Falcon

Создайте %поезднейм%

34 сообщения в этой теме

Так-с, пишем в тему свои заявки вида:

  • Модель поезда (название, то бишь)

 

  • Технические данные:

 

  • Для локомотивов/электропоездов и т.д.:
  1. Масса
  2. Мощность
  3. Тяга
  4. Вместимость (если есть)
  5. Максимальная скорость
  • Для вагонов:
  1. Тип груза
  2. Вместимость
  3. Масса
  4. Максимальная скорость 
  • Фото со всех ракурсов и чертеж. Если есть ООООЧЕНЬ хорошие фото - можно без чертежа. Этим вы значительно упрощаете работу тому, кто согласится делать модель.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нафига оно? Кто хочет создать, сделает это сам без заказов. Так как процесс создания ТС довольно трудоёмок чтобы брать кучу заказов. 

CIM-1 прекрасно подтверждает выше написанное. Вышло только то, что захотели сделать сами моделлеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AS_, ну, а вдруг кто-нибудь что-нибудь увидит и захочет это сделать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначение: для нефтепродуктов
Модель вагона 15 1500
Тип вагона 798
Изготовитель ПО "Ждановтажмаш"
Грузоподъемность, т 125
Масса тары вагона, т 51 
Скорость конструкционная, км/ч 120
База вагона, мм 13920 Длина, мм по осям сцепления автосцепок 21250
по концевым балкам ремы 20120
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 5217
Количество осей, шт. 8
Модель 4-осной тележки 18-101
Диаметр котла внутренний, мм . 3200
Длина котла наружная, мм 20650
Год постановки на серийное производство 1988

высота вагона от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 5260

post-5478-0-26545900-1410464646_thumb.jpg

post-5478-0-73822200-1410464685_thumb.jpg

post-5478-0-83793300-1410464703_thumb.gif

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю электрички ЭР-1 и ЭР-2 надо сделать в обязательном порядке)

 

 

post-6828-0-53134500-1410469206_thumb.jpg

post-6828-0-21135000-1410469210_thumb.jpg

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть добавить не только поезда?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо паровозиков ещё...а то всё современные поезда делают..."Биг Бой" по-любому надо....

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо паровозиков ещё...а то всё современные поезда делают..."Биг Бой" по-любому надо....

Точно, старичков побольше! Про современные и советские-то наверняка не забудут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паровозы очень сложны в моделировании и, тем более, конвертации. Без инструмента от разрабов нормально конвертировать паровоз, наверное, вообще не реально.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клопа мне запилите :3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, кстати, очень полезный сайт для моддеров.

http://150let.rw.by/

Здесь собраны все локомотивы, работавшие на Белорусской ж\д с 1862 года. По нажатии на каждый - довольно подробная техинформация и даже какие-то чертежи.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сайт :3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТГМ23


Муромский тепловозостроительный завод


Изготавливается с 1960 года


  1. Масса 44 т
  2. Мощность 298 кВт
  3. Тяга 90кН 
  4. Максимальная скорость 60 км/ч

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%C3%CC23


 


36610_s.jpg1138562m.jpg


 


ТЭМ2


БМЗ, с 1960 года.


 


  1. Масса 124 т
  2. Мощность 895 кВт
  3. Тяга  210 кН
  4. Максимальная скорость 100 км/ч

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%DD%CC2


 


300px-Lithuania_Diesel.JPG48589_s.jpg


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3М62У 1.Трёхсекционный тепловоз начал выпускаться раньше, чем 2М62У.

годы выпуска 1986 - 1990, 1992

2 изготовитель - Луганский / Ворошиловградский завод
дизели: 14Д40У2 (3 х 2000 л.с.)

3 вес 378 т
нагрузка на ось 21 т
скорость 100 км/ч
мощность 4640 л.с.

4 Текстурные фотографии. для создания модели ссылка 1 https://yadi.sk/d/ZukfnSA7dPeGB 2 https://yadi.sk/d/J7KJu0VXdPgBJ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критский С.В.

Тепловозы семейства М62:

некоторые факты и размышления    запелите м62-1 первый тепловоз из серии фото есть ссылка на фото http://perecheek.narod.ru/mashki.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также для тех кто делает модели вот ссылка на Чертежи тепловозов в разрезе

http://railway.in.ua/photo/chertezhi_teplovozov/22

 

что там есть

1 ТЭ4 ТЭ2 ТЭ1

2 ТЭП60 ТЭП10 ТЭМ1

3 ТЭ10 ТЭ127 ТГМ6А ТГМ1

И ТАК ДАЛЕЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магистральный газотурбовоз ГТ1

Назначение Грузовой

Осевая формула 20-20-20+20-20-20

Мощность на валах тяговых двигателей, кВт  6720,0

Конструкционная скорость, м/с (км/ч)  27,8 (100)

Служебная масса, т  300

Сила тяги при трогании с места, кН  883

Касательная сила тяги длительного режима, кН  620

Скорость длительного режима, км/ч  38


Газотурбовоз ГТ1h-002

Мощность по ГТД, кВт (л.с.)

8300 (11290)

Служебная масса, т

360

Нагрузка на ось, кН (тс)

215 (22,5)

Сила тяги при трогании, кН (тс)

981,0 (100,0)

Сила тяги длительного режима, кН (тс)

775 (79,0)

Скорость длительного режима, км/ч

33

Касательная мощность длительного режима, кВт

7170

Запас топлива (сжиженный природный газ), т

20

Запас хода, км, не менее

1000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-осная платформа для перевозки леса

Эпоха: IV

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: И.Сергеев

Год начала производства: 2010

Описание модели

Модель платформы, оборудованной стойками для перевозки леса, изготовлена моделистом Игорем Сергеевым на основе 4-осной безбортовой плафтормы СЖД производства фирмы "Пересвет" и немецкой лесовозной платформы, откуда заимствованы стойки.

Описание прототипа

На сети СЖД - РЖД встречались и встречаются различные варианты 4-осных платформ со стойками для перевозки леса. Они отличаются частотой и порядком расположения стоек, их формой, наличием торцевых бортов, наличием или отсутствием настила (насти, как правило, стальной)

http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!61!73!65!2f!76!61!67!74!6f!76!2f!76!61!67!74!6f!76!2d!70!6c!61!74!66!5f!6c!65!73!2d!69!73!2f

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпоха: IV

производитель: И.Сергеев

клевые характеристики у нее)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А речь идёт, скорее всего, о вагоне 13-4012, оборудованном боковыми стойками.

13-4012.jpg

13-4012.jpg

Производилась ОАО "Рузхиммаш", ОАО "Днепровагонмаш", ОАО "Стахановский ВСЗ" и т.д. по меньшей мере с 1985 по 1992 годы.

Грузоподъёмность по различным источникам 65-72 тонны. Полезная площадь 42 м2.

Масса самого вагона 22 тонны.

Конструкционная скорость до 120 км/ч.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Может будет у кого желание взяться за него:
Локомотив zssk 131  Шкода E479.1 "старший брат чс7" 
http://de.wikipedia.org/wiki/%C4%8CSD-Baureihe_E_479.1
текстуры и фото
http://www.railpage.net/modules/wiwimod/index.php?page=Rad%20131%20(E%20479.1)
http://www.veteranbus.sk/Zeleznica/voz_131.html
чертеж
http://i41.tinypic.com/2s8l56u.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли возможность создать дла Train Fever Ikarus 250.93 ? :rolleyes: 

тут ссылка 

 

http://index43su.narod.ru/warsawtreatypart3/ikarus250slide002new.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-нибудь создаст скоростной вагон для периода первой половины 20-го века это было-бы замечательно(ибо ткие существоали, но в игре до сих пор нет, хотя локов уже прилично быстрых заметное количество(к примеру, Mikado или S3/6). Под скоростным подразумеваю хотя-бы 120км/ч.

на ум приходит что-то типа этого абтейлвагена(все, что удалось нарыть):

Скорость 120км/ч

Масса 18т.

Вместимость: 68 душ

годы-1912-1942
F5891N~93.jpg

 

 

100-xl.jpge2f_p002.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, собственно, у нас тоже существовали подобного типа вагоны, только фиг знает, как они вообще обозначались, были ли как-то стандартизированы по сериям вообще в тот период. Гуглятся по словам типа "жёсткий вагон 18 м".

Чертежи и некоторое описание старых пассажирских, багажных, почтовых вагонов можно найти, например, тут:

http://clubbm.narod.ru/alb1955/pass_wag1955.htm

http://scaletrainsclub.com/portal/our-library/2008-05-28-15-57-34/103-2008-07-12-10-38-13

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу