Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

5 часов назад, OBN_RacerMan сказал:

Ещё-бы "сквозные" терминалы сделали 
 

Просто безумно не хватает пассажирских станций с двумя въездами-выездами. Я себе не представляю, как на станции с 6 платформами для автобусов и трамваев избавиться от пробок, когда на каждом маршруте по 10+ единиц транспорта. Пробки по 300 метров порой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Afeallan сказал:

Просто безумно не хватает пассажирских станций с двумя въездами-выездами

Хорошее (и почти готовое :)) решение есть в Cities Skylines - большая автостанция. Правда там тоже каждый посадочный пост под линию выделяется (хотя можно и больше одной линии на пост заводить)

P.S. Решил заморочиться с медалькой "Ледниковый экспресс" но без всяких ухищрений с "разворотными" тупиками и путевыми метками... не такая уж и простая задача оказалась... с третьей попытки осилил

 

20161207000511_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, оптимизацию подвезли=) У кого какие изменения (Я про FPS)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-прежнему  нет  возможности регулировать транспортные потоки путём присваивания свойств улицам, типа одностороннее движение, светофоры, развязки на трассах  и т.п.  Жаль.

После обновы зависание секунд на 20, когда указываешь порты при создании маршрутов для судов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, INC(RED)IBLE сказал:

У кого какие изменения (Я про FPS)?

Ну вот честно сказать.. если бы я не видел, что обновление было - наверное ничего бы и не заметил особенного... но субъективно - вроде стало получше...

Но вот с дорогами всё та же беда.... ну с какого бодуна нанесение разметки на асфальт связано с изменением ландшафта?!

20161222000956_1.jpg

20161222001000_1.jpg

А вот такое положение дел игра считает нормальным...:)

20161222125811_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2016 в 20:39, INC(RED)IBLE сказал:

Господа, оптимизацию подвезли=) У кого какие изменения (Я про FPS)?

Да как то особой разницы не заметил. Чтобы сюда подвезти оптимизацию нужен нормальный движок, и некоторое количество пряморуких программеров, с чем у разрабов не особо видимо.

А только у меня перестали вопить о сносе соединений между городами и заводами? :D Этож просто праздник какой то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2016 в 00:54, OBN_RacerMan сказал:

о вот с дорогами всё та же беда.... ну с какого бодуна нанесение разметки на асфальт связано с изменением ландшафта?!

Проблемы округления скорее всего(тоже это жутко вымораживает). У них алгоритм примерно похоже такой. Строим мост колонные в полтноую, условно на расстоянии 0.0000001 попугаев. При нанесении разметки по факту пересчитать полотно, округлилось по другому и....

 

В 21.12.2016 в 22:43, BROS сказал:

По-прежнему  нет  возможности регулировать транспортные потоки путём присваивания свойств улицам, типа одностороннее движение, светофоры, развязки на трассах  и т.п.  Жаль.

А ничего что там писанины еще примерно столько же? В моде светофоров для SC порядка 50К строчек года, а это только мод.

25 минут назад, Dimetrius сказал:

Да как то особой разницы не заметил. Чтобы сюда подвезти оптимизацию нужен нормальный движок, и некоторое количество пряморуких программеров, с чем у разрабов не особо видимо.

Жутко пряморукий? ну попробуй хотя бы аналог TTD написать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VitalyRU сказал:

Жутко пряморукий? ну попробуй хотя бы аналог TTD написать...

Бегу и падаю уже. Может еще операционку, драйвера, и софт начать самому писать? :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimetrius сказал:

Бегу и падаю уже. Может еще операционку, драйвера, и софт начать самому писать?

Ну и не ной тогда с дивана про криворукость. Это я тебе как человек написавший "операционку" говорю.

АТыДобейся конечно не аргумент, но в контексте вполне. Профи никогда такого не напишет, да у парней есть проблемы, то се. Но они не криворукие, а маньяки в хорошем смысле.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, дикий лагач, о котором каждый второй говорит, конечно же заметит только профи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimetrius сказал:

Ага, дикий лагач, о котором каждый второй говорит, конечно же заметит только профи.

Сделай лучше, там писал почти один человек. Паржом всем калхозом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки бегу и падаю. Никому эти проблемы не интересны совершенно. Если сам что то писал, должен прекрасно это знать. И таки купивший имеет полное право критиковать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimetrius сказал:

Опять таки бегу и падаю. Никому эти проблемы не интересны совершенно. Если сам что то писал, должен прекрасно это знать. И таки купивший имеет полное право критиковать.

Критиковать да, даже поддержу. А называть криворукими когда сам не ухом не рылом..... Ну за бабскую(в плохом смысле) психологию сайдет,  дорогой у соседа машина лучше, /заплакала/.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, альтернативно пряморукими, только не плачь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VitalyRU сказал:

....Строим мост колонные в полтноую, условно на расстоянии 0.0000001 попугаев. При нанесении разметки по факту пересчитать полотно.....

Тут бы лучше идеология TTD подошла.. (мухи отдельно от котлет) дороги один раздел, мосты - другой. Тогда можно было бы использовать, кроме прочего, и набор неких готовых моделей мостов (например - арочных, вантовых и т.д.)... а возможно - и комбинированных (где и ж/д и авто вместе, в т.ч. многоярусные). Т.е. поставил мост, а потом уже к нему подводить соответствующие дороги.

P.S. Кстати - что-то я пока ни одного моста из нарисованных в заставке игры - в самой игр не увидел...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TTD т.н. изометрическая проекция. И блин забыл как их звать(а определение точно есть) из фиксированных кусочков. В TF на пару порядков(я не опечатался) в 100 раз все сложнее. Ибо все на т.н. поверхностях. По этому я так и ревностно за них заступаюсь(хоть и продукт спорный) кто это написал на руках - монстр. 

по сути им надо чуть допилить, и ставить опоры моста или края тоннеля с зазором в нцать попугаев, иначе нафиг все переделывать :))

Если интересно чуть поясню. Верификация постройки( ну что бы террейн друг на друга не налазил, поезда через мосты не ездили) это адище еще похуже чем само строительство. А программистов там вроде всего двое(не помню где читал). Т.е. проблемы то очевидны, а как починить не имея людских ресурсов - вопрос :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimetrius сказал:

А только у меня перестали вопить о сносе соединений между городами и заводами? :D Этож просто праздник какой то.

В патчноуте было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, VitalyRU сказал:

из фиксированных кусочков

Спрайтовая графика )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно, общее определение. Есть более буквальное, вспомнить не мну тока :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот для облегчения работ при минимальном вмешательстве не помешали бы готовые модели секций с изначально большими пролётами (безопорные мосты) которые в некоторых разумных пределах можно было бы сжимать/растягивать для более точной привязки к местности. То же и к готовым секциям виадуков на разноуровневых пересечениях автодорог. А принцип установки - как сейчас при строительстве станций и терминалов - т.е. некоторая часть "земли" (если она неровная) выбирается или подсыпается. Грубо говоря вместо объекта терминал имеем выбор из прямых мостовых пролётов такой-то и такой-то длины.

Согласен, что работа проделана там немалая, но максимум на что (по моему мнению) тянет сейчас игра - это "ранний доступ" - да, играть можно, но удовольствие постоянно портят, через раз насыпая в чашку чая вместо сахара ложку горчицы. Ибо шлифовать там ещё очень и очень много... от простых вещей, требующих минимального вмешательства в код (например "правильная" автозамена транспорта) до глобальных (перебалансировка стоимости локомотивов и подвижного состава, а также строительства ж/д полотна)

P.S. Я иногда поигрываю в Space Engineers - так вот она только сейчас (спустя пару лет с момента как я её купил) подошла к финалу, а до этого была "бетой", которую постоянно пилили и шлифовали.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати знаете...

я бы ради нормальных стрелок(у тех, где столбы контактной сети все-таки присутсвуют) и нормальных переездов(там, где тоже нормальные пролеты, а не с "горбом" без столба аккурат над трассой) мог-бы даже отказаться от столь гибкой системы прокладки путей в пользу готового набора стрелок и этих самых переездов, где и пролеты нормально выглядят и все столбы на своих местах.  Хотя это потянуло-бы за собой необходимость создания встроенного редактора объектов как CS. Но визуальная составляющая только выиграла-бы)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, OBN_RacerMan сказал:

Согласен, что работа проделана там немалая, но максимум на что (по моему мнению) тянет сейчас игра - это "ранний доступ" - да, играть можно, но удовольствие постоянно портят, через раз насыпая в чашку чая вместо сахара ложку горчицы. Ибо шлифовать там ещё очень и очень много...

Согласен, но такое уж ядро заложено. По работе мне вон тоже свою SCADA систему надо бы переписать. Ковыряю потихоньку но лееень. А нынешняя обросла костылями до безобразия :)) К тому что не шлифовать а переписывать там все надо, сори но как программист(хоть и не геймдев) я много нюансов вижу где костыль, где то се.

Про безпролетные мосты согласен. И вообще мосты в CS намного круче, я там через такую попу прокладывал... :)))

@diver13 А я нееет, всем не угодишь :)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VitalyRU :D

Ну как альтернатива... насчет переездов: просто чуток подрихтовать код-условие проверки пересечения и если оно есть-просто пролет удлинить)

Со стрелками-классические хотя-бы: V-образные-ничто не мешает столбы с внешней стороны ставить у них)

Вот с хитрыми глухими пересечениями, крестами и прочим это да, тут геммор, даже человек не сразу сообразит как поставить и таки пришлось-бы научить игру отличать V-образное от неведомой извращенной фантазии играющих :D Но 90%всех стрелок-это классика V-образная)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 Вот что меня реально бесит. Это уебищный ГУЙ. СТОЛЬКО кнопать это издательство, остальное нормально на мой взгляд. ДА с проблемами, ну что выросло то выросло. Но ГУЙ то можно допилить чтобы кнопать меньше :)

Мы просто вчера мой проект сдали, как раз ГУЙ делал(ненавижу :D, но умею) . Заказчик уже троллит импортный софт на эту тему, хотим грят такойже. Просто заморочился и делал для людей, а не ТЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тем кто страдает от стрелок и прочей жд, подпор ссылок

http://tuapsinka.ajp.ru/

Когда мы ехали на гонку через шаумянский перевал офигел от красоты а там еще и ЖД проложена

 

Северомуйский обход и Чертов мост

http://russos.livejournal.com/1183244.html

 

Северомуйский тоннель

http://russos.livejournal.com/1182885.html

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу