1 185 сообщений в этой теме

Если один игровой час равнялся бы 6 секундам, то сутки бы длились 144 секунды, или же 2 минуты 24 секунды, так что ложись спать - математика за полночь явно не твое.) 1 час = 1 минута идеально, как по мне.

О боже! Я просто принял по дуре 2 минуты 24 секунды за 2 часа и 24 минуты, а 144 секунды за 144 минуты.

Простите! В следующий раз буду по внимательнее :unsure:

Хотя и в самом деле, пусть лучше будет 1 час = 1 минута.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финская студия Collosal Order — коллектив маленький, всего 9 человек, поэтому наше знакомство с транспортной стратегией Cities in Motion 2Краткая информация об игре не принесло сюрпризов. Стесненные людскими ресурсами, разработчики создают не столько сиквел, сколько расширенное дополнение.

Концепция — прежняя. Игрок представляет компанию-монополиста, в ведении которой находится весь общественный транспорт города: автобусы, трамваи и метро. Линии метрополитена при этом бывают трех видов: подземные, наземные и на эстакадах.

Сильнее всего изменились города. Авторы убрали жесткие временные рамки (раньше на все про все отводили 100 лет) и отказались от реально существующих локаций. Теперь мегаполисы — вымышленные, зато развиваются или деградируют в зависимости от того, как проложена и работает транспортная сеть. Добавили широкий проспект с полосой для автобусов — и рядом тут же начинают расти высотки.

Помимо этого, разработчики удлиннили виртуальные сутки, добавили «часы пик» и ночное время. Составляя расписание транспорта, игрокам теперь придется учитывать эти нюансы. Благо, интерфейс стал удобнее и нагляднее. Либо, напротив, врубить настройки «по умолчанию», забыть про микроменеджмент и посвятить себя строительству.

К сожалению, динамические города слишком безлики — по крайней мере, в преальфа-билде, который нам показали. Чай, не Кельн или Санкт-Петербург! Деталей, впрочем, заметно больше — так, опустив камеру к земле, можно увидеть работающие светофоры. Масштаб при этом возрос — большой мегаполис из демо-версии занимал от силы одну десятую карты.

Огромная площадь придется как нельзя кстати в соревновательном и совместном режимах игры, которые, увы, пока не готовы для демонстрации прессе. Видимо, о них расскажут ближе к релизу, который сейчас намечен на второй квартал следующего года.

С AG.RU статья

14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт развития города в зависимости от нашей транспортной системы ,это просто глупость.Мы должны развивать свою сеть и подстраиваться под город а не город чтобы подстраивался под нас... <_<

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция — прежняя. Игрок представляет компанию-монополиста, в ведении которой находится весь общественный транспорт города: автобусы, трамваи и метро. Линии метрополитена при этом бывают трех видов: подземные, наземные и на эстакадах.

Собственно с чего вы взяли что троллейбус для финнов так важен?
Теперь мегаполисы — вымышленные, зато развиваются или деградируют в зависимости от того, как проложена и работает транспортная сеть. Добавили широкий проспект с полосой для автобусов — и рядом тут же начинают расти высотки.
Вполне логично - реальные города у них получались ужасные. Решили не позориться.
К сожалению, динамические города слишком безлики — по крайней мере, в преальфа-билде, который нам показали. Чай, не Кельн или Санкт-Петербург! Деталей, впрочем, заметно больше — так, опустив камеру к земле, можно увидеть работающие светофоры.
Это несколько тревожит. Подождём.
Видимо, о них расскажут ближе к релизу, который сейчас намечен на второй квартал следующего года.
Так когда всё же будет релиз?
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт развития города в зависимости от нашей транспортной системы ,это просто глупость.Мы должны развивать свою сеть и подстраиваться под город а не город чтобы подстраивался под нас... <_<

Ну, с другой стороны, такое развитие имеет смысл: если где-то строят станцию метро, то вокруг всё застраивают до упора. Например, станцию Парнас построили в голом поле не далеко от промзоны, потому что там выход путей на поверхность и депо. Сейчас там всего за пару лет отргохали жилой массив на 8500 жителей. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только забросил строительство карт и удалил игру так как надоела как и вдруг узнаю что выйдет Cim 2,естественно она меня заинтересовала вдохнула струю свежего воздуха скажем так, читал все пожелания которые форумчане высказывают к новой части, некоторые предлагают совсем уж безумные пожелания, но наверное этого ничего не будет, впрочем поживем увидим. А пока тут наткнулся на видео Моя ссылка которая кое что новое показывает. Если кто дружит с английским то переведите пожалуйста. Настораживает что города растут сами по себе, что не очень, будут скорее всего набор карт как в Cities XL  которые надо самому застраивать  Жаль если редактора карт  не будет  

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только забросил строительство карт и удалил игру так как надоела как и вдруг узнаю что выйдет Cim 2,естественно она меня заинтересовала вдохнула струю свежего воздуха скажем так, читал все пожелания которые форумчане высказывают к новой части, некоторые предлагают совсем уж безумные пожелания, но наверное этого ничего не будет, впрочем поживем увидим. А пока тут наткнулся на видео Моя ссылка которая кое что новое показывает. Если кто дружит с английским то переведите пожалуйста. Настораживает что города растут сами по себе, что не очень, будут скорее всего набор карт как в Cities XL  которые надо самому застраивать  Жаль если редактора карт  не будет  

ВИДЕО!!!ВИДЕО!!!ВИДЕО!!! :D :D

Такс,Марина Хейликайнен,говорит,что сейчас сделано только три вида транспорта:автобус,метро и трамвай.Также насколько я понял,один игровой день длится 24 минуты.Она говорит,что после 9 часов вечера трафика почти,что нет,а в 12 часов,будет больше всего машин.Будет 20 видов дорог.Такс смотрю дальше :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трамвай так и не показали, хотя в комментариях может что и проскальзывало, я не особо вслушивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, интересно. Занимаюсь переводом, чуть позже сюда выложу.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, интересно. Занимаюсь переводом, чуть позже сюда выложу.

Тоже буду переводить. B)

Кстати,смотрите все в HD.Можно увидет кучу инфы в улучшенном качестве :)

Будет 12 сценариев.Неплохо,но про города так ничего и не сказали,скорей всего будут вымышленные :mellow:

Изменено пользователем Миха
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео супер, но застройка мне со всем не нравиться, какая то плоская на карте..Автобусы вижу современные но опять же застройка какая то старомодная, и не смотрится в обще.. :unsure:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трамвай так и не показали, хотя в комментариях может что и проскальзывало, я не особо вслушивался.

Не трамваи будут,просто они замоделировали только один автобус и поезд метро :D

Меня настораживает,что сейчас готово только метро,трамвай и автобус.Возможно не будет,ни троллов ни водных трамвайчиков.Но это только при-альфа-бета версия :D Мне очень понравилось как работает система депо и расписаний.Ставишь нужное количество траспорта,ставишь интервал и все!Они сами выезжают согласно интервалу. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню линий очень удобное, в обще прикольная панель.Города в первой части в 100 раз лучше, а там плоское всё..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем посмотрел ролик и впринцыпе, узнал новое только про дороги, их будет целая куча разновидностей, клас!!! :D

А вообщем игра начала смахивать по построению городов на Citi Life, вот только там сам строиш, а тут сами жители строят :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, я был удивлён, теперь автобус будет очень даже полезен, для него есть специальная разметка, на которую др. машины не будут заезжать)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто вкратце рассказал, что показывают в видео, а то у меня оно сейчас пока догрузится... :D ArtMetro, если переведёшь - будет очень круто, заранее спасибо. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод сопровождается отсылками по времени видео. Поскольку говорится много то, разбил на несколько частей. Перевод вольный и максимально приближен к тексту.

Первая часть.

0:05

СиМ - симулятор общественного транспорта, который мы выпустили в 2011 и сейчас мы работаем над сиквелом. Главная идея - строить систему ОТ в городе. В данный момент в СиМ-2 мы имеем автобусы, метро и трамваи. Это только превью игры, над которой мы всё ещё работаем и собираемся выпустить в 2013. Поэтому предстоит проделать ещё много работы.

0:50

Основное отличие от первой части - установка времени (имеется ввиду, что уделено большее внимание к времени - прим.). В первой части у нас была временная шкала от 1920 и мы представили историю развития ОТ.

1:10

Дни были очень короткими и фаны просили нас о расписании. Однако, поскольку дни были короткими реализовать это было невозможно. Поэтому теперь мы сделали день, который длится 24 минуты. Мы сделали часы пик, ночь... То есть все дневные циклы, отражающие реальное движение транспорта в городах.

1:38 (переключает на ночь - прим.)

Вы видите, как снижается нагрузка дорог и люди расходятся по домам. Например, в час пик можно установить интервал между остановками в десять минут, а ночью будет достаточно одного часа.

Следующая часть про функционал городов и дорог, в процессе перевода.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светофоры понравились.

Трафик газует и тормозит плавно - хорошо.

Дороги разнообразные - тоже хорошо.

Машинки и здания - похоже напихали пока что было.

Очень порадовали припаркованные авто на 0:40.

Не понравилось - здания плохо сочитаются с рельефом.

Не понравилось - маршрут должен начинаться и заканчиваться в депо? Мне их на каждом углу теперь тыкать? Уж лучше бы диспетчерскими заменили с отстоечными площадками.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню линий очень удобное, в обще прикольная панель.Города в первой части в 100 раз лучше, а там плоское всё..

ИГРА ВЫЙДЕТ ВО 2 КВАРТАЛЕ СЛЕД. ГОДА!!!! Они будут конвертировать новые модели зданий, транспорта, даже станция метро ещё не готова, лестницы-то НЕТ. Делать поспешные выводы не надо, нравится 1-я часть, вот и играй в неё а вторую можешь не ждать, если она тебе и всем не нравится :angry:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, офигел, снова посмотрел.

Да, действительно сбылась моя мечта нескольких лет - машины не исчезают а паркуются и остаются на месте. Очень рад, что это появилось именно в СиМ 2. Искренне надеюсь на речные трамваи и конечно же троллейбусы. С такими дорогами они будут бесподобны.

Видно колосальную работу над дорогами и рельефом, чего не скажешь о графике, и моделях зданий и транспорта. Но всё впереди, всё впереди...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть.

2:00

Другое важное изменение - город теперь растёт динамично. В первой части у нас был очень небольшой эффект, когда игрок делал выбор и город просто рос (имеется в виде город рос вне зависимости от выбор игрока - прим.).

2:25

Во второй части мы можем строить дороги, в том числе и дороги с веделенными полосами для автобусов. То что многие просили.

2:35

Эта дорога очень хороша, чтобы установить городские выходы (видимо, имеются в виде выделенки - прим.), потому что так мы будем уверены, что автобусы не застрянут в пробке.

2:46

Итак, как работает динамичность города? Если у вас есть привлекательная система От в городе, то люди захотят переехать в ваш город. Поэтому прокладывайте дороги и убедитесь, что ваша система ... (не понял, но судя по тексту - прибыльна или функционирует правильно - прим.). Вы увидете, как строятся новые дома, фабрики, зоны отдыха, торговые центры. Есть ещё одна крутая вещь - вы действительно увидете разницу, если используете тяжёлый транспорт (с большой провозной способностью - прим.), как метро или более простой, как автобусы (видимо, имеется в виду, что мы увидим разницу в развитии города - прим.).

3:30

Поскольку у нас представлены большие карты, вы можете начать с разных мест и наблюдать, как два небольших города срастаются в один большой. Изменения происходят не только на окраинах, но и в центральной части. Так что вы можете видеть, например, то что должно быть пригородом, имеет офисное здание. Это придаёт игре интерес и соревновательность (не знаю как правильно будет передать в данном контексте "challenge" - прим.), потому что вам нужно адаптировать систему ОТ ко всем этим изменениям.

Дальше часть про мультиплеер и прочее.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если город будет расти сам по себе, то мы увидим как рядом к друг к другу стоят три, а в последствии может и еще больше кинотеатров как показано на видео, если так и пойдет то будет один проспект весь в кинотеатрах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверять ИИ строить здания, то же самое, что доверить автопилоту проходить Формулу 1.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово если cim 2 поддерживал cim 1 особенно редактор и уже имеющиеся карты, но с учетом всего нового

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего невозможно, просто потому, что игры сделаны на абсолютно разных движках. причём здесь это видно во многом. К примеру дороги по настоящему трёхмерны. А так да, было бы очень хорошо, но увы.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу