Malaxit

Уголок моделера

387 сообщений в этой теме

КрАЗ - это да!)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yees !:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KrAZ-256B-.jpg

11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли баржу уже показали, то вот контейнеры с неё доступные как простые ассеты
Cont_assets.thumb.jpg.d748c17e63142f0b5c84402c5d731f5e.jpg

Также для баржи был написан код, генерирующий визуализацию по отсекам. К сожалению обкатать не хватает времени, будем надеяться что он работает.


 
local vec3 = require "vec3"
local transf = require "transf"

function data()

local config = {
	compartments = 4,	-- number of compartments (Количество отсеков)
	capacity = 152,		-- number of loads in each compartment (Количество грузов в каждом отсеке)
	speed = 9,			-- max speed in knots (Максимальная скорость в морских узлах)
	loadSpeed = 20,		-- Скорость загрузки
	repaint = 6,		-- number of container repaints (Количество перекрасок для контейнеров)
}

-- Создаем таблицу с транспортом
local barge = {
	boundingInfo = {
		bbMax = { 40.5, 3.0, 8.0 },
		bbMin = { -40.0, -3.0, -1.65 },
	},
	lods = {
		{
			animations = { },
			children = {
				-- Основа (id 1)
				{
					id = "vehicle/ship/barge/barge_hull.msh",
					transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 },
					type = "MESH"
				},
				-- details (id 2)
				{
					id = "vehicle/ship/barge/barge_detali.msh",
					transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 },
					type = "MESH"
				},
                {
					id = "vehicle/ship/barge/barge_chain.msh",
					transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 },
					type = "MESH"
				},
			},
			matConfigs = {
				{
					0, 0, 0,	-- base
				}
			},
			static = false,
			visibleFrom = 0,
			visibleTo = 500
		},
		{
			animations = { },
			children = {
				-- Основа (id 1)
				{
					id = "vehicle/ship/barge/barge_hull.msh",
					transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 },
					type = "MESH"
				},
				-- details (id 2)
				{
					id = "vehicle/ship/barge/barge_detali.msh",
					transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 },
					type = "MESH"
				},
                {
					id = "vehicle/ship/barge/barge_chain.msh",
					transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 },
					type = "MESH"
				},
			},
			events = { },
			matConfigs = {
				{
					0, 0, 0,	-- base
				}
			},
			static = false,
			visibleFrom = 500,
			visibleTo = 1000
		},
	},
	metadata = {
		waterVehicle = {
			weight = 100000.0,		-- 100т вес корабля
			availPower = 66000.0,	-- два двигателя  66 кВт
			maxRpm = 1500,			-- обороты дизельных установок
			area = 4.0,				-- Параметр влияющий на скорость
			topSpeed = config.speed,		
			configs = {
				{
					rudder = 	{ ids = {  } },		-- id руля
                    paddles =	{ ids = {  } },		-- id винтов
					flags =		{ ids = {  } }		-- id флага
				}
			}
		},
		availability = {
			yearFrom = 1950,	-- Дата появления
			yearTo = 0			
		},
		cost = {
			price = -1
		},
		description = {
			name = _("Barge"),			-- Переменная для string.lua
			description = _("Barge with loading bay")		-- Переменная для string.lua
		},
		maintenance = {
			runningCosts = -1,
			lifespan = 50
		},
		particleSystem = {
			emitters = {
				{
					position = { -5.0, -2.2, 0.0 },
					velocity = { 0.0, .0, 6.0 },
					color = { 0.6, 0.6, 0.6 },
					frequency = 60,
					lifeTime = 0.7,
					size01 = { 0.1, 0.5 },
					child = 0
				}
			}
		},
		transportVehicle = {
			carrier = "WATER",
			compartments = { },	-- create empty table
			loadSpeed = config.loadSpeed,
			seats = {
			-- Капитан на мостике
				{ group = 0, transf = transf.scaleRotZYXTransl( vec3.new(1.1,1.1,1.1), transf.degToRad( 0.0, 0.0, 0.0), vec3.new( -27.7, 0, 2.8)), crew = true, standing = true},
			}
		},
		soundConfig = {
			soundSet = { name = "ship_diesel_modern" }
		}
	}
}


local cargo_items = {
	"LOGS",
	"LIVESTOCK",
	"COAL",
	"IRON_ORE",
	"STONE",
	"GRAIN",
	"CRUDE",
	"STEEL",
	"PLANKS",
	"PLASTIC",
	"SLAG",
	"OIL",
	"CONSTRUCTION_MATERIALS",
	"MACHINES",
	"FUEL",
	"TOOLS",
	"FOOD",
	"GOODS",
}

-- Функция для создания контейнеров по заданным параметрам
-- cargo(ряд, лод)
local function cargo(compartments, lod)
	
	-- Задаем параметры для рядов
	if compartments == 1 then
		x = 19.3
	elseif compartments == 2 then
		x = 6.5
	elseif compartments == 3 then
		x = -6.5
	elseif compartments == 4 then
		x = -19.3
	end
	
	-- выбираем msh для лодов
	if lod == 2 then
		lods = "cargo/40ft_container_lod_1.msh"
	elseif lod == 3 then
		lods = "empty.msh"
	else
		lods = "cargo/40ft_container_lod_0.msh"
	end
	
	-- создаем таблицу
	local msh = {
		{ id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, -2.7, 0.55, 1 },	type = "MESH" },
		{ id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, 0, 0.55, 1 },	type = "MESH" },
		{ id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, 2.7, 0.55, 1 },	type = "MESH" },
		{ id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, -2.7, 3.142, 1 },type = "MESH" },
		{ id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, 0, 3.142, 1 },	type = "MESH" },
		{ id = lods, transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, x, 2.7, 3.142, 1 },	type = "MESH" },
	}
	
	-- возвращаем таблицу
	return msh
end

-- Вычисляем сколько прописано базовых msh
local baseMsh = #barge.lods[1].children

-- Вычисляем количество лодов
local lodsNumber = #barge.lods

-- Добавляем msh
for l = 1, lodsNumber do					-- количество лодов
	for row = 1, config.compartments do		-- количество рядов
		for number = 1, #cargo_items do		-- количество грузов
			for carg = 1, 6 do				-- количество msh
				barge.lods[l].children[#barge.lods[l].children + 1] = cargo(row,l)[carg]
			end
		end
	end
end

-- Вычисляем сколько стало msh
local Msh = #barge.lods[1].children

-- Добавляем рандомный matConfigs в зависимости от того, сколько прописано грузов
-- Создаем временную таблицу, чтобы наши matConfigs не менялись при переходе на новый лод
local m = { }

-- Добавляем во временную таблицу matConfigs для базовых msh
for i = 1, baseMsh do			-- количество базовых msh
	m[#m + 1] = 0
end

-- Добавляем во временную таблицу matConfigs cгенерированных msh
for i = 1, Msh - baseMsh do		-- количество новых msh
	m[#m + 1] = math.random(0, config.repaint - 1)
end

-- Заменяем временной таблицу базовую
for l = 1, lodsNumber do		-- количество лодов
	barge.lods[l].matConfigs[1] = m
end

-- Добавляем параметры и визуализацию для грузов, путем вставки таблицы.
for compartments = 1, config.compartments do
	barge.metadata.transportVehicle.compartments[compartments] = {}
	for items = 1, #cargo_items do
		table.insert(barge.metadata.transportVehicle.compartments[compartments], { {
			type = cargo_items[items], capacity = config.capacity, loadIndicators = { { type = "DISCRETE", params = { items = {
				baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 1,
				baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 2,
				baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 3,
				baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 4,
				baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 5,
				baseMsh + ( 6 * #cargo_items - 6 / compartments * ( #cargo_items + 1 - items ) ) * compartments + 6,
			} } } }
		} } )
	end
end

-- Информер
-- print("кол-во msh: "..#barge.lods[1].children)
-- print("кол-во отсеков: "..#barge.metadata.transportVehicle.compartments)
-- print("кол-во строк в отсеках: "..#barge.metadata.transportVehicle.compartments[1])

-- Возвращаем таблицу с транспортом
return barge	
end

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vitaro сказал:

К сожалению обкатать не хватает времени, будем надеяться что он работает.

Обкатка проходит проходит в рамках утверждённого ТЗ , вот шпиЁнскиеB) фото с полигона :

20180528232829_1.thumb.jpg.b67fe740a89b93d39cad221f8d499a16.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, DeD_Shurik сказал:

Обкатка проходит проходит в рамках утверждённого ТЗ , вот шпиЁнскиеB) фото с полигона :

20180528232829_1.thumb.jpg.b67fe740a89b93d39cad221f8d499a16.jpg

толкач то где? или она на магии ходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это замаскированная новейшая стовёсельная гражданская версия китайской подлодки ! :) 

Усё будет , но вот только после КразА или до ?:D  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом. Просто дом. скоро)

дом5.jpg

дом1.jpg

дом2.jpg

дом3.jpg

дом4.jpg

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , скромненький домик....:)

А нет желания для придания русского колорита , так сказать, "удобства во дворе" добавить ?:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DeD_Shurik Дом ведомственный, для семейного проживания работников железной дороги. Всё таки 20 век...) канализация и все дела.  Отходить от историчности, ради колорита?.. ;)

Удобства на дворе будут при платформе,  да услышит мои молитвы всевышний и сподобит на подвиг -возведение станции))) 

Можно конечно подумать как его сделать жилым... Но пока знания не хватает.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарите пожалуйста! Мне его не хватает :D

С уважением, дед Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Oldkestas сказал:

Можно конечно подумать как его сделать жилым... Но пока знания не хватает.

ЕМНИП, там всего одна строчка в полтора десятка символов нужна.

@Vitaro  точнее подскажет.

ЗЫ Поднял переписку, попробуй так:

result.personCapacity = { type = "RESIDENTAL", capacity = 50 }

Изменено пользователем gam0ver
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DedSergei54 сказал:

Подарите пожалуйста! Мне его не хватает :D

С уважением, дед Сергей

В стадии отделки) Со дня на день отдам)

37 минут назад, gam0ver сказал:

ЕМНИП, там всего одна строчка в полтора десятка символов нужна.

@Vitaro  точнее подскажет.

ЗЫ Поднял переписку, попробуй так:

result.personCapacity = { type = "RESIDENTAL", capacity = 50 }

Спасибо, попробую!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толкач для баржи

20180529_225405_img-1.jpg

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баржа сама по себе универсальна. Толкачей можно наделать много разных.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не маловат? Сидит глубоко. Или баржа великовата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баржу немного притопим , а буксир приподнимем. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20180601222919_1.thumb.jpg.b66cecffc8cd67a93e4546d1eebc0132.jpg

Критика и пожелания приветствуются:)

Но , во избежание лишних рассуждений о размерах - оно имеет место быть :

Opponent.thumb.jpg.a3047c3a6238e48929fa224124b9361b.jpg

Есть мнение, что для аборигенов Енисея и Волги :) , будет другой толкач...

Изменено пользователем DeD_Shurik
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeD_Shurik сказал:

 

Есть мнение, что для аборигенов Енисея и Волги :) , будет другой толкач...

Чтобы претензий по размерам не было если делать то сразу такой :D

gh57Y.jpg.a5134fad9aba5719d102f7ededb7688d.jpg

в свое время самый мощный толкач-буксир в мире. Водили восьмисекционные составы по Куйбышевскому водохранилищу. Всего построено 3 единицы.

16-3292462-marshal-blyukher-s-sostavom.thumb.jpg.5ee603c021372ad930cb0620489702c5.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с баржой у причальной стенки не поместится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей.

На горьковском автосборочном заводе, проходит испытания, и скоро будет отправлен на службу в народное хозяйство, новый трех-остный грузовик! Повышенной проходимости, и грузоподъемностью до 2 тонн.

ГАЗААА-1.jpg

ГАЗААА-2.jpg

ГАЗААА-3.jpg

ГАЗААА-4.jpg

ГАЗААА-5.jpg

ГАЗААА-6.jpg

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагается так же, что некоторые машины будут оборудованы брезентовым тентом, для защиты грузов от непогоды.

тент.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа ! Опять демон с горящими глазами ! :blink::blink:  Но красив и востребован.:)

Изменено пользователем DeD_Shurik
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DeD_Shurik  тут ведь как -можно и не с горящими! Но зачем тогда я знаю как зажигать фары? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Oldkestas сказал:

можно и не с горящими

Кость, сделай фары как на ГАЗ 0330, который мы с Олдом перевели. Я ему фары подправил, вернее сам свет, потому что дефолтный свет лажевый какой то, не естественный, блин как будто галоген или ксенон в 1930 годах.. :wacko: А здесь то все просто, делаешь копию поликов стекла фары отдельным мэшем, и кладешь на него текстуру света (в папке текстуры которые у автобуса). Алекс вроде его как образец сделал и на локи тоже, мы его тоже на них ставили. Получается почти как настоящий и старинный..

1.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу