Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

@ILIOS, шикарно.

А можешь отрендерить со всех сторон в параллельной проекции? Очень может пригодиться для поправки положения элементов и текстурирования моего ВЛ10у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dema.17, уголь и руду же.

Эта модель хоппера https://yadi.sk/i/-QkcmKtKbkyoW для угля и руды не предназначен. Он предназначен для перевозки зерна или удобрения. Для перевозки угля нужна другая модель. Например, 

post-4888-0-97287500-1412242872_thumb.jpeg

post-4888-0-22095800-1412242883_thumb.jpeg

post-4888-0-89219200-1412242889_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё время от времени потыкиваю палочкой ВЛ10у, второй месяц. С альфы 25 сентября я переделал крышу, приделал specular map, да прочее по мелочи. Со дня на день таки выложу новую версию.

 

9IUWNXI.jpg

UnuXkft.jpg

 

На скринах всё ещё далеко не финальный вариант. Передо мной всё так же лежит большой TODO-список, из которого самое значительное сейчас - сделать темнее окна, да сблизить секции.

 

И как считаете, надо ли его пачкать? Вообще, я вот обратил внимание, что в реальности у секций ВЛ10, почему-то, всегда передняя часть крыши очень грязная.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо иметь две версии. Грязный и чистый. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие трамваи грязные из-за графита который летит со вставок пантографа. Вряд ли на ЖД что-то другое в качестве причины.

 

http://transphoto.ru/photo/294733/

http://transphoto.ru/photo/286868/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие трамваи грязные из-за графита который летит со вставок пантографа. Вряд ли на ЖД что-то другое в качестве причины.

 

http://transphoto.ru/photo/294733/

http://transphoto.ru/photo/286868/

На ЖД разве графитовые вставки на пантографах используются ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применяют угольные вставки, медные и металлокерамические накладки. Морда грязная именно из-за этого.

 

Раз уж дело дошло до гибких шунтов на крыше =)), может и соединение (гибкое) между шинами-угольниками секций сделать? Еще пошаманить с текстурой крыши (например, верхняя часть трапов практически сливается с основной текстурой крыши), да с межсекционными торцами разобраться. Со стороны, противоположной вилитовому разряднику, на обеих секциях есть ящики и межсекционные электрические соединения.

5979708.jpg

 

Касаемо хопперов. Уголь в них у нас уже давно не возят (годов с 1950-х). Возят агломерат или окатыши (подготовленное сырье для металлургического производства) - первый скрин Dema.17. На двух других изображены хопперы-дозаторы, применяемые при производстве путевых работ для балластирования пути (подсыпки щебня). В хопперах сейчас возят цемент, зерно, минудобрения и некоторые другие грузы (редко встречающиеся).

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применяют угольные вставки, медные и металлокерамические накладки. Морда грязная именно из-за этого.

 

Раз уж дело дошло до гибких шунтов на крыше =)), может и соединение (гибкое) между шинами-угольниками секций сделать? Еще пошаманить с текстурой крыши (например, верхняя часть трапов практически сливается с основной текстурой крыши), да с межсекционными торцами разобраться. Со стороны, противоположной вилитовому разряднику, на обеих секциях есть ящики и межсекционные электрические соединения.

5979708.jpg

 

Касаемо хопперов. Уголь в них у нас уже давно не возят (годов с 1950-х). Возят агломерат или окатыши (подготовленное сырье для металлургического производства) - первый скрин Dema.17. На двух других изображены хопперы-дозаторы, применяемые при производстве путевых работ для балластирования пути (подсыпки щебня). В хопперах сейчас возят цемент, зерно, минудобрения и некоторые другие грузы (редко встречающиеся).

А в чём уголь возят, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В думпкарах (вагонах-самосвалах):

post-4631-0-95476900-1412499058_thumb.jpg

 

Во всяком случае, будучи на практике на шахте, карьере и на обогатительных фабриках, я видел только их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А в чём уголь возят, если не секрет?

:blink:

первый день живёте?

38358376.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, уголь возят в полувагонах. Думпкары используются только непосредственно на путях карьеров (кроме четырехосных, которые используют для перевозки стройматериалов - песка и щебня), выхода на пути общего пользования они не имеют..

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и джва года, я вам бета-версию ВЛ10у принёс.

 

cXuEfGL.jpg

 

Скачать его можно тут http://omich.pngamers.org/trains/vl10u_beta.zip

Или тут, если мой сайт будет шататься http://rghost.ru/58377494

 

А ещё мой ноут не может в хорошую графику, так что прошу кого-нибудь попробовать заскринить это красиво для файлового архива и т.п.

 

Надо ещё несколько доработать заднюю часть секций и крышевое оборудование. Как секция должна выглядеть сзади - я имею представление лишь по паре известных чертежей. Может у кого-нибудь найдутся фотографии отцепленной секции ВЛ10(у) сзади и фотографии крыши конкретно ВЛ10у средних годов постройки в различных ракурсах? Гуглится такое дело с трудом, а сам я идти на станцию с фотиком, ловить ВЛ10у с виадука, как-то немного стремаюсь.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком году начало выпуска? Неужели с 1950-го?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступен для покупки в 1974-1986 годы. Я просто тестировал его в 1950, потому что начать игру позже нельзя, а сейвов с семидесятыми у меня не сохранилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-что по межсекционке ВЛ10(У) можно увидеть здесь (текстурные фотографии с http://www.railunion.net):

https://yadi.sk/d/BUi5j_0SPSs64

https://yadi.sk/d/nqG0r6NDPSrMi

https://yadi.sk/d/sKi_4g59PSrUB

http://dl.railroadsim.net/material/Vl10/vl10-1730.zip ,

а также здесь:

http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=138355&mode=view

Здесь уже ВЛ11:

http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=42507&mode=view

http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=91054&mode=view

http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=42509&mode=view

http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=42508&mode=view

Он несколько отличается, но основные элементы те же (на крыше).

 

Найти расцепленный ВЛ10(У) не так-то просто, их практически никогда не расцепляют (за исключением определенных случаев). Если будет на работе возможность и время, можно попробовать сфоткать крышу с галереи в ТЧ. Вот только на канаве может быть и ВЛ10, и ВЛ10У, и ВЛ11, и ВЛ10К, а вылазить через люк на крышу конкретно ВЛ10У под 3000 В как-то не очень хочется))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе давал уже всё в личке, там всё выглядит именно так, как на той картинке. Ушка от десятки межсекциями не сильно отличается, только суфле другое, не тряпочное

 

Напоминаю что секции разные, так как электровоз единый в отличии от ВЛ80с где каждая секция автономна и они одинаковы, соответственно:

Эта картинка секции 1(Переходную площадку я не делал, в игре всё равно не видно)

 

Секция 2 выглядит почти так же кроме ящика с розетками, он есть на многих чертежах.

post-6841-0-23208700-1412691877_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, если планируешь запостить эту версию в файлы - могу сделать основной скриншот в общем стиле, нужно?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот не знаю уже, на днях, наверное, выложу релиз с доделкой межсекционки и маленькой поправкой крышевого оборудования.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, а, ну окей, тогда ждём-с. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, я не умер, просто загрузили учёбой на той неделе немного, а теперь вот вдохновение и желание что-то делать вообще ушло куда-то.

 

Доделка ВЛ10у (и вместе с ним, вероятно, ВЛ11) будет когда-нибудь, КТТС. Наверное, в ближайшие дни всё таки займусь.

 

Ту старую бетку добавил в файловый архив, чтобы не надо было по теме выискивать ссылку (нужен аппрув админом).

 

Такие дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, файл одобрил.) Надеюсь, вдохновение вернётся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PTkW5NJ.jpg

И после месячного перерыва внезапный апдейт ВЛ10у. Допилил ему немного хвост и юбку, в общем.

http://rghost.ru/59150979

 

Да-да, я помню, что тут ещё надо бы допилить крышу, обмазать текстуру говном, уменьшить рефлекшн и прибавить спекуляр, воткнуть шланги тормозухи и прочее на морду, поправить масштаб и пропорции автосцепки. КТТС.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет время и желание, то вот есть идея соорудить линейку RSD-1 / Да / ТЭМ1 / ТЭМ2

Или хотя бы один из них.

Они все имеют немного отличий друг от друга. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну когда уже мы увидем линейку наших совецких тепловозов? сейчас их ток 2 моловато :( :( :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу