Alex

Обсуждение Cities: Skylines

892 сообщения в этой теме

Приветствую градостроители!

Неплохая игрушка, но пока это больше дорожно строительный симулятор чем градостроительный. Очень не хватает погоды , выбора зданий(ну чтоб не рандомно строились а именно то что я хочу) да много чего хочется  :), есть конечно моды и это круто, но не все их любят (у меня один мод на камеру от 1го лица). Ну несмотря на все минусы, игра заставила прилипнуть меня к монитору надолго :D, раз 20 начинал заново, построил пару больших городов, потом удалил их (не понравились) :lol: . Сейчас осталось 2 города, один на 150к (я на нем эксперименты ставлю) и второй который я строю не спеша.

Вот мой городок который я строю не спеша. Освоил пока только 6 квадратов (не полностью), многое еще буду переделывать, доделывать.

128170ee7b2e43963506e11b0c3fa695.png

 

a599a35f2a9447ea74be8fe5d716b1e7.png

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развязки добавленные из steam workshop считаются как за моды иди дополнительные предметы? И достижения они не отключат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A.N.deAd, развязки не блокируют достижения и считаются доп.предметами. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не загрузить а импортировать

 

Спасибо. Всё получилось.

Рассказываю.

Хорошо брать горные территории с относительно заметным рельефом. Я взял Швейцарию. В игре горы получились не такие уж и огромные. Правда, место тоже не самое высокое без 5ти километровых пиков. Дело в том, что задавать течение рек удобнее по готовому рельефу. Тогда оно будет плавным, равномерным. Если же углублять вручную горные ущелья, то становится довольно трудно. Русло должно быть плавным, иначе в местах ямок и горбиков получатся заторы и водопады вперемежку такие, что пойдут волны по всему течению реки. Эти волны трудно отрегулировать и смотрится ужасно.

Равнинные территории из реальной карты не годятся для картостроения. При импорте получаются нагромождения холмиков по всей карте, русла рек вообще трудно обнаружить и запустить по ним воду почти не реально. Я брал Тверскую область, вдоль Волги. Перепад высот там в реальности заметный: 30-50м. Но при импорте все настоящие холмы и долины не отображаются. Не карта, а каша получается. Увы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой городок который я строю не спеша. Освоил пока только 6 квадратов (не полностью), многое еще буду переделывать, доделывать.

Прикольно, 70к жителей и пробок мало. У меня в последнем городе жителей в два раза меньше, а пробок в два раза больше :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, создав зебру можно даже заставить трафик разворачиваться в этом месте.  :)

0_11a591_5cc09d70_L.jpg

Жизнь налаживается...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS как полумера считаем среднюю(на самом деле комплиментраный фильтр, на среднюю никакой памяти не хвати) занятость ребра за месяц. И добавляем в PathFinder, как весовой коэф. для выбора . Будет как в жизни без Я пробок. Водятлы где то за месяц адаптируются к новой дороге.
Насколько я понял из объяснений разрабов, они именно так и поступают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, или рандомно выбирать точку перестроения на отрезке прямой (от поворота до поворота), таким образом нагрузка увеличится мизер, а как уже выразились "водятлы" каждый будит вести себя на дороге по своему. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Docent, Или путь считать с точностью до дороги(направления child-ы) и перестроения по текущей занятости. Вкурить api чтоли... Два раза подходил к снаряду и... Отходил обратно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилили бы возможность торговли с другими городами +_+

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VitalyRU, Ну если я правильно понимаю, путь считается один раз, ставятся точко где свернуть, где престроится и все, дальше машинка следует по этому пути что бы там не происходило, выходит что занятость по хорошему очень далекого участка не совсем реалистично, откуда может водила знать это, по яндекс пробкам если только=)), хотя такой алгоритм может выровнять ситуацию, да. Если что запилишь отпиши попробуем=) 

 

@p4ela154,Зачем? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы чтобы вышли дополнения для специализации города как в SimCity что то типа казино, парков развлечений, комплексов для туристов. А то так строить дальше просто город не сильно интересно становиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Docent,

Я не правильно выразился. Путь считается как и раньше но на подъезде к перекрестку, смотрим занятость рядов следующего сегмента и перестраивается в самый свободный из разрешенных. На шоссе еще смотрим на среднюю скорость на следующем сегменте. + не разрешать перестраиваться если скорость юнита ниже средней в соседнем сегменте на нцать%. Ну и темперамент ввести. Кто-то "вышиват" а кто-то тупит в одном ряду. Шевилицца будут как живые :))

Ну и настроить это все безобразие, с ходу я не соображу все ли учел :)

ЗЫ Соседние ряды врятли друг о друге знают. Но должно же быть событие OnCreate. в нем запоминать указатели на соседний ряд, что бы по спискам с циклах не бегать. Теоретиццки тормозить не должно. проезд перекрестка редкое событие.

Можно и алгоритм зеленой волны реализовать. Осталось заставиться себя вкурить API :) это сложнее чем сделать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю на ваш суд мой видео обзор из 4-х частей по полезным модам -  Ссылка

 

Не судите строго... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Docent, хочется сделать город без производства вообще, или с минимумом, закупая его у другого города, как это есть в CXL. Или большой город с высоким уровнем безработицы, а людей "толкать" в другой город на заработки. =) Вообще, в плане экономики им бы на CXL подровняться, там было действительно сложнее и интереснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь считается как и раньше но на подъезде к перекрестку, смотрим занятость рядов следующего сегмента и перестраивается в самый свободный из разрешенных. На шоссе еще смотрим на среднюю скорость на следующем сегменте. + не разрешать перестраиваться если скорость юнита ниже средней в соседнем сегменте на нцать%. Ну и темперамент ввести. Кто-то "вышиват" а кто-то тупит в одном ряду. Шевилицца будут как живые )
Ага. Вычислений только будет раз в 20-100 больше и те, кто строит города с большим количеством перекрёстков, будут страдать от плохой производительности. Спасибо, но нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu,

зря ты так. Я курил моды трафиковые. Трафик++ и перекрестки. Там вычислений не меньше. но никто не помер. Но вот API блин надо уметь готовить юнити, точка входа очень тяжелая.

И раз уж это еще не сделали, не факт что API даст пилить массив ребер пути на лету. Это проблема.

Ключевое слово "средние". Скорость, занятость и т.п. По работе я писал модель траффика, там все моментальное и алгоритм на пару порядков тяжелее. На + образный перекресток жрало 15% ядра на компе который тянет 800К жителей :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu,

С таким модом можно купить серверную мамку и пилить Москву :)

офтопик а 5х5 открываться за заслуги или тока модом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офтопик а 5х5 открываться за заслуги или тока модом?
Другим модом. Дефолтно доступно только 9 из 25.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu,

У меня он даже установлен. Просто уточнить хотел. Спасибо обоим двум :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после загрузки сохранения пропали кнопки модов: TrafficReportTool, TerraformTool и TransportLinesManager. Отключение/включение не помогло. Даже решил поставить старые версии этих модов (отключившись от интернета) - без результатно. Остальное вроде бы все работает так же.

P.S. новых модов не устанавливал

 

____________________________

Переустановка игры не помогла.

Что странно, при создании новой игры все иконки имеются и моды работают.

Загрузил 3 последних сейва - все одинаково

Изменено пользователем adzhakhi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так?

0_11d8a1_e4974e17_S.jpg

 

Вообще не понимаю чем мотивированны такие развороты...

0_11e8b7_967414af_S.jpg

Изменено пользователем DANZ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу