71 сообщение в этой теме

Появилось немного свободного времени - я тут тихонько от безысходности начал пилить собственную игру в духе trainfever. Пока без названия. Движок - юнити. Есть у меня некоторая неприязнь к нему, но реализовывать всё самому с нуля желания тоже нету.

 

TODO:

  • графон попроще, чем в tf; отсутствие симуляции "каждого человечка", но большая масштабность карт;
  • движение поездов, управляемое графиком; сигналка вторична;
  • пересечения рельс, двойные стрелки и всё такое;
  • другая экономическая модель;
  • лучшая поддержка моддинга, скриптинг;
  • мультиплеер.

Полноценный диздок? Не, не слышал.

 

Буду делиться тут новостями, что ли.

 

Вот вам процедурные пути по кривым безье, для начала:

g0Dd9tQ.png

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Ну, если что - модельками п\с не обделим. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это будет очень-очень-очень долгий процесс.

А так, удачи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, дата выхода? системные требования? цена? кто издатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@12cccccr, Хрен знает когда(возможно 2016), небольшие сюдя по графону и движку, смотря на разработчика, TG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дата выхода?

За лето постараюсь набросать играбельную демку.

системные требования?

Ориентируюсь на слабые пк.

цена? кто издатель?

Пока фиг знает, можно попытаться впихнуться в тот же гринлайт.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Даниил, слуш, я все понимаю, но ты можешь перестать отвечать за всех и везде? 

*на правах модератора*

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт новость приятная ) много транспортных игр никогда не бывает. А экономическая модель на что будет ориентироваться? аналог TTD или что нибудь свое?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fanda666, пока не уверен, поэкспериментирую с разными вариантами. В том же ттд экономика и игровая механика имеют множество недочётов и странностей, хотя в последних патчах опенттд некоторые из них были исправлены. В тф она тоже не идеальна, но всё же, отталкиваться я буду скорее от неё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, в общем больше сим, чем экономическая стратежка? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы наоборот.

Красивше ТФ получится врядли, но ее я уже 3й месяц не запускаю именно изза скучнейшей экономики.

Даже Railroads! Сида Мейера в плане экономики интереснее был.

Не говоря уже о RR3 или Transport Giant.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus, всё же, больше стратежка, чем сим. Тем не менее, я хочу сделать побольше микроменеджмента и деталей работы реальной жд, чем в этих ттд с тф... если придумаю, как сделать это простым и прозрачным для игрока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, cделай хотя-бы перецепку локомотива на конечных станциях (пути для манёвров на станциях, чтобы не было как в ТФ и ОТТД перецепка паравоза на станции с 1! путём) и реальные размеры депо. Удачи в работе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, супер, этого я тож давно хочу видеть в игре 

я конечно не программер, и не художник, но если чем помочь - могу, пиши)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасное начинание! Удачи :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, Омич, есть синька 16-я, боле менее роблю в ней, AF, шоп и макс последние, но в них так се, корочь не очень, синька лучше, по прогам ты тож меня втихаря натаскал, так что поддерживаю Зевса, если нужно будет, чем смогу тож помогу с удовольствием!  :D  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, мб стоит организовать донат тебе? Чтобы труд был отмечен не только лайком, но и рублем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@menshovka, не стоит. Я пока не сделал ничего особого и не знаю, что из этого ещё выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем старательно поддерживать задумку))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты сделаешь что-либо на подобие Railroad Pioneer, цены тебе не будет.

Может тебе торрент файл кинуть на RP, посмотришь, как, да че там, пожет попросту его перепилишь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aphanasiy, посмотрел на RP. Занятно, да, хотя и не совсем то, к чему я стремлюсь.

 

Между тем, набросал инструмент прокладки путей. Состоит он на данный момент из единственной кнопки, после нажатия на которую в два клика создаётся отрезок пути. Если начальная и/или конечная точка пути касается одного из концов существующего пути (дальность снаппинга сейчас 3 метра, т. е. ~ 2 ширины пути), то путь гладко пристраивается к нему и получается кривая.

А ещё я немного позалипал над шейдером воды. Надеюсь, от него не слишком сильно лагает.

i6PZ2TH.jpg

На данный момент: стрелок нет, ландшафт под пути не подстраивается; пересечения путей, уклоны и повороты никак не ограничены.

Перемещение камеры на wasd, поворот и масштабирование пока не прикрутил.

Взять потыкаться можно тут https://drive.google.com/file/d/0B8bHy2BkNu3tMVVjUUU1QngwUnM/view?usp=sharing

Если показывает чёрный экран или одну воду, надо перезапустить.

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыхыхы. А прикольно. :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фика се... Прикольно...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, очень круто, жду стрелки. и ещё, сделай возможность соединть два построенных участка участком жд. ПС стрелки  (визуальные) можно сделать и в нём. Два пути под острым углом и третий извне к точке их пересечения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, Привет.Слушай , а я тут видел что ты тут игру создаешь.

Мне есть предложение если я буду тебя пиарить и за счет этого ты попадешь в ГринЛайт
 

У меня на канале 12 к подписчиков,но у меня есть друзья где побольше в 100 раз.

Просто я тоже большой фанат данных симуляторов и готов тебе помочь 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу