Eugene
Моддер-
Публикации
389 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Статьи
Форум
Файлы
Все публикации пользователя Eugene
-
Версия
2 980 скачиваний
Линейку чехословацких трамваев, представленных у нас уже очень широко, продолжает сочленённая Tatra KT4, знакомая, например, жителям Львова. Однако, в отличие от эксплуатирующихся в бСССР KT4SU, трамвай, модель которого создал Eugene, оснащается передовой для своего времени тиристорно-импульсной системой управления, что позволяет ему экономить немало электроэнергии. Этот узкоколейный вагон прекрасно впишется в атмосферу западных карт, однако в виду меньшей ширины кузова его вместимость оставляет желать лучшего, а относительно сложная конструкция отрицательным образом сказывается на надёжности. Приобрести KT4 можно с 1973 по 1997 год. -
Версия
2 524 скачивания
Троллейбус Skoda 14Tr пришёл на смену устаревающим "девяткам" в 1980 году. Помимо современного угловатого дизайна, которым выгодно отличались 14Tr, на этой модели было применено множество технических новинок: так, самым важным новшеством стала установка тиристорно-импульсной системы управления, которая позволила экономить до 20% электроэнергии. В 1986 году, вместе с небольшим изменением внешнего вида троллейбуса (лобовое стекло стало не цельным, а составным), на заводе Skoda Ostrov начался выпуск сочленённой модели Skoda 15Tr. И хоть тогда же Завод имени Урицкого начал производство ТИСУшного ЗиУ-683Б, по надёжности в части электроники троллейбус из Энгельса оказался далеко позади Шкоды. В 1995 году модели 14Tr и 15Tr претерпели небольшой рестайлинг: лобовое и заднее стёкла стали цельными и высокими, захватив бывшее место маршрутоуказателя. Вместе с этим был значительно изменён салон троллейбуса, что сделало его несколько привлекательнее. В игре модель Skoda 14Tr доступна с 1980 по 2003 год, Skoda 15Tr - с 1986 по 2004. А за модельки огромное спасибо Eugene! -
Версия
1 802 скачивания
Skoda 8Tr, модель которой создал Eugene - это троллейбус, которым Шкода открыла для себя просторы Советского Союза. В отличие от предшественников, Skoda 8Tr широко поставлялась за рубеж: помимо Чехословакии эти троллейбусы работали в Польше и Германии, а в СССР именно с них началась победная эпопея Шкоды на междугородней троллейбусной линии в Крыму. Сам же троллейбус внешне очень похож на предшественницу и отличается только мелкими деталями - распложением габаритов, поворотников, маршрутоуказателей и прочего. Производилась Skoda 8Tr с 1956 по 1961 год, когда на конвейере её сменила знаменитая Skoda 9Tr. -
Версия
1 664 скачивания
Ringhoffer DSM - это типичный для своего времени двухосный двусторонний трамвайный вагон, который был создан аж в 1900 году компанией Франтишка Рингхоффера. Он выполнен в стиле модерн, и в отличие от уже имеющихся у нас на сайте советских трамвайных вагонов Х и КМ является не только средством передвижения, но и произведением искусства. В игре этот трамвай доступен с 1920 по 1933 год, и поставляется как в виде одного вагона, так и с одним или двумя прицепами. Это, конечно, не лучшим образом сказывается на его и без того неважных (но для своего-то времени отличных!) динамических характеристиках, но позволяет перевозить сразу очень много народу. Трамвай этот не только красивый, но и очень надёжный, так что даже если в вашем бюджете после закупки партии таких вагонов останется дырка - можно не беспокоиться: Ringhoffer DSM сполна отработает вложенные в него деньги. -
Специально для нелюбителей синтаксиса и руссогого языка в целом, у англичан есть такая штука: DIY. Do it yourself. Или детский сказочный вариант - книжка "сделай сам". Лекарство от всех бед: зря не пробуете.
-
Alex, Я возлагаю больше надежд на Train Fever, чем на сим. Так что все остаётся, как есть. В любом случае, работа, курсовая не дадут мне моделировать до лета. Сейчас я не живу, а просто существую...
-
Версия
1 969 скачиваний
Tatra T7B5 - мелкосерийный трамвай производства пражского завода ЧКД, который должен был прийти на смену T3 в Москве. Как сообщил hawthorn, это переработанная "деградированная" версия незапущенной серии вагонов КТ8, из которых дальше чертежей пошёл только двухкабинный прототип KT8D5. Поскольку Москва не планировала брать сочленённые вагоны, в экстренном порядке завод разработал модель T7B5. Поэтому и по размерам окон, и по ширине балок между дверьми и окнами, и чуть ли не конструкции тележек вагон идентичен КТ8D5. Внешне этот трамвай выгодно отличается от почти аналогичного ему T6B5: увеличенные окна, а также люки, закрывающее тележки, придают вагону более стремительный и привлекательный вид. Кроме того, он вмещает немного больше пассажиров. Закупать на свои линии эти трамваи мы сможем с 1988 по 1993 год, а модель создал Eugene. -
Я так понимаю, что он это я. Что ж, уважаемый, постараюсь кое-что объяснить. Вы здесь уже достаточно давно сидите, стало быть могли следить за процессом изготовления модели. Я хоть и по натуре лентяй, но всё же я посмотрел сроки разработки модели. 7го июня - первые рендеры, 11 июля - публикация. Пара недель была, чтобы сказать о недостатках. Однако про колёса вначале наоборот было сказано, что они большие. Сейчас утверждают, что они ущербные. Otherside, думаете я спустя пару месяцев после публикации буду исправлять колёса? Учитывая что до этой модели вышел десяток или более без нареканий или нареканий, высказанных сразу после публикации? Критика... 71-608К и 8КМ вышли в свет благодаря критике, ибо делались в слепую. Нормальные люди, критикуя, предлагают . И хоть кто-бы предложил нормальные фотографии колёс шкоды. Не маленькие и шумные, а нормальные! Хоть бы кто-то предложил вообще их переделать... Летом. Да никому это не надо, большинству просто наплевать на процесс создания моделей, в каких он условиях делается, им нужен только результат, чтобы он с каждым разом становился лучше и лучше, а иначе вякать направо и налево. Кинут фотку, скажут, что морда неправильно сделана и всё. Это неуважение просто. Лично я такую критику игнорирую. Может быть (даже не может, а точно) я игнорировал мелкие замечания по поводу поворотников и прочего, но это уже совсем такая мелочь, которая в Симе не нужна. Написано-то нормально(не синтаксически правда), а что так поздно-то? Не первый год на сайте. Наверняка была возможность сообщить об этом раньше... Спасибо за историю с ЭД4. Я уже знаю, какую судьбу ожидает 21 шкоду и маз. За сим изволю откланяться и извиниться перед автором темы за этот пост, т.к он не отвечает теме, а так же перед всеми, кроме Othersida'a за невыход 2х вышеупомянутых моделей. Сам веду себя невежливо, но вы, ребят, меня сильно разозлили. Критикуя, предлагай. Это на будущее для других авторов моделей. Больше моих публикаций в cime не будет.
-
Где-то около полугода назад я играл в CiM. Играл-иглал. Потом моды пошли, их поставил, ещё чуток поиграл, но надоело. Фактически, первыми и последними модами были татры. Не сказать, что я был от них в восторге, то были первые моды. Да и детализация особо не позволяет игре, как я понимаю. Но вот слежу за форумом и понимаю, детализация дополнений увеличивается, а значит пора переделывать некоторые дополнения. Поэтому сегодня решил сделать новую Т3. Только начал, а может, уже и заканчиваю. За текстуры прошу не бить, и за заднюю часть модели вообще (не очень-то здорово она получилось) Планирую доделать текстуры и запечь их в одну, чтобы швы было проще убрать. Сделать телеги (пока что не знаю, как) Переделать фары (они обе половину "массы" модели составляют) Извиняюсь за картинки из вьюпорта. Vray было лень переключать на обычный визуализатор. Не знаю ещё, буду ли я ещё возвращаться в игру, а то смотрю транспорта тьма накопилась. НО вот разработки свои в игру затаскивать что-то сильно уж лень... Поэтому хотелось бы найти человека, который бы все эти разработки отправлял в игру. Ну какие разработки... Т6А5 ещё планируется, а там.. Видно будет.
-
Продолжаю шкодить. Сделан бампер, новая сторона. Новые текстуры. По сравнению со старым вариантом: Ищу текстуры колёс, подкиньте кто что что может!
-
Довольно интересное, но тяжёлое видео: http://www.youtube.com/watch?v=oqJgvXje02w
-
А у меня тут есть фотка шикарной лобовухи. Вдруг понадобится: http://s019.radikal.ru/i614/1310/94/89849b242d44.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1310/a9/8b091b1e4c42.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1310/6c/98b624162ed2.jpg
-
Решил я тут вспомнить, что такое мах. Т.к на чешские разработки сейчас вдохновения нет, я решил покопаться в архивах и обнаружил детальную версию маза 200ой серии, незавершённую, правда. Быть может хотя бы до симовской версии дойдёт. Готовность, как и у шкоды 21-две стороны, под один рендер. Быть может я начал другие стороны делать, но непривычно, и макс успел меня взбесить хорошенько.
-
Аплодисменты! Но это слово увы для меня неактуально. Я разочарован. Скорее тем, что не нравятся мне объединение многих тематик в один единый концерн. А ещё очень жалко Прагу... Но большому кол-ву статистики по файлам, скачиваниям и т.п на главной я очень рад. Это просто мнение человека, который видел рассвет и закат трамваестроения в ТРС. Там тоже было объединение множества тематик, поэтому совет один: меньше модераторов. И ни в коем случае никаких новых администраторов.
- 42 ответа
-
- предложения
- пожелания
-
(и ещё %d)
Теги:
-
А я просто предлагаю порисовать всякие футуристичные изгибы на окнах) http://transphoto.ru/photo/624224/
-
Версия
2 193 скачивания
Tatra T6A2 - узкоколейный трамвай, выпускавшийся заводом ЧКД с 1985 по 1999 год. Одна его модель у нас уже есть, поэтому особо расписывать о её плюсах и минусах я, пожалуй, не буду. Данная же модель T6A2 представлена в том виде, в каком эти трамваи приходили в Берлин, а потому она отлично подойдёт для игры в немецкой столице, да и в других западных городах. Автор модели - Eugene. -
Версия
1 898 скачиваний
Моторный Стальной является адаптацией к советским условиям производства и эксплуатации заграничного трамвая Brush. Кузов вагона, созданного по, как сейчас принято говорить, программе импортозамещения сделался значительно проще, утратив излишества, а заодно и дешевле. Кроме этого, МС-1 стал одним из первых трамвайных вагонов, на который устанавливалось советское электрооборудование, в частности - электромоторы завода "Динамо". Таким образом из дорогого как по стоимости приобретения, так и в эксплуатации Brush появился простой, недорогой и неубиваемый МС-1, который производился Путиловским заводом с 1927 по 1930 год. -
Версия
3 706 скачиваний
КТМ-8КМ - модернизация трамвая КТМ-8К, к выпуску которой завод УКВЗ приступил в 1994 году. На ней завод учёл все недоработки, которые выявились в ходе эксплуатации: арки у тележек были расширены, сам трамвай стал немного уже, а заодно изменилась и передняя, и (в меньшей степени) задняя маска. После всех улучшений, коснувшихся и многих технических сторн, вагон стал надёжнее и немного привлекательнее, и в таком виде выпускался до 2007 года. Как и в реальности, в игре этот вагон, в виду своей достаточно высокой надёжности и вместительности, но низкой цене, вполне может заслужить место основного вагона транспортной сети в 90-х и 2000-х годах. -
Версия
2 813 скачивания
КТМ-8 (71-608) был создан Усть-Катавским вагоностроительным заводом в 1988 году. Первые два экспериментальных трамвая оснащались тиристорно-импульсной системой управления, однако в серию в 1990 году пошла упрощённая версия со старой доброй РКСУ. В отличие от предшественника новый трамвай имел не три, а четыре двери, что позволило значительно повысить скорость входа-выхода пассажиров (и что позже стало традицией для вагонов этого завода). Однако из-за сырости конструкции надёжность этого вагона оказалась лишь немногим выше, чем у КТМ-5 с его слабой рамой, в виду чего уже в 1994 году строительство этих вагонов было полностью свёрнуто в пользу улучшеных КТМ-8КМ. На модели использованы звуки от hawthorn. -
It's ok) There is a kind of a problem. Nowadays I haven't got enough time for developing models. After university I'm coming home too tired. Besides, I need to finish Skoda 21/22 tr first (Остальным: я про неё не забыл, это как пчела в прошлом году-долгострой...) So, maybe in November I will have time for creating this model. If you don't worry about quality of the model, I offer you to ask the author of this topic (in private messages). He has already made tatra T3RF, it looks likeT3R actually, but it isn't so nice in my opinion, for some reason. Have a nice day)
-
Версия
2 601 скачивание
А сегдня у нас спецподарок от Eugene для страждующих по классическим Татрам! МТТЧ (Модернизированная Татра Трз Чехия) - транзисторный модернизат, который, в отличие от T3R.PV, внешне практически идентичен старенькой T3SU. Соответственно, к нему перешли и все минусы - низкая вместимость и привлекательность, однако появился и заметный плюс: низкое энергопотребление. Если учесть, что по цене он вышел немногим дороже T6B5 - получается практически идеальный трамвай для среднезагруженных окраинных маршрутов, где больше внешнего вида важна экономичность. Прикупить его в своё хозяйство можно с 2004 по 2009 год. Трамвай представлен в двух вариантах: оригинальный жёлтый и окрашивающийся в цвета компании (***rep.gs). -
Версия
2 703 скачивания
А вот и обещанное дополнение от Eugene! Tatra K2 - первый серийный сочленённый трамвай завода ЧКД. Производство этих "червяков" было налажено в 1966 году и продолжалось вплоть до 1983. Более 250 таких трамваев попало и в Советский Союз, однако там наличие сложного и капризного сочленения оказалось большим сюрпризом, и всего через 3 года после начала поставок, в 1969, К2 приходить в СССР перестали. В игре же на нас никто никаких ограничений не накладывает, однако не стоит забывать, что у этого трамвая, в отличие от Т3, есть куда больше деталей, которые могут поломаться. -
Версия
2 075 скачиваний
ЛМ-99АВН ("пчёлка"), модель которого создал Eugene, - асинхронный трамвай производства Петербургского завода. От своих собратьев он отличается низкой, без ступенек, задней площадкой, что идёт в плюс привлекательности, но отрицательно влияет на цену. В целом это достаточно надёжный и современный трамвай, который вполне может хорошо показать себя на наших маршрутах. Для покупки он доступен с 2006 по 2008 год. -
Версия
1 894 скачивания
Ещё один продолжатель рода Tatra от Eugene, на этот раз попроще. TatraT3R.PV унаследовал от старенькой Т3 весь кузов, а изменению подверглись только передняя и задняя маски и электрооборудование. В результате этого он несколько дешевле полунизкопольного VarioLF, однако из-за таких же, как у Т3, габаритов, людей он вмещает поменьше. В продаже трамвай доступен с 2004 года в трёх вариантах: один вагон, СМЕ и с прицепом VV60FL. Также обратите внимание, что данный вагон сцепляется в состав с VarioLF.