1 185 сообщений в этой теме

Третья часть.

4:06

То что мы пока не можем продемонстрировать - это мультиплеер, который мы также имеем в СиМ-2. Он будет иметь варианты кооператива и соревнования (тут перевод топорный, знаю - прим.). Так что мы расскажем об этом позже.

4:23

Главные фишки - это цикл день-ночь, расписания, динамичные города и мультиплеер. Одна из вещей, которую мы не имели в первой части - это депо. Транспорт просто магически появлялся на линиях, так что теперь мы добавили депо.

4:43 (строит автобусную линию - прим.)

Здесь вы видите, как было построено автобусное депо. Все транспортные средства, которые вы купите и не будут в движении (на линии - прим.), будут содерджаться в депо и ждать выхода на линии. Ставя станции, вы увидете их зоны охвата, которые люди предпочтут пройти. У разных остановок и станций разный баланс и разная привлекательность, так что игрокам есть над чем подумать.

5:23

Главная идея - построить депо, решить где разместить остановки, затем построить линию. В данное время у нас есть только одно транспортное средство, позже будет представлено больше выбора разных ТС. У трамвая и метро вам также нужно прокладывать пути, поэтому они более дорогие виды транспорта, но у них выше пропускная способность и ниже стоимость обслуживания. В зависимости от размера города, вам придётся вкладываться (имеется в виду, что нам придётся строить кроме автобуса и трамвай и метро - прим.).

6:03

Здесь вы видите поезда метро; это эстакадное метро. Вы можете прокладывать метро в трёх слоях: надземное, наземное и подземное. Последнее полезно в центральной части города. Это (метро - прим.) позволит избежать загруженного траффика на дорогах.

6:37

В финальной версии игры у нас будет песочница, где вы сможете сами решить как строить систему. И миссии, где будут 12 сценариев, которые завершаются, когда, например, авш город вырастает на необходимое количество процентов, но также будет свобода выбора, как вы будете достигать этой цели.

На этом всё. Пальцы отваливаются, мозг дымится, но я это сделал. :D

Ниже спойлер с полной версией, кому лень рыться по постам.

0:05

СиМ - симулятор общественного транспорта, который мы выпустили в 2011 и сейчас мы работаем над сиквелом. Главная идея - строить систему ОТ в городе. В данный момент в СиМ-2 мы имеем автобусы, метро и трамваи. Это только превью игры, над которой мы всё ещё работаем и собираемся выпустить в 2013. Поэтому предстоит проделать ещё много работы.

0:50

Основное отличие от первой части - установка времени (имеется ввиду, что уделено большее внимание к времени - прим.). В первой части у нас была временная шкала от 1920 и мы представили историю развития ОТ.

1:10

Дни были очень короткими и фаны просили нас о расписании. Однако, поскольку дни были короткими реализовать это было невозможно. Поэтому теперь мы сделали день, который длится 24 минуты. Мы сделали часы пик, ночь... То есть все дневные циклы, отражающие реальное движение транспорта в городах.

1:38 (переключает на ночь - прим.)

Вы видите, как снижается нагрузка дорог и люди расходятся по домам. Например, в час пик можно установить интервал между остановками в десять минут, а ночью будет достаточно одного часа.

2:00

Другое важное изменение - город теперь растёт динамично. В первой части у нас был очень небольшой эффект, когда игрок делал выбор и город просто рос (имеется в виде город рос вне зависимости от выбор игрока - прим.).

2:25

Во второй части мы можем строить дороги, в том числе и дороги с веделенными полосами для автобусов. То что многие просили.

2:35

Эта дорога очень хороша, чтобы установить городские выходы (видимо, имеются в виде выделенки - прим.), потому что так мы будем уверены, что автобусы не застрянут в пробке.

2:46

Итак, как работает динамичность города? Если у вас есть привлекательная система От в городе, то люди захотят переехать в ваш город. Поэтому прокладывайте дороги и убедитесь, что ваша система ... (не понял, но судя по тексту - прибыльна или функционирует правильно - прим.). Вы увидете, как строятся новые дома, фабрики, зоны отдыха, торговые центры. Есть ещё одна крутая вещь - вы действительно увидете разницу, если используете тяжёлый транспорт (с большой провозной способностью - прим.), как метро или более простой, как автобусы (видимо, имеется в виду, что мы увидим разницу в развитии города - прим.).

3:30

Поскольку у нас представлены большие карты, вы можете начать с разных мест и наблюдать, как два небольших города срастаются в один большой. Изменения происходят не только на окраинах, но и в центральной части. Так что вы можете видеть, например, то что должно быть пригородом, имеет офисное здание. Это придаёт игре интерес и соревновательность (не знаю как правильно будет передать в данном контексте "challenge" - прим.), потому что вам нужно адаптировать систему ОТ ко всем этим изменениям.

4:06

То что мы пока не можем продемонстрировать - это мультиплеер, который мы также имеем в СиМ-2. Он будет иметь варианты кооператива и соревнования (тут перевод топорный, знаю - прим.). Так что мы расскажем об этом позже.

4:23

Главные фишки - это цикл день-ночь, расписания, динамичные города и мультиплеер. Одна из вещей, которую мы не имели в первой части - это депо. Транспорт просто магически появлялся на линиях, так что теперь мы добавили депо.

4:43 (строит автобусную линию - прим.)

Здесь вы видите, как было построено автобусное депо. Все транспортные средства, которые вы купите и не будут в движении (на линии - прим.), будут содерджаться в депо и ждать выхода на линии. Ставя станции, вы увидете их зоны охвата, которые люди предпочтут пройти. У разных остановок и станций разный баланс и разная привлекательность, так что игрокам есть над чем подумать.

5:23

Главная идея - построить депо, решить где разместить остановки, затем построить линию. В данное время у нас есть только одно транспортное средство, позже будет представлено больше выбора разных ТС. У трамвая и метро вам также нужно прокладывать пути, поэтому они более дорогие виды транспорта, но у них выше пропускная способность и ниже стоимость обслуживания. В зависимости от размера города, вам придётся вкладываться (имеется в виду, что нам придётся строить кроме автобуса и трамвай и метро - прим.).

6:03

Здесь вы видите поезда метро; это эстакадное метро. Вы можете прокладывать метро в трёх слоях: надземное, наземное и подземное. Последнее полезно в центральной части города. Это (метро - прим.) позволит избежать загруженного траффика на дорогах.

6:37

В финальной версии игры у нас будет песочница, где вы сможете сами решить как строить систему. И миссии, где будут 12 сценариев, которые завершаются, когда, например, авш город вырастает на необходимое количество процентов, но также будет свобода выбора, как вы будете достигать этой цели.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы зря ругаетесь на ущербную застройку города. Это же пре-альфа. Домов накидали по быстрому, чтобы тестить механику игры и показывать прессе. Работа дизайнеров еще впереди...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, по превью игра отвратительна. Дело не в графике, а в топорном размещение зданий, как в Cities XL. Из-за хаотичности дорог и рельефа они разбросаны не только фасадами в разные стороны, но фундаментами выше и ниже. Получается полный абзац. Что мне нравилось в первой части - что все объекты, так или иначе выравнены по сетке. Надеюсь, что при дальнейшей разработке СО что-нибудь с этим сделают, иначе играть в неё я не буду, пока мне первый СиМ намного милее.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, огромное спасибо! Я пока так и не смог толком посмотреть всё видео, поэтому этот перевод очень в тему. :)Очен радует, что разработчики говорят "пока только три вида транспорта", то есть в принципе можно ожидать и троллейбусов. На официальном форуме уже появилась страница с предложениями, поэтому на днях я там запощу самое интересное из нашей темы.В остальном прав Edogarr: пока ещё не стоит очень придираться к внешнему виду городов и тому, как там всё строится. У разработчиков ещё почти год работы, а если учитывать, что мы уже сейчас видим огромный шаг вперёд по сравнению с CiM - страшно даже подумать, что будет в итоге. :)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ни кто не мешает им допилить систему размещения зданий. К примеру выставить ограничение на спавн однотипных зданий рядом, выравнивание грунта под уровень дороги, застрйка тротуаром обочин и т.д.

Плюс в ролике сам город ущербен (набор дуговых дорог), отсюда и спавн зданий не эстетичный. Думаю ежели бы они не поленились и накидали там сетку прямоугольных кварталов - с застройкой было бы уже намного лучше.

По сути своей, ролик - демонстрация возможностей, а не завлекалка-превью игры для привлечения покупателей. До этого еще далеко...

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, огромное спасибо! Я пока так и не смог толком посмотреть всё видео, поэтому этот перевод очень в тему. :)Очен радует, что разработчики говорят "пока только три вида транспорта", то есть в принципе можно ожидать и троллейбусов. На официальном форуме уже появилась страница с предложениями, поэтому на днях я там запощу самое интересное из нашей темы.В остальном прав Edogarr: пока ещё не стоит очень придираться к внешнему виду городов и тому, как там всё строится. У разработчиков ещё почти год работы, а если учитывать, что мы уже сейчас видим огромный шаг вперёд по сравнению с CiM - страшно даже подумать, что будет в итоге. :)

Всегда пожалуйста. B)

Исходя из видео есть два варианта: либо троллейбусов не будет совсем, либо разработчики о них пока молчат, ибо ещё руки не дошли. Также опечаливает отсутствие ватербусов, они мне нравились. Возможно их также добавят позже.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном форуме уже появилась страница с предложениями, поэтому на днях я там запощу самое интересное из нашей темы.

Дай ссылку плз.

upd:

А все, нашел сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как правильно будет передать в данном контексте "challenge" - прим.

можно перевести как "вызов" или "сложность".

Вообщем, нечто сложное и интересное одновременно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем игра как по моему мнению будет класная так как ещо почти год, за ето время запилят все самым лучым образом я уверен :D :D :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что в одном месте появляется сразу 3 кинотеатра, мне очень не нравится!! Ещё мне не нравится, что рост города будет зависить от транспортной сети. это очень не логично. В общем фины опять извращаются.

Исходя из видео есть два варианта: либо троллейбусов не будет совсем, либо разработчики о них пока молчат, ибо ещё руки не дошли.

Надеюсь больше на второй и третий варианты.

Также опечаливает отсутствие ватербусов, они мне нравились. Возможно их также добавят позже.

Я конечно не любитель ватербасов, но мне тоже не хотелось бы, чтобы их не было в игре.

Главное, чтоб разработчики не добавили вертолёт, как вид общественного транспорта.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что в одном месте появляется сразу 3 кинотеатра, мне очень не нравится!! Ещё мне не нравится, что рост города будет зависить от транспортной сети. это очень не логично. В общем фины опять извращаются.

Будем надеятся, что это исправят, так как правдо жутковато выглядит.

Ну, у нас же было много желающих параллельно с сетью строить город, для них был Build mod. С другой стороны, фанаты СимСити ликуют. :lol:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что даже когда появится CiM2 у CiM поклонников станет не меньше. Но модели и здания я думаю можно будет переконвертировать в CiM2, еще мы знаем движок игры, а значит есть возможность узнать секреты разрабов, если они конечно будут.)))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что первая игра какое-то время будет уверенно держать популярность. Во-первых на вторую не сразу пойдут моды, а без них играть не айс, как выясняется. Во-вторых надо будет ещё разобраться в новой игре, т.е. опять же при желании просто отдохнуть после работы народ будет запускать старую добрую СиМ.

Ну и чисто мое предположение - анимацию уже давно победили определенные люди, но их настойчиво попросили умолчать это, например, до выхода СиМ2. Т.е. после выхода СиМ2, я думаю, доступно станет и много плюшек для первой игры.

Да и как-то мне слабо верится, что к концу года игру сделают. Не исключаю возможности, конечно, но маловероятно.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог если её сделают к концу года! Как говорится, поспешишь людей насмешишь, как это уже произошло с ДЛС.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что, если уж в оригинале мы увидим лишь автобус, трамвай и метро, а единственным регионом будет Северная Америка, то уж DLC-то будут вносить новые регионы, в каждом из которых будет новый вид транспорта (троллейбус, речной трамвай, монорельс, фуникулёр).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомните историю с Juiced и Juiced 2: HIN. Графика во второй игре была весьма и весьма, но первую игру как любили так и любят за её физику, режимы, финансовую сторону, сложность прохождения.

Т.е. я хочу сказать, что если разработчики вырежут хоть что-то, что есть в первой игре, это может стать очень весомым минусом на фоне даже очень серьезных плюсов. Так что скорее базовый набор первой части будет и во второй. )

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не забывайте, что разработчики пообещали, что запихнут некоторые моды CIM в CIM2. Судя по видео камера изворачивается как в UltimadeCameraControl, и если все действия в CIM2 будут как в CIM с модом, то это будет очень круто))) B)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моды от сторонних разработчиков они не запихнут, ибо с копирайтерством за бугром более жестко чем у нас. Но кто знает, конечно, кто знает. )

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад, что выйдет СИМ 2, я знал, что разрабы нас не бросят, очень хочеться поиграть но так долго ждать нечего, всем терпения и надежды, что всё сделают как надо.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики говорили, что просто добавят в CiM2 многие из тех возможностей, которые в CiM добавили моддеры. Авторское право не при чём, ведь движок другой и для тех же самых функций нужен, возможно, абсолютно иной код.

Кстати, если я не обшибаюсь, на данный момент заезд в депо - обязательный пункт маршрута: автобус выезжает из депо, делает круг, снова в депо, ещё круг... но возможно это изменят, а может я и не так понял. :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если я не обшибаюсь, на данный момент заезд в депо - обязательный пункт маршрута: автобус выезжает из депо, делает круг, снова в депо, ещё круг... но возможно это изменят, а может я и не так понял. :D

Меня это тоже сильно напрягает. Однако, если заменить депо станцией/диспетчерской/к/ст (Как в Cities XL) уже будет не так напрягать.
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо..тюю..Тупо если на каждом кругу в депо заезжать, надеюсь что изменят.Вот как в жизни знаете вот например троллейбусы маршрут пролегает от Депо ну далековато и когда троллейбус по маршруту совершает последний круг он прицепляет табличку в Депо и едет с той улицы аж сразу в депо, сделали бы так..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если я не обшибаюсь, на данный момент заезд в депо - обязательный пункт маршрута: автобус выезжает из депо, делает круг, снова в депо, ещё круг... но возможно это изменят, а может я и не так понял. :D

Для метро это вообще нелепо! Ведь многие поезда метро вовсе ночуют прямо на главных путях линии. :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если разработчики думают, что маршрут должен состоять из 4 остановок и "покорять" пару кварталов, то 24-минутных суток точно хватит :D Интервалы у них в городе час... а то и 4 часа)))) При том, что автобусы отсилы в паре кварталов друг от друга едут. В мою деревню автобусы и то чаще ходють))

В целом города стали походи на Railroad tycoon 3 даже чем-то. Здания тупо беспорядочно возникают вокруг станции.

1 маршрут = 1 депо - чем-то Пхеньян напомнило. Туповато, но имеет право на жизнь.

Например, в час пик можно установить интервал между остановками в десять минут, а ночью будет достаточно одного часа.

Т.е. 10 реальных секунд?! Тогда парочка маршрутов, проходящаа через одну остановку будет выглядеть так:

20101216162238.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 маршрут = 1 депо - чем-то Пхеньян напомнило.
Нуу, не совсем. Здесь депо выступает в той же роли, что и автовокзал в CitiesXL (или наши диспетчерские): из одного депо может выходить много маршрутов, которые после круга возвращаются в депо. Опять же, надеюсь, что это изменят.Кстати, ещё на официальном форуме разработчики писали, что в депо, вроде как, можно будет напихать сколько угодно транспорта, но у него будет и свой "порог", после которого снижается уровень обслуживания и транспорт начнёт чаще ломаться. Но в данный момент за точность этого отвечать не могу.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу