Опубликовано: 27 мая, 2018 КрАЗ - это да!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2018 Yees ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2018 Ну коли баржу уже показали, то вот контейнеры с неё доступные как простые ассеты Также для баржи был написан код, генерирующий визуализацию по отсекам. К сожалению обкатать не хватает времени, будем надеяться что он работает. local vec3 = require "vec3" local transf = require "transf" function data() local config = { compartments = 4, -- number of compartments (Количество отсеков) capacity = 152, -- number of loads in each compartment (Количество грузов в каждом отсеке) speed = 9, -- max speed in knots (Максимальная скорость в морских узлах) loadSpeed = 20, -- Скорость загрузки repaint = 6, -- number of container repaints (Количество перекрасок для контейнеров) } -- Создаем таблицу с транспортом local barge = { boundingInfo = { bbMax = { 40.5, 3.0, 8.0 }, bbMin = { -40.0, -3.0, -1.65 }, }, lods = { { animations = { }, children = { -- Основа (id 1) { id = "vehicle/ship/barge/barge_hull.msh", transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }, type = "MESH" }, -- details (id 2) { id = "vehicle/ship/barge/barge_detali.msh", transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }, type = "MESH" }, { id = "vehicle/ship/barge/barge_chain.msh", transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }, type = "MESH" }, }, matConfigs = { { 0, 0, 0, -- base } }, static = false, visibleFrom = 0, visibleTo = 500 }, { animations = { }, children = { -- Основа (id 1) { id = "vehicle/ship/barge/barge_hull.msh", transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }, type = "MESH" }, -- details (id 2) { id = "vehicle/ship/barge/barge_detali.msh", transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }, type = "MESH" }, { id = "vehicle/ship/barge/barge_chain.msh", transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }, type = "MESH" }, }, events = { }, matConfigs = { { 0, 0, 0, -- base } }, static = false, visibleFrom = 500, visibleTo = 1000 }, }, metadata = { waterVehicle = { weight = 100000.0, -- 100т вес корабля availPower = 66000.0, -- два двигателя 66 кВт maxRpm = 1500, -- обороты дизельных установок area = 4.0, -- Параметр влияющий на скорость topSpeed = config.speed, configs = { { rudder = { ids = { } }, -- id руля paddles = { ids = { } }, -- id винтов flags = { ids = { } } -- id флага } } }, availability = { yearFrom = 1950, -- Дата появления yearTo = 0 }, cost = { price = -1 }, description = { name = _("Barge"), -- Переменная для string.lua description = _("Barge with loading bay") -- Переменная для string.lua }, maintenance = { runningCosts = -1, lifespan = 50 }, particleSystem = { emitters = { { position = { -5.0, -2.2, 0.0 }, velocity = { 0.0, .0, 6.0 }, color = { 0.6, 0.6, 0.6 }, frequency = 60, lifeTime = 0.7, size01 = { 0.1, 0.5 }, child = 0 } } }, transportVehicle = { carrier = "WATER", compartments = { }, -- create empty table loadSpeed = config.loadSpeed, seats = { -- Капитан на мостике { group = 0, transf = transf.scaleRotZYXTransl( vec3.new(1.1,1.1,1.1), transf.degToRad( 0.0, 0.0, 0.0), vec3.new( -27.7, 0, 2.8)), crew = true, standing = true}, } }, soundConfig = { soundSet = { name = "ship_diesel_modern" } } } } local cargo_items = { "LOGS", "LIVESTOCK", "COAL", "IRON_ORE", "STONE", "GRAIN", "CRUDE", "STEEL", "PLANKS", "PLASTIC", "SLAG", "OIL", "CONSTRUCTION_MATERIALS", "MACHINES", "FUEL", "TOOLS", "FOOD", "GOODS", } -- Функция для создания контейнеров по заданным параметрам -- cargo(ряд, лод) local function cargo(compartments, lod) -- Задаем параметры для рядов if compartments == 1 then x = 19.3 elseif compartments == 2 then x = 6.5 elseif compartments == 3 then x = -6.5 elseif compartments == 4 then x = -19.3 end -- выбираем msh для лодов if lod == 2 then lods = "cargo/40ft_container_lod_1.msh" elseif lod == 3 then lods = "empty.msh" else lods = "cargo/40ft_container_lod_0.msh" end -- создаем таблицу local msh = { { id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, -2.7, 0.55, 1 }, type = "MESH" }, { id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, 0, 0.55, 1 }, type = "MESH" }, { id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, 2.7, 0.55, 1 }, type = "MESH" }, { id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, -2.7, 3.142, 1 },type = "MESH" }, { id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, 0, 3.142, 1 }, type = "MESH" }, { id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, 2.7, 3.142, 1 }, type = "MESH" }, } -- возвращаем таблицу return msh end -- Вычисляем сколько прописано базовых msh local baseMsh = #barge.lods[1].children -- Вычисляем количество лодов local lodsNumber = #barge.lods -- Добавляем msh for l = 1, lodsNumber do -- количество лодов for row = 1, config.compartments do -- количество рядов for number = 1, #cargo_items do -- количество грузов for carg = 1, 6 do -- количество msh barge.lods[l].children[#barge.lods[l].children + 1] = cargo(row,l)[carg] end end end end -- Вычисляем сколько стало msh local Msh = #barge.lods[1].children -- Добавляем рандомный matConfigs в зависимости от того, сколько прописано грузов -- Создаем временную таблицу, чтобы наши matConfigs не менялись при переходе на новый лод local m = { } -- Добавляем во временную таблицу matConfigs для базовых msh for i = 1, baseMsh do -- количество базовых msh m[#m + 1] = 0 end -- Добавляем во временную таблицу matConfigs cгенерированных msh for i = 1, Msh - baseMsh do -- количество новых msh m[#m + 1] = math.random(0, config.repaint - 1) end -- Заменяем временной таблицу базовую for l = 1, lodsNumber do -- количество лодов barge.lods[l].matConfigs[1] = m end -- Добавляем параметры и визуализацию для грузов, путем вставки таблицы. for compartments = 1, config.compartments do barge.metadata.transportVehicle.compartments[compartments] = {} for items = 1, #cargo_items do table.insert(barge.metadata.transportVehicle.compartments[compartments], { { type = cargo_items[items], capacity = config.capacity, loadIndicators = { { type = "DISCRETE", params = { items = { baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 1, baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 2, baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 3, baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 4, baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 5, baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 6, } } } } } } ) end end -- Информер -- print("кол-во msh: "..#barge.lods[1].children) -- print("кол-во отсеков: "..#barge.metadata.transportVehicle.compartments) -- print("кол-во строк в отсеках: "..#barge.metadata.transportVehicle.compartments[1]) -- Возвращаем таблицу с транспортом return barge end 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2018 3 часа назад, Vitaro сказал: К сожалению обкатать не хватает времени, будем надеяться что он работает. Обкатка проходит проходит в рамках утверждённого ТЗ , вот шпиЁнские фото с полигона : 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2018 35 минут назад, DeD_Shurik сказал: Обкатка проходит проходит в рамках утверждённого ТЗ , вот шпиЁнские фото с полигона : толкач то где? или она на магии ходит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2018 Это замаскированная новейшая стовёсельная гражданская версия китайской подлодки ! Усё будет , но вот только после КразА или до ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 Дом. Просто дом. скоро) 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 Ну да , скромненький домик.... А нет желания для придания русского колорита , так сказать, "удобства во дворе" добавить ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 @DeD_Shurik Дом ведомственный, для семейного проживания работников железной дороги. Всё таки 20 век...) канализация и все дела. Отходить от историчности, ради колорита?.. Удобства на дворе будут при платформе, да услышит мои молитвы всевышний и сподобит на подвиг -возведение станции))) Можно конечно подумать как его сделать жилым... Но пока знания не хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 Подарите пожалуйста! Мне его не хватает С уважением, дед Сергей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 (изменено) 28 минут назад, Oldkestas сказал: Можно конечно подумать как его сделать жилым... Но пока знания не хватает. ЕМНИП, там всего одна строчка в полтора десятка символов нужна. @Vitaro точнее подскажет. ЗЫ Поднял переписку, попробуй так: result.personCapacity = { type = "RESIDENTAL", capacity = 50 } Изменено 1 июня, 2018 пользователем gam0ver 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 38 минут назад, DedSergei54 сказал: Подарите пожалуйста! Мне его не хватает С уважением, дед Сергей В стадии отделки) Со дня на день отдам) 37 минут назад, gam0ver сказал: ЕМНИП, там всего одна строчка в полтора десятка символов нужна. @Vitaro точнее подскажет. ЗЫ Поднял переписку, попробуй так: result.personCapacity = { type = "RESIDENTAL", capacity = 50 } Спасибо, попробую!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 Толкач для баржи 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 Баржа сама по себе универсальна. Толкачей можно наделать много разных. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 Он не маловат? Сидит глубоко. Или баржа великовата. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 Баржу немного притопим , а буксир приподнимем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2018 (изменено) Критика и пожелания приветствуются Но , во избежание лишних рассуждений о размерах - оно имеет место быть : Есть мнение, что для аборигенов Енисея и Волги , будет другой толкач... Изменено 1 июня, 2018 пользователем DeD_Shurik 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня, 2018 1 час назад, DeD_Shurik сказал: Есть мнение, что для аборигенов Енисея и Волги , будет другой толкач... Чтобы претензий по размерам не было если делать то сразу такой в свое время самый мощный толкач-буксир в мире. Водили восьмисекционные составы по Куйбышевскому водохранилищу. Всего построено 3 единицы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня, 2018 Он с баржой у причальной стенки не поместится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2018 Вести с полей. На горьковском автосборочном заводе, проходит испытания, и скоро будет отправлен на службу в народное хозяйство, новый трех-остный грузовик! Повышенной проходимости, и грузоподъемностью до 2 тонн. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2018 Предполагается так же, что некоторые машины будут оборудованы брезентовым тентом, для защиты грузов от непогоды. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2018 (изменено) Аааааа ! Опять демон с горящими глазами ! Но красив и востребован. Изменено 27 июня, 2018 пользователем DeD_Shurik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2018 @DeD_Shurik тут ведь как -можно и не с горящими! Но зачем тогда я знаю как зажигать фары? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2018 5 часов назад, Oldkestas сказал: можно и не с горящими Кость, сделай фары как на ГАЗ 0330, который мы с Олдом перевели. Я ему фары подправил, вернее сам свет, потому что дефолтный свет лажевый какой то, не естественный, блин как будто галоген или ксенон в 1930 годах.. А здесь то все просто, делаешь копию поликов стекла фары отдельным мэшем, и кладешь на него текстуру света (в папке текстуры которые у автобуса). Алекс вроде его как образец сделал и на локи тоже, мы его тоже на них ставили. Получается почти как настоящий и старинный.. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах