Описание файла
КТМ-5 - самый массовый трамвай в истории - и это при том, что вагон не поставлялся за пределы СССР. Трамваи этой модели работали практически во всех городах Союза и до сих пор представляют собой основной парк большинства систем России и Украины. Кроме того, 71-605 (как этот вагон называется согласно официальной номенклатуре) эксплуатируется в Казахстане, Беларуси и даже случайно оказался в Евросоюзе - латвийском городе Даугавпилс. Кроме того, это единственный отечественный трамвай, поставленный на европейскую колею, пусть и в Ростове-на-Дону. В своё время этот вагон поражал свои прогрессивным "космическим" дизайном, что для нашей консервативной страны оказалось скорее минусом. С другой стороны, огромный тёплый и светлый салон и широкие окна КТМ-5 всё-таки расположили к нему большинство советских людей. Унификация с деталями других советских машин сделала ремонт 71-605 максимально доступным, хотя на деле хозяйствам проще было списывать эти вагоны, нежели ремонтировать. Таким образом, хотя заводу и удалось устранить большинство конструктивных недостатков вагона со временем качество сборки только ухудшалось, чем и объясняется относительно короткий срок службы КТМ-5.
И тем не менее, у половины россиян и поныне со словом "трамвай" ассоциируется именно он.
Версия 1.2:
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас