Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

да и вдруг модельки..

Ох чую, будет такая возможность - весь транспорт в TF перекочует за несколько недель.

Распространены-то да, но далеко не так, как в СНГ. Там. насколько помню, самая большая сеть в Риме (на сотню машин) и по мелочи в Швециях и прочем.

Не, конечно не так. У них трамваи очень распространены, метро, и автобусы. Но, мне кажется, в каждой стране есть несколько (пара-тройка) сетей. А учесть что одна европейская страна = нескольким нашим областям (всм. СССР)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбусы там более-менее распространены в основном в странах бывшего соцблок и других близких к ним, "по ту сторону" троллейбус довольно редкое явление после их массового выпила в середине века. Я думаю, на том форуме можно подправить пост о троллейбусных системах бывшего СССР, я-то имел в виду именно Западную Европу. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троллейбусы там более-менее распространены в основном в странах бывшего соцблок и других близких к ним, "по ту сторону" троллейбус довольно редкое явление после их массового выпила в середине века

Смотри,

а)Исландия - нету их там, слишком она маленькая.

б)Англия и Ко - тоже нет.

в)Франция - есть.

г)Германия - есть

в)Испания - есть

д)Португалия - все может быть.

е)Италия - есть

е2)Швейцария - есть

ж)Австрия - есть

з)Дальше, по сути, кроме Балкан (там тоже есть) начинаются страны, так или иначе связанные с Варшавским договором (соц. блок), а там он был точно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть-то есть, но я о другом: сколько их там есть? А сколько было раньше? В общем, чего тут говорить, вот. В одной только Германии закрытых систем - почти как в России существующих, потому я и написал там "сейчас троллейбусы не очень популярны в Европе".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, чего тут говорить, вот.

Вообще их и в Европе достаточно много, хотя и в разы меньше, чем было. Кстати, познавательная ссылочка, спасибо! Помню, когда гостил в 80-х в Бельцах, там было 4 троллейбусных маршрута, интересно, сколько их там сейчас :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, в Цхинвале был троллейбус?))

Да, в Азии намного больше действующих.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить те линии, которые просуществовали от года до 5-ти - наблюдается странная тенденция - в Европе троллейбусы тщательно выпиливались в 60-70х годах прошлого века, и назревает вопрос, "Что стало основной причиной отказа от городского транспорта, который по многим показателям, в частности динамическим, экологическим, превосходит автобусы, а по дешевизне превосходит трамваи?"

Я не могу привести ни одной весомой причины, и это удивляет и обескураживает...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Что стало основной причиной отказа от городского транспорта, который по многим показателям, в частности динамическим, экологическим, превосходит автобусы, а по дешевизне превосходит трамваи?"

Если поиграешь пару партий хотя бы с 1945 года в CiM+ЕСЦ - всё поймёшь ;D Дело, в немалой степени, в том, что нефть (и топливо, соответственно) как раз в 50-х и 60-х стоила довольно мало, вплоть до кризиса 80-х. В ЕСЦ у нас это отражено: почти двадцать лет автобусы реально дешевле эксплуатировать, чем троллейбусы и трамваи, если учесть затраты на инфраструктуру. По большей части это и в реальности явилось причиной планомерного выпила и троллейбусов, и (в меньшей степени) трамваев в 60-х.

Плюс, если в Штатах трамваи типа PCC хоть как-то соответствовали времени (и всё равно были поголовно выпилены GM), то в Европе и трамваи, и троллейбусы в середине века считались транспортом прошлого (особенно трамваи). В минус ГЭТу также сыграла низкая гибгость сети. В общем, когда топливо стоит мало, в автобусах видны сплошные плюсы. Динамические характеристики мало кого волнуют, они и у автобусов тогда вполне соответствовали запросам. Делать любую современную им легковушку со старта, как это умел ЗиУ-5, им не надо было же... :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Alex, про цену нефти в сравнении с электроэнергией, я подумал-бы наверное в последнюю очередь.

Да и в первую часть CiM, накормленный красивостями второй, я вряд-ли буду играть. Я пробовал её, ещё только после релиза, непрожаренную, несолёную, и намучанный пробками просто удалил и забыл. Уверен, что сейчас это уже другая игра, по сравнению с той сырой, но желания узнать её поближе, уже в себе не нахожу.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а жаль..

лично мне очень нравится играть в CiM2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в первую часть CiM, накормленный красивостями второй, я вряд-ли буду играть.

И какие вы там красивости-то нашли? Для меня наоборот - вторая часть пресная и унылая. Понятно, что о вкусах не спорят, просто интересно :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот со Slevin'ом согласен. Я лично уже не смогу вернуться к первой части. Во второй части совершенно другая атмосфера. Выделенки, дороги с парковками, небоскребы, и т.д....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во второй части совершенно другая атмосфера. Выделенки, дороги с парковками, небоскребы, и т.д....

Какие выделенки в СССР или России? Небоскрёбы? Нет, не слышал. Дороги с парковками... хм, неубедительные какие-то плюсы. А что входит в раздел "и т.д.", может там есть что-то, что зацепит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут просто уж каждому своё, как говорится.)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие выделенки в СССР или России? Небоскрёбы? Нет, не слышал. Дороги с парковками... хм, неубедительные какие-то плюсы. А что входит в раздел "и т.д.", может там есть что-то, что зацепит?

Начнем (про СССР вообще говорить не буду)

Россия - выделенки в Москве есть. Они не нужны, но они есть.

Небоскребы- да вот тебе, Москва-Сити.

Дороги с парковками - в России тоже есть.

Сутки, ночь и день.

Возможность настраивать продолжительность суток

График (расписание).

Вейпоинты, а также возможность прокладывать пути/КС по той полосе, по которой захочется.

Возможность прокладывать троллейбусную КС по ХайВеям.

Односторонние дороги.

Редактор. Он реально круче. (ландшафт, всм.)

Тарифные зоны.

Разные виды билетов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corupt

1. Ну вот, сам сказал: выделенки есть, но не нужны, так что опция на любителя.

2. Небоскрёбы. Хорошо, в Москве есть несколько, а где ещё?

3. Дороги с парковками - а транспорт на парковках создаёт неудобства? Если да, то это интересно для игрового процесса.

4. Сутки, ночь и день - согласен, это большой плюс.

5. Возможность настраивать продолжительность суток - хорошо, но в CiM 1 тоже есть моддерский инструмент для этого.

5. График - тоже хорошо, особенно, если до ума доведут. В целом - большой плюс.

6. Вейпоинты - хорошо, но в CiM 1 их отсутствие не мешает.

7. Возможность прокладки троллейбусной КС и само наличие троллейбуса как полноценного транспорта - да, большой плюс.

8. Односторонние дороги - согласен, удобно, но, опять же, не революция, в первой части и без этого обходились, хотя поставлю плюс.

9. Редактор. Тестировал, но хороший ландшафт получается и в редакторе для CiM 1, не скажу, что во второй части редактор так уж лучше, даже наоборот. Хотя карты хорошие можно сделать тоже, Кракожия тому пример.

10. Тарифные зоны и разные виды билетов - да, плюсы.

А теперь то, чего нет во второй части.

1. Отсутствие истории, невозможность проследить эпохи развития города и транспортной сети - жирный минус.

2. Отсутствие инструментов для моддинга и, как следствие, невозможность добавления нового транспорта, зданий, другой инфраструктуры - жирный минус.

3. Более бедная графика (как меня убедил компетентный ответ Sonic'a) и слишком унылые, похожие друг на друга здания и невзрачный (на мой взгляд) транспорт, жутко оформленное метро - минус.

4. Многочисленные недоработки в ИИ пассажиров, которые не исправлены, игра вышла очень сырой и вылетает не меньше, чем первая - жирный минус.

В итоге получается, что весомых минусов у игры никак не меньше, чем плюсов. Вот если выйдет третья часть и там всё это будет учтено, да ещё совместят посуточную игру с историей - такой игре цены не будет, я её куплю даже за тысячу. А так менять полюбившуюся уже CiM 1 на новый сырой продукт желания нет никакого, а купив CiM 2, просто вернул должок CO за великолепную первую часть.

P.S. Очень надеюсь, что Train Fever получится на порядок интереснее, чем CiM 2. А так даже в Transport Giant, которым ты со мной поделился, мне было играть, увы, интереснее.

P.P.S. Кстати говоря, прокладывать троллейбусные линии можно где угодно и в CiM 1 - есть же Tram Puzzle вкупе с Tram_Troll - пусть и с помощью модов, но в CiM 1 это возможно, и я этим активно пользуюсь.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О троллейбусах ответили, что в релиз они не запланированы, но вполне могут появиться в DLC. Что ж, будем надеяться, что тут получится не как с CiM и DLC USA. :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О троллейбусах ответили, что в релиз они не запланированы, но вполне могут появиться в DLC. Что ж, будем надеяться, что тут получится не как с CiM и DLC USA. :D

Раз вполне могут, значит, появятся точно! Ура, товарищи! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что до релиза ещё год... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что до релиза ещё год... :D

Ты намекаешь, что их могут успеть включить и в "основную программу"? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я о том, что ещё очень дофига ждать D:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я о том, что ещё очень дофига ждать D:

После того, как сейчас посмотрел скриншоты на сайте игры, я готов ждать столько, сколько нужно, а до этого времени скрашивать ожидание игрой на наших прекрасных картах со старым-добрым транспортом в CiM 1 :) Кстати, хотел спросить: а что с возможностью моддинга в TF, можно ли будет туда экспортировать модели из первой CiM?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот тут один из разработчиков написал, что, мол точных данных нет, но по крайней мере будет возможность создавать новые транспортные средства и настраивать параметры симуляции. Надеюсь, про т\с - это то, о чём я думаю. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один мой вопрос. На этот раз о вертолетах/маленьких самолетах. Ну ведь по сути-то, если карта большая, то и эти виды транспорта возможны, ведь так?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приинципе да, но тут ещё вопрос в том, насколько карта большая... Скажем, если она будет охватывать несколько суток на современном поезде от края до края (хотя бы 3-5, правда в реальных масштабах это 6-8 тысяч километров ":D), то да, самолёты вполне имеют право на жизнь. Хотя, снова же, они если и будут, то, скорее всего, в DLC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу