4 скриншота

Описание файла

КТМ-5 - самый массовый трамвай в истории - и это при том, что вагон не поставлялся за пределы СССР. Трамваи этой модели работали практически во всех городах Союза и до сих пор представляют собой основной парк большинства систем России и Украины. Кроме того, 71-605 (как этот вагон называется согласно официальной номенклатуре) эксплуатируется в Казахстане, Беларуси и даже случайно оказался в Евросоюзе - латвийском городе Даугавпилс. Кроме того, это единственный отечественный трамвай, поставленный на европейскую колею, пусть и в Ростове-на-Дону. В своё время этот вагон поражал свои прогрессивным "космическим" дизайном, что для нашей консервативной страны оказалось скорее минусом. С другой стороны, огромный тёплый и светлый салон и широкие окна КТМ-5 всё-таки расположили к нему большинство советских людей. Унификация с деталями других советских машин сделала ремонт 71-605 максимально доступным, хотя на деле хозяйствам проще было списывать эти вагоны, нежели ремонтировать. Таким образом, хотя заводу и удалось устранить большинство конструктивных недостатков вагона со временем качество сборки только ухудшалось, чем и объясняется относительно короткий срок службы КТМ-5.

И тем не менее, у половины россиян и поныне со словом "трамвай" ассоциируется именно он.


Изменения в версии 1.4   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Пантограф опущен до уровня контактной сети.

0



Отзывы пользователей

А чего ему вместимость 60 поставили? Реальная же порядка 180 (при 5 чел/м2).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

при нажатии "скачать" ничего не происходит... скачивание началось только после нажатия "назад".... странно, с другими файлами такого не было...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас