Fraikor

Пользователь
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Хороший

О Fraikor

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

3 795 просмотров профиля
  1. кстати, троллейбусные провода таки появились в игре. и уже есть какие то троллейбусы. икарусы переделанные. стоит ли ждать наших ЗиУ?
  2. а можно ли всю эту красоту под TpF2 переделать?
  3. подскажите, есть ли мод, делающий доступными все пассажирские станции в любое время, ну в смысле, чтобы они не устаревали? в TpF2.
  4. внезапно локомотив с составом перестал разворачиваться на станции и стал ехать назад товарным вагоном во главе, а локомотив сзади. не пойму почему, как вернуть все как было? заметил такую функцию в характеристиках локомотива в разделе детали - сдать назад. у некоторых стоит да, но у большинства нет. видимо из-за этого локомотив не разворачивается. внимание вопрос. это как то включается в настройках или неизменная характеристика и надо менять локомотив? но что странно этот же локомотив ездил нормально, а при замене на такой же стал ездить вот так. Alco С628. мод.
  5. @SangeimsYT , да, дело в каком то из локомотивов, т.к. большая часть загрузилась нормально. спасибо. П.С.зметил косяк. в кабинах нет машинистов. еще бы вагоны метро и метрорельсы конвертировать....
  6. @SangeimsYT точно для ТПФ2? скачал, установил, запустил сейв - вылет.
  7. есть ли мод на осеннюю погоду ТПФ1?
  8. @SangeimsYT конвертируешь, не забудь поделиться
  9. @SangeimsYT да, ассетов и даже транспорта СССР/СНГ в ТПФ2 пока маловато. По сравнению с ТПФ1. Так что СНГшные карты я, например, гоняю пока на ТПФ1. Да и то одна только годная есть, которую тоже под себя пришлось редактировать (т.к. автор городов налепил вплотную и реки несудоходные). А на ТПФ2 даже электричек родных пока толком нет. Думаю полгодика-годик еще придется подождать, пока мододелы найдут время порадовать нас. Зато американской техники и реальных карт США в стиме уже порядком.
  10. не совсем пожелания рзработчикам, но можно как и их. 4 вещи которые удивили и разочаровали в ТФ2 и котрые успешно применяются (применялись) в других похожих играх. Тем более если уж это симулятор макета железной дороги) 1. Ночь (суточный цикл, смена дня и ночи). Почему разрабам это оказалось не под силу, я не понимаю. Успешно применялось еще в далеком Railroad tycoon 3 (2003 год). 2. Погодные условия (опять Railroad tycoon 3 из 2003-го машет нам ручкой). 3. Смена времен года (и не мечтайте, если уж более простые механики не реализованы). Forest Village (2015), Banished (2014) смотрят на вас как на... (ну вы поняли). 4. Различные виды станций для грузов (топливоналивные, для сыпучих грузов, складские для промтоваров и т.п. (Soviet Republic передает привет). я не понимаю какая криворукость не позволила разрабам реализовать хотя бы пару их этих пунктов.
  11. @ganymed67 я имел ввиду не TF, а TF2
  12. Есть такой вопрос. Допустим есть карта подключенная через стим. Но хочется убрать некоторые лишние города из нее. Как отредактировать, куда зайти, что удалить? Можно подробный гайд по шагам?
  13. подскажите, если сгенерировал карту случайным образом, загрузил, сохранил, вышел. можно ли как-то посмотреть ее ядро генерации и где? имею ввиду цифры при генерации которые выскакивают. они же где то сохраняются?
  14. @Galaktic так надо не в maps кидать, а в mods всё? уточнять надо было. всё методом тыка приходится узнавать....