Опубликовано: 8 декабря, 2016 Проковырялся целый день, так и не смог группы переводиться на разные языки. Теперь либо от них отказываться, либо оставлять на английском. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 А вы в курсе, что в следующей редакции мода, заводы будут требовать рабочих, и их даже можно подвозить на поездах!? На картинке вход на фабрику. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 это даст бонус производительности, или чисто декоративный момент? обратно их везти надо? а группы лучше оставить на английском, ибо проматывать этот огромный список не фонтан, а количество индустрии будет только расти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 Подвозишь груз. Фабрика включается и начинает требовать рабочих. Они сами кто пехом, кто на машине едут. На картинке идут пешком, работать на свалку. Благо город не далеко =) Баланс рабочих надо проверять, чтобы он не перехватывал рабочих у города. Тут с цифрами я не совсем понимаю. Так как один икарус в реальной жизни вмещает дофига народу, а в игре везет всего 12. Тут поднимался вопрос - Будут ли, строимые игроком, заводы приносить прибыль?Ответ - Нет! Поясняю - Игрок получает прибыль за перевозку грузов и пассажиров. Если получать доход ещё и с фабрик, то денег будет овердофига. Если выйдет мод серьезно правящий баланс в сторону ухудшения, то под него сделаем отдельную редакцию с, приносящими деньжат, заводами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 Класс! Оживит пейзаж, наконец то, будет смысл в дорогах, подводимых к индустрии, а то только мешались. Кстати, может уже обсуждали, в конфигах можно выключить генерацию дорог между городами и фабриками при старте игры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 Только что, fanda666 сказал: Класс! Оживит пейзаж, наконец то, будет смысл в дорогах, подводимых к индустрии, а то только мешались. Кстати, может уже обсуждали, в конфигах можно выключить генерацию дорог между городами и фабриками при старте игры. Отключать дороги смысла не вижу, да и игра будет ругаться на отсутствие важных сообщений. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 нет, если выключено, то игра игнорирует остутствие сообщений 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 4 минуты назад, fanda666 сказал: нет, если выключено, то игра игнорирует остутствие сообщений Ну а зачем выключать? У нас даже к самому захолустному совхозу дорога проложена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 Да эт, собственно, про саму возможность писал, а не про практическое применение в моде. Есесьно если какой то завод построен, то дорога есть, иначе как бы его построили )) Есть ли возможность привязать генерацию индустрий на карте ко времени начала игры? Например, если начинаем играть в 1850 году, то генерятся только фермы, камни и др. подходящие грузы, а в течении самой игры уже появляется возможность самому достроить фабрики с определенного года. Все таки не дает мне покоя наличие пластика в 19 веке ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 27 минут назад, fanda666 сказал: Есть ли возможность привязать генерацию индустрий на карте ко времени начала игры? Например, если начинаем играть в 1850 году, то генерятся только фермы, камни и др. подходящие грузы, а в течении самой игры уже появляется возможность самому достроить фабрики с определенного года. Теоретически такая возможность есть. Также есть возможность менять строения на фабриках. Как здание вокзала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 1 час назад, fanda666 сказал: нет, если выключено, то игра игнорирует остутствие сообщений Если выключена - города сами расти не будут при отстутствии перемещений жителей туда-сюда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 @Alex Paen Ну, города и при наличии дорог не шибко растут, если их самому не развивать. У меня, например, с дорогами мелкие города за 300 лет как были населением в 200 человек, так и остались. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 В принципе да. А учитывая тот факт, что с дорогами только борюсь (кривые скачущие переезды это что-то), то пожалуй попробую отключить их за ненадобностью. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2016 Если кому-то интересно, то могу запилить отдельный мод и/или нормальный мануал. Как прописывать грузы (добавлять к транспрортным средствам)? В mod.lua есть переменные похожие на local stdOpen = {"COAL", "IRON_ORE", "STONE", "GRAIN", "SLAG"} local stdBox = {"LIVESTOCK", "PLASTIC", "MACHINES", "TOOLS", "FOOD", "GOODS"} и так далее. Это ванильные списки в которых хранятся перевозимые грузы разными типами транспортных средств. В конкретном случае сделан список грузов для полувагонов и крытых вагонов. Дальше есть список local stdTransport = {stdOpen, stdBox, stdTank, stdFlat, stdTruck} это список ванильных списков (о которых речь шла выше). В конкретном случае этот список хранит ссылки на грузы полувагонов, крытых вагонов, цистерн, платформ и грузовиков. К грузовикам относятся те грузовики, которые перевозят все типы товаров, как например, конные повозки. Если же грузовик специализированный, то он может быть отнесен к, например, цистернам или полувагонам, если его список грузов совпадает со списком грузов этих вагонов. Дальше есть аналогичные списки local modOpen = {"WASTE"} local modBox = {"COTTON", "CLOTHES", "FERTILIZERS"} и так далее. Это списки грузов, которые вы хотите добавить к конкретным типам вагонов/грузовиком/кораблей. В конкретном случае сделан список грузов для полувагонов и крытых вагонов. Дальше есть список local modTransport = {modOpen, modBox, modTank, modFlat, modTruck} это список списков-модификаторов. Порядок модификаторов (списков дополнительных грузов) должен повторять порядок ванильных списков в local stdTransport Если добавлять грузов к вагону не нужно, то все равно список mod%тип_транспорта% должен быть. Он может быть пустым, например, local modFlat = {} !Внимание. Предыдущее справедливо только, если вы создали переменную mod%тип_транспорта% и добавили ее в local stdTransport. Как добавить новые типы вагонов/грузовиков? Допустим у нас есть хоппер, который перевозит зерно (GRAIN) и товары (GOODS). Тогда перед списком local stdTransport мы делаем новую переменную список. Назовём ее stdHopper1, чтобы было понятно о чём идет речь. Присвоим ей (переменной) список грузов. local stdHopper1 = {"GRAIN", "GOODS"} добавим ее в конец списка local stdTransport local stdTransport = {stdOpen, stdBox, stdTank, stdFlat, stdTruck, stdHopper1} делаем аналогичную переменную local modHopper1 и запысываем в нее грузы, которые мы хотим добавить local modHopper1 = {"COAL"} В конкретном случае мы добавляем уголь. добавляем переменную в конец списка modHopper1 local modTransport = {modOpen, modBox, modTank, modFlat, modTruck, modHopper1} Все. Теперь все похожие хопперы смогут возить уголь. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря, 2016 Да что не так с этими лошадьми? какое-то странное создание 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря, 2016 @Vitaro Это свалка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря, 2016 11 минуту назад, fanda666 сказал: @Vitaro Это свалка? да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря, 2016 В 08.12.2016 в 11:10, Vitaro сказал: А вы в курсе, что в следующей редакции мода, заводы будут требовать рабочих, и их даже можно подвозить на поездах!? На картинке вход на фабрику. Картинка не загружается.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря, 2016 @Vitaro Ну-у.. Я думаю что с ними всё в порядке и им вполне удобно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря, 2016 1 минуту назад, Mr.Kot"13" сказал: @Vitaro Ну-у.. Я думаю что с ними всё в порядке и им вполне удобно Значит оставим их =)) 2 минуты назад, thief29rus сказал: Картинка не загружается.. все работает. Но там суть в том, что человечки прутся пехом работать на свалку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2016 Добил свалку. Уровней развития нет. Экскаватор работает. Дым идет. Деревья генерируются в случайном порядке в случайном месте по заданным координатам. Хочется накинуть еще ассетов, но боюсь уже переборщить. Не у всех мощные компы. PS. Для модеров возможно будет интересно взглянуть в файл свалки. Я там по полочкам разложил, что за что отвечает. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2016 Свалка это класс. Останется заставить города производить мусор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2016 А есть уже сборка со свалкой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2016 Вопрос! Полазил я тут по инету в поисках всяких бесплатных моделек 3дэ и сохранил в табличку. Стоит ли тут создать отдельную тему и выложить картинки, ссылки, файлы. Вдруг кому пригодится для моделирования? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2016 15 минут назад, Renzo сказал: Вопрос! Полазил я тут по инету в поисках всяких бесплатных моделек 3дэ и сохранил в табличку. Стоит ли тут создать отдельную тему и выложить картинки, ссылки, файлы. Вдруг кому пригодится для моделирования? Можно попробовать 27 минут назад, fanda666 сказал: А есть уже сборка со свалкой? Сборок нет, я хочу выпустить сразу 2-ую версию с исправлением всех ошибок. Обновление будет ломать сейвы. UPD. Хотя почему бы и нет. Ломайте свои сейвы Если не разберетесь как установить, значит и не стоит, просто подождите нормальной сборки. New_Industry_1.7_test_version_.zip По объективным причинам, я не публикую мод в стиме и в файлах сайта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах