-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Статьи
Форум
Файлы
Все публикации пользователя jammy86
-
Что именно у них получилось? Речь про железную дорогу и реализм. Не помню в Skylines каких-то сложных алгоритмов передвижения транспорта и экономики.
-
С первых секунд ясно, что казуалка. Никто из разработчиков не хочет приблизиться к реализму в менеджменте железнодорожной сети. Никто не хочет разделить тягач и вагоны и.т.д. Понятно, что сложно и сделать, и продать такое, но очень жаль. Прям хоть сам садись и пиши)
-
Да не, это уже реально что-то сложное и невозможное для вычислений. Была бы огромная забагованность. Высчитывать на длинном маршруте время в пути, учитывая все поезда, которым тоже надо высчитывать время доставки, требуемый груз и прочее, в условиях, изменяющихся каждую секунду. Это как в шахматах просчитать все возможные ходы и найти верные решения. Не, это бред. Вопрос этот надо решать, не забывая про оптимизацию вычислений.
- 33 ответа
-
- сигнализация
- светофоры
- (и ещё %d)
-
@ganymed67 У тебя на транзитных путях на выходе тоже светофоры стоят? Вроде, создатели не парились над сигнализацией и сделали систему "кто первый, того и тапки". В игре поезда резервируют себе путь на расстоянии тормозного пути до светофора. Кто первый оказался в точке начала тормозного пути перед светофором, тот и получил дорогу. В твоём случае подозреваю, что выходного с транзитных путей нет: проходящий поезд, пройдя входной светофор, перекрыл блок-участок тому, кто стоял на станции. Тот, кто стоит на станции не резервирует себе путь, пока производится выгрузка-загрузка пассажиров/груза.
- 33 ответа
-
- сигнализация
- светофоры
- (и ещё %d)
-
К сожалению, порог вхождения в сигнализацию ОТТД слишком высок для массового потребителя. Маркетинг диктует другие правила. Хотя тут можно поспорить. Алгоритм резервирования пути при 3-х блочной системе сильно усложняется. Не очень понимаю, почему создатели не сделали светофоры нормально открытыми хотя бы. За 5 минут делается же. Также, возможно, можно было бы сделать приоритеты поездам. Например: Высокий: поезд может резервировать 3 блока впереди себя, перебивая резервирование средним и низким Средний: два блока, перебивая резервирование низким Низкий: один блок. Где я ошибаюсь? Мне кажется, такой подход был бы жизнеспособным, хоть и со своими дурацкими косяками. Но мы бы точно не увидели картину, когда не очень важный товарняк медленно выруливает прям перед носом скорого пассажирского. С другой стороны ,он мог бы тогда вообще надолго застрять на красном. Или же убрать из этой идеи возможность перебивать резерв более низкоприоритетного поезда. Тут надо тестировать геймплей.
- 33 ответа
-
- сигнализация
- светофоры
- (и ещё %d)
-
что же до обновления было тогда?) 1:20 и 2:03 тоже очень забавно. Тупой менеджмент и рукожопость программистов у инди-разработчиков, конечно, иногда раздражает. Столько сил потрачено на воссоздание серого Серпухова, хотя 80% юзеров их ПО даже не знают где этот город. А 95% лучше бы катались по виртуальному городу (может собирательный образ), но с реалистичным трафиком, физической моделью и интересным геймплеем Остальное мододелам. Если продукт качественный и удобный для сторонних разработчиков, всё получится. У меня кровь из глаз идёт, наблюдая как передвигается этот бумажный траффик, или когда вижу что автобус стоит, а колесо крутится.
-
-
Почему-то предчувствие жуткой забагованности в раннем доступе. Наверное, из-за графона создаётся ощущение, что там и код неаккуратный и кривой.
-
В реале то понятно. Я имел ввиду игру. Было интересно, как они использовали силу тяги. Твой тест в очередной раз подтвердил, что реализовано слегка криво. Но разница в силе тяги побуждает использовать на коротких медленных, но загруженных пассажирских маршрутах грузовой ТЭ3, т.к. ТЭ7 больше 100 на коротких дистанциях и не успеет набрать... Твой тест надо дополнить ещё одним испытанием: прицепить бОльшую нагрузку и посмотреть на разницу. Прицепи не 3 вагона, а 12. Разница на старте должна увеличиться. На большой нагрузке ТЭ7 вообще должен задыхаться на старте. Вот ты ранее писал, что сила тяги в игре на мощность не влияет. Выходит, что влияет?
-
-
-
Поддержу. Модель - супер! Но пришлось отказаться, т.к. даже на переезде на фоне поездов чувствуется, что что-то не то. Не очень понимаю, где там у тебя ноги норовят вылезти. В пол? Ну так пускай...Друг в друга? тоже не страшно! Наоборот, порадуешь нас, если будет видно снаружи, что tf-человечки набились как сардины в банку Посмотрите как тесно внутри!
- 20 комментариев
-
3
-
- passingers
- bus
-
(и ещё %d)
Теги:
-
-
- 19 комментариев
-
- ussr
- locomotive
-
(и ещё %d)
Теги:
-
-
МАЗ 503 был довольно популярным самосвалом. Но, соглашусь, что КРАЗ на доставке угля интереснее выглядит. +1 Точно. Вот ГАЗ-52 или ГАЗ-53 было бы несправедливо обойти стороной. Может исторически достоверней и интересней будет, если будет бортовой ГАЗ-52, КрАЗ - самосвал, и например КамАЗ 5410 как седельный тягач ? Вместе с уже существующими грузовиками эпоха будет отражена неплохо. ЗИС-5 ( в стиме пока без салона =/ ) 1938-1958 . Наряду с легендой ВОВ - полуторкой, очень важная машина своей эпохи. МАЗ-200 1945-1966 ЗИС-151 1948-1962 Здесь начинается ГАЗ-53 с 1961 года ЗИЛ-130 1962-1994 !!! Здесь в 1966 - 1994 появляется КрАЗ 256Б - легендарный самосвал, который сможет эффективно перевозить в игре руду Здесь напрашивается КаМаз 5410 который может таскать большие прицепы. выпускающийся с 1976 года ЗИЛ-4331 1987-... Только вот если относится к 1520 dlc как к некой платформе, на которой можно отыграть империю, совок и постсовок, познакомится с историей транспорта, то всё таки надо делать 3 кабины для ГАЗончика. Но он реально важен, т.к. тираж впечатляющий, это самый массовый грузовик: ГАЗ 52 ~ 1 млн. ГАЗ 53 > 4 млн. грузовиков ГАЗ-53Ф (1961—1967), грузоподъёмность 3 тонны: ГАЗ-53А (1965-1983) 4 тонны: ГАЗ-53-12 (1983-1993) – 4,5-тонн:
-
А как же ЗИЛ-4331 ? Он вроде сейчас между ЗИЛ-130 и КамАЗом Лично я не против КРАЗа-255, Но считаю, что также нужен либо КамАЗ 5320, МАЗ-500, МАЗ-53352, МАЗ 5432 т.к. КРАЗ 255 диковато будет выглядеть, доставляющий продукты в центр большого города, например. А МАЗ 500 как раз появится в 60-x и будет органично смотреться в городе.
-
Какие хотелки сообщества? Хозяин(моддер) - барин.
-
@Zeus Может в google таблицах публично это сделать? Так список будет более полным силами сообщества. Сразу будет видно что уже есть, будет ссылка на воркшоп, и перекраски. Либо же ссылка на обсуждение разработки на данном форуме. Может какие-то сроки выхода в свет указывать в таблице. Там же может как-то донат модерам стимулировать прямо в таблице. (ну типо хотите, к примеру ЛАЗ 697, или "Ласточку" давайте устроим складчину) Как-то вообщем централизовать и структурировать всю информацию хочется.
-
Каждый раз после их интервью и релизов такое неприятное послевкусие остаётся.