Опубликовано: 21 апреля, 2017 @gam0ver Это вопросы к механике игры. Мы не трогали, честное слово 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля, 2017 @Vitaro ну, была надежда, что в конфиги мода лишняя запятая закралась Понаблюдал еще - похоже эта багофича более присуща "месторождениям", чем "предприятиям". Пластик, сталь, доски, бензак - равномерно (более-менее) отгружаются на 2-3 линии разной длины с одной станции. Шахтеры и лесорубы уже начинают чудить. Блин, к каждой ферме завод пристраивать? Как-то не... Попробую пожалуй ему (заводу) потребности вернуть - мне наоборот длинные цепочки нравятся. Приходится маршруты продумывать, оптимальные наборы вагонов и т.п. Да и известняк и минералы же имеются. Почему только жидкие удобрения? Ну вы поняли ЗЫ Все вышенаписанное - "мысли вслух" а никоим разом не претензии. Спасибо за мод, и удачи в дальнейшей разработке! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля, 2017 @gam0ver поначалу удобрения были в твердом виде, но потом подумалось, что бочки мало используются, потому теперь они в жидком виде. До сих пор не могу придумать как вывести из цепочек удобрения, так чтобы они остались востребованы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля, 2017 1 час назад, Vitaro сказал: как вывести из цепочек удобрения, так чтобы они остались востребованы В качестве буста - было бы идеально, но [censored] не работает 1 час назад, Vitaro сказал: подумалось, что бочки мало используются Теперь такая мысль возникла насчет хопперов Я просто в Farming Simulator заодно залипаю, поэтому так докапываюсь до с/х моментов. Могу идей накидать - на отдельный "Farming DLC" хватит Например, у буржуев вполне себе есть вагоны для перевозки жидкого навоза (который производится на молочных и мясных фермах ): http://www.reynaulds.com/products/Roco/37619.aspx 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2017 Слушайте, я тут неудачно похмелился подумал, и мой воспаленный фермерский мозг выдал такое: stocks = { { cargoType = "FERTILIZERS", type = "RECEIVING", x = 29, y = -1, sizex = 1, sizey = 2 }, { cargoType = "GRAIN", type = "SENDING", x = 51, y = -1, sizex = 2, sizey = 2 } }, stockRules = { { input = { { 0 } }, output = { { 0 }, { 0, 1 } }, capacity = math.random( cfg.bottom(level), cfg.top(level) ) }, { input = { { 1, 0 } }, output = { { 0, 2 }, { 0, 3 } }, capacity = math.random( cfg.bottom(level), cfg.top(level) ) } } Оно наверное бредово, и у других людей на других картах может совершенно другой результат получиться, но работает Без удобрений - чота капает понемногу, подвез - колхозники зашуршали, закрома Родины стали активнее наполняться. Пока поезд ходку (короткую - один перегон) делает - удобрения израсходоваться успевают. С конкретными цифрами наверное поиграться надо будет, но что про сам принцип такого "буста" скажете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 @gam0ver Во-первых у вас там ошибка. Так писать не правильно. Нужно: { input = { { 0, 0 } }, output = { { 0, 1 } }, capacity = math.random( cfg.bottom(level), cfg.top(level) ) }, { input = { { 1, 0 } }, output = { { 0, 3 } }, capacity = math.random( cfg.bottom(level), cfg.top(level) ) } Во-вторых, в данном примере надо прокачивать одновременно две цепочки. Но так как мы на выходе все равно получаем зерно, то на это можно закрыть глаза. По идее для правильности надо писать вот так: { input = { { 0, 0 }, { 1, 0 } }, output = { { 0, 1 }, { 0, 3 } }, capacity = math.random( cfg.bottom(level), cfg.top(level) ) } В данном примере все это плохо отображается в интерфейсе, на это тоже можно закрыть глаза. Есть одна большая проблема в механизме распределения товаров. Цепочки могут очень долго перестраиваться, особенно если это связано с "бустом". Данный пример выше у нас иногда срабатывал только через 5 лет !!! Очень яркий пример для вас - Шлак, там работает как раз имено этот механизм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2017 @Vitaro не-не-не! Там не ошибка - именно "ИЛИ". Без удобрений - может чего-то уродится, или ни фига (погода подкачала), с удобрениями - хороший или отличный урожай Ну, с точки зрения "правильности" - наверное ошибка, но сознательная. Как правильно - я читал, и для надежности попробовал. Удобрениями тупо забивается склад фермы, но они не используются совсем. С "ошибкой" ферма их активно использует, и даже иногда просит(!) привезти больше удобрений. Самое смешное - у меня "ожил" завод удобрений, на который я жаловался выше! И за 4-5 лет наблюдений - прокачался на два уровня. Ферма тоже "приподнялась", как и хлопковые плантации. Интерфейс - да, немного странно выглядит, но ведь нам "ехать", а не "шашечки"? А что не так со шлаком? Неоднократные жалобы на него я видел, но сути проблемы не понял. Сегодня еще погоняю все это дело, попробую экспорт продуктов в "дальние края" наладить и посмотрю как будет работать с повышением спроса. Пока меня результат более чем устраивает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2017 Просветите кто-нибудь как работает завод удобрений. Построил линии, все нормально. Начинает расти выработка зерна, следом за ней и удобрений. Появляется сообщение о росте обоих предприятий. Вот ферма выросла, лимит производства зерна стал 800, через два месяца завод удобрений то же должен достичь отметки в 800, но фиг там было. Завод удобрений просто перестает работать, на станции НОЛЬ удобрений, производство падает почти до нуля, все удобрения оседаю на складе завода. Следом падает производства зерна. Все замечательно, все линии только что выбравшиеся из убытков, снова лезут в убытки. Все остальные линии построены, вплоть до развоза продуктов в город. Что я делаю не так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2017 (изменено) 30 минут назад, Saenteks сказал: Что я делаю не так? играешь в эту игру. вся индустрия так, с позволения сказать, работает. после улучшения производство тут же падает в ноль и начинает восстанавливаться с 1-го числа после достижения нуля. не знаю для чего так сделали. по моему разумению обнуляют массив, но зачем его обнулять? так что просто смирись. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Nightowl 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2017 После того как производство так же внезапно выросло до максимальных 400 единиц воспользовался советом. 14 minutes ago, Nightowl said: так что просто смирись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2017 Новая скриншоты Василича Также в настройки вынесены параметры веса грузов из мода. Кто хочет изменить базовый вес (1000кг), то сразу происходит пересчет для всех новых грузов. Также вес можно просто отключить. Настройки базовых товаров мы не трогали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2017 К делу наконец пристроим) А то трафик забивает почем зря))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2017 @Vitaro , @Oldkestas А кто же на ферме производит столько мусора? Или это навоз? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2017 @gam0ver какая ферма? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2017 @gam0ver Это минералы! надо иногда в текстуры всматриваться не дефолтные) В часности сие чудо под названием -конгломерат, используется в цементном производстве.. как то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2017 @Vitaro а чего ему в городе с телегой делать? Да еще и с минералами, как подсказывают. Вот и решил, что с фермы едет @Oldkestas хз, у меня почему-то мусор в игре по тону больше на текстуру минералов похож - не такой светлый, как текстура в редакторе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2017 @gam0ver То уж не к нам) Но мусор и минералы если в цветовой гамме схожы, то самой текстурой... в общем должны различаться. В редакторе вообще многое не так как в игре выглядит, к тому ж еще в каком редакторе, какие настроки монитора, какая палитра для отображения и т.п. К своим пристрелялся, и знаю как цвет будет в игре выглядеть +-... а уж кто там чего видит, то его сугубо личное дело. И dds к тому ж в шопе высветляется, красный диапазон поднимается, зеленый с желтым падают,.. не сильно, но смещение цвета есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2017 8 минут назад, Oldkestas сказал: мусор и минералы если в цветовой гамме схожы, то самой текстурой... ИМХО, рисунком больше похожи. А насчет игры - есть у меня подозрение, что дело в моих очумелых ручках Но сегодня уже лень проверять... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2017 Ну вот ни как не соглашусь, что рисунком, ибо, сам сочинял и сочленял.))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2017 Что же здесь произошло? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2017 1 час назад, Vitaro сказал: Что же здесь произошло? не справился с управлением после экскурсии на ликёро-водочный завод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2017 По просьбе товарищей, сделан топик у немцев. Честно говоря, я не всегда могу все контролировать, поэтому какая-то новая информация могет появиться у них быстрее, так и на оборот. В общем свежая порция скринов: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2017 @Vitaro вместимость у прицепов адовая однако 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2017 13 часа назад, gam0ver сказал: @Vitaro вместимость у прицепов адовая однако у студебейкера 13 единиц. По уму надо для всех делать перерасчет. Немного складов вам: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2017 Новая кнопка и иконка груза: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах