Грузовые платформы для автотранспорта. 1.0.0


4 Screenshots

About This File

Немного истории :) :

В 1938 году Председателем Совнаркома СССР тов. В.М.Молотовым и Наркомом МПС СССР тов. Л.М.Кагановичем в целях ускорения
индустриализации страны, было принято решение о создании специальных грузовых вагонов для перевозки автотранспорта. Исполнение
указа возложили на "ОКБ им. тов. Напильника Т.М." 

Результатом работы стали три грузовых платформы для перевозки техники , инструментов и товаров с визуализацией грузов в виде автотранспорта. Доступны с
1938 , 1968 , 1982 годов. Вместимость : 15 , 17 , 18 единиц соответственно. Визуальные грузы в зависимости от заполнения: 
1938 - ЗиС-5 бортовой , ЗиС-5 заправщик , ЗиС-16;
1968 - ГаЗ-51 самосвал (ГаЗ-51х2 полный) , ГаЗ-51 заправщик(ГаЗ-51х2 полный) , ПаЗ-672;
1982 - УАЗ-469х2 (Урал-375 кунг полный) , УАЗ-469х2 (Урал-375 заправщик полный) , ЛиАЗ-677М. 

Цена вагонов и стоимость обслуживания игра рассчитывает автоматически.

Поскольку "грузы" достаточно высокополигональны , то они видны только на первом лоде (~до 500 метров).

Также платформы присутствуют в виде ассетов (тут грузы уже во всех лодах) во вкладке "cars".

Выражаю благодарность всем создателям компонентов этого мода : ural102 , old , Alex  , olegmontana и Oldkestas .

Отдельное спасибо Vitaro за развёрнутый гайд по визуализации грузов !


12



User Feedback

Прекрасная работа , верным путём движитесь ,товарищи !

0

Share this comment


Link to comment

Это всегда удручает, по себе знаю. Товарищи, у кого есть исчезнувшие файлы (он не один такой), поделитесь, не жмотничайте -- зальём заново.

0

Share this comment


Link to comment

@tomcat  товарищей осталось еще меньше чем файлов - вот это действительно удручает...

1

Share this comment


Link to comment

@gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.

0

Share this comment


Link to comment

Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...:huh:

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }
    • @gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.