Fraikor

Пользователь
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Fraikor

  1. По аналогии с темами из других игр и TF-1. Предлагаю выкладывать сюда красивые и впечатляющие скрины ваших транспортных сетей. Форум почему то не поддерживает спойлеры, поэтому выкладываю как есть, не обессудьте. Пак 1. Карта "Юг России и СНГ". 10 скринов. Ввиду того, что карта слишком недоработана, пришлось прекратить дальнейшее на ней развитие. Города слишком близко друг к другу, высокая холмистость и высоко над уровнем моря. Но несколько красивых скринов получилось. "башни-близнецы" в Воронеже (самый северный город на карте, с него начинал) промышленный хаб. Пак 2. Карта "Европа" (Europe 6K IND - в стиме). В работе. Взял карту на которой можно опробовать "реализм", разные вагоны и локомотивы разных стран согласно местности. Карта большая, есть где разгуляться, расстояния между городами годные (т.е. не маленькие). Приквокзальная площадь в Питере. Товарная станция под Киевом. С нее идет снабжение стройматериалами и нефтью Питера, Киева и Риги. желто-голубой поезд Питер-Киев) Питерское метро. закольцовано, интервал поездов 52 сек. 5 станций на маршруте., маршруты в обе стороны. соединен Аэропорт, Вокзал, жилые районы, окраина. почти никто не ездит, зараза. 1-2 чел. катаются, все время в убытках. жду, что наладится как-то, думаю, что делать. товарная станция под Питером. Товарная станция возле Риги. Рижский трамвай. Поезд Питер-Рига прибывает на вокзал в Риге. Самолет Питер-Берлин. Также действуют маршруты Питер-Лондон и Питер-Париж. Это всё Питер. Вид от Аэропорта. Автобусная станция в Берлине. Топливоналивная. Вокзал в Хельсинки. Прибытие электричек из Питера и из Оулу. Пустое питерское метро. Схема маршрутов Питера. Карлайсл. Британия. Прибытие электрички из Лондона. ЭР-200 идет на Варшаву с Киева. Поезда на вокзале Киева - на Питер и Ригу. Питер. Берлин. Электропоезд на Аальборг. Пример маршрутов и прибылей. Подключены города - Питер, Хельсинки, Киев, Рига, Варшава, Прага, Берлин, Гданьск, Аальборг, Амстердам, Брюссель, Лондон, Париж, Карлайсл, Эдинбург. Планируются новые подключения - Рим, София, Мадрид, юг Франции, Швейцария и дальнейшая рихтовка красот. По возможности соблюдается территориальное деление транспорта согласно реалиям (В Британии - британский, в Германии - германский, в России - русский). П.С. форум автоматически уменьшил картинки, увы.
  2. кстати, троллейбусные провода таки появились в игре. и уже есть какие то троллейбусы. икарусы переделанные. стоит ли ждать наших ЗиУ?
  3. а можно ли всю эту красоту под TpF2 переделать?
  4. подскажите, есть ли мод, делающий доступными все пассажирские станции в любое время, ну в смысле, чтобы они не устаревали? в TpF2.
  5. внезапно локомотив с составом перестал разворачиваться на станции и стал ехать назад товарным вагоном во главе, а локомотив сзади. не пойму почему, как вернуть все как было? заметил такую функцию в характеристиках локомотива в разделе детали - сдать назад. у некоторых стоит да, но у большинства нет. видимо из-за этого локомотив не разворачивается. внимание вопрос. это как то включается в настройках или неизменная характеристика и надо менять локомотив? но что странно этот же локомотив ездил нормально, а при замене на такой же стал ездить вот так. Alco С628. мод.
  6. @SangeimsYT , да, дело в каком то из локомотивов, т.к. большая часть загрузилась нормально. спасибо. П.С.зметил косяк. в кабинах нет машинистов. еще бы вагоны метро и метрорельсы конвертировать....
  7. @SangeimsYT точно для ТПФ2? скачал, установил, запустил сейв - вылет.
  8. есть ли мод на осеннюю погоду ТПФ1?
  9. @SangeimsYT конвертируешь, не забудь поделиться
  10. @SangeimsYT да, ассетов и даже транспорта СССР/СНГ в ТПФ2 пока маловато. По сравнению с ТПФ1. Так что СНГшные карты я, например, гоняю пока на ТПФ1. Да и то одна только годная есть, которую тоже под себя пришлось редактировать (т.к. автор городов налепил вплотную и реки несудоходные). А на ТПФ2 даже электричек родных пока толком нет. Думаю полгодика-годик еще придется подождать, пока мододелы найдут время порадовать нас. Зато американской техники и реальных карт США в стиме уже порядком.
  11. не совсем пожелания рзработчикам, но можно как и их. 4 вещи которые удивили и разочаровали в ТФ2 и котрые успешно применяются (применялись) в других похожих играх. Тем более если уж это симулятор макета железной дороги) 1. Ночь (суточный цикл, смена дня и ночи). Почему разрабам это оказалось не под силу, я не понимаю. Успешно применялось еще в далеком Railroad tycoon 3 (2003 год). 2. Погодные условия (опять Railroad tycoon 3 из 2003-го машет нам ручкой). 3. Смена времен года (и не мечтайте, если уж более простые механики не реализованы). Forest Village (2015), Banished (2014) смотрят на вас как на... (ну вы поняли). 4. Различные виды станций для грузов (топливоналивные, для сыпучих грузов, складские для промтоваров и т.п. (Soviet Republic передает привет). я не понимаю какая криворукость не позволила разрабам реализовать хотя бы пару их этих пунктов.
  12. @ganymed67 я имел ввиду не TF, а TF2
  13. Есть такой вопрос. Допустим есть карта подключенная через стим. Но хочется убрать некоторые лишние города из нее. Как отредактировать, куда зайти, что удалить? Можно подробный гайд по шагам?
  14. подскажите, если сгенерировал карту случайным образом, загрузил, сохранил, вышел. можно ли как-то посмотреть ее ядро генерации и где? имею ввиду цифры при генерации которые выскакивают. они же где то сохраняются?
  15. @Galaktic так надо не в maps кидать, а в mods всё? уточнять надо было. всё методом тыка приходится узнавать....
  16. тоже не пойму зачем было убирать столь полезную функцию?
  17. А куда ее пихать то? в maps игра не видит tropical RK. В workshop тоже.
  18. не знаю баг или что - фермы от изначального производства 200 единиц далее не растут. это так задумано или баг? нефтевышки выше 400 не растут... ну и так далее.
  19. Странно почему нет такой темы? Подскажите например, как ставить фейковые локомотивы и вагоны? Поставил мод в стиме, так там в депо покупаются фейк локомотивы и вагоны некоторые, а как их расставить куда нужно не могу понять.... объясните механизм.
  20. идея отличная. еще хотел бы добавить. неплохо было бы тогда сделать ограниченную вместимость складов/терминалов (раз грузы все равно пропадают выше отметки). с возможностью их модульного увеличения.
  21. может вы воткнули, например, вместо грузового терминала пассажирский где нибудь? у меня такой вот маршрут. линия1 и 2 уголь, руда на сталелитейный. линия 2 сталь со сталелитейного в порт грузовиками. линия 3 сталь с порта 1 в порт 2. линия 4 сталь с порта на жд станцию и поездом на завод товаров. все грузит. плюс к этому идет еще нефть на нефтеперерабатывающий, потом на химзавод и пластик на завод товаров и с завода товаров идет развоз в города. не знаю это сложные линии или нет.
  22. кстати, на карте США с техникой США в 20-е вылезли грузовики АМО). (оригинальная игра).
  23. не, че серьезно? деревянных мостов точно нет? ввели каньоны, горы американские, а деревянные мосты, которые там массово использовались убрали. логика. чем они помешали и кому? т е такого мы не увидим?
  24. а где деревянные мосты? чет я не понял.