1 411 сообщение в этой теме

ИМХО, но по моему окружение просто отпад! Как мне кажется не надо ничего подкрашивать и добавлять снег (тогда уж можно добавить медведей с балалайками  :D ) Леса много, хотя для себя я бы его подуменьшил, боюсь на поздних этапах игры будет тормозить... А транспорт как Алекс писал вообще круто смотрится:

post-668-0-75265300-1452542371_thumb.jpg

post-668-0-72140200-1452542381_thumb.jpg

Увы играю на ноуте по этому скрины почему то получились не фонтан, но в игре все по другому. И по виду в игре все как на скринах у ilka. В общем браво ilka достойнейшая работа!!!  :)

 

З.Ы. Хотелось бы еще изменения в текстурах домов где надписи не на нашем.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже архивирую мод, добавил также паровозы новые и исправленные) теперь Га уменьшил годы эксплуатации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, реал круто и так)) ну ранее сказал) Но... размеренный августовский пейзаж тоже пошел-бы) зеленка не такая насыщенная уже, цвета мягкие)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, да, с подправленным освещением выглядит вообще супер! Даже можно не делать зеленее. :D Просто ну ОЧЕНЬ круто, серьёзно, небо так вообще неописуемо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снег нужен на вершинах гор) Он есть?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, @Zeus, я думаю, с обновлением сборки стоит пока подождать. В ближайшие пару недель, думаю, будет ещё несколько единиц транспорта, плюс вокзал, может ещё что-то. Возможно, стоит обновить её на гитхабе, например, но на сайт заливать попозже, когда наберётся много всего. Плюс там необходимы правки, о которых я написал здесь, и некоторые из них ещё не сделаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, хм, уже заливаю, так что еще раз залить не проблема) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, окей... :D Тогда правда хорошо бы наделать скринов с новым окружением и транспортом и позаменять их на странице мода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я там вагончики сделал под мод ATT но надо терь сделать отображение на вагонах товаров


@Alex, я уже на яндекс диск заливаю архив, так что можно обновлять 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме diver13 все на равнине играют что ли?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, давай лучше в DLC всё будет под дефолтные товары, а вагоны для модов - отдельно.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ладно, те вагоны, что под АТТ, они с дефолтными товарами нормально работают? В том смысле, что если не устанавливая мод нажимать на выбор товара на вагоне - там будут добавлены новые, или всё как по дефолту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, не тестил... я правил lua файлы, и их не тестил от мода.. 


но по идее должны, так как дефолтные не заменялись, а только дополнялись.. сегодня потестю)


даже сейчас)


кстати с модом на открытых вагонах и полувагонах даже дефолтные грузы не отображаются(


возит, но не отображается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, выпиливай мод из сборки. :D Если нужно - сделайте отдельный пак вагонов для мода, но в обычной сборке лучше без этого всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потестил - вылетает, так что для мода ATT все отдельно надо


а я мод ATT в сборку и не вносил


и вообще думал что мы сами разработаем и сделаем подобие ATT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот была у меня мысль "Может для нашего DLC лучше бы осень подошла? Потому что зима - слишком банально". Но я подумала, что буду выглядеть глупо  :D

 


и вообще думал что мы сами разработаем и сделаем подобие ATT

А с этого места поподробнее :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rebecca_S, по этому поводу в этой теме мы уже поднимали вопрос товарного мода... только пока решили довести до ума DLC, а затем уже заняться схемой, которую кстати уже выкладывали и описывали 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus,а где её можно поглядеть? А то я в танке малость.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снег на вершинах гор - это с Snow shader, да?
Я не могу зайти на забугорную страницу модов Train Fever, ни хром ни опера не пускают. Скачаю, разберусь что там да как. Вполне реализуемо, мне кажется, но может придется кое что менять. У меня там в горной местности только текстуры скал появляются.

 

@Zeus, менял только в папке с самой игрой. Но у меня там в архиве текстовый файл, где скопированы измененные строки.

 

Вообще я бы хотел сделать атмосферу и окружение как в SpinTires, со всей этой грязюкой, вырубками, пасмурной погодой и туманом - но на этом движке это так себе смотрится. Менялась бы погода хотя бы, эх...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, господа! Мне тут интересная мысля в голову ударила!) Кароче помню при обсуждении станций поднимался разговор что есть в игре такое понятие как подземный переход, телепортатор людей из одной точки в другую. Он на станциях применяеться. Так вот нельзя ли этот телепортатор применить на дорогах? Уж больно задолбали эти толпы собирать мой транспорт около жд станций!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rebecca_S, полистай 57 страниц данной темы)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilka, насчет шейдера не знаю ничего. Можно подробнее?

KFLK1Fw.jpgE3V2wLm.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 16 странице tomcat описывал нашу схему товарную

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus, поглядела :) Схема клёвая, но она больше для OpenTTD подойдёт. Слишком много разных предприятий, которые в итоге будут генерироваться так, что фиг свяжешь хотя бы два из них в цепочку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольно со снегом. Как это сделано?

Блин, настройки освещения на ваших скринах все равно неправильные. И в скринах к DLC тоже.

Это большую роль в окружении играет. Есть ли возможность в DLC вставить те настройки освещения, что я в текстовом файле привел, и чтобы DLC запускались с ними?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу