Вопрос-ответ на Reddit

    Итак, релиз DLC Cities: Skylines - Mass Transit состоится уже завтра, а сегодня разработчики из Colossal Order совместно с издателями из Paradox Interactive проверил большую онлайн-конференцию на Reddit, где все они отвечали на вопросы пользователей.

И вот самые важные и интересные вопросы и ответы:

Вопрос: Почему аварийные службы подчиняются общим правилам дорожного движения и, например, останавливаются на красный свет? Я бы хотел, чтобы это было более реалистично.

Ответ: С бесплатным обновлением Mass Transit вы увидите некоторые изменения в поведении машин спецслужб ;)

 

В: Что с канатной дорогой в Mass Transit? Многие люди заметили, что гондолы не отклоняются вниз на резких подъёмах, как это происходит в реальности. Мне кажется, исправить это довольно просто, интересно узнать ваше мнение.

О: Гондолы используют шейдер от кораблей, и наши художники чувствуют, что мы должны были сделать что-то большее здесь, но, к сожалению, исправить это не так-то и легко. :)

 

В: Будет ли больше паков зданий в будущем, как европейский пак и т.д.?

О: Возможно, но это не точно ;)

 

В: Какие ваши идеи, появлявшиеся во время разработки, так и не были включены в игру?

О: Времена года. Мы очень хотели бы видеть их, но реальность не позволяет сделать это :(

В: Есть ли всё-таки вероятность появления времён года в будущем? Или это ограничение движка, которое вы не можете преодолеть?

О: В этом вопросе есть настолько много проблем, что, я боюсь, в Cities: Skylines времён года не появится никогда. :(

 

В: Если бы вы вернулись в то время, когда проект стартовал, что бы вы сделали по-другому?

О: Я думаю, зная, как всё получилось, мы бы подошли к поддержке моддинга немного по-другому, чтобы сделать это более удобным.

O: Ну и времена года, другая шкала времени, модернизируемые здания... в принципе, много таких вещей, на которые у нас просто не было ресурсов и знаний, когда мы начинали работу над игрой своей маленькой командой. За последние годы мы научились очень многому.

 

В: Планируете ли вы делать Cities: Skylines 2?

О: На данный момент мы продолжим работать над дополнениями для C:S, но, конечно, когда-нибудь появится и продолжение! Просто ещё не время. Ещё есть очень много вещей, которые мы можем добавить в Cities: Skylines :)

 

В: Будет ли Cities: Skylines выпущена на PS4?

О: В данный момент наше внимание сосредоточено на Xbox One. Если там всё пойдёт хорошо, то мы, конечно, рассмотрим вопрос портирования на PS4.

 

В: Будут ли в игре ДТП?

О: Возможно, в будущем

 

В: Я студент геймдизайнер и мы изучали Unity, поэтому мне интересно спросить. Почему вы выбрали Unity для Cities: Skylines? Какие преимущества он предоставляет перед другими движками?

О: На самом деле, проблема в том, что нет ни одного движка, который заточен под игры-симуляторы. Unity оказался наиболее подходящим, потому что он достаточно открыт, чтобы позволить нам использовать его для создания симуляционной игры, хоть он и не предназначен именно для этого. По сравнению с использованием собственного движка (а мы сами писали движок для Cities in Motion) Unity предоставлял значительно больше ресурсов в плане программирования. Unity позволяет нам экономить время и более эффективно распределять ресурсы.

 

В: Что было улучшено в Mass Transit в плане ИИ транспорта? Симы всё ещё видят только одну полосу, или научились пользоваться всеми:

О: Мы улучшили поведение экстренного транспорта, и теперь они перестраиваются, если есть свободная полоса. Но других серьёзных изменений трафика, я боюсь, нет.

 

В: Какие DLC вы планируете делать в будущем?

О: Наш издатель Paradox Interactive прибьёт нас, если мы разболтаем эту информацию :D Но новые штуки точно будут!

 

В: Не планируете ли вы сделать преемника Transport Tycoon?

O: Пока что у нас абсолютно нет времени на что-то кроме Cities: Skylines. Но, возможно, когда-нибудь это случится!

 

В: Как долго вы планируете поддерживать Cities: Skylines, прежде чем перейдёте к разработке второй части? Я понимаю, что игра была выпущена не так давно, но заглядываете ли вы вперёд на несколько лет?

О: Ну, мы будем поддерживать Cities: Skylines до тех пор, пока она популярна и пока у нас есть что предложить нового. Мы не будем делать DLC только ради DLC, но, к счастью, у нас ещё огромная куча идей, которые мы хотим добавить в игру. Поэтому конкретного графика у нас нет, но мы планируем поддерживать Cities: Skylines ещё довольно долго!

 

В: Планируете ли вы обновить ИИ трафика в будущем? ПК становятся производительнее и они могли бы справиться с лучшим ИИ. Что вы думаете об этом?

О: В Mass Transit мы улучшили ИИ поиска пути для спецмашин. И хотя с этим могут быть проблемы у обычного трафика, в данный момент мы не можем сделать ничего, что значительно повысило бы системные требования игры.

 

В: Планируете ли вы создать какие-нибудь другие игры про "магнатов" после Cities: Skylines? Я думаю, что-то вроде Zoo Tycoon было бы очень интересно

О (Лукас): Мариина хочет сделать игру про лошадей...

В: Лол почему только лошади?

О (Мариина): Ну я думаю там будут ещё и яугары

 

В: В какое время состоится релиз DLC Mass Transit?

O В 15:00 по центральноевропейскому времени (16:00 МСК)

 

В: Мне очень нравится, что вы включаете в игру лучшие идеи из модов. Мне интересно, как у вас налажен диалог с моддерами? Привлекаете ли вы их к работе над дополнениями? Используете и адаптируете их код или пишете свой с нуля?
 

О: У нас есть отдельная закрытая бета для моддеров, они имеют доступ к основным сборкам игры, чтобы проверить работоспособность своих модов. Мы черпаем вдохновение из модов, но всегда реализуем всё сами, чтобы сделать то, что нужно, именно так, как мы хотели бы это видеть.

 

В: Увидим ли мы когда-нибудь зонирование средней плотности?

О: Боюсь, что нет.

 

В: В Cities: Skylines когда-нибудь появится мультиплеер?

О: К сожалению, нет. Но о чём-то вроде регионов и межгородской торговли между разными игроками мы подумываем...

 

В: А сколько времени вы тратите на работу и что делаете во время отдыха?

О (Эмми): Наш рабочий день длится 7,5 часов (37,5 часов в неделю), это нормальное рабочее время в Финляндии. В свободное время я заканчиваю высшее образование и ухаживаю за лошадьми :) А ещё я люблю играть в World of Tanks и Minecraft

О (Каролиина): Каждый день мы работаем 7,5 часов. Работа сверхурочно не приветствуется: в творческой работе очень важно отвлекаться и хорошо спать. В свободное время я люблю общаться об играх, смотреть YouTube и чатиться.

 

В: А что там на счёт моддинга горожан?

О: Да, новый инструмент моддинга позволяет моддерам добавлять в игру свои модельки горожан, которые используют игровую анимацию. Это требует создание модели скелета, что не очень-то просто, но в любом случае это открывает очень много возможностей для моддеров!

 

В: Что вы почувствовали, когда поняли, что ваша игра стала популярнее, чем серия SimCity? Особенно учитывая, что игру делала совсем небольшая команда?

О: Благоговение и благодарность, мы были просто поражены. Мы были нацелены примерно на такие же цифры продаж, как и с нашими предыдущими играми (примерно 300 тысяч копий - прим. пер.), но никто и подумать не мог, насколько популярна станет эта игра (на данный момент было продано более 3,5млн копий - прим. пер.). Мы всегда знали, что хотели бы сделать что-то своё вроде SimCity, но понятия не имели, что так много людей хотят того же!

В: Почему вы решили сделать поддержку моддинга в игре, а не только платные DLC?

O: Все игры - о творчестве и самовыражении. Для людей, которые любят создавать города, как правило, очень важно иметь возможность вложить в них что-то своё. Мы чувствовали, что это очень важно: Skylines - это огромная песочница, и без своих игрушек в ней было бы скучно.

В: Как вы чувствуете себя, зная, что некоторые скриншоты из вашей игры люди путают с настоящими фотографиями?

О: Это удивительно! Хотя, может, им просто нужно протереть очки? ;D Окей, на самом деле некоторые моды делают игру чрезвычайно реалистичной, и это очень круто!

 

В: Почему дирижабли?

О: Они перевозят людей, они плавают в воздухе, и они милые!

6


Отзывы пользователей


Каждый раз после их интервью и релизов такое неприятное послевкусие остаётся.

Цитата

 

В: Почему дирижабли?

О: Они перевозят людей, они плавают в воздухе, и они милые!

 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!