Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

9 минут назад, beDenz сказал:

Ну вот и получается, что за одно и тоже время грузовики перевозят больше товара, чем поезд.  Логика тут понятна, но почему то она работает не всегда: иногда делаешь маршруты с большим интервалом и все работает.

ты меня не понял. у грузовиков интервал в 21 секуну был ОТ лесопилки до терминала рудной шахты. т.е. грузовик брал на леспилке доски, вез на терминал руды, там их перекидывали на жд и везли на завод (4 минуты). причем самое смешное что товар то доезжал. только производство постоянно снижалось аж до нуля.

получается, что лесопилке лучше возить товар 7 минут вместо 4, но напрямую без пересадок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. У меня так же было. Только вместо руды, был пластик. И все прекрасно раскачивалось: пришлось даже добавлять второй путь и пускать второй поезд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, beDenz сказал:

Понятно. У меня так же было. Только вместо руды, был пластик. И все прекрасно раскачивалось: пришлось даже добавлять второй путь и пускать второй поезд.

круто. только вот я не о развитии производства говорю, а про спад уже развитого производства при наличии возможности для раскачивания. это немного разные ситуации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, и на буржуйский моддерских локах тоже.

Ну табличку для смены цвета знаете в окне поезда. если слева направо вести счет, сверху вниз, то 8 колонка, 3 строка... если выставить этот цвет, то локи прозрачными становятся в окрашиваемых местах(кислотно-зеленый прозрачный лок))) еще с 7:3 иногда бывает,

но... со стоковыми такого нет с этими-же цвтеами(=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, diver13 сказал:

но... со стоковыми такого нет с этими-же цвтеами

Я на определённых пассажирских вагонах такое видел (вагоны полупрозрачными становились. И без всяких модов... Выбирал ярко-голубой... Но это проявлялось не на всех пассажирских вагонах в игре, а на каких-то из ранних.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2016 в 22:57, rpek32 сказал:

1. бетатестеры олени (те самые которым ключик прислали перед релизом. меня отшили и не прислали, ага)

И правильно сделали, нафига козе байан. Один сломает второй пролюбит.

В 28.11.2016 в 22:57, rpek32 сказал:

2. разрабы олени. просто фармят золото на игроках.

Вот не хотел, но задрал этот плач ярославны на несколько страниц.

Начнем с того что, в таких играх машинки перемещаются по заранее посчитанным ребрам графа(улицы), т.е. за каждую итерацию просто увеличивается счетчик в системе координат ребра[остальное сделает видюха], дальше будет к чему это, где перекрестки узлы графа. Перестраиваться ей в ТФ просто не куда, нет такой сущности как "полосы", для экономии памяти, процессорного времени, упрощения разработки т.д. ОК делаем полосы, как в Cities Skylines. Но ограничение таких движков, в том что машинка не может перестроится где угодно. А только на перекрестах (узлах графа), если вы их не видите, не значит что их нет посреди ровного участка. И все перестроения просчитываются в path finder один! раз на выезде из дома(выбирая полосу в зависимости куда дальше: прямо - направо-налево и сколько ехать по прямой). То что они друг друга на перекрестке пускают - весит очень легко: узел свободен едем, занят стоим - ВСЕ. Ну и как в условиях TF это прикручивать собрались? И даже это сделать на месяц работы + жер памяти и процессорного времени. Даже простейшее вмешательство в path find(почти рандомные смены полос да и то на перекрестах, т.е. очень редко, но не один раз) в CS вызывает дикие тормоза. "исходники" CS курил если что.

Ваше предложения это бред школоты. заменить i++ в каждую итерацию(а это fps*кол-во машин) на страницу не самого легкого(с т.ц. проца кода) кода.... Ну попробуйте... у CS модинг такой, что пиши что хош...

"Налету" такие вещи никто не обсчитывает, ибо на nцати процессорных серваках в игры никто не играет.

По этому  в следующий раз прикидываться самым умном, лучше задумайтесь, если конечно есть чем, о собственной ограниченности.

ЗЫ "деваха" послала совершенно справедливо, что с такими оленями еще делать то?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, VitalyRU сказал:

 

Ваше предложения это бред школоты. заменить i++ в каждую итерацию(а это fps*кол-во машин) на страницу не самого легкого(с т.ц. проца кода) кода.... Ну попробуйте... у CS модинг такой, что пиши что хош...

 

ты знаешь, это не интересно игрокам. иначе выражаясь - никому нет дела. есть 6 полосная дорога в игре которая позиционирует себя как realistic и прочее, значит полосы должны использоваться согласно этому реалистику а не "ой ну вот реалистично, только вот это не работает потому что код сложный, а еще вот то не работает, а это работает по другому бо мы так накодили, а вот так лучше не играйте" - вот это - как бы не очень.

если тебя что-то задрало - выпей чаечку вкусного, отдохни. всех где-то что-то задрало. в приличном обществе подобные проблемы не обсуждаются;)

ну и да: аргумент сперва сделай потом критикуй тут не прокатит. в приличном обществе находимся опять-таки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rpek32 сказал:

ты знаешь, это не интересно игрокам. иначе выражаясь - никому нет дела. есть 6 полосная дорога в игре которая позиционирует себя как realistic и прочее, значит полосы должны использоваться согласно этому реалистику а не "ой ну вот реалистично, только вот это не работает потому что код сложный, а еще вот то не работает, а это работает по другому бо мы так накодили, а вот так лучше не играйте" - вот это - как бы не очень.

Игрокам интересно ныть на форумах и рассуждать - кругом одни уроды, хотя в предмете не ухом не рылом.

Еще раз для тех к в танке. На данный момент это технически не возможно в принципе(точнее раскорячиться то можно а-ля CS, но оно того пока не стОит) , а не мы тут не того накодили.  И любое техническое решение - это набор компромиссов, цена-функциональность, если Вы еще не в курсе :D

По этому ответ совершенно нормальный.

Приходите через лет нцать, если закон мура все еще будет работать.

ЗЫ это не отменяет того, что у TF есть проблемы, но они совсем в другой плоскости.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VitalyRU сказал:

Игрокам интересно ныть на форумах и рассуждать

игрокам интересно делиться своим мнением, высказывать свое мнение, читать чужие мнения и размышлять над ними.

вариант сперва сделай потом критикуй в принципе нет смысла рассматривать ибо тогда право на мнение про игру будут иметь лишь разработчики.

а вообще... 2012 год... гласбокс енжин. обгон на 1:15. да, сим сити при релизе была багованной, но сегодня прекрасно играется. (про дрм - отдельнаяпесня не к теме топика). не знаю как там закон мура и прочее обошли. мистика не иначе

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к девахе-модератору. Ответ "не нравится-делай рефанд", при том что человек указывает на баги и недоработки это не ответ от слова совсем. по ее логике игра готова, однако баг и недоработка это именно баг и не доработка. они должны быть пофикшены. Да и кроме того, такая реакция сильо попахивает фанбойством, что уже в принципе не есть гуд. ибо сия категория людей ест то что дают и просит еще вместо адекватной и уместной критики, что в принципе ведет к деградации геймдева в целом. мне как игроку такое не нужно.

з.ы. Ъ-реализм в игре про транспорт:

06.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, rpek32 сказал:

а вообще... 2012 год... гласбокс енжин. обгон на 1:15

Размер игрового поля там какой был? А зависимость то квадратичная. Еще раз - раскорячиться можно(в CS тоже есть "обгоны"), но тормозить будет еще сильнее, и еще раз - все это компромиссы. В игре по сути про ЖД, нет ресурсов разработчиков на заморочки с авто - TF. Как и в CS убогая ЖД.

31 минуту назад, rpek32 сказал:

сперва сделай потом критикуй

Не надо было на "оленей" переходить, вот и все. Тем более про людей которые умнее.

Вас коротко и вежливо накуй послали - мало. Послали развернуто - тоже мало. Тут ничего не поможет - хочууу!!! и все тут :D

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VitalyRU сказал:

Размер игрового поля там какой был? А зависимость то квадратичная. Еще раз - раскорячиться можно(в CS тоже есть "обгоны"), но тормозить будет еще сильнее, и еще раз - все это компромиссы. В игре по сути про ЖД, нет ресурсов разработчиков на заморочки с авто - TF. Как и в CS убогая ЖД.

Не надо было на "оленей" переходить, вот и все. Тем более про людей которые умнее.

Вас коротко и вежливо накуй послали - мало. Послали развернуто - тоже мало. Тут ничего не поможет - хочууу!!! и все тут :D

 

есть идеи почему в игре по сути про ЖД невозможно выполнить простейшие действия связанные с ЖД? тормозить игра будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - все зависит от количества контента на карте и ее размеров.
А почему я не должен называть оленями и ослами тех кому выдали ключи для бетатеста, а они неизвестно чем занимались если ТАКИЕ косяки по релизу из игры торчат? Кто олени-то? разрабы что механику не отладили? бетатестеры которые хавали с ВАУ-эффектом и то и то ваще все круто дайте две. кто-то из них точно накосячил. а я теперь сижу вместо игры бетатестом занимаюсь. при релизе-то, лол.

я тоже могу накуй послать, только в моем случае еще и аргументы за спиной будут. так что "мое кунг-фу сильнее твоего кунг-фу" (c)

П.с. тот к кому данное утверждение не относится, обижаться не будет, ибо косяка за ним нет. а для тех к кому отностится - ну тож, на правду нет смысла обижаться.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rpek32 сказал:

есть идеи почему в игре по сути про ЖД невозможно выполнить простейшие действия связанные с ЖД? тормозить игра будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - все зависит от количества контента на карте и ее размеров.

Далеко не только от этого. Не рассуждайте о чем без понятия

 

10 минут назад, rpek32 сказал:

А почему я не должен называть оленями и ослами тех кому выдали ключи для бетатеста, а они неизвестно чем занимались если ТАКИЕ косяки по релизу из игры торчат?

Да называйте, в первую очередь это вас характеризует - см выше :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VitalyRU сказал:

 

Да называйте, в первую очередь это вас характеризует - см выше :D

Псс, а я дураками никого не обзывал и умственные способности не сравнивал. так что про ум тут не надо. а наплевательское отношение к продукту  это немного другое дело (текст читай дарагой да?:lol:)
Ну зато можно пошутить про выше.

Еще раз: игра вышла сырой и недоделанной.
кто виноват
1. виноваты разрабы - наплевали на отзывы тех кому прислали ключ с целью обкатки игры.
или
2. виноваты бетатестеры - радостно хавали вместо того чтобы слать репорты.

кто-то из них прое***ался выражаясь армейским языком и вместо занятий своими обязанностями - сачковал.

из-за кого-то из них а может в некоторой степени из-за обоих категорий, я сейчас общаюсь с тобой на эту тему вместо восхваления игора. Кто-то из них явно стадо оленей (или понемного отовсюду). все вполне справедливо. 

в кратце: игровая механика где-то не работает, где-то работает через известное место, есть проблемы со стабильностью (впрочем тут от ОСи зависит, на моем ноуте 2010 года ниодного вылета не было), есть большие проблемы с интерфейсом. есть в целом проблемы с решениями в игре даже после релиза (например в 1 миссии европы свалка спамит ОТПРАВЬТЕ БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ. свалка камней просит отправлять ресурсы, карл (да, я знаю что они там же и перерабатываются). из плюсов игры могу отметить модельки техники на 4+. действительно приятно рассматривать,

что делать?
слать слать слать все косяки разрабам. ждать патчей. напомню что если игровая механика ведет себя странно при релизе - это очень плохо и говорит о том что контроля качества не было.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rpek32 сказал:

1. виноваты разрабы - наплевали на отзывы тех кому прислали ключ с целью обкатки игры.
или
2. виноваты бетатестеры - радостно хавали вместо того чтобы слать репорты.

А Вы с иностранцами когданибудь работали? Уж чем чем а положить болт на что-то, они не страдают.

Но это лирика. О том что какое это поделие :D, и я сам писал. Но речь то про обгоны( и "деваху") так вот их малой кровью не сделать, а не так как вам тут кажется. И никакой это не баг.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VitalyRU сказал:

А Вы с иностранцами когданибудь работали? Уж чем чем а положить болт на что-то, они не страдают.

Но это лирика. О том что какое это поделие :D, и я сам писал. Но речь то про обгоны( и "деваху") так вот их малой кровью не сделать, а не так как вам тут кажется. И никакой это не баг.

стройка  щитово или нещитово? конкретнее - возведение по чертежам итальянской вентиляторной станции. чертежи были на английском языке. меня и озадачили. прое***анные элементы конструкции (несоответсвие фактического и указанного количества), нехватка крепежа - ху*ня. ждите пока прилетят в тайгу. из плюсов - крайне легко собирается если знаешь английский.


не буду говорить о сложности, знаю что есть игры в которых это реализовано. и опять про ту девочку модераторшу - еще раз повторяюсь фанбойство до добра не доводит

вот переписка:


http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/97220919360644485/E01D447E7564D65DC0984ED4D52E5E9DC52B9166/

Mr. Trolley, whats wrong with you?

ya know.. realism and other things...

Цитата

 

Gwinda  27 ноя в 18:27 

It's turning around and there is another vehicle in the way of the stop.

 

Цитата

 

Grek 27 ноя в 18:57 

trams NEVER turn around if there no rails (do not ruin my view of the world please)

 

Цитата

 

Gwinda  27 ноя в 19:08 

I don't see where you're getting with this? There are many things in Transport Fever that isn't realistic, but it's just a game, not a simulator for day-to-day real life events...

If it bothers you so much that you can't play it, get a refund.

 

Цитата

 

Grek 27 ноя в 19:24 

I want to say that the game has a lot of irrational things that need to be corrected. It is not "yet another hating thread".
Ya know... "send a bug or flaw to devs for future bugfix"

 

Цитата

Gwinda  27 ноя в 19:38 
It's not a bug, it is intended design. It's just how it is...

Цитата

 

Grek 27 ноя в 19:43 

Цитата

Sophisticated economy model and freight simulation
Realistic vehicle simulation, coloring and aging


http://www.transportfever.com/game-info/overview/

its a bug according to game overview. anyway, thanks for duscussion.

 

Цитата

 

Gwinda  27 ноя в 20:02 


Well they don't really specify what part of the simulation is supposed to be realistic. Obviously, not everything can be 100% realistic :)

I would still claim it is by design so it isn't a bug.

 

т.е. как бы с одной стороны есть мои цитаты со страницы игры, а с другой стороны есть ее мнение. даже не знаю что более весомый аргумент

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого страшного что в игре про поезда не работают обгоны на шоссе помоему это бесит только при переходе с коней на двигатели? Есть выделенные полосы для транспорта игрока причём не раз у себя наблюдал что мобы лезут на эту полосу на шестиполосном шоссе и обьезжают пробку за автобусом. А возьмём тот же сити скайлайн с нытьём что транспорт встаёт на поворот по правилам и из за этого пробка. Да если бы на пустой дороге транспорт бы обгонял было бы лучше но ровно до того момента как не появятся автомобили и с ними огромные пробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dr.shpuntik сказал:

А что такого страшного что в игре про поезда не работают обгоны на шоссе помоему это бесит только при переходе с коней на двигатели? Есть выделенные полосы для транспорта игрока причём не раз у себя наблюдал что мобы лезут на эту полосу на шестиполосном шоссе и обьезжают пробку за автобусом. А возьмём тот же сити скайлайн с нытьём что транспорт встаёт на поворот по правилам и из за этого пробка. Да если бы на пустой дороге транспорт бы обгонял было бы лучше но ровно до того момента как не появятся автомобили и с ними огромные пробки.

а то, что из за этого нарушаются интервалы что ведет к деградации производства. игра основана на интервалах. а затупы  происходят при любой замене более медленной техники на более быструю.

у скайлайна немного другие проблемы - слишком большие районы априори создадут пробки на точках пересечения. и никакие дороги тут не помогут. если уж сделал слона, то не удивляйся почему он в игольное ушко не лезет:lol:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VitalyRU кстати по поводу симуляции. вот многобуквенный разбор по костям всего и вся про TpFhttp://steamcommunity.com/app/446800/discussions/0/154642321539029372/ почитай, интересно

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, rpek32 сказал:

кстати по поводу симуляции. вот многобуквенный разбор по костям всего и вся про TpFhttp://steamcommunity.com/app/446800/discussions/0/154642321539029372/ почитай, интересно

Посмотрел по диагонали.

Узбогойзя :) я сам примерно про это же тут писал. И нахрена мне мнение какого-то программиста, у него точно квалификация выше моей?(тут фифти фифти, как с тем динозавром на улице :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dr.shpuntik сказал:

что такого страшного что в игре про поезда не работают обгоны на шоссе

Да потому что даже в игре 20 летней давности (где, кстати, основное - это тоже поезда) работали обгоны на автотранспорте... притом что дороги там были только двухполосные...

------------------------------------------

 

 

Почему даже на "любимом" ж/д транспорте при обновлении простого "медленного" пути на "скоростные", у них нет "галочки", чтобы эти скоростные пути можно сразу было бы сделать и электрифицированными? Приходится либо электрифицировать, потом ускорять, либо наоборот...

Почему при замене путей (или расширения и удлинения) пропадают пассажиры и товары со станций? Когда в жизни всё это делается без прерывания работы ж/д.

Уж очень выборочный какой-то реализм у них получился...

Даже те же самые модельки транспорта... тупо взяли их из TF1 (причём некоторые как было абсолютно корявые, так и остались) и добавили чуток новых.. в надежде, что мододелы сами потом допиливать будут?

Почему бы не сделать полноценный фриплей типа CS... со всем содержимым, доступным с самого начала игры (разумеется, с отключением ачивок) и unlimited money? Было бы очень удобно для обучения и попыток разобраться как всё работает...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что производство так жёстко без какого то лага привязано к маршруту и времени прохождения по нему это уже другая тема помоему слабо связанная с обгонами и вот это является проблемой на всём протяжении игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

Почему бы не сделать полноценный фриплей типа CS... со всем содержимым, доступным с самого начала игры (разумеется, с отключением ачивок) и unlimited money? Было бы очень удобно для обучения и попыток разобраться как всё работает...

no_cost + vehicles_no_end_year + кастомная дата разве не решает этот вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу модификации путей тут ничего криминального нет ставь на паузу и модифицируй хоть до посинения ничего критичного не будет, а вот со станциями да тут опять же проблема почему остановка автоматом привязывается к маршруту с тем же номером даже если снести и построить где нибудь рядом даже на соседней улице (проверено заменой грузового терминала на обычную автобусную остановку) а вот если маршрут  исчезает совсем тогда и товар автоматом пропадает даже на паузе. Хотя если просто перекинуть на другой путь он автоматом туда перемещается без потерь. Отсюда очевидный вывод нужен опять же какой то лаг в игре. Или виртуальный невидимый путь с которым не будет производится никаких действий на который будут перемещаться товар во время апгрейда всех других путей.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

 

Почему бы не сделать полноценный фриплей типа CS... со всем содержимым, доступным с самого начала игры (разумеется, с отключением ачивок) и unlimited money? Было бы очень удобно для обучения и попыток разобраться как всё работает...
 

ну вообще он есть. 

06.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу