Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

Да, сам то TF еще не вышел,  а мы  о сиквеле заговорили :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики ещё раз ответили на счёт бета-теста: по текущему плану он начнётся в феврале 2014. Для регистрации на бета-тест, вероятнее всего, на сайте будет размещена онлайн-форма, а объявлено об этом всём будет как минимум за две недели до начала. Релиз по-прежнему запланирован на май 2014.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так много до бетки осталось. Лично для меня - игра выйдет уже через 3 месяца :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, будут ли в игре недовольные/краснолицие пассажиры? Будет ли в игре расписание и будет ли влиять опоздание на стоимость билетов? И главный вопрос будут ли в игре ДТП на дорогах и жд, так же и поломки ОТ, неисправности светофоров/симафоров ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недовольные/краснолицие пассажиры

 

Краснолицых не будет, а вот недовольные наверняка будут.

Будет ли в игре расписание и будет ли влиять опоздание на стоимость билетов? И главный вопрос будут ли в игре ДТП на дорогах и жд, так же и поломки ОТ, неисправности светофоров/симафоров?

 

1.Ну, может быть и да, может быть и нет.

2.Нет.

3.1 Возможно.

3.2 Возможно

3.3 Симафоров, ааа, ...лять, СИМАфоров..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подробностей от разработчиков из ответов на вопросы на форуме.

 

1. В игре будет туризм и туристы, и нам нужно будет развозить их по достопримечательностям.

2. Насколько я понял, в игре не будет управления ценами на билеты, а привлекательность транспорта будет зависеть от, эм, удобства этих линий (?). Тут у меня вопрос: было ли управление ценами в TT и Transport Giant?

3. Так как TF посвящена созданию транспортной империи, дополнительных средств дохода (например, собственных заводов) у игроков не будет.

4. Города в игре растут автоматически, но влияние игрока может сделать рост довольно резким. Мы сможем прокладывать дороги, которые город будет включать в свои границы. Правда, по-прежнему нет ответа на вопрос о том, будут ли города автоматически строить дороги.

5. Поезда в игре не будут проезжать сквозь друг друга: чтобы создать хорошо работающую сеть, нам придётся правильно расставлять сигнализацию.

6. Здесь то, о чём мы уже знаем: один игровой год займёт у нас 6 минут. Будет и ускорение времени при необходимости.

7. Мультиплейера и ИИ-конкурентов в релизной версии всё-таки не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у меня вопрос: было ли управление ценами в TT и Transport Giant?

6. Здесь то, о чём мы уже знаем: один игровой год займёт у нас 6 минут. Будет и ускорение времени при необходимости.

В Transport Giant не было управления ценами - они менялись под влиянием внешних факторов (увеличение или уменьшение спроса на те или иные виды сырья или товаров).

 

Хорошо бы, чтобы время можно было также замедлять - 6 минут на год как-то маловато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что ИИ-шников не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл тут старое, но интересное видео:

 

 

2009 год, технотрейлер TF. В видео довольно наглядно показано, как небольшой город разростается до мегаполиса с кучей небоскрёбов, и выглядит это, надо сказать, внушительно. Тем более что, видимо, город всё-таки будет строить сам не только здания, но и дороги.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оуу.....у них было много времени на разработку игры, и я думаю что то что на видео сейчас уже ещё лучше.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек по поводу складов. В том же TG я их использовал довольно активно. Допустим, море, остров. На нем произрастает или добывается нечто, позарез необходимое на материке. Строятся два склада на разных берегах. Простая цепочка: прииск (плантация) - грузовик - СКЛАД 1 - пароход - СКЛАД 2 - далее по назначению. Второй вариант, правильно выше подметили, склад на большой станции. Грузовой состав с разнокалиберным товаром туда прибывает, а уже со склада мелкими партиями по разным точкам. Все как в жизни. Так что я руками и ногами ЗА!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, разработчики в комментариях ответили на мои (и не только) вопросы, и заодно поблагодарили за перевод новости на русский. :) Итак:

 

1. Контактная сеть у трамваев будет, она будет добавлена ближе к релизу.

2. Трамвайные пути, как и в CiM1, будут строиться на крайней правой полосе. Учитывая то, как это было реализовано в CiM2 (остановки посреди дороги всё равно не работали) - то так наверное и лучше.

3. Новость о трамваях (как сейчас - о дорогах), возможно, будет позже, когда о них будет что рассказать.

4. Бульваров в релизе не будет, вопрос необходимости односторонних дорог находится в обсуждении.

5. У каждого типа дороги свой скоростной лимит (так было и в CiM1, например, хотя там такого не заявлено).

6. Некоторые улицы могут быть расширены простым апдейтом (без перестройки), другие для добавления полос нужно будет перестраивать. Многое зависит от того, что это за улица, от её ширины и окружения (если дома стоят вплотную - расширяться некуда).

7. Видео по игре в ближайшее время вряд ли будет, только ближе к релизу.

8. Перекрёстков и разветвлений на мостах не будет, они могут строиться только на уровне земли.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

односторонние дороги нужны!
а как же реализм? какой реализм без односторонних дорог? в cim2 часто ими пользовался. можно сказать, что это мой основной инструмент!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Контактная сеть у трамваев будет, она будет добавлена ближе к релизу

Хотя бы здесь с этим порядок будет, уже радует.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, если можно, спросите в следующий раз у разработчиков про троллейбусы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обт/збт у них будет? Или демо версия какая нить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik1996, троллейбусы нам уже обещали в последующих DLC, в релизе их не будет.

 

@ggurda, обязательно напиши это в комментарии, там можно без регистрации. :)

 

@Otherside, закрытый бета-тест будет, демки пока не обещается, вроде бы.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прокладки рельс а-ля CIM-1. Особенность прокладки рельс в CIM-1 не только в том, что они прокладывались по крайней правой полосе, но и в том, что строились оба пути сразу. А здесь как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AS_, хороший, кстати, вопрос, спрошу это тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё немного подробностей:

 

1. Расписаний в TF не будет (ну, оно и понятно). Для оптимизации движения на железных дорогах нужно будет использовать сигнализацию.

 

2. Пока "замораживания" одной эпохи (чтобы можно было играть только в 60-х или только в современности) не планируется, но эту функцию могут добавить в виде патча.

 

3. Микроменеджмент планируется макисмально дружелюбным к игроку, без огромных таблиц и всего такого.

 

4. Пока что (на момент разработки) ограничение по длине поездов отсутствует, но, вероятнее всего, оно будет добавлено. Многокилометровые поезда могут нарушить игровую механику (теоретически, можно сделать поезд длиной от одной станции до другой, ну и вы поняли). При этом, насколько я понял, если поезд длинее, чем станция, нужно будет дополнительное время для его разгрузки.

 

5. Ну и, об этом уже вроде говорилось, но поезда не смогут проезжать сквозь друг друга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если не будет Расписаний, как тогда регулировать интервалы между ТС? Опять всё в кучу сбиваться будет :(((


И плохо, что Примыкания нельзя строить на Эстакаде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без расписания плохо.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без расписания плохо.....

Уж лучше без него, чем с тем "расписанием", как оно было в СиМ2 сделано. Даже не расписание, а тупо регулятор интервалов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ее можно найти (скачать, купить) русскую версию. В стиме не нашел в магазине, может где то можно скачать ее бесплатно на русском? Или даже где то продается она вообще?

Я думал она уже вышла, а то в инете не видел ни одной новости про эту игру.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу