Guamoko

Пользователь
  • Публикации

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Guamoko

  1. 1.Паровоз 1850 года соединяет производства независимо от расстояния.Правило 20мин окончательно ушло в прошлое. 2.Ванильные производства удаляются с карты. 3.Производства имеют фиксированный уровень производства.( по мне это правильно, условно 1 ферма=4 хоппера под погрузку и не надо мониторить что там со спросом в течении всей игры). 4.Ванильные города сносятся целиком и на любое место ставятся новые с регулировкой размера и 3мя товарами потребления.Правда мод Городской конструктор это не отменяет для постройки поселков и деревенек (без производств и коммерции) возле производств. Из 2,3,4 следует что можно взять любую историческую карту и довести ее до соответствия оригиналу или просто создать логично фунционирующую систему( без рыбных ферм на горе))). До создания макета на немецкой основе , пожалуй, Урбанам остается только анимировать терминалы жидких и сыпучих грузов. С РИ-СССР-РФ все гораздо хуже(((. Отдельное спасибо за протяжку поезда до тупика на тупиковой станции.Хоть одну хотелку услышали))).
  2. Овечка при запуске сохраненной игры не двигает колесами до первой остановки на станции . Баг стабилен.
  3. по пункту 4 полностью согласен. Сюда же деповские постройки можно присовокупить. А по п1 можно спорить.Меня бы толпа народу на ночную электричку напрягала бы))). Расписание нужно,недельный цикл. Да ктож это будет делать? Все в графику.
  4. Есть мод на гудки . В Контакте TF2 в ссылке "Универсальные моды" вроде оттуда я ссылку находил. Названия убей - не помню . Но там и краткие описания есть модов. Whistles at Stations в Стиме
  5. только,если медленный поезд пускать по маршруту через обгонный пукт. Мод на ограничение скорости рельсов тоже нужен. Я для прикола делал такое - смотрится хорошо, но не играбельно. поскольку скорости поездов постоянно растут , а такой костыль на небольшой диапазон скоростей расчитан.
  6. 1.В меню менеджера транспорта добавить инфу о возрасте. 2. Ввести функцию "Удалить с линии". Транспорт переноситься в виртуальное депо и возникает в меню при активации любого депо.Необходимость при оптимизации транспорта на линии (при минусах) без загона всех поездов в депо или при модернизации линии на новый ПС. Старый при этом легко переноситься на удаленные ветки для замены еще более древнего парка. 3. Отгрузку на потребителей регулировать через систему взаимосвязанных ползунков. ( Сумма всех отгрузок равна 100%).С приоритетом большего числа. Пример на 3 предприятия.По умолчанию 33-33-33. выводим первую строку на 80.Получаем 80-10-10.
  7. Похоже переработали механику семафоров в лучшую сторону . Поезда больше не утыкаются нос в нос. Разрешает проезд только если впереди 2 блок-участка свободны( считает стрелку блок-участком). Заметил в ситуации: Семафор открыл путь товарному с бокого примыкания на 2х путную магистраль. Товарняк вперся на встречный главный путь и тормознул на стрелке перехода на попутный . Пропускал попутный по главному. В тф1 такая ситуация была не мыслима. Остался последний косяк : Сломал- восстановил линию- поезд на конечной может зависнуть со словами -нет пути.Надо переворачивать самому.
  8. Не смог заменить тройки с грузовой линии через менеджер транспорта. Пишет что не соответствует типу. Пришлось вручную удалять поштучно.Было , вроде, так. С 1 депо назначил на грузовую линию тройки ,с другого телеги ( не того типа). Линия не запускается. Через менеджер меняю на норм телеги. Линия запустилась, но тройки ни в какую не меняются.
  9. На внешней карте список модов пустой.У всех так или мне только везет?
  10. странность. Сгенерировал европу .транспорт европейский-названия городов на русском и русские. Сгенерировал азию. Все наоборот.транспорт наш- названия азиатские на латинице.) Очень понравилась прокладка путей( выдерживается балластная призма). И текстуры кисти вроде ничего так. Но без модов играть тоскливо. Надо ждать.
  11. HL-Signale немецкий мод никто не юзал? Полное собрание сигнализаций.Там есть упоминание на сигналы автоблокировки ограничения скорости. Это чистая профанация или действительно работает ограничение? Обратил внимание, что чел что-то похожее ставит на ролике по ТФ2 перед станцией.
  12. карта

    Хорошая карта,правда я ее на узкоколейке проходил.жалко.что городской конструктор для себя позже открыл.была бы бомба .
  13. Посмотрел как немец дорогу мастырит. 2х путный мост над 5ти путной жд под углом 30 градусов довольно живенько встает.Столбы вроде на путях не растут. РА3,ЭД4 на путях отстоя стоят,Ласточка(Флирт???) носится. Моды на рельсы наверно из ТФ1 без переделки вставлены. Как и пс тоже. Вид из кабины стал шикарен. Можно играть какую-нить южд с выжженной солнцем травой июнь месяц.
  14. Городская электричка в игре и в жизни.
  15. И что вам так большое кол-во товаров далось.Они все-равно глючные получались.Хотя 2 конечно маловато. Еда+2 товара на город было б самое то. И степи все б полями и фермами заставились, как в жизни. Коровки анимированные в тему были бы)))). Потестим- увидим . Тоже на моды надеюсь. С грузовой авиацией и почта должна зайти.
  16. Под электростанцию подойдет еще. гуд.
  17. Бортовой зис не берет зерно. Индустрия длс. А пассажирский мегаприбыльная штука( с пристани в село народ возить).
    На сохраненной игре вампиризм не лечиться, только на новой и то только после загрузки со стима.
  18. везет вам. спецом со стима скачал. Коровы на капоте едут.камера обзора на задних стопах установлена. Про передние колеса даже не заикаюсь. Касается всей серии.
  19. Логика типа такая. <20мин = расстояние по прямой / скорость . запуститься. В реале расстояние по дорогам сильно больше и правило не выдерживается - идет сброс. и новый запуск. У меня такое было - рабочая линия глюкнул маршрутизатор и пошли поезда в обход горы. Все. Грузы не перевозятся. Может так и задумывалось, c ростом скорости подключать новые производства? хотя это бред.
  20. Я это обьясняю нахождением в серой зоне . Расстояние между производствами несколько больше .чем нужно для стабильного запуска цепочки(привет правилу 20мин). хоть извернись а качели так и будут качать. НИ одновременно дает решение и ухудшает играбельность. Логику перевозки нужно с 0 переделывать.((((((.что вряд ли.
  21. Вылетает в конце 30х годов на рабочий стол без всяких отчетов.1 к 4 средняя 150 линий . Грешил на перегруз проца. Путем канители с постоянной перезаписью дошел до начала 40х. вылеты прекратились. Вернулся обратно в 30е. Оказалось что игруха вылетает при приближении к определенному месту на карте(станции?). Клавиши курсора W D сильно провоцируют вылет. На другом конце карты хоть обыграйся вылетов нет.
  22. Интересно, это известный баг? Удлинил до предела наливник, последние цистерны оказались за стрелкой. отваливалась вышка- наливник стал кататься пустым. Удалил последние цистерны, тут же вышка запустилась.?
  23. (по хорошему, конечно, надо и массу попутного состава учитывать и мощность локомотива... - была тоненькая надежда, что бюргеры продавят нормальную грузоподъемность вагона . В текущем варианте масса груза хорошо только работает на дилижансе идущем в гору.
  24. Динамически меняющийся состав - это совсем другая механика.Тут ее симулятором диспетчера обзывают. Единственное,что может отдаленно напоминать маневровую работу- делать невидимым лок на время погрузочно-разгрузочных работ ( на конечных маршрута). Анимировать было б еще лучше.