Опубликовано: 25 ноября, 2016 Возможно так и получится, но это надо будет копать намного глубже и отрисовывать 3д-модельки для груза. К тому же я не уверен, что игра воспринимает больше 2 видов тары 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2016 Парни, вот смотрю я на Ваши амбиции в этой теме и понимаю, что есть на свете простые человечьки, которые из игры выпущенной опытными вроде-бы разрабами, хотят слепить что-то очень шикарное! И вижу что не только немцы хотят и умеют, но и МЫ (чит. ВЫ) - ВОСТОЧНЫЕ РЕБЯТЯ тоже не отстаём. И так это радует мою русско-белорусско-польскую душу, что в этот момент поднимаю за Вас большой (1.5 литровый) бокал... вина ПИВА. Так держать и успехов, особенно @Vitaro . Сам бы рад в чём то помочь но я так сказать "ещё не орёл, я только учусь", хотя некоторые мысли могу подкинуть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2016 Только что, kiemas сказал: Сам бы рад в чём то помочь но я так сказать "ещё не орёл, я только учусь", хотя некоторые мысли могу подкинуть. Ты думаешь я кодить умею? Вижу все эти символы и не понимаю вообще ни черта. Только методом проб и ошибок =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2016 12 минуты назад, Vitaro сказал: Ты думаешь я кодить умею? Вижу все эти символы и не понимаю вообще ни черта. Только методом проб и ошибок =) Вот именно за это респект Тебе, что "многого не знаю, но попробую", а на это нужна смелость и амбиции! И как я сказал, я пока только учусь программирования (язык С++) но кое что в файлах игры понимаю, так что в случае чего пиши может как то вместе "разгрызём" некоторые вещи! Как говорится "две головы больше стоят... чем одна"! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2016 Вот каких результатов удалось добиться, правда поле без забора может и в воде получиться если не применять выравнивание Ситуация с дорогами - по штатному квадрату можно прокладывать дороги, пока они не упрутся в какой-нибудь ассет. В данном случае в забор Из всего этого я делаю вывод - предприятия все-таки можно делать абсолютно произвольного размера/формы, и по ним даже можно прокладывать дороги! Правда дорогу уже не удалить от туда. Поэтому все упирается только в выравнивание местности. Не представляю как такое поле сгенерируется в горах =) Проблема с заборами. Все стороны должны быть кратными 3 метрам (длина секции забора). Придется вспоминать геометрию и чертить фигову тучу треугольников. Осталось только проверить генерацию на картах, чтобы лес внутри не получался PS Не много наркомании: UPD. Окончательная форма Зернохранилища (Кликабельно). Забор выведен. Выравнивание сделано. Осталось разобраться с ассетами. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2016 Vitaro, здорово получается! Я пока в командировке был нарисовал (срисовал с RT2) завод удобрений. Думаю далее заняться текстурами и попробовать конвертнуть в .msh, а далее уже в игру. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2016 11 минуту назад, pav сказал: Vitaro, здорово получается! Я пока в командировке был нарисовал (срисовал с RT2) завод удобрений. Думаю далее заняться текстурами и попробовать конвертнуть в .msh, а далее уже в игру. Я как раз работаю над предприятиями =) Мне уже интересно, что из этого выйдет. Кстати можешь особо не торопиться, времени у меня у самого малова-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2016 2 часа назад, Vitaro сказал: Я как раз работаю над предприятиями =) Мне уже интересно, что из этого выйдет. Кстати можешь особо не торопиться, времени у меня у самого малова-то. Ладно я пока на количество поработаю , потом чтобы все сразу кучей закинуть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2016 Кстати еще надо придумать как они по уровням различаться будут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2016 Закончил зернохранилище. Все отлично генерируется и по идее должно нормально расти =) Сборки в Стиме и на нашем сайте обновил. Пользуйтесь. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2016 Приколы нашего городка. Это пойдет в релиз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2016 16 минут назад, Vitaro сказал: Приколы нашего городка. Это пойдет в релиз Ur это уран? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2016 В 27.11.2016 в 13:26, INC(RED)IBLE сказал: Ur это уран? ага "Шуточный" товар, он не будет участвовать в цепочках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2016 Полностью переписал файл локализации для большей совместимостью с воркшопом. Теперь все подгребается автоматом вплоть до названия с версией. Отслеживать новые сборки стало ещё легче. Кому интересен процесс перевода и совместимость с воркшопом изучайте:strings.zip Изменение версии производится, редактированием 27-ой строки. Цепляется стимом на все языки автоматом. В принципе как и все остальное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 Добил-таки Молочную ферму. Все ссылки обновлены. Градация развития: 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 Косяк. Не могу его обойти, генератор карт просчитывает дороги исходя из размеров объекта 126х126 метров, а не реальных. Но дорога от туда замечательно удаляется. Если проложить свою дорогу, то убрать её уже будет значительно сложнее. Что классно - все фермы генерируются окруженные обычными полями =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 @Vitaro а запустить на поле маленький комбайн можно? ))) вообще как работает анимация на предприятиях? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 1 час назад, Renzo сказал: @Vitaro а запустить на поле маленький комбайн можно? ))) вообще как работает анимация на предприятиях? Анимация работает только тогда, когда предприятие работает, т.е. производит продукцию. Но с анимацией позже, сначала надо выпустить основное тело мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 Узнал про мод только сейчас. Главный вопрос - на прибыли отрицательно не сказывается? Все цепочки производства оплачиваются и окупаются? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 12 минуты назад, Afeallan сказал: Узнал про мод только сейчас. Главный вопрос - на прибыли отрицательно не сказывается? Все цепочки производства оплачиваются и окупаются? Движок все рассчитывает. По мне так становится чутка сложнее. Цепочки удлиняются. Но есть и простые базовые цепочки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 4 часа назад, Vitaro сказал: Косяк. Не могу его обойти, генератор карт просчитывает дороги исходя из размеров объекта 126х126 метров, а не реальных. Но дорога от туда замечательно удаляется. Если проложить свою дорогу, то убрать её уже будет значительно сложнее. Что классно - все фермы генерируются окруженные обычными полями =) А что если окружить ферму дорогой, грунтовкой например? Недавно пересматривал видос Тома по моддингу, там он показывал, что можно, например, станцию сразу со стрелкой сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 5 минут назад, Devilhunter сказал: А что если окружить ферму дорогой, грунтовкой например? Недавно пересматривал видос Тома по моддингу, там он показывал, что можно, например, станцию сразу со стрелкой сделать. Можно попробовать. Буду делать хлопковую ферму, на ней и затестю. Что за стрелка? я не увидел по видео. Все что он сделал, можно вплоотить и на фабриках, это не сложно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 5 минут назад, Devilhunter сказал: А что если окружить ферму дорогой, грунтовкой например? Недавно пересматривал видос Тома по моддингу, там он показывал, что можно, например, станцию сразу со стрелкой сделать. В видосах показывали много вкусных фишек возможных в моддинге, но пока разрабы не выпустят апи, большая часть всего этого остается недоступна, ибо хрен его знает, как все это реализовывать, те же радиусные платформы, к примеру... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 8 минут назад, Vitaro сказал: Можно попробовать. Буду делать хлопковую ферму, на ней и затестю. Что за стрелка? я не увидел по видео. Все что он сделал, можно вплоотить и на фабриках, это не сложно. На 4:40 Том ставит станцию где одноколейный путь оканчивается стрелкой на 2 пути. Наверное можно будет ферму обнести дорогой за забором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 не знаю как применить эту стрелку... Теоретически, крупные фабрики вообще можно сделать со встроенной станцией. Мы сейчас тестим как игра реагирует на не стандартные размеры. Вот один косяк уже есть на скриншоте выше. У меня есть подозрения, что при расширении, если рядом что-то проложено, и расширение идет уже на занятое поле, то игра может критануть. Лично мне очень хочется сделать гигантскую машиностроительную фабрику. Возможно туда сразу платформу встрою =) Учитывая производимую продукцию и то, что с расширением там будут появляться дополнительные цепочки, это будет совсем не лишним. Игра в этом плане ведет себя вполне не плохо. Вот только генератор карт сильно огорчает. Он вообще не предсказуем. Дороги по полям прокидывает. Порой дороги идут с такими кривыми поворотами, что я все перестраиваю, чтобы выглядело более симпатично. Реки это вообще отдельная песня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах