Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

@seriojik, этот же вопрос уже задали на их форуме, подождём ответа.

 

@shooter, дата выхода - май 2014 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини не хотел на красный нажимать. Хотел на зеленый а нажался красный. сорри. Буду ждать игру 2014 году. Да будем ждать обновы, а то не транспорта модерам кто этим занимается не создать и они ни чего не делаю с игрой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Без расписания плохо.....

Уж лучше без него, чем с тем "расписанием", как оно было в СиМ2 сделано. Даже не расписание, а тупо регулятор интервалов.

 

 

Я вот не согласен. По мне так лучше хоть расписание как в СиМ2, чем вообще без него. А иначе просто, как мне кажется, транспорт будет сбиваться в кучи, что можно наблюдать в СиМ1 при условиях, отличных от идеальных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, всё-таки у меня в Горнозаводске, при довольно большой транспортной сети, в кучи транспорт сбивался довольно редко. Всё-таки тут всё зависит от алгоритмов, просчитывающих интервалы - посмотрим, что тут нам смогут предложить Urban Games.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вопрос необходимости односторонних дорог находится в обсуждении.

 

 

Вот это, на самом деле убило весь Интерес к Игре (((((

Если после СТОЛЬКИХ ЛЕТ ОБСУЖДЕНИЙ (начиная с Transport Tycoon) они всё ещё думают, а надо ли это, то для Меня Они сразу упали до Уровня Colossal Morder )))))

Даже в Traffic Giant и то были Односторонние Дороги!

-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для меня с односторонними дорогами в CiM2 было больше проблем, чем пользы. :D Другой вопрос, что тут с их помощью можно будет делать, например, бульвары, которых в релизе не будет.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, на самом деле убило весь Интерес к Игре (((((

Если после СТОЛЬКИХ ЛЕТ ОБСУЖДЕНИЙ (начиная с Transport Tycoon) они всё ещё думают, а надо ли это, то для Меня Они сразу упали до Уровня Colossal Morder )))))

Даже в Traffic Giant и то были Односторонние Дороги!

 

Лол, не знал, что для вас, самая важная часть игры -  это односторонние дороги.

Ведь, действительно. Создайте игру "односторонние дороги", где вся суть будет в построении этих самых дорог. Ведь односторонние дороги - самая важная часть в играх. Да и вообще, как вы играли в СиМ1, там же не было односторонних дорог.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот это, на самом деле убило весь Интерес к Игре (((((

Если после СТОЛЬКИХ ЛЕТ ОБСУЖДЕНИЙ (начиная с Transport Tycoon) они всё ещё думают, а надо ли это, то для Меня Они сразу упали до Уровня Colossal Morder )))))

Даже в Traffic Giant и то были Односторонние Дороги!

 

Лол, не знал, что для вас, самая важная часть игры -  это односторонние дороги.

Ведь, действительно. Создайте игру "односторонние дороги", где вся суть будет в построении этих самых дорог. Ведь односторонние дороги - самая важная часть в играх. Да и вообще, как вы играли в СиМ1, там же не было односторонних дорог.

 

 

Это не самая Важная Часть :-)

Это говорит об Уровне Разработчиков.

Просто, если там даже такого не будет, то про остальное можно и не думать.

Трамвайные Пути тоже в таком случае будут прокладываться сразу в двух Направлениях.

Не стоит придираться к Словам... И не стоит быть таким Злопамятным ;-)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, об уровне разработчиков это тоже ничего говорить не может, так как односторонние дороги - далеко не основопологающий аспект. Наоборот, и без них всё может отлично работать, и поэтому разработчики думают, стоит тратить на них время, или лучше потратить его на другие, более важные аспекты игры.

 

Ну и потом, я же сказал: у них на сайте - открытая форма комментирования, и все желающие могут отписаться там по этому поводу. Мне кажется, если там будет несколько комментариев касательно односторонних дорог, это будет несколько более красноречиво для разработчиков, чем здесь хоть целая тема.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точняк :-)

Пойду там флудить )))))))))))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seriojik, не перестарайся только. :D Лучше просто опиши все профиты от односторонних дорог, но не стоит писать разработчикам в таком ключе, будто они там что-то должны. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного новой информации:

 

Прежде всего basil отметил, что строительство дорог не является главной задачей игрока в Train Fever.

И это понятно: мы, наверное, уже забыли, что в CiM мы тоже дороги не строили, и, более того, без модов отсутствовала даже такая взможность (откровенно говоря, я и с модом её исползую). B CiM2 мы начали массово строить дороги по причине того, что это прямо влияло на рост городов: если мы дорогу построим - город вырастет, если не построим - и роста никакого не будет. В Train Fever, судя по всему, города, расширяясь, сами будут строить дороги, так что нам это понадобится разве что при соединении двух отдалённых населённых пунктов.

 

Трамвайные рельсы можно строить сразу с дорогой, то есть наоборот - дорогу с рельсами. :D При строительстве можно отметить, добавлять ли на дорогу автобусную полосу и рельсы. На счёт того, будет ли возможность построить трамвайные пути в одну сторону, прямого ответа нет, но, кажется, здесь будет так же, как в CiM. В любом случае, лично меня это не огорчает - у меня трамвайные пути редко не используются в обе стороны (за исключением, конечно, колец, и то есть нюансы).

Сами же рельсы, как и в CiM2, строятся на "подложках", то бишь на дорогах. Однако, если в CiM для выделенных линий мы могли использовать пешеходные дорожки (что в итоге оказалось чуть ли не удобнее, чем в CiM1), здесь будет тип улиц, не похожий на улицу... ээ... В общем, тип сельских улиц, который назвали "field path", так что, видимо, трамвайные выделенки мы всё-таки строить сможем.

 

На счёт односторонних дорог - они являются той особенностью, которая, как считают разработчики, нужно добавить. Если на это не хватит времени к релизу - они появятся как DLC.

 

 

В игре будет возможность строительства ж\д переездов (ну, оно и понятно), но без каких-то особых вариаций. В том смысле, что пользователь, написавший о них, просил, насколько я понимаю, несколько разных типов переездов - со световой\звуковой сигнализацией, с разными видами шлагбаумов, ещё там с чем-то... В общем, переезды будут и будут, в той же CiM они были неплохо сделаны, и я не увижу большой трагедии, если здесь они будут такими же.  :D Ещё что абсолютно точно - это что поезда не будут проезжать и сквозь машины и людей.

 

Автобусных остановок с карманами, вопреки первоначальным планам, всё-таки не будет. Это, в первую очередь, связано с тем, что на большинстве дорог тротуары довольно узкие, а вокруг дорог уже могут быть построены здания, и карман будет просто некуда уместить. Но что-то подобное карманам можно будет построить при помощи автобусных полос (как и в CiM2, видимо). Кроме того, в игре будут автобусные станции (примерно как в Transport Tycoon), так что при необходимости автобусы для загрузки\разгрузки можно будет уводить с улиц туда.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлакбаумов

шлаГбаумов  ;)

Спасибо за очередные новости от разработчиков.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, пардон, исправил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что карманов не будет. Впрочем, новости хорошие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобусные станции - это классно)))))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как трамвайные конечные можно будет делать.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подтверждение, что города будут строить дороги автоматически! Так что для игроков строительство дорог - действительно далеко не главное, хотя, конечно, мы сможем добавлять улицы и мосты, чтобы оптимизировать сеть дорог в городе. Но, во всяком случае, нам не придётся отстраивать город полностью своими силами, как это сделано в CiM2.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли добавлена функция редактора карт?

Как раньше писалось что в игре будет автогенирация карт. Но всё таки хочется и самому что то сделать?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подтверждение, что города будут строить дороги автоматически! Так что для игроков строительство дорог - действительно далеко не главное, хотя, конечно, мы сможем добавлять улицы и мосты, чтобы оптимизировать сеть дорог в городе. Но, во всяком случае, нам не придётся отстраивать город полностью своими силами, как это сделано в CiM2.

Очень интересно будет, наверное, наблюдать за ростом города. А ещё мне бы очень хотелось пассажирский код как в simutrans (пассажиры садятся на любой маршрут, который довезёт их до точки назначения, а не на выбранный заранее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Starfer, кстати, это тоже очень важный вопрос. Не помню, честно говоря, говорилось ли об этом на их сайте, так что на всякий случай спрошу ещё раз. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мне ещё вот что интересно. Как будут расставляться Остановки вдоль Маршрута? Только с той, стороны, где необходимо или зеркально по обеим сторонам Дорог, как это было видно в Трейлере?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть подтверждение, что города будут строить дороги автоматически! Так что для игроков строительство дорог - действительно далеко не главное, хотя, конечно, мы сможем добавлять улицы и мосты, чтобы оптимизировать сеть дорог в городе. Но, во всяком случае, нам не придётся отстраивать город полностью своими силами, как это сделано в CiM2.

Очень интересно будет, наверное, наблюдать за ростом города. А ещё мне бы очень хотелось пассажирский код как в simutrans (пассажиры садятся на любой маршрут, который довезёт их до точки назначения, а не на выбранный заранее)

 

 

 

Это очень важно, спросите у них на сайте пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё мне бы очень хотелось пассажирский код как в simutrans (пассажиры садятся на любой маршрут, который довезёт их до точки назначения, а не на выбранный заранее)

 

Есть ответ на вопрос о поведении пассажиров. Там вопрос немного не этот был, но затронута и эта тема:

 

Пассажиры пытаются найти наиболее быстрый путь. На их решение влияет и время ожидания, а на время ожидания, как  понимаете, влияют дополнительные поезда\автобусы\трамваи. Кроме этого, пересадки влияют на общее время в пути. Соответственно, если через станцию\остановку проходит несколько маршрутов, пассажир выберет первое транспортное средство, которое быстрее других доставит его к месту назначения.

 

В общем, вроде бы, всё именно так, как нам давно хотелось. :D

 

Кроме того:

 

1. У каждого пассажира будет свой уникальный путь, и мы сможем следить за ним всё время (как и в CiM).

2. Каждый человек, помимо дома и работы, имеет места отдыха и развлечения, куда может поехать.

3. Для предотвращения столпотворений автобус будет ждать на остановке, пока предыдущий не уедет на определённое расстояние.

4. Тут я не очень понял, но, вроде бы, на вокзалах можно будет увеличивать длину платформ. Может и нет. :D

5. Подземных станций в релизе не будет, но, как обычно, они могут появиться в DLC.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу