Опубликовано: 1 марта, 2018 Грузы должны быть видныhttp://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=782417728 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2018 (изменено) В 28.02.2018 в 22:09, Fraikor сказал: еще хотел спросить - фермы и прочая индустрия имеют рабочие места. где посмотреть сколько им нужно народу - рабочих мест? ответа не будет? еще заметил, юзая ваш мод, что почта выгружается на пассажирских ж/д станциях, равно как и пасажиры выходят на грузовых.))) в результате чего получается абсурдный траффик. типа например если ставить грузовую станцию перед пассажирской и цеплять почтовый вагон к пасс. поезду и делать остановки на этой грузовой... ну пассажиры выходят ладно. Но бывает так, что почта с почтового отделения едет на грузовую станцию там грузится, едет обратно в город на вокзал и там выгружается... Изменено 2 марта, 2018 пользователем Fraikor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2018 1. Нигде не посмотреть. Это недостаток интерфейса. Разработчики уже оповещены. 2. Это стандартная механика игры, равно как и разгрузка на автобусных остановках. Немного анимированной рыбы вам 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2018 @Vitaro может "проредить" немного? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2018 Рыбу нужно делать на сферах, а не на цилиндрах... будет в разы красивее, и не так часто. Нужно взять ICO сферу (не UV) на ней рисовать удобнее. Тогда рыба, действительно будет выглядеть, как "куча" рыбы, а не как обои на стене (так же... на нескольких сферах нужно делать). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2018 @olegmontana про сферу я как-то не подумал. Тут нужно какие-то глобусы тогда использовать. С дырами на полюсах. Надо попробовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2018 Любая развёртка сферы по-умолчанию - это четырёхугольная сетка "без дырок" на полюсах. Просто ICO ближе к полюсам имеет меньше искажений. В Блендере: добавить мешь, и поставить флажок на "Генерировать UV развёртку". Если ты в соседнем окне откроешь UV редактор, то сразу появиться четырёхугольная проекция сетки. Экспортируй её в нужном разрешении. Для начала, просто пробей... ну, например, маджентой (ядовито-розовым) штрихи (от руки, кисточкой). Загрузи что получилось в Сферу (в Блендере) и посмотри как оно и где искажается, и что надо делать (как располагать рыбок). Ведь ближе к верхнему полюсу их нужно располагать спинками вверх, а ближе к экватору "в профиль". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 подскажите. скачал мод, закинул в папку, активировал, при загрузке произвольной карты ошибка появляется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 Другой версии нашего мода нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 (изменено) @Vitaro какая то битая версия? сейчас заного скачаю Изменено 3 марта, 2018 пользователем павел_1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 В папке с модами. Такое может быть из-за не правильного файла mod.lua. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 @Vitaro скачал сейчас с ya диска 2.55 то же самое. файлик с модом прикладываю mod.zip 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 Можете еще приложить файл: res\construction\industry\Landfill.con ? А также файл: settings.lua там же где и мод.луа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 (изменено) приложил. Игра сборки 14485 Landfill.zip Изменено 3 марта, 2018 пользователем павел_1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 Вы не используете мод No Cost? Т.к. код в принципе правильный. Возможно какое-то вмешательство в функцию из вне, т.е. другими модами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 Специально выключил все. Скрин сделал 2018-3-3-16-47-14.zip 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 Не могу воспроизвести эту ошибку у себя. Только что установил версию с я.диска (2.55) Запускаю новую игру и все работает =\ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 а у вас дистрибутив откуда. я скачал с http://zarutor.org/torrent/825253/transport-fever-build-14485-2016-pc-repack-ot-qoob может с другого истчоника 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 У меня стим версия 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 может знаешь как прописать experimentalMapSizes = true (Для больших карт) когда не со стима игра? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 Извините, но нет, с пиратскими версиями помочь не могу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 @Vitaro загрузил со стима игру, но почему то постоянно меняет experimentalMapSizes = true (Для больших карт) в c:\Program Files (x86)\Steam\userdata\122351572\446800\local\settings.lua в этом файле. или как с этим бороться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 @павел_1 прикол в том, что бороться с этим никакой нужды не было. Как прописал год назад, так и есть. При том, что файл не закрыт от записи. Можно попробовать установить атрибут "Только для чтения". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2018 Финальная версия Рыбной фермы. Причал имеет два направления швартовки, для вашего удобства. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2018 3 часа назад, Vitaro сказал: Финальная версия Рыбной фермы. Причал имеет два направления швартовки, для вашего удобства. Скрыть содержимое она только на воде будет? или можно будет к ней подводить сухопутный терминал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах