Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Да, в некоторых городах есть система, кхм, подземных троллейбусов.

Да, и, ммм - несколько линий, проходящих через одну станцию - дело очень-на нередкое. Самый яркий пример - Нью-Йоркская подземка.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patch notes 1.5.0

 

-Updated to Unity 4.3
-New platform: Linux
-Fixed bug: New scenario window doesn't display correctly when subscribed to several maps in workshop
-Fixed bug: When stops are overcrowded it takes a long time for passengers to enter vehicles
-Fixed bug: Building obstacles cannot be bulldozed in mapeditor
-Fixed bug: Crash on application quit in Mac OS X
-Fixed bug: Crash with OS X Corrupted Application States
 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, опять ничего значительного.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, опять ничего значительного.

монорельс поди в этиой версии впилили.

 

а вообще я расстроен - после обновления игра стала жестко тормозить, когда приближаешь камеру. раньше такого не было. видимо, неудачно юнити обновили))

 

в мультиплеере жуткий рассинхрон - половины моих маршрутов соперники не видят, а я вижу, как их маршруты тупо катаются без остановок. 

 

в общем играть стало совсем невозможно, СО молодцы  :(

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра вышла неудачной, сделать лучше ее мы уже не сможем, так давайте же полностью ее загубим! ©CO

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм это так СО написали!? о_о  Если да, то ссылку на пост можно плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. :D Но так инога кажется.

 

На официальном форуме тоже написали: мы все помним, что CO - небольшая команда и у них просто может не хватать на всё времени, но если бы был моддинг - такое маленькое количество нового контента от разработчиков можно было бы понять. А так и CO не могут добавить достаточно новинок, и моддинга нет - одни расстройства.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инога кажется.

 

Короче, чтоб игра стала популярной, некоторые вещи придется менять. В том числе, добавлять моддинг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда делать это нужно уже в течение ближайших месяцев. Вообще, я так думаю, успех CiM2 в будущем нахдится в обратной зависимости от успеха TF, то есть чем успешнее выйдет TF - тем меньше игроков останется у CiM2, и наоборот.

 

С другой стороны, если CO всё-таки каким-то образом допилят поведение людей и образуют утренний пик - конкурентов у неё в плане управления маршрутами всё ещё не будет. Но очень уж много "если" в этом всём %)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я так думаю, успех CiM2 в будущем нахдится в обратной зависимости от успеха TF, то есть чем успешнее выйдет TF - тем меньше игроков останется у CiM2, и наоборот.

Честно говоря, когда только стала появляться информация о TF, данная игра стала для меня приоритетнее, чем CiM2. Такое положение дел и поныне сохраняется. Остается надеяться, что CO окончательно не сядут в лужу, хотя всё к этому идет, судя по тому, какого рода патчи выходят.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже в обще не думаю даже о Сим 2, для меня  она "умерла" уже. Жду как и Фактор и надеюсь на ТФ.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы слишком "унижаете" игру.

Лично я считаю, что основа, и многие решения в ней очень даже хороши.

Например, очень хорошая система дорог, обилие типов этих дорог.

Игра вообщем и целом неплоха, но некоторые, увы, не самые лучшие ее стороны, а также недальновидные действия разработчиков и издателя угробят ее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра вообщем и целом неплоха, но некоторые, увы, не самые лучшие ее стороны, а также недальновидные действия разработчиков и издателя угробят ее.

Она была бы очень даже неплоха, если бы не было первой части. Но прогресс получился весьма спорным, и даже некоторые весьма удачные решения разработчиков не спасают от скуки. Я этим не расстроен, так как меня и старая-добрая CiM устраивает вполне (тем более после того, как в неё добавили такое большое количество родного транспорта и появился 4Gb-Patch), но ожиданий подавляющего большинства нашего сообщества CiM2, увы, не оправдала.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю за этой темой периодически. Очевидно, что у подавляющего большинства форумчан явно завышенные ожидания от Train Fever. Недавно провел интервью с разработчиками и пришел к выводу, что на деле все куда проще по сравнению со сказанным в посвященных TF темах. И до сих пор многие фичи находятся в состоянии "планируется". Разработчики при этом допускают, что к релизу многое будет вообще вырезано - важно добиться работоспособного продукта. Команда небольшая, а планов громадье. Каждая фича требует слишком много сил на тесты. Ошибок масса, поскольку тамошним умельцам еще не приходилось работать над подобными проектами. Как сил наберусь после праздников опубликую превью по версии одного из игросайтов. Если планы студии реализуются, то это будет хорошая игра в жанре транспортного тайкуна. Но она куда ближе к идеям Криса Сойера, нежели CiM и Джовудовскоая Traffic Giant. Лично я уверен в том, что CO либо уже работают над новой игрой, либо распределились на других проектах Paradox Interactive. Вам известны анонсы похожих на CiM игр от этого издательства? Мне - нет :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что у подавляющего большинства форумчан явно завышенные ожидания от Train Fever.

Примерно это я и пытался сказать недавно: одно дело, о чём разработчики говорят, другое - что ж там есть на самом деле. :D Но хочется верить, что хотя бы большая часть идей к релизу всё-таки, каламбур, реализуется.


Но она куда ближе к идеям Криса Сойера, нежели CiM и Джовудовскоая Traffic Giant.

Так это и хорошо, ведь таких игр не было уже, если не ошибаюсь, 8 лет, с самой Railroads. Мне кажется, аудитория у неё будет побольше чем у CiM, которая сконцентрирована только на городском транспорте.


Как сил наберусь после праздников опубликую превью по версии одного из игросайтов.

А вот это очень интересно, будем ждать! :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем CO на официальном форуме намекают на ещё что-то интересное, что должно появиться уже вскоре. Что-то, что игроки уже давно предлагали, но не моддинг. Пак европейских зданий наконец?

 

На счёт нового проекта - учитывая, как "много" было сделано для CiM2 за 5 месяцев - вероятность есть. С другой стороны, эти же 5 месяцев могли уйти на создание\конвертацию тех же европейских зданий... В общем, посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я уверен в том, что CO либо уже работают над новой игрой, либо распределились на других проектах Paradox Interactive. Вам известны анонсы похожих на CiM игр от этого издательства? Мне - нет :)

Вот у "Парадоксов" есть такой грешок - продолжения игр, которые они либо создавали, либо спонсировали, нередко получаются далеко не такими сильными. Яркий пример - серия "Крестоносцы" (Crusader Kings). Какими замечательными были сами Crusader Kings и особенно глобальная модификация Crusader Kings Deus Vult (Крестоносцы - Именем Господа), которую иногда запускаю до сих пор, и какой слабой оказалась Crusader Kings II. Нечто подобное мы наблюдаем и с CiM. Будем надеяться, что если выйдет третья часть, то получится она, как минимум, не хуже первой.

 

P.S. И надеюсь ещё, что эта компания порадует нас и другими замечательными новинками, поскольку немного найдётся издателей, создающих столь интересные и умные игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и в стиме появился DLC Marvellous Monorails не за 10$, а всего лишь за 7. Так же скидки до 16 января на всю серию Cities in motion. Поддержка линукс у всей серии и комплект Сим2+Сим1 со всеми длс.
DLC Marvellous Monorails:
http://store.steampowered.com/app/225434/
Cities in Motion Collection:
http://store.steampowered.com/sub/29078/
Cities in Motion 1 and 2 Collection:

http://store.steampowered.com/sub/35269/?snr=1_5_9__403

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гори оно огнём)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CO говорят, что всё же они расстроены в выборе движка именно с точки зрения надежд игроков на возможности моддинга, а как помочь Eis_os они не знают, хотя восхищаются его работой.

 

Что же касается TF: у неё немного другая направленность, и в ней не будет такой детальной работы с сетью, как в CiM2. Кстати, если я правильно понял, в TF города будут не маленькими, а подземки не будет, а это тоже очень печально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в TF города будут и не очень-то большими, всё-таки их будет несколько на карте. А метро может появиться в DLC, если релиз будет успешным. До этого можно будет строить сеть городских электричек. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скоростных трамваев.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит слишком рассчитывать на DLC - богатая бюджетом SimCity 2013 тому пример. Есть все за исключением того, что игровому сообществу на самом деле нужно. Отличное сочетание городского транспорта и междугороднего получилось в Locomotion. Какими бы недостатками эта игра не страдала она остается лучшим примером сбалансированности транспортного тайкуна. Train Fever, похоже, идет по этому пути.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит слишком рассчитывать на DLC - богатая бюджетом SimCity 2013 тому пример. Есть все за исключением того, что игровому сообществу на самом деле нужно.

Ну, так у CiM2 почти та же история... :D Хотя в целом разочарований в ней всё-таки куда меньше, чем в SC2013, но да не в этом суть. Парни в Urban Games, судя по всему, грамотные, да и настрой у них правильный. И издатель над душой не висит...

 

 


Train Fever, похоже, идет по этому пути.

Ну, пока что нам остаётся только надеяться и ждать. И очень надеяться. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное сочетание городского транспорта и междугороднего получилось в Locomotion.
Да, очень хороший тайкун! Ещё бы пассажиры ехали не всё-равно куда... Для oTTD такой мод сделали. 
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу