david52522

Вопросы и ответы

922 сообщения в этой теме

3 часа назад, Leo_Gris сказал:

@thief29rus А ты случайно не знаешь, как в скриптах повысить количество деревьев в "кисти"? Ну чтобы не одной дерево появлялось, а сразу на 2-3 колеи, чтобы быстрей делать посадки или целые леса. И желательно, чтобы эта новая кисть не заменяла старую, а то иногда нужна и одинарная :)

Я так понял игра вообще не умеет программно плодить объекты, т.е. это надо 3д модели объеденять, но чувствую что дело в этом файле  

steamapps\common\Transport Fever\res\construction\asset\default_brush_tree_all.con  

три нуля в этой строке

transf = transf.rotZTransl(math.random() * math.pi * 2.0, vec3.new(0.0, 0.0, 0.0))  

это координаты XYZ относительно курсора мышки... фактически можно сделать что ведешь по рельсам мышкой а деревья строятся рядом.. при значении например (10,10,0) 

и если этот файл скопировать и назвать по другому то он тоже появиться в Ассетах в игре, но по хорошему его название и в текстуры положить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, thief29rus сказал:

Я так понял игра вообще не умеет программно плодить объекты, т.е. это надо 3д модели объеденять, но чувствую что дело в этом файле  

steamapps\common\Transport Fever\res\construction\asset\default_brush_tree_all.con  

три нуля в этой строке

transf = transf.rotZTransl(math.random() * math.pi * 2.0, vec3.new(0.0, 0.0, 0.0))  

это координаты XYZ относительно курсора мышки... фактически можно сделать что ведешь по рельсам мышкой а деревья строятся рядом.. при значении например (10,10,0)

а если просто размножить эту строчку с чуть разными координатами? Или в этом языке так не работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leo_Gris сказал:

а если просто размножить эту строчку с чуть разными координатами? Или в этом языке так не работает?

в том то и дело что просто размножить не получается, он либо ошибку выдаст либо просто использует последний вариант,не помню что точно из этого произойдет

Проверил, выдает ошибку..

Тут надо чтоб при нажатии на мышку два таких файла исполнялись а не один и в одном из них должны быть другие координаты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, thief29rus сказал:

в том то и дело что просто размножить не получается, он либо ошибку выдаст либо просто использует последний вариант,не помню что точно из этого произойдет

мдэ... А Чит Энжин не поможет? Хотя он вроде так и может только, как эта кисть по умолчанию. Короче, та ситуация, когда сами не смогли, а разрабы не захотели :(

Кстати, а вот в Стиме есть автобусные и грузовые остановки. Там заезды не такие, как на остановках по умолчанию, значит линиями можно управлять? Значит можно сделать обгоны на трассах и выбор свободного пути/платформы или это другого рода задача?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Leo_Gris сказал:

мдэ... А Чит Энжин не поможет? Хотя он вроде так и может только, как эта кисть по умолчанию. Короче, та ситуация, когда сами не смогли, а разрабы не захотели :(

Кстати, а вот в Стиме есть автобусные и грузовые остановки. Там заезды не такие, как на остановках по умолчанию, значит линиями можно управлять? Значит можно сделать обгоны да трассах и выбор свободного пути/платформы или это другого рода задача?

Там принцип прост, графика расставлена по координатам и все, покрайне мере те же остановки от DMA. У нас обгоны не реализуемы методами обычного моддинга, пока разработчики не откроют код. Ну и основная проблема именно в графике линии...транспорт следует четко траектории линии..шаг влево или вправо расстрел..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, thief29rus сказал:

Там принцип прост, графика расставлена по координатам и все, покрайне мере те же остановки от DMA. У нас обгоны не реализуемы методами обычного моддинга, пока разработчики не откроют код. Ну и основная проблема именно в графике линии...транспорт следует четко траектории линии..шаг влево или вправо расстрел..

ну с линиями понятно: можно сделать чтобы она менялась прям в пути ради обгона, тогда груз на станции либо залочить навсегда, либо пусть прыгает. Но если это всё закрыто, как и в прошлой игре, то печаль-беда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leo_Gris сказал:

ну с линиями понятно: можно сделать чтобы она менялась прям в пути ради обгона, тогда груз на станции либо залочить навсегда, либо пусть прыгает. Но если это всё закрыто, как и в прошлой игре, то печаль-беда.

груз тут прыгает если вейпойнт например поставить на второй путь и в линии его задать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2017 в 01:26, Leo_Gris сказал:

Возможно стоило бы поколдовать с переходами и поворотами в отношении 2 клетки к 1 клетке, тогда повороты будут не на 45, а более длинные на 30 градусов, не будут такие большие перепады высот, и тогда с длинными вагонами/локомотивами будет проще работать. В какой-то игре вроде такое видел, но не помню где. Возможно, перепутал с  Railroad Pioneer , но там клетки крупней, поэтому всё получилось органично.

Собственно, пока вспоминал, что это было в Chris Sawyer's Locomotion, автор Машинок взял и срубил углы на подъёмах-спусках, тем самым очередной раз показав, что всё это делается для тех, кто в тайкунах не обращает внимание на графику. Может и повороты переработает как в Chris Sawyer's Locomotion. Удачи неграфодрочерам потестить экономику :) .
Надеюсь, Транспорт Февер свою экономику не бросит, а то давненько о патчах ничего не слышно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2017 в 19:59, Leo_Gris сказал:

Внимание графоуни уделено столько, что все скриншоты и ролики именно на этом сосредоточены, как на главном достоинстве игры, в следствие чего экономическая составляющая представлена весьма убого с постоянными костылями как в самом гемплее

поэтому отыграв несколько часов в него понимаешь что игра шляпа и ниодна красивость не заменит годного геймплея.

еще раз:
тайкун=геймплей>графика

 

автор Машинок взял и срубил углы на подъёмах-спусках, тем самым очередной раз показав, что всё это делается для тех, кто в тайкунах не обращает внимание на графику.

сейчас бы игру которая еще даже в раннем доступе не находится обвинить в том что она развивается, кек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2017 в 00:47, thief29rus сказал:

Я так понял игра вообще не умеет программно плодить объекты, т.е. это надо 3д модели объеденять, но чувствую что дело в этом файле  

steamapps\common\Transport Fever\res\construction\asset\default_brush_tree_all.con  

три нуля в этой строке

transf = transf.rotZTransl(math.random() * math.pi * 2.0, vec3.new(0.0, 0.0, 0.0))  

это координаты XYZ относительно курсора мышки... фактически можно сделать что ведешь по рельсам мышкой а деревья строятся рядом.. при значении например (10,10,0) 

и если этот файл скопировать и назвать по другому то он тоже появиться в Ассетах в игре, но по хорошему его название и в текстуры положить.

local constructionutil = require "constructionutil"
local transf = require "transf"
local vec3 = require "vec3"

function data()

return { 
	type = "ASSET_DEFAULT",
	description = {
		name = _("Tree brush"),			
		description = _("All trees")
	},
	availability = {
	
	},
	buildMode = "BRUSH",
	categories = { "tree" },
	order = 0,
	skipCollision = false,
	autoRemovable = true,
	updateFn = function(params)
		local result = { }

		result.models = {}
		for i = 1,10 do
			result.models[#result.models + 1] = {
				id = constructionutil.getTree(params.state, "all"),
				transf = transf.rotZTransl(math.random() * math.pi * 2.0, vec3.new((math.random() - .5) * 40, (math.random() - .5) * 40, .0))
			}
		end

		result.terrainAlignmentLists = { {
			type = "EQUAL",
			faces =  { }
		} }

		return result
	end
}

end

Вот вам код, который посадит 10 деревьев в квадрате 40x40.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rpek32 сказал:

еще раз:
тайкун=геймплей>графика

зачем ты ещё раз мне это говоришь? Скажи это тем, кто делает тайкуны, в частности этот, с самой крутой графикой, и играет в них.

5 часов назад, rpek32 сказал:

сейчас бы игру которая еще даже в раннем доступе не находится обвинить в том что она развивается, кек

кек, где ты там увидел обвинения в адрес игры?

2 часа назад, SunSon сказал:

Вот вам код, который посадит 10 деревьев в квадрате 40x40.

Спасибо! Будете выкладывать это в Стим? Там англоговорящие тоже изъявляли желание в наличии такой кисти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leo_Gris сказал:

Спасибо! Будете выкладывать это в Стим? Там англоговорящие тоже изъявляли желание в наличии такой кисти.

Не буду. Мне это не интересно, если хотите выложите сами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно каким-то образом отключит показ значков остановок и автобсов в  Transport Fever , что бы сдлать красивый скриншот города?

TransportFever 2017-01-14 00-44-20-00.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lexys25 сказал:

А можно каким-то образом отключит показ значков

Элементарно. Сверху, во второй слева выпадающей менюшке снять все галочки (достаточно трёх, отключающих соответствующие ряды)
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunSon сказал:

local constructionutil = require "constructionutil"
local transf = require "transf"
local vec3 = require "vec3"

function data()

return { 
	type = "ASSET_DEFAULT",
	description = {
		name = _("Tree brush"),			
		description = _("All trees")
	},
	availability = {
	
	},
	buildMode = "BRUSH",
	categories = { "tree" },
	order = 0,
	skipCollision = false,
	autoRemovable = true,
	updateFn = function(params)
		local result = { }

		result.models = {}
		for i = 1,10 do
			result.models[#result.models + 1] = {
				id = constructionutil.getTree(params.state, "all"),
				transf = transf.rotZTransl(math.random() * math.pi * 2.0, vec3.new((math.random() - .5) * 40, (math.random() - .5) * 40, .0))
			}
		end

		result.terrainAlignmentLists = { {
			type = "EQUAL",
			faces =  { }
		} }

		return result
	end
}

end

Вот вам код, который посадит 10 деревьев в квадрате 40x40.

Блин а всего то массив нужен был...я все что угодно перепробовал кроме него :)) Мне это было писец как нужно вчера :) Я проходил третью миссию за америку, там надо кучу деревьев посадить чтоб спасти легушек...Фантазия у разрабов кабздец...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, thief29rus сказал:

Блин а всего то массив нужен был...я все что угодно перепробовал кроме него :)) Мне это было писец как нужно вчера :) Я проходил третью миссию за америку, там надо кучу деревьев посадить чтоб спасти легушек...Фантазия у разрабов кабздец...

Логично сделано на самом деле. Кисть умеет размещать несколько произвольных объектов - это же хорошо. Если так же прозрачно в остальных местах - модерам будет счастье.

А с лягушками - это они, конечно, загнули. За-то научили игроков деревья сажать. Я, кстати, не очень понимаю ваших трудностей с расстановкой большого числа деревьев - зажал ЛКМ и возюкай туда-сюда.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunSon сказал:

Логично сделано на самом деле. Кисть умеет размещать несколько произвольных объектов - это же хорошо. Если так же прозрачно в остальных местах - модерам будет счастье.

Я имел виду фантазию о лягушках :) Все остальные ассеты ещё проще сделаны чем деревья..Там жесткая матрица по размещению вписана без всяких формул..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris посты свои перечитай. зауесосить игру которая даже не в ЕА основываясь на паре трейлеров - это

я могу к примеру сказать что TpF очень не очень потому что система транспортировки грузов - аутизм полный. только лишь потому что там нельзя сделать такую базовую вещь как дублирование маршрутов (автомобильный маршрут и парралельно ему ЖД маршрут).

насчет машинок - лично мне графони там нравится - в меру детализирован, в меру упрощен (подозреваю что это будет лучше чем те же мега детализированные поезда в тпф которые просто декор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, rpek32 сказал:

 зауесосить игру 

что по твоему личному мнению является уесосиньем и обвинением игры - твоё личное мнение. Я написал о очевидных косяках на момент выхода рекламного ролика, который, естественно, в игре не о графике был сосредоточен по большей части на графике со всякими слоу-мошн пролётами камеры то тут, то там. Если после него несколько тысяч человек написали о очевидных багах в графике и часть из них была исправлена, то я этому рад. Жаль, что как известно всему форуму, на это никто не обращает внимание. Но если большинство таких косяков будет устранено, очевидно, что игра уже не так сильно будет проигрывать TF в графике. Если вдруг кто-то что-то другое увидел в моих постах, начал читать между строк, в приступе паники или паранойи накручивать себя на уесосинья - обратитесь за лечением, или как минимум перечитайте написанное немного охладившись.

20 минут назад, rpek32 сказал:

я могу к примеру сказать

зачем?

 

2 часа назад, SunSon сказал:

Я, кстати, не очень понимаю ваших трудностей с расстановкой большого числа деревьев - зажал ЛКМ и возюкай туда-сюда.

Ну, с новой кистью помимо пятикратного увеличения скорости на обычных участках (собственно, ради чего и просилась новая кисть), эта работа перестала быть раздражающей.

 

20170114230720_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед станцией погрузки сейчас пробки, как их убрать? Грузовиков 20 стоит постоянно, и ещё я так понял автобусы выбирают более охотно, нежели поезда если есть маршруты с одного города в другой? Ибо после добавления автобуса, количество пассажиров на поезд упало. Также почему-то кольцевая жд вокруг города не заполняется совсем, или же там просто один пассажир в год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alfredhaos сказал:

Перед станцией погрузки сейчас пробки, как их убрать? Грузовиков 20 стоит постоянно, и ещё я так понял автобусы выбирают более охотно, нежели поезда если есть маршруты с одного города в другой? Ибо после добавления автобуса, количество пассажиров на поезд упало. Также почему-то кольцевая жд вокруг города не заполняется совсем, или же там просто один пассажир в год.

Попробовать уменьшить количество автомобилей и потом добавлять их понемногу. И желательно чтобы все автомобили были одинаковыми по скорости. У меня быо так что интервал был 36 секунд, завел половину в депо и стал 20 :) 

Я никогда не делал паралельный автобусный маршрут но может пасажиры просто распределились поровну? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевые челы просто пересели в автобус,а быстрые на поезде по-прежнему катаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару лет вернулись на поезда, кроме одного направления. Пробки решил перенаправлением грузов, а вот с кольцевой жд вокруг города ничего сделать не могу, ездит пустая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чистым кольцом тут вообще беда . Одностороннее еще может .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое кольцо на 10 городов возит очень много пассажиров и на станциях всегда ожидающие, а вот вокруг города маленькое кольцо ездит пустое всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу