XottaB

Ночь в TF2

18 posts in this topic

Всем добрый день. Вот уже как месяц вышла TF2...

Очень сильно ждал в TF2 время суток (ночь, вечер) , но этого не свершилось. Много чего сделали, но не добавили ночь...Оочень обидно:(. А как ведь было бы красиво. когда ночь, фонари( Но уже ясно, что этого не видать..

А что вы думаете по этому поводу? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@XottaB Будем надеяться либо на разрабов, либо на моды. Свет конечно включается. Но днем то он зачем! ))))) Не порядок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю что в  TF2  поезда будут интересны ночью, поскольку у пассажирских вагонов нет освещения из окон что самое интересное для меня, и свет не освещает ничего. Его будет почти не видно с других ракурсов кроме как спереди. И сомневаюсь что освещение можно исправить модами даже в ущерб производительности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimas320 Ну. чем мододелы не шутят?)) Может и будет что-то. Время покажет. Будет что-то или всё же нет..

@ganymed67 Конечно. Время покажет) 

-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не будет ночи)) - пилюля правды
все что вы видите в виде лампочек - это эффект глоу (glow) свечения, т.е. он не освещает окружающую среду/предметы - светится(пиксели по отношению к другимпикселям) но не светит :D
вот внимтельно посмотрите- свтетится, но не освещает окружающие предметы - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1942103484

Edited by wo101th
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

(тоже пилюля правды)
в этой игре нет источников освещения(фонарей прожекторов и даже по сути солнца нет), все что вы видите - это имитация отбрасывания теней по отношению к мнимому солнцу и перспективе камеры(через котурую вы смотрите на игру), иногда вы можете заметить отблеск солнца на отражающих поверхностях - уверяю вас, это не солнце отражается, а  хдр(кубэ мап)
т.е. вы видите только тени и отражения одной текстуры, и по этому думаете что там солнце, но это не так - в игре только тени(считаюсться компутером по отношению к в вашей камере, через которую вы смотрите в игру, т.е перспектива размер и наклон теней) и отражение некоторых материалов()металлы и тд) они отражают определенную тектуру (одну и туже

 

Edited by wo101th
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам и игро строй и кино строй - - вы видите только имитацию каких-то зримых проявлений чего-то
а в реальности нет имитации)) есть только рецепторы(в виде глаз ушей, обоняния и тд)
вот вам пилюля правды)))))))))
ночи они там захотели)))) - ну-ну, вы постойте такое в игровом движке - я посмотрю на вас, как вы войдете в положение нискобюджетной игрухи (по типу ТФ2)

Edited by wo101th
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот зря ты так... Игра в том числе эстетическая, про красоту, и поэтому хочется красоту по совершеннее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AYes  чего "зря"? Трезво на вещи смотрит?

Цитата

"- Ты думаешь?

- Постоянно! И тебе советую..."

:D

Edited by gam0ver
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночной мод скорее всего появится, так как видел такие скрины трамвая для ночи в игре. Но будет это только ночь или смена дня и ночи пока инфу не встречал. И да, судя по скрину, освещение не полноценное, но поклонники мода ночи найдутся полюбасику.

1965084414_preview_variobahnnacht.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для забаненных в воркшопе: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1928662384

1 час назад, Vladimir сказал:

но поклонники мода ночи найдутся полюбасику

Безалкогольное пиво и резиновые бабы - пользуются устойчивым спросом :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gam0ver сказал:

чего "зря"? Трезво на вещи смотрит?

Зря обламывает мечтания )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AYes  ну, ТС же не сказал "Давайте вместе помечтаем!", он спросил то вы думаете по этому поводу?"  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir Ну вот вам и изврат, единственное что можно сделать  к этому - это добавить свет луны, типа полуосвещенное будет(как солнце, но только меньшей интенсивности и тени будут как на вашем скрине весь окружающий, трамвай, цвет - т.е. тени будут такие темные как у вас все, а свет и цвет луны, ярче .... т.е. в таком духе, синева) - но это ... на изысканного любителя :D
и луна - это статический источник, как уже говорилось выше))

Edited by wo101th
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, так ночь в такого рода играх - это бесполезная вещь.
Включишь пару раз, посмотришь ночные виды, а потом "ночь" будет проматываться, так как "ночью" ничего не сможешь сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DayWalkerRUS сказал:

Как по мне, так ночь в такого рода играх - это бесполезная вещь.

В Cities: Skylines ночь сделана отлично, даже ночная жизнь есть. А ещё цикл день-ночь - одна из немногих механик, за которые мне нравится Cities in Motion 2. Причём там это именно механика, а не просто украшательство - к ночи города пустеют, если поставить течение времени, близкое к реальному. Что до транспортных стратегий с историческим развитием - тут согласен, цикл день-ночь в них скорее приятное дополнение, чем необходимая механика. Чтобы ночь в ТФ, Симутрансе, оТТД и т. д. имела смысл, нужно сделать иное течение исторического времени с суточным циклом - чтобы, например, неделя с течением времени, как в CiM2, была равна году.

P.S. В Soviet Republic, кстати, удалось сделать суточный цикл благодаря продуманному течению игрового времени.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tomcat сказал:

...А ещё цикл день-ночь - одна из немногих механик, за которые мне нравится Cities in Motion 2. Причём там это именно механика, а не просто украшательство - к ночи города пустеют, если поставить течение времени, близкое к реальному

Кстати... А ведь Вы правы... Я совсем забыл про Cities in Motion 2. Последний раз запускал в 2013 году.
Там это была классная фишка. Города ведь ночью пустели. И час пик был.
Но как эту механику реализовать в Transport Fever 2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, DayWalkerRUS сказал:

Но как эту механику реализовать в Transport Fever 2?

Мне кажется, это могут сделать только разработчики. Можно ведь сделать даже сезоны. Например, сделать полноценные сутки и ввести такую схему течения времени: 1 год = 1 сезон и 1 год = 1 неделя. Тогда получаем 5 рабочих дней и 2 выходных, с новым понедельником начинается новый год и новый сезон. И вот тогда и суточный цикл будет востребован, и рабочие дни с выходными будут чередоваться (в ТФ ведь разные типы зон, а в Train Fever был даже досуг, который бы при такой схеме очень пригодился). А если сделать зависимость продолжительности дня от сезона, можно даже реализовать долгие зимние вечера и белые ночи:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.