Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

14 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Я на определённых пассажирских вагонах такое видел

Интересно, с чем может быть связана такая любовь. к цветам...

 

Насчет полос)
О чем спор? Игра про рельсы! им не нужно было изначально париться насчет дорог. это приятное, функциональное, но не главное, дополнение. Конечно, приставка "транспорт" в названии обязывает чуть тщательнее подходить к игре. Но Я эту игру выбрал не из-за машинок и самолетиков. Как и тысячи других игроков. Для машинок есть другие игры. Вы-же не докапываетесь до Ситис Скайлайн в том, что "железная дорога у них нереалистичная"? Не? А могли б :D

А проблема забития одной полосы решается просто) немного мосха при прокладке и в большинстве случаев поток не просто распределяется по полосам, так еще и вообще рассасывается :wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, VitalyRU сказал:

Неа :D , поток насыщения на многополосной дороге намного ниже. Если по одной полосе в каждую сторону - до примерно 3000 машин/час. На МКАДе

Я не про поток насыщения.

Понятно, когда есть одна полоса в одну сторону. Это адский ад, и даже один КамАЗ с арбузами может тормознуть всю Херсонскую область, если у него скорость 40 км/ч, а совести у водителя нет. Но если есть выбор, и полос более одной, то, как правило, левая полоса для автомобилей с большей скоростью движения.

Например, как в Германии. Если на автобане две полосы, то в правой тошнят 90 км/ч фуры и пенсы. А все остальные исполняют танец маленьких лебедей, ежеминутно встраиваясь в правый ряд и снова выходя для обгона. Потому что так у них повелось. Если полос три, то тут уже легче. Пенсы и фуры в своем правом, все остальные тошнят 130-135 во втором ряду, а торопыги несутся в левом, тем не менее, исполняя танец маленьких лебедей, и ежеминутно встраиваясь в более правый ряд, если такое возможно.

Вот тут та же схема. Ты перестраиваешься в левый ряд только по необходимости. Все остальное время идешь в правом. Твоя скорость выше? Ты обгоняешь. Именно обгоняешь, а не все время торчишь в левом ряду.

В симуляции реализовать это гораздо проще. Если подойти примитивно, и рассматривать идеальную ситуацию. Можно и не перестраиваться из левого в правый все время, а делать это "по требованию", что более разумно. Я успокаиваю себя тем, что в реале процентов 5 водил - клинические уроды, и соблюдать ПДД не желают. Обочины, перестроения, непропуск по очереди и т.д. Поэтому и в игре фура спокойно может тормознуть целый город.

Вот среди железнодорожников уродов поменьше будет. Там не прокатывают темы "проскочу" или "у меня не проскочишь".  Там все регламентировано. А, поскольку альтернативного (конкурентского, государственного) ж/д транспорта в игре нет, все поезда только наши, а они все равно не умеют обгонять друг друга, я считаю, что это операция "кривые руки" в действии. Ну сколько у нас составов на протяжении игры? Ну десять, ну двадцать. Какие тут ресурсы? Да приложение "calc" больше ресурсов жрет. Рассчитать правильно их поведение религия помешала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RA_Marauder сказал:

Твоя скорость выше? Ты обгоняешь.

Просто надо ввести правило - догнал автотранспорт кого-то медленного - включается анимация обгона - и потом всё возвращается на пути своя... все довольны и улыбаются...
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

Кстати некорректная автозамена - это тоже баг, про который не раз упоминали... ну элементарной функции (с возможностью отключения) авто-окрашивания транспорта в цвет линии, при его назначении на линию.
 

Да не только окрашивания. Элементарная кнопка "добавить транспорт на линию". Чтобы из депо вышла очередная стандартная машина, окрашенная в нужные цвета, и названная по шаблону. Вот чего проще, шаблон "%имя линии %следующий номер%. Почему я КАЖДЫЙ купленный грузовик из двух сотен должен лично окрасить, обозвать (там даже стирание в названии не работает нормально), окрестить номером и разбить бутылку шампанского об капот?

Парни видимо решили, что несколько сотен рутинных операций в год - наш выбор. Не логистика, проектирование и развитие. Нет, микроконтроль, сотни стандартных операций и минимум автоматизации.

Они, похоже, токари с танкостроительного завода 1930-го года выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

ну элементарной функции (с возможностью отключения) авто-окрашивания транспорта в цвет линии, при его назначении на линию.

ты не про это?

06.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примитивизм наше все. Две полосы - можешь обогнать. Просто насквозь проехал, да и все. На складах же ездят. Просто быстрый транспорт на многополосной дороге проезжает сквозь медленный. Анимация уже дело десятое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rpek32 сказал:

ты не про это?

Нет, я про то, что вот решил я, например, что на линию надо выпустить ещё несколько транспортных средств вручную... выбрал транспорт, указал специализацию, выбрал цвет и потом выбираю линию (цвет которой я должен держать в уме, так как до момента выбора линии я не увижу её цвета (если ,конечно, не открывать ещё одно окно с линиями)). Может быть было бы проще сначала выбрать линию, а затем (согласно дополнительным (отключаемым) настройкам) просто пускаю на неё транспорт, который также как при автозамене "автоматом" получает "из линии" модель транспортного средства, уже используемого на этой линии (если есть обновление - то будет дополнительно показываться выбор), нужный цвет и специализацию.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда) все-таки вы все про обгоны, а то, что на переезде поезд сквозь авто спокойно шпарит это никого не волнует :D насыщенные развязки, когда подряд пара переездов-один закрылся, хвост перед ним на второй встает, второй в таком состоянии закрывается ии... происходят чудеса :D

А вы все "обгонов не хватает" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, diver13 сказал:

 

Мда) все-таки вы все про обгоны, а то, что на переезде поезд сквозь авто спокойно шпарит это никого не волнует :D

 

релиз ttd был в 95 году (честно посмотрел на вики). уже тогда были дтп на жд переездах. о чем говорить вообще:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rpek32 сказал:

уже тогда были дтп на жд переездах.

Я тогда развлекался, устраняя автотранспорт конкурентов (конечно, когда уже денег было в избытке) - строил поперёк автодороги кусок ж/д полотна для "магнитной подушки" с запасом в три-четыре клетки в каждую сторону и ставил в одном из торцов депо. Магнитопоезд начинал "мотыляться" по этому участку от депо до конца путей и назад... шлагбаумы не успевали отрабатывать на его приближение на большой скорости и... снизу всплывала табличка с вырезкой из местной газеты - road vechicle crush:) причём для поездов эти инциденты проходили абсолютно безболезненно.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, OBN_RacerMan сказал:

Я тогда развлекался, устраняя автотранспорт конкурентов

ах вот ты где ска! я столько лет тебя искал!:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам тут всё не так и не эдак а между тем игру предлагают всего за 500 рублей, а No Mans Sky продают со скидкой за 1200, а вы тут упираете что мол рублём голосовали. Я вообще удивлён что она стоит меньше 1000 так как конкурентов на сегодняшний день я у неё не знаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RA_Marauder сказал:

Например, как в Германии. Если на автобане две полосы, то в правой тошнят 90 км/ч фуры и пенсы. А все остальные исполняют танец маленьких лебедей, ежеминутно встраиваясь в правый ряд и снова выходя для обгона. Потому что так у них повелось. Если полос три, то тут уже легче. Пенсы и фуры в своем правом, все остальные тошнят 130-135 во втором ряду, а торопыги несутся в левом, тем не менее, исполняя танец маленьких лебедей, и ежеминутно встраиваясь в более правый ряд, если такое возможно.

У них это педеде, и нарушение жестко карается :D

 

2 часа назад, RA_Marauder сказал:

Вот тут та же схема. Ты перестраиваешься в левый ряд только по необходимости. Все остальное время идешь в правом. Твоя скорость выше? Ты обгоняешь. Именно обгоняешь, а не все время торчишь в левом ряду.

.....

Если подойти примитивно, и рассматривать идеальную ситуацию ....

Это очень ресурсоемко, даже перестроения по узлам, но "на лету". Чем программист и отличается от нормального человека :D Вы думаете "идеальной ситуации", а мы о самых поганых, ибо это 95% работы. Допустим обгоняем мы, но до своего съезда направо не успели(сам факт обгона тоже "тяжело" считается), иии? :) А если это обгон колонны, как посчитать заранее да еще и в пару арифметических действий? :)) Я по этому выше и писал, вместо i++ страница кода. Выполняемая пусть не fps*кол-во машин. А раз в узел для каждой машинки. Но шахматы все равно будут адовы.

Алгоритм нужен проще, быстрее, и без лишних перестроений(сил ща уже не печатать, почему). При прокладке маршрута смотрим на наличие медленных, если да - часть пути едем во 2м ряду. Да собственно в SC ПРИМЕРНО так и сделано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, VitalyRU сказал:

У них это педеде, и нарушение жестко карается :D

 

Это очень ресурсоемко, даже перестроения по узлам, но "на лету". Чем программист и отличается от нормального человека :D Вы думаете "идеальной ситуации", а мы о самых поганых, ибо это 95% работы. Допустим обгоняем мы, но до своего съезда направо не успели(сам факт обгона тоже "тяжело" считается), иии? :) А если это обгон колонны, как посчитать заранее да еще и в пару арифметических действий? :)) Я по этому выше и писал, вместо i++ страница кода. Выполняемая пусть не fps*кол-во машин. А раз в узел для каждой машинки. Но шахматы все равно будут адовы.

Алгоритм нужен проще, быстрее, и без лишних перестроений(сил ща уже не печатать, почему). При прокладке маршрута смотрим на наличие медленных, если да - часть пути едем во 2м ряду. Да собственно в SC ПРИМЕРНО так и сделано.

Если игра знает по какой дороге движется автомобиль, то должна знать о свойствах дороги. Так ведь?

Если второй автомобиль снижает скорость, догоняя первый, значит игра знает какие автомобили движутся по дороге.

Тогда, в случае события описанного выше (необходимости снижения скорости), для второго автомобиля проверяется свободность соседней линии. Если грубо, то сейчас автомобиль находится допустим на 55% (от начала до конца конкретного участка дороги), значит надо проверить эти 55% +/- габарит автомобиля на занятость другим авто.

На следующем кадре, в случае свободности пути, автомобиль перескакивает на свободный путь, а мы видим анимацию перестроения. Всё. Такие проверки делать не надо в некоторых случаях, но сама суть перестроения проста. 

Если на самом деле это сложно, то без кода игры мы это не узнаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dr.shpuntik сказал:

No Mans Sky продают со скидкой за 1200,

спасибо но я натурал. эта "игра" недостойна даже того чтоб ее пиратили:D

=------------

"Страдайте, твари, как я страдал!"
когда гендиректор бомж:D

vv.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, кто хочет настоящей транспортной лихорадки попробуйте отыграть на харде за пасажироперевозчика. там полный комплект будет: втыкание в графики, снос остановок, постройка остановок слежение за наполненностью маршрутов, короче полный фарш геймплея.
терминал стоит там, где в 1850 начиналось шоссе. ппц))) 
сейчас 1904, и кое как в прибыль начал выползать, а еще 700к отдать надо (играл без кредита, да):D

vv.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Devilhunter сказал:

На следующем кадре, в случае свободности пути, автомобиль перескакивает на свободный путь, а мы видим анимацию перестроения.

Не вариант, придется строить что-то типа кривой безье для той самой анимации, а это больно для такой игры. Ну и чувствительный алгортим по принятию решения на обгон(что бы не было "пустых" перестроений), и соответственно по решению на возвращение. Точнее вариант, но не для транспортной стратегии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всетаки победил эту механику. непонятно почему пасажиропотоки регулярно спадают чуть ли не в половину

vv.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус-покус... вот с какого бодуна игра решила, что вот то далеко стоящее от ж/д здание слева надо снести при апгрейде станционных путей на высокоскоростные?!
 

20161130214210_1s.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кому нужны грамотные перестроения-играйте в нид фор спид :D Там этого добра навалом в бесконечном количестве вариантов :D

А свою задачу основную игра выполняет: паровозики погонять, да не просто, а напрягая приятно мозги-чтоб и красиво было, и работало :wub:

Что касательно емкости вагонов-она, конечно, была более актуальной для ТФ1. Тут-же ее минимум в 2 раза надо поднять. ну т.е. оригинальную максимум на 2 делить)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, на что они надеятся?

несколько самых умных вообще по автобусной полосе шпарят:lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, rpek32 сказал:

несколько самых умных вообще по автобусной полосе шпарят:lol:

Выходит я выше наврал(писал по памяти), понятие полосы там все же есть. Вопрос есть ли узлы вне перекрестков. А там может path find ер перебалансируют и будет вам немного больше щассья :D

Что бы хоть немного ограничить пробки в SC машинки просто исчезают(читай в обычной жизни залюбились стоять и развернулись).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VitalyRU сказал:

в SC машинки просто исчезают

Ну там несколько иная идеология - машине заранее просчитывался путь, и время, за которое она должна проехать его... если время истекло, а пункт назначения не достигнут - машинка (или поезд) исчезает.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, rpek32 сказал:

интересно, на что они надеятся?

несколько самых умных вообще по автобусной полосе шпарят:lol:

А вот еще интересный фактик. На видео видны рельсы-отбойники по краям дороги. Берем тот что справа. Первая секция рельса должна быть последней, т.к. скошена в конце секции, а начальную секцию вообще не нарисовали (или нарисовали, но не используют). Это очередной недочет кодеров, т.е. задумали хорошо и правильно, но когда кодили, то не докодили и не проверили. Что-то они там когда кодили напутали. Явно спешили или кодер не любитель проверять за собой то что сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу