Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Мне срочно нужна вся инвы про Богдан Т601.11, Т701.15 и про Т501.10!

Очень сточно пожалуйста.

Шкода Т3
wtf :blink:

Речь конечно же о Татре Т3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, понемногу возвращаемся. Yarrus, как я понимаю, близок к завершению создания ЛМ-57 и попросил просчитать его характеристики.

Вместимость и скорость у нас уже есть: 71 и 65км\ч соответственно. Я, правда, не совсем понимаю, откуда такая огромная вместимость (170чел при плотности 5чел*м^2 и 207 при 8чел*м^2), но других источников, кроме Вики, нет, поэтому берём так. Если у кого-нибудь есть другая информация - делитесь.)

Потребление. Масса пустого вагона указана как 18,5 тонн. Плюс 170 пассажиров, полная масса - 30,4 тонны. Потребление, значит - 39.

В той же Вики написано, что вагон был достаточно надёжным, хоть и менее, чем довоенные. Поэтому вероятность поломки предлагаю 5%. Кроме того, как говорится в статье, по субъективным мнениям вагонвожатых ЛМ-57 был самым красивым вагонам, на котором им приходилось работать. Наверное, схожее мнение имели и пассажиры, поэтому предлагаю привлекательность ему поставить 75.

Выходит, надо сказать, отличный вагончик для тех лет. :D По некоторым параметрам даже слишком. Поэтому цену предлагаю поставить 2200.

Кстати, серийно вагоны в таком виде выпускались ведь только с 1961 года. Стоит ли делать их выпуск с 1957, когда был выпущен только опытный экземпляр? Мне кажется, лучше и реалистичнее поставить года производства 1961-1969.

Все эти данные внёс в таблицу, можно обсуждать.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт номерного и Siemens M1 с космической вместимостью, энергопотреблением и ценой показал, что что-то тут не так. Больше одного номера на линии не прибыльны. А тогда получается электричка раз в пол дня жрущая как пол города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт номерного и Siemens M1 с космической вместимостью, энергопотреблением и ценой показал, что что-то тут не так. Больше одного номера на линии не прибыльны. А тогда получается электричка раз в пол дня жрущая как пол города.

Номерной и М1, извините, имеют длиннющие и тяжёлые вагоны, вот и результат. Посмотрите на стандартизированные поезда от разработчиков, там значения меньше.

А вообще, это зависит от населения карты, на которой строится метро. если оно меньше 20 000, то метро заведомо будет убыточным и не нужным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктм5 при 8 ч/м2 - 224 - в игре 58

лм57 при 8 ч\м2 - 207 - в игре 71

что-то тут не так :)

по габаритам вроде с лм68 почти одинаковые вагоны, а вместимость в игре в 1.5 раза больше - как-то неправильно, мне кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребление M1 меньше номерного, Номерного меньше чем 760. Вес в той же последовательности. Но это оффтоп, Alex покарает нас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-MK-, вот и я думаю. Вместимость у КТМ-5 мы считали, кажется, по данным с сайта Харьков Транспортный, там они как-то реалистичнее смотрятся. Потом при стандартизации ЛМ-68М выяснилось, что данные по его вместимости тоже сильно отличаются от КТМ-5 (только уже в меньшую сторону), с которым они практически идентичны, поэтому мы там равняли его именно с КТМ-5. Поэтому можно то же самое сделать и здесь: вместимость ЛМ-57 поставить, скажем, 56 (135 реальных) человек. Тогда цену можно опустить до 2000, а потребление выходит 36. 

По метропоездам: потребление и вместимость для них считается по той же формуле, что и для трамваев, то есть они сбалансированы. Поезд метро, естественно, вмещает в 4-6 раз больше людей, чем трамвай, и потребляет гораздо больше энергии из-за заметно более высокой массы. Хотя, например, более маленькие и лёгкие немецкие и французские поезда имеют вполне нормальное энергопотребление, но и вмещают меньше людей, чем тот же "номерной". У ista011 вагоны небольшие, поэтому их характеристики в этом плане вряд ли будут сильно отличаться от многосекционных трамваев.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против такой вместимости, этот трамвай на 1.5 метра длиннее МТВ-82 и сидений там меньше значит и вместимость выше. И еще , получается у ВАРЗа провал в производстве трамваев с 1968 по 1974 (поправочка забыл про лм-68) У УКВЗ мест для сидения меньше следовательно площадки больше вот и при той же длине вмещается больше.Короче, надо у МТВ уменьшить )))

Изменено пользователем Yarrus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, посмотрим. Сейчас у U2 x1 60 чел вместимость, у U4 - 70, у U5 столько же. У автобусов взято из таблицы, у трамваев пока вместимость 90. Такая у P, у R пока не правил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yarrus, по поводу МТВ нужно будет поискать. Просто тут указана общая вместимость 140, правда не названа плотность. Если найдём что-то - уменьшим.)

ista011, а какая у них реальная вместимость? Если считать по нашей формуле, сейчас выходит 144 человека у U2 и 168 у U4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Siemens–Duewag U2-Triebwagen

640px-U2-Triebwagen_303%2B304%2B361_20082011.JPG

Годы производства: 1968 - 1978

Вместимость: ((162/8*5)+64)/2,5 = 66 человек

Масса: 30,7 т

Скорость: 70 км/ч

Привлекательность: 85%

Вероятность поломки: 10%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Siemens–Duewag U3-Triebwagen

640px-U4-ost-anbindung-ffm034.jpg

Годы производства: 1980 - 1994

Вместимость: (182/8*5+64)/2,5 = 71 человек

Масса: 30,7 т

Скорость: 70 км/ч

Привлекательность: 85%

Вероятность поломки: 10%

Скорее всего имеются IGBT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все просто в википедии указана вместимость с плотностью 8ч/м^2 а при расчете характеристик для других трамваев (КТМ5, лм57, лм68м) брали 5ч/м^2 следовательно 140/8*5/2.4=36, хотя не так . ((140-40(число сидячих )/8*5+40)/2.5=41 и так везде посчитал , надо коэф.менять будет, чего-то кажется что разрабы так и считали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все просто в википедии указана вместимость с плотностью 8ч/м^2 а при расчете характеристик для других трамваев (КТМ5, лм57, лм68м) брали 5ч/м^2 следовательно 140/8*5/2.4=36, хотя не так . ((140-40(число сидячих )/8*5+40)/2.5=41 и так везде

Извините, но вагон, длиной 24,5 метра и шириной 2,65 метра не может вмещать всего лишь 41 человека. Даже делая поправку на расположение сидений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увязочка вышла, я о МТВ-82, что касается U3 то по моей формуле с учетом коэф получилось 69, блин, сейчас только доперло что у Art-Metro посчитано аналогично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Siemens–Duewag U4-Triebwagen

640px-U4-509.jpg

Годы производства: 1980 - 1994

Вместимость: (111+63)/2,5 = 70 человек

Масса: 34,8 т

Скорость: 70 км/ч

Привлекательность: 90%

Вероятность поломки: 10%

Асинхронные двигатели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bombardier U5-Triebwagen

640px-U5-50.JPG

Значения для U5-25

Годы производства: 2008-2017

Вместимость: (136+48)/2,5 = 74 человека

Масса: 37,2 т

Скорость: 70 км/ч

Привлекательность: 90%

Вероятность поломки: 10%

Асинхронные двигатели.

Значения для U5-50

Годы производства: 2008-2017

Вместимость: (142+48)/2,5 = 76 человек

Масса: 36,15 т

Скорость: 70 км/ч

Привлекательность: 90%

Вероятность поломки: 10%

Асинхронные двигатели.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. по факту Первые вагоны были duwag, а u4 - Siemens-duwag. В 90е Siemens купила duwag. Но это так, для справки.

u5-50 первый только в этом году пришел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. по факту Первые вагоны были duwag, а u4 - Siemens-duwag. В 90е Siemens купила duwag. Но это так, для справки.

u5-50 первый только в этом году пришел.

Тогда может сделать просто Duwag? Ведь, по сути, завод остался.

Вот оно что. Какие, в таком случае, ставить годы выпуска у U5-50?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, ну, по стандарту вышли практически те же показатели вместимости, что и у автора. :D Так-с, ну, поехали считать. Ниже - так: название поезда - потребление.

U2: 63;

U3: чистое - 65, если СУ на IGBT - 46 (для метро у нас же 30% экономия?);

U4: чистое - 71, при асинхронниках - 49;

U5-25: чистое - 75, при асинхронниках - 53;

U5-50: чистое - 74, при асинхронниках - 52.

У МТВ-82 при пересчёте получается 43 места. Надо будет перезалить, судя по всему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, ну, по стандарту вышли практически те же показатели вместимости, что и у автора. :D Так-с, ну, поехали считать. Ниже - так: название поезда - потребление.

U2: 63;

U3: чистое - 65, если СУ на IGBT - 46 (для метро у нас же 30% экономия?);

U4: чистое - 71, при асинхронниках - 49;

U5-25: чистое - 75, при асинхронниках - 53;

U5-50: чистое - 74, при асинхронниках - 52.

У МТВ-82 при пересчёте получается 43 места. Надо будет перезалить, судя по всему.

Ну, значения получаются чуть меньше, чем у номерных, так как несмотря на большую длину, расположение сидения в этих вагонах таково, что съедает много стоячих мест, хотя и даёт больше сидячих. Но отсюда и больший комфорт для пассажиров, потому что сидения вдоль стен (как у нас), физиологически не удобны для человека.

Если IGBT - это аналог ТИСУ, то 20%. Асинхронник даёт экономию в 30%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С IGBT в общем-то обычно асинхронники и устанавливают, так что, можно сказать, что для нас в данном случае это одно и то же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. u5-50 не существует в 1 секции. В смысле он так никода не ездит.

Либо 1 двойная, либо 2. С u5-25 он сцепляем, но в игре это не реализовать (движок при смене стороны движения начинает вагоны тосовать)

То есть для 1 секции надо указать значение сцепленого поезда в таблице, для 2 секций указать значения для 100 метрового поезда.

2. P в разделе метро переименуйте в Ptb

3. Не забудьте про трамваи, в т. ч. что там тоже есть P.

4. Даты: u5-25 2008-2017; u5-50 2012-2017

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу