Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Дело то не в минусе, а в его причине.

Если я просто сейчас скажу "Вы все отстой", и уйду без объяснения причины, вы все наверняка обидитесь. Тем не менее, говорить я так не собираюсь.

Так вот, здесь также. Просто поставить минус может каждый. А объяснить "за что" этот минус тоже надо.

Однако, как показала практика, некоторые не собираются объяснять, за что дислайк был выставлен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-всё, давайте лучше о плюсах\минусах игры дальше говорить, сколько можно уже. %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейдем с одних минусов на другие.

И все-же, если они сделали КС троллейбусу, тому виду транспорта, который еще в СиМ-1 позиционировался как дополнительный, то трамваю, который был одним из главных, они обязаны были сделать КС.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас очень легко отличить КС троллейбуса от 'КС' трамвая. Если бы у обоих были эти толстые (и немного небрежные) провода над крышей, то отличить было бы сложнее, ибо рельсы за проводами видно было бы гораздо хуже.

Мне кажется они руководствовались примерно такими соображениями. Иначе чего сложного в клонировании КС троллейбуса по отношению к трамваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас очень легко отличить КС троллейбуса от 'КС' трамвая. Если бы у обоих были эти толстые (и немного небрежные) провода над крышей, то отличить было бы сложнее, ибо рельсы за проводами видно было бы гораздо хуже.

Мне кажется они руководствовались примерно такими соображениями. Иначе чего сложного в клонировании КС троллейбуса по отношению к трамваю.

Не сложнее. ЕМНИП по количеству проводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага давайте ещё автобус с троллейбусом спутаем. Или финны такие медленные, или игроков в такие игры считают совсем тупыми. Я бы всё мог понять, но то что мы трол от трама не отличим, это гениально :D.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я поставлю скорость вместо 100 на 10, у меня пассажиропоток не упадет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у обоих были эти толстые (и немного небрежные) провода над крышей, то отличить было бы сложнее, ибо рельсы за проводами видно было бы гораздо хуже. Мне кажется они руководствовались примерно такими соображениями

Судя по многим постам на официальном форуме, именно этим и руководствовались. Видимо, это же помешало им сделать к\с троллейбуса нормальной: тогда, видимо, игроки путали бы троллейбусы и автобусы... %)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется :( разрабы зжаляться над нами :o

И в СиМ 3 :( и в СиМ 3 будет кс :D :D :D у трамвая :D :D

А тролл не станет швебебахнынем :D :D

Изменено пользователем Nikitatram
-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется :( разрабы зжаляться над нами :o

И в СиМ 3 :( и в СиМ 3 будет кс :D :D :D у трамвая :D :D

А тролл не станет швебебахнынем :D :D

Лучше сжалься НАД НАМИ и сделай собственные посты читабельными. Это раз.

СиМ3 может еще и не будет, от силы 1,5 месяца после выхода второй части прошло, анонс даже если и будет, то ой как не скоро. Это два.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не СиМ 3 выдумывать, а заниматься доработкой второго. Когда она хотя бы сравняется по объектам и возможностям с первой частью (считай года два), вот тогда можно задумываться о третьей части. Хотя опять же, с новым движком, ближайшие несколько лет нет смысла клепать что то новое. Практически всё можно добавить во вторую часть. Собирать очередной юмор без КС но зато с графикой из последних шутеров, нет это мы уже проходили. Нужна не графика - нужна наполняемость.

Кстати вышел очередной трамвай от немцев с анимацией. Siemens Avenio. Я так понимаю опять через Блендер? Походу они для Макса дополнение не собираются делать, или слишком долго делают.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати вышел очередной трамвай от немцев с анимаией. Siemens Avenio. Я так понимаю опять через Блендер? Походу они для Макса дополнение не собираются делать, или слишком долго делают.

Да если бы написали гайд, как прикручивать её хотя бы через Блендер! Не думаю, что конвертнуть существующую модель из Макса в Блендер очень сложно, но если бы был гайд (или просто опубликованный плагин) - в CiM1 была бы уже целая куча нормальных моделей с анимацией. А то это всё круто конечно, но модели у немцев ну совсем уж игрушечные, на мой взгляд. Даже ULF от Славатрейнза реалистичнее смотрится. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тролл не станет швебебахнынем :D :D

А это вообще что за зверь такой - швебебахнынь??? :blink::wacko::D

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не назвал их модели игрушечными. Просто кто то привык к фототекстурам. Меня например больше устраивают последние модели немцев. Они сделаны в стиле разработчиков и не выбиваются из игры. Готы, Татра и Сименс выглядят вполне прилично. Да и к тому же у них есть салоны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто кто то привык к фототекстурам.

Так к хорошему быстро привыкаешь. :D По мне так нарисованные в пейнте текстуры выбиваются из игры куда больше. В том дело, что пусть текстуры большинства объектов в игре и являются нарисованными, но на них применено множество фильтров (и, судя по всему, запекание при текстурировании), в следствие чего они смотрятся достаточно реалистично. Мы эту же реалистичность делаем либо используя фототекстуры, на которых по определению есть все нужные тени и неровности, либо добавляя это всё на стадии текстурирования. Немецкие же модели, увы, смотрятся более картонно, им несколько недостаёт деталей.

Да и к тому же у них есть салоны.

Логично, у них же есть анимация дверей? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У разрабов тоже есть анимация, однако салонов там нет.

На счёт картона: КТ4 от немцев насколько это можно увидеть в игре, сделана из Татры Т600 разрабов. Так что не всё что немецкое - картон :D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У разрабов тоже есть анимация, однако салонов там нет.

Они не рассчитывали, что у нас будет камера, которой можно заглянуть внутрь. :D Да и по сути-то не сказать, что детальный салон модели нужен. Хотя плюшка неплохая, конечно.

На счёт картона : КТ4 от немцев насколько это можно увидеть в игре, сделана из Татры Т600 разрабов. Так что не всё что немецкое - картон

Но T600 от разрабов - это же недоразумение какое-то. %)

Впрочем, тут всё зависит от, скажем так, стиля игры. Если ты играешь только дефолтными моделями и хочешь добавить немного новенького - тогда да, такие модельки хорошо пойдут. В реалиях же того, как, например, я играю (и учитывая количество наших моделей), это скорее дефолтные и подобные им модели выбиваются из общей картины. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patch notes 1.2.2

Fixed bugs:

- Fixed bug: Pressing ESC in objective window rejects the task

New improvements:

- Improvement: Vehicle shop items display vehicle stats and supports sorting

- Improvement: Object selection window has tooltips on subobjects

- Improvement: Maximum passenger waiting-time when playing with custom time-speed adjusted

- Improvement: Shared workshop items have icons

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, уже скоро будет обновление русификатора на сайте (ну и заодно перевод изменений), а пока что могу сказать, что в скором времени нас ожидает пополнение в магазине транспорта и как минимум две довольно интересные фишки: добавление достопримечательностей и - внимание - возможность изменения составности метропоездов (можно будет прицеплять\перецеплять головные, моторные и прицепные вагоны).

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, уже скоро будет обновление русификатора на сайте (ну и заодно перевод изменений), а пока что могу сказать, что в скором времени нас ожидает пополнение в магазине транспорта и как минимум две довольно интересные фишки: добавление достопримечательностей и - внимание - возможность изменения составности метропоездов (можно будет прицеплять\перецеплять головные, моторные и прицепные вагоны).

А трамваи можно будет перецеплять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамваи - вряд ли, они ж у нас тут многосекционные, просто так не перецепишь... Но в файлах строк уже есть "Настройка конфигурации поезда метро" и "Добавить головной\моторный\прицепной вагон", например, так что ждём-с. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамваи - вряд ли, они ж у нас тут многосекционные, просто так не перецепишь... Но в файлах строк уже есть "Настройка конфигурации поезда метро" и "Добавить головной\моторный\прицепной вагон", например, так что ждём-с. :)

Ох, предчувствую я неладное. <_< Наверняка опять придётся брать корзинку для косяков и собирать очередной урожай. :D

Кстати, а аналогичное для платформ не предусмотрено? Потому что сейчас они строятся абсолютно хаотичной длины: то 4 маленьких вагона еле влезает, то хоть 6 поместится. Что за чертовщина вообще, почему они не сделали фиксированную длину?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, уже скоро будет обновление русификатора на сайте (ну и заодно перевод изменений), а пока что могу сказать, что в скором времени нас ожидает пополнение в магазине транспорта и как минимум две довольно интересные фишки: добавление достопримечательностей и - внимание - возможность изменения составности метропоездов (можно будет прицеплять\перецеплять головные, моторные и прицепные вагоны).

это уже в новом патче ? или вы это откуда вытащили ?

рулсеты надеюсь им уже напомнили научить менять на горячую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот патч - как мертвому припарка. Вместо того, чтобы совершенствовать алгоритмы AI, команда вылизывает интерфейс. На кой ляд нужны все эти "внешнехорошизмы", если пассажиры по городу перемещаются как сумасшедшие? 100 чел сели, одну остановку проехали, перешли на другую сторону улицы и поехали всей толпой в обратном направлении... Черт те что, ей богу.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес, тем толще партизаны, как говаривал мой хороший знакомый. Так и тут. Лично я это обновление и патчем не могу назвать. Микропатч или даже фикс, но не полноценный патч. Искуственный интеллект продолжает поражать действительно полным отсутствием логики.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу