Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

- Исправлена ошибка: если в расписании было одновременно несколько выездов, на линию выезжало только одно транспортное средство;

да, АртМетро, ты прав был.

Развеселила "ужасная графика" в минусах игры. Интересно, с чем они её сравнивали

блум-эффект реально ужасен))) в остальном графика очень даже хорошая для стратегии, разве что модельки транспортных средств подкачали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, человечки теперь пересаживаются на ближайших остановках, это исправили. Однако, интеллект их по-прежнему почти нулевой: всё-равно нарезают круги по городу вместо того, чтобы выбрать кратчайший маршрут (с пересадками или без). <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, человечки теперь пересаживаются на ближайших остановках, это исправили. Однако, интеллект их по-прежнему почти нулевой: всё-равно нарезают круги по городу вместо того, чтобы выбрать кратчайший маршрут (с пересадками или без). <_<

Боюсь, этого им не исправить никогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тараканы умнее их , они хотя бы знают куда и как ити :D

А эти людишки чтоб проехать квартал , объезжают пол города.

Надеюсь разрабы ,,вставят им мозги "

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как дела обстоят с продолжительностью суток и минимальными интервалами? Разработчиков просили их увеличить/уменьшить? До сих пор почти не играл (хотя и покупал по предзаказу) - бесит то, что автобус на маршруте в несколько километров едет почти сутки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой CiM автобусы месяцами ехали от конечной до конечной, и ничего... :D Длину суток разработчики увеличивать не будут (она сейчас составляет 48 минут), но если это позволит сделать инструментарий, который они обещают выпустить в скором времени - за нами дело не станет. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой CiM автобусы месяцами ехали от конечной до конечной, и ничего... :D Длину суток разработчики увеличивать не будут (она сейчас составляет 48 минут), но если это позволит сделать инструментарий, который они обещают выпустить в скором времени - за нами дело не станет. :D

Если позволит. В одном из недавних постов от разработчиков речь вроде велась не о соотношении времени, а о скорости транспорта. Кто знает... Я пока получаю удовольствие от того, что есть. Уж всяко этой игре, равных пока нет и не предвидится, в тематике городского транспорта. А если учесть отношение разработчиков к клиентам - и подавно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж всяко этой игре, равных пока нет и не предвидится, в тематике городского транспорта.

А мне, например, первый CiM больше по душе. И местность там намного приятнее, роднее. Вторую часть нужно ой как дорабатывать, чтобы она смогла конкурировать с первой в плане интереса. Во всяком случае, для меня так.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на дорогах транспорт застревать стал, причем везде а не в конкретном месте, кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е, в патче запилили прокрутку мышью!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! А что там, кстати, с .bundle-файлами? Я помню, где-то читал что их кто-то пытался открыть, но кто-то еще задвинул теорию что .bundle – это сугубо Макинтошный файл и тема заглохла.

Спешу сообщить: XCode (среда разработки под OS X) понятия не имеет что это за файл (вернее, он не его формата), как «OS X Application» (папка с бинарником, иконкой и настройками приложения) он тоже не открывается.

Но тут я открыл файл обычным текстовым редактором, и что я вижу в первых байтах: UnityRaw3.x.x3.5.7

Судя по всему, это какие-то файлы, архивированные движком, на котором CiM 2 и крутится – Unity Engine.

Никто не пробовал скачать его и какой-нибудь тулзой из его комплекта всё это открыть?

Или я сейчас америку открываю? :)

Скриншот в аттаче.

post-5161-0-44483800-1366338114_thumb.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убил на это сейчас полчасика.

В общем, результат поисков: Google прямо-таки открыто заявляет, что открывать .bundle нужно Apple Mac OS X и ничем иным. В принципе, есть еще инфа, что данный формат является пакетом скриптов (в случае с данной ссылкой - установочных скриптов, но это не прицниипиально) и неким образом может запуститься с помощью .sh (стандартная Unix утилитка). Если он может запуститься, то, разумеется, яким-то образом его можно с помощью данной системы и просто открыть и посмотреть содержание.

Linux (Ubuntu) имеется, попробую покопать данную тему. Жаль информации совсем ничего...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь, eis_os уже планомерно ломает его. :D Вообще это файл Юнити, но какой-то очень хитрый, с хитрозадым шифрованием, и открыть его без специального инструментария от разработчиков пока не представляется возможным. Но, надеемся, немцы всё-таки взломают его, вроде некоторые успехи уже есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз немцы, то я умываю руки :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на дорогах транспорт застревать стал, причем везде а не в конкретном месте, кто сталкивался?

Не знаю как у вас, но у меня и раньше, и сейчас, с новым патчем - как застревало, так и застревает, причём, как правило, перед поворотом...

Успокойтесь, eis_os уже планомерно ломает его. :D Вообще это файл Юнити, но какой-то очень хитрый, с хитрозадым шифрованием, и открыть его без специального инструментария от разработчиков пока не представляется возможным. Но, надеемся, немцы всё-таки взломают его, вроде некоторые успехи уже есть.

Хоть бы поскорее!Как я хочу, чтобы наши интузиасты начали делать модельки для CIM2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой CiM автобусы месяцами ехали от конечной до конечной, и ничего... :D Длину суток разработчики увеличивать не будут (она сейчас составляет 48 минут), но если это позволит сделать инструментарий, который они обещают выпустить в скором времени - за нами дело не станет. :D

Ты правильно говоришь. Но в первой CIM не было деления на сутки, поэтому лично я вообще на время практически не смотрел. А во второй части выходит так, что автобус из депо выходит в рейс утром, а возвращается вечером, причем маршрут автобуса далеко не сотни километров. Я думаю, это серьезная недоработка. Скорей бы это можно было исправить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развеселила "ужасная графика" в минусах игры. Интересно, с чем они её сравнивали :)

Сравнивать есть с чем. Первая Cities In Motion графически выполнена и стилизована умелыми руками (не силами Colossal Order, а профессиональными людьми, которые им помогали из Paradox Interactive, т.к. в движке в маленькой студии никто не разбирался). Находящаяся в данный момент разработка Train Fever также выглядит даже на ранних этапах гораздо богаче - есть почерк человека, обладающего некоторыми знаниями в игровой графике. Спросите Бориса Воронцова, что он, будучи программистом графики с богатым опытом, думает о качестве Cities In Motion 2 :) Думаю, пару матерных слов вперемешку с жаргоном программеров вам обеспечено.

Почему такой акцент на графике в выводах обзора? Потому что это оплошность, допущенная Colossal Order в погоне за быстрым результатом. Эту ошибку часто совершают небольшие студии разработчиков в целях значительной экономии на внешних данных и интерфейсах игры. Как итог - весомая доля покупателей отказалась от покупки в пользу более красивых скриншотов. Это потребительский вопрос. Здесь, понятное дело, собрались хардкорщики, которым и дела нет до графики. И я себя смело причисляю к вашему числу. Потому и на оценку CiM2 графика никак не повлияла. Но на завидный успех, как это было с первой CiM, ее сиквел с такими внешними данными вряд ли может претендовать. Надеюсь, что подробно аргументировал свою позицию и позицию нашей редакции.

Что касается вопроса по модификациям, то здесь вряд ли стоит надеяться на скорое раскрытие файловой структуры, как это было в случае с CiM1. На этот раз Colossal Order также отдала разработку программного кода движка в аутсорс, правда, внутренний. И, скорее всего, вряд ли станет делиться бинарниками. Сами бандлы открываются легко в движке, но только в том, где они создавались и криптовались.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правильно говоришь. Но в первой CIM не было деления на сутки, поэтому лично я вообще на время практически не смотрел. А во второй части выходит так, что автобус из депо выходит в рейс утром, а возвращается вечером, причем маршрут автобуса далеко не сотни километров. Я думаю, это серьезная недоработка. Скорей бы это можно было исправить.

Исправить как? Автобусы должны ездить в 20 раз быстрее? Или кварталы должны быть в 20 раз короче? Или длительность дня не 48 минут, а 8 часов?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или длительность дня не 48 минут, а 8 часов?

Палку не перегибаем, ок? 48 минут на самом деле мало, потому что сбивается суточный ритм у людишек и в итоге весь пасспоток в основном идет ночью, а не в утренние и вечерние часы пик, как мы привыкли. Растягивание длины суток поправило бы сию ситуацию. И не до 8 часов, а хотя бы 96 минут.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растягивание длины суток поправило бы сию ситуацию. И не до 8 часов, а хотя бы 96 минут.

Я тоже склоняюсь к тому что "длину" суток нужно увеличить в два раза.

А то получается бред, житель добирается до работы целый "день" :blink:, ну если совсем быстро то пол дня едет на работу или домой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonik, всё понятно по поводу графики, очень подробно объяснили, спасибо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растягивание длины суток поправило бы сию ситуацию. И не до 8 часов, а хотя бы 96 минут.

Определённо помогло бы. Даже, если человечек не тупит и едет по прямой, то до работы он добирается около 3-4 часов, вместо 20-30 минут по реальному времени. Так что полностью согласен.

Лично я предлагаю игровые сутки = 120 реальных минут. Причём ускорение ведь никто не отменяет. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определённо помогло бы. Даже, если человечек не тупит и едет по прямой, то до работы он добирается около 3-4 часов, вместо 20-30 минут по реальному времени. Так что полностью согласен.

Лично я предлагаю игровые сутки = 120 реальных минут. Причём ускорение ведь никто не отменяет. :D

Если инструментарий от СО позволит настраивать длину игровых суток, то тут уж каждый выставит нужную ему цифру. Правда тогда в МП выйдет разброд и шатание: у одного сутки 96 минут, у другого - 48, у третьего вообще 120)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инструментарий от СО позволит настраивать длину игровых суток, то тут уж каждый выставит нужную ему цифру. Правда тогда в МП выйдет разброд и шатание: у одного сутки 96 минут, у другого - 48, у третьего вообще 120)

Именно поэтому я почти уверен, что разработчики нам не дадут это изменить. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому я почти уверен, что разработчики нам не дадут это изменить. :(

Тогда придется усиленно бомбардировать их просьбами удлинить игровые сутки ввиду крайней нереалистичности пассажиропотоков, больше вариантов нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу