XottaB

Ночь в TF2

18 сообщений в этой теме

Всем добрый день. Вот уже как месяц вышла TF2...

Очень сильно ждал в TF2 время суток (ночь, вечер) , но этого не свершилось. Много чего сделали, но не добавили ночь...Оочень обидно:(. А как ведь было бы красиво. когда ночь, фонари( Но уже ясно, что этого не видать..

А что вы думаете по этому поводу? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XottaB Будем надеяться либо на разрабов, либо на моды. Свет конечно включается. Но днем то он зачем! ))))) Не порядок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что в  TF2  поезда будут интересны ночью, поскольку у пассажирских вагонов нет освещения из окон что самое интересное для меня, и свет не освещает ничего. Его будет почти не видно с других ракурсов кроме как спереди. И сомневаюсь что освещение можно исправить модами даже в ущерб производительности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimas320 Ну. чем мододелы не шутят?)) Может и будет что-то. Время покажет. Будет что-то или всё же нет..

@ganymed67 Конечно. Время покажет) 

-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не будет ночи)) - пилюля правды
все что вы видите в виде лампочек - это эффект глоу (glow) свечения, т.е. он не освещает окружающую среду/предметы - светится(пиксели по отношению к другимпикселям) но не светит :D
вот внимтельно посмотрите- свтетится, но не освещает окружающие предметы - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1942103484

Изменено пользователем wo101th
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(тоже пилюля правды)
в этой игре нет источников освещения(фонарей прожекторов и даже по сути солнца нет), все что вы видите - это имитация отбрасывания теней по отношению к мнимому солнцу и перспективе камеры(через котурую вы смотрите на игру), иногда вы можете заметить отблеск солнца на отражающих поверхностях - уверяю вас, это не солнце отражается, а  хдр(кубэ мап)
т.е. вы видите только тени и отражения одной текстуры, и по этому думаете что там солнце, но это не так - в игре только тени(считаюсться компутером по отношению к в вашей камере, через которую вы смотрите в игру, т.е перспектива размер и наклон теней) и отражение некоторых материалов()металлы и тд) они отражают определенную тектуру (одну и туже

 

Изменено пользователем wo101th
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам и игро строй и кино строй - - вы видите только имитацию каких-то зримых проявлений чего-то
а в реальности нет имитации)) есть только рецепторы(в виде глаз ушей, обоняния и тд)
вот вам пилюля правды)))))))))
ночи они там захотели)))) - ну-ну, вы постойте такое в игровом движке - я посмотрю на вас, как вы войдете в положение нискобюджетной игрухи (по типу ТФ2)

Изменено пользователем wo101th
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зря ты так... Игра в том числе эстетическая, про красоту, и поэтому хочется красоту по совершеннее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AYes  чего "зря"? Трезво на вещи смотрит?

Цитата

"- Ты думаешь?

- Постоянно! И тебе советую..."

:D

Изменено пользователем gam0ver
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночной мод скорее всего появится, так как видел такие скрины трамвая для ночи в игре. Но будет это только ночь или смена дня и ночи пока инфу не встречал. И да, судя по скрину, освещение не полноценное, но поклонники мода ночи найдутся полюбасику.

1965084414_preview_variobahnnacht.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для забаненных в воркшопе: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1928662384

1 час назад, Vladimir сказал:

но поклонники мода ночи найдутся полюбасику

Безалкогольное пиво и резиновые бабы - пользуются устойчивым спросом :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gam0ver сказал:

чего "зря"? Трезво на вещи смотрит?

Зря обламывает мечтания )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AYes  ну, ТС же не сказал "Давайте вместе помечтаем!", он спросил то вы думаете по этому поводу?"  ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir Ну вот вам и изврат, единственное что можно сделать  к этому - это добавить свет луны, типа полуосвещенное будет(как солнце, но только меньшей интенсивности и тени будут как на вашем скрине весь окружающий, трамвай, цвет - т.е. тени будут такие темные как у вас все, а свет и цвет луны, ярче .... т.е. в таком духе, синева) - но это ... на изысканного любителя :D
и луна - это статический источник, как уже говорилось выше))

Изменено пользователем wo101th
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так ночь в такого рода играх - это бесполезная вещь.
Включишь пару раз, посмотришь ночные виды, а потом "ночь" будет проматываться, так как "ночью" ничего не сможешь сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DayWalkerRUS сказал:

Как по мне, так ночь в такого рода играх - это бесполезная вещь.

В Cities: Skylines ночь сделана отлично, даже ночная жизнь есть. А ещё цикл день-ночь - одна из немногих механик, за которые мне нравится Cities in Motion 2. Причём там это именно механика, а не просто украшательство - к ночи города пустеют, если поставить течение времени, близкое к реальному. Что до транспортных стратегий с историческим развитием - тут согласен, цикл день-ночь в них скорее приятное дополнение, чем необходимая механика. Чтобы ночь в ТФ, Симутрансе, оТТД и т. д. имела смысл, нужно сделать иное течение исторического времени с суточным циклом - чтобы, например, неделя с течением времени, как в CiM2, была равна году.

P.S. В Soviet Republic, кстати, удалось сделать суточный цикл благодаря продуманному течению игрового времени.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tomcat сказал:

...А ещё цикл день-ночь - одна из немногих механик, за которые мне нравится Cities in Motion 2. Причём там это именно механика, а не просто украшательство - к ночи города пустеют, если поставить течение времени, близкое к реальному

Кстати... А ведь Вы правы... Я совсем забыл про Cities in Motion 2. Последний раз запускал в 2013 году.
Там это была классная фишка. Города ведь ночью пустели. И час пик был.
Но как эту механику реализовать в Transport Fever 2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, DayWalkerRUS сказал:

Но как эту механику реализовать в Transport Fever 2?

Мне кажется, это могут сделать только разработчики. Можно ведь сделать даже сезоны. Например, сделать полноценные сутки и ввести такую схему течения времени: 1 год = 1 сезон и 1 год = 1 неделя. Тогда получаем 5 рабочих дней и 2 выходных, с новым понедельником начинается новый год и новый сезон. И вот тогда и суточный цикл будет востребован, и рабочие дни с выходными будут чередоваться (в ТФ ведь разные типы зон, а в Train Fever был даже досуг, который бы при такой схеме очень пригодился). А если сделать зависимость продолжительности дня от сезона, можно даже реализовать долгие зимние вечера и белые ночи:)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу