Опубликовано: 31 мая, 2015 Появилось немного свободного времени - я тут тихонько от безысходности начал пилить собственную игру в духе trainfever. Пока без названия. Движок - юнити. Есть у меня некоторая неприязнь к нему, но реализовывать всё самому с нуля желания тоже нету. TODO: графон попроще, чем в tf; отсутствие симуляции "каждого человечка", но большая масштабность карт; движение поездов, управляемое графиком; сигналка вторична; пересечения рельс, двойные стрелки и всё такое; другая экономическая модель; лучшая поддержка моддинга, скриптинг; мультиплеер. Полноценный диздок? Не, не слышал. Буду делиться тут новостями, что ли. Вот вам процедурные пути по кривым безье, для начала: 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2015 О. Ну, если что - модельками п\с не обделим. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2015 Мне кажется, что это будет очень-очень-очень долгий процесс. А так, удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2015 @Omich, дата выхода? системные требования? цена? кто издатель? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2015 @12cccccr, Хрен знает когда(возможно 2016), небольшие сюдя по графону и движку, смотря на разработчика, TG 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2015 дата выхода? За лето постараюсь набросать играбельную демку. системные требования? Ориентируюсь на слабые пк. цена? кто издатель? Пока фиг знает, можно попытаться впихнуться в тот же гринлайт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2015 @Даниил, слуш, я все понимаю, но ты можешь перестать отвечать за всех и везде? *на правах модератора* 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2015 Эт новость приятная ) много транспортных игр никогда не бывает. А экономическая модель на что будет ориентироваться? аналог TTD или что нибудь свое? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 @fanda666, пока не уверен, поэкспериментирую с разными вариантами. В том же ттд экономика и игровая механика имеют множество недочётов и странностей, хотя в последних патчах опенттд некоторые из них были исправлены. В тф она тоже не идеальна, но всё же, отталкиваться я буду скорее от неё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 @Omich, в общем больше сим, чем экономическая стратежка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 Лучше бы наоборот. Красивше ТФ получится врядли, но ее я уже 3й месяц не запускаю именно изза скучнейшей экономики. Даже Railroads! Сида Мейера в плане экономики интереснее был. Не говоря уже о RR3 или Transport Giant. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 @Zeus, всё же, больше стратежка, чем сим. Тем не менее, я хочу сделать побольше микроменеджмента и деталей работы реальной жд, чем в этих ттд с тф... если придумаю, как сделать это простым и прозрачным для игрока. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 @Omich, cделай хотя-бы перецепку локомотива на конечных станциях (пути для манёвров на станциях, чтобы не было как в ТФ и ОТТД перецепка паравоза на станции с 1! путём) и реальные размеры депо. Удачи в работе! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 @Omich, супер, этого я тож давно хочу видеть в игре я конечно не программер, и не художник, но если чем помочь - могу, пиши) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 Прекрасное начинание! Удачи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 @Omich, Омич, есть синька 16-я, боле менее роблю в ней, AF, шоп и макс последние, но в них так се, корочь не очень, синька лучше, по прогам ты тож меня втихаря натаскал, так что поддерживаю Зевса, если нужно будет, чем смогу тож помогу с удовольствием! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 @Omich, мб стоит организовать донат тебе? Чтобы труд был отмечен не только лайком, но и рублем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 @menshovka, не стоит. Я пока не сделал ничего особого и не знаю, что из этого ещё выйдет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2015 Будем старательно поддерживать задумку)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня, 2015 Если ты сделаешь что-либо на подобие Railroad Pioneer, цены тебе не будет. Может тебе торрент файл кинуть на RP, посмотришь, как, да че там, пожет попросту его перепилишь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня, 2015 @Aphanasiy, посмотрел на RP. Занятно, да, хотя и не совсем то, к чему я стремлюсь. Между тем, набросал инструмент прокладки путей. Состоит он на данный момент из единственной кнопки, после нажатия на которую в два клика создаётся отрезок пути. Если начальная и/или конечная точка пути касается одного из концов существующего пути (дальность снаппинга сейчас 3 метра, т. е. ~ 2 ширины пути), то путь гладко пристраивается к нему и получается кривая. А ещё я немного позалипал над шейдером воды. Надеюсь, от него не слишком сильно лагает. На данный момент: стрелок нет, ландшафт под пути не подстраивается; пересечения путей, уклоны и повороты никак не ограничены. Перемещение камеры на wasd, поворот и масштабирование пока не прикрутил. Взять потыкаться можно тут https://drive.google.com/file/d/0B8bHy2BkNu3tMVVjUUU1QngwUnM/view?usp=sharing Если показывает чёрный экран или одну воду, надо перезапустить. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня, 2015 Ыхыхы. А прикольно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2015 Ни фика се... Прикольно... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2015 @Omich, очень круто, жду стрелки. и ещё, сделай возможность соединть два построенных участка участком жд. ПС стрелки (визуальные) можно сделать и в нём. Два пути под острым углом и третий извне к точке их пересечения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня, 2015 @Omich, Привет.Слушай , а я тут видел что ты тут игру создаешь. Мне есть предложение если я буду тебя пиарить и за счет этого ты попадешь в ГринЛайт У меня на канале 12 к подписчиков,но у меня есть друзья где побольше в 100 раз. Просто я тоже большой фанат данных симуляторов и готов тебе помочь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах