1 185 сообщений в этой теме

вот на счет "депо" ну или "конечной станции", обязательной для наличия на каждом маршруте я так подумал... а если бы этого депо не было, а была конечная, откуда стартуют куча маршрутов - каждый по расписанию, т.е. отстаивается какое-то время. Были бы скопления, автобусы мешали друг другу отправиться вовремя.

Это всё легко решается делаются несколько конечных разных размеров. Маленькая - одна площадка для посадки и высадки + одно место для отстоя. Итого вместимость 3 машины. Средняя - всё то же но Х2. Итого 6 мест. Большая всё, то же но Х3. Итого 9 мест, 3 маршрута кольцуются свободно. Отличается это всё размерами. Соответственно в центре строить конечные особо негде, на окраине наоборот места - достаточно. Сложно? Достаточно выйти на улицу... Однако, тут видимо дело в том, что это всё надо моделить, писать скрипты, прокладывать пути и т.п. - гораздо проще сделать кроличью нору. В общем этот аспект в концепции будущей игры меня сильно напрягает.
По поводу односторонних дорог: обратите внимание в видео, когда открывается панель строительства дорог (3:23, например), внизу можно увидеть несколько кнопок: дорога, дорога со стрелкой, шоссе, проспект наверное, пешеходные дороги, трамвайные рельсы и, видимо, метро или ж\д.
Вот кстати интересно, а как Ж/д будут существовать?

Ну, это тогда тоже решаемо. Сделали начальную точку, потом намалевали кругов штук семь, а потом уже депо. Линия будет, конечно, как бы офигенно длинная, за то Fuck Yeah, чо. )

Не получится. Если только не будет возможности добавить одну и ту же остановку в маршрут два раза.

Ещё интересный вопрос: Можно ли будет выбирать, что когда будет ездить на маршруте?

по видео:

- так и непонятно будут ли односторонние дороги на одну или две, а может и три полосы.

Они уже есть. Смотрим внимательно в нижнюю часть на 0:45.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в США включать не надо. Там даже в освещенном туннеле по правилам включать не надо. В большинстве западноевропейских государств ближний днем включать не надо. Да и смотрится он слишком ярко, как днем быть не должно.

Я чисто писал ощущение от того, что на видео. Понятно, что все это будет дорабатываться, но пока вот такая критика.

Я понимаю. Но тем не менее, ближний свет днем полезен для безопасности. И потом, мы же надеемся на "европейские" дополнения. Стало быть, корячить движок игры ради каких-то местных особенностей нецелесообразно. В США в разных штатах могут быть различные нормы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в том, опасно - не опасно. Просто с включёнными фарами днём не ездят. Да, наши заставляют включать ближний. Ну так в игре же он так слабо не светится, а так же как ночью, а это абсолютно неприемлимо.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы за этот свет так взялись? Наиболее очевидно что они ещё просто не прописали его включение и отключение.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в этом проблемы. Если на машине нет специальных дневных огней, значит ездить с ближним нужно всегда. Так что всё в порядке.

Повторюсь, это положения наших ПДД. А туда это пришло из правил европейских, кстати, стран.

Просто с включёнными фарами днём не ездят.
ездят. посмотрите хотя бы на общественный транспорт. даже трамваи ездят со включенным ближним светом. и автомобили почти все.

другой вопрос, что в игре, может, днем слишком ярким свет выглядит. но я, просматривая ролик, этого не заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это игра. Пусть свет днём отключается (а так и будет, разрабы скорее всего это сделают). Раз уж пошло дело на такой реализм, то почему же аварий с участием автотранспорта хотя бы нет, не говоря уже о том, чтоб в автобус нашей компании втащил какой нибудь автолюбитель.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASk прав, вероятнее всего пока что для транспорта просто не написали скрипт включения\выключения света. Для зданий и фонарей-то он есть, например.Я тут почитал комментарии на сайте, с предложением к моддерам делать транспорт определённых лет, и подумал, что вероятнее всего, именно так будут выглядеть DLC к CiM2: раз оригинал называется "Modern Days" - вполне возможно, что DLC будут называться, скажем, "Hippies 80's" или "Classic 60's", с соответствующим набором транспорта и зданий. Нну а нет мы наделаем, главное чтобы была хорошая поддержка моддинга новым движком.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил в видео что автобусы научились перестраиватся!!Это тоже важный элемент))

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет возможностей моддинга, может, пока игру еще не выпустили, предложить наиболее качественный транспорт эпохи современности с этого сайта включить в игру? Если, конечно, авторы моделей не против..?

Да даже старый транспорт можно... В качестве подержаного, просто сделать цену намного ниже, чем у новых, да и надежность пониже...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть добавит немецкий автобусы стандарта 1 и стандарта 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил в видео что автобусы научились перестраиватся!!Это тоже важный элемент))

Если конечно того маршрут не требует. В СиМ1 автобусы перестраивались лишь когда впереди был поворот налево, к примеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео машины, как и автобус перестраивались перед перекрёстком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=89v8F7SpB1A&feature=player_embeddedЕщё одно видео о CiM2. ArtMetro, если есть время и возможность - переведи пожалуйста, да я запощу на главную. :)

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, если есть время и возможность - переведи пожалуйста, да я запощу на главную. :)

Перевод сделаю, но либо ночью, либо завтра.

В целом тут ничго особо интересного не рассказали, просто общий обзор. В том видео было намного больше информации. И да, игра выйдет весной 2013.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2^27 - пассажиры поперлись в переднюю дверь)

Интересно в центрах больших городов с плотной застройкой как будет выглядеть развитие города, на показанных видео в городе приличные пустыри между зданиями

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, окей, я тогда запощу сейчас, а если сделаешь перевод - добавлю.)

<p>Я там просто что-то слышал про "amazing modding community" - это про нас! :D</p>

<p>2:56 - двухполосная односторонняя дорога справа.</p>

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, вроде бы, названия улиц всплыли.

А вот интересно, у водного транспорта маршрут тоже в депо будет начинаться?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, у водного транспорта маршрут тоже в депо будет начинаться?

А водный транспорт будет разве?))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А водный транспорт будет разве?))

Всё может быть. Игра на стадии пре-альфы только.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как карты теперь очень большие - вероятнее всего, что водный транспорт всё-таки будет. Возможно, в качестве депо для него будут большие доки или что-то вроде того. Но пока, опять же, рано загадывать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная деталь из видео: некоторые улицы в городе принадлежат городу (Owner: City), а некоторые - транспортным компаниям:

fefada0a90f8.png

Интересно: можно ли будет пускать транспорт по улицам конкурирующих компаний?

Ещё я заметил наличие неких транспортных зон, которые игрок может определять:

f9d5170a3f6e.png

f15f10812eb4.png

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная деталь из видео: некоторые улицы в городе принадлежат городу (Owner: City), а некоторые - транспортным компаниям:

fefada0a90f8.png

Интересно: можно ли будет пускать транспорт по улицам конкурирующих компаний?

Ещё я заметил наличие неких транспортных зон, которые игрок может определять:

f9d5170a3f6e.png

f15f10812eb4.png

Я вот тоже это заметил.Теперь мне стала понятна идея разработчиков.Мы строим город в редакторе.Все что мы построили принадлежит городу,а вот в зависимости от того,насколько хорошо мы продумали траснпортную сеть,от этого и будет зависеть развитие города.

Мне все это очень напомнило игру Тропико.Там если ты не построишь нормальное жилье,то жители сами строят себе лачуги,там где им хочется,а не там где хочется тебе :D

P.S Но три кинотеатра подряд,это тоже не есть гуд <_<

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S Но три кинотеатра подряд,это тоже не есть гуд <_<

Вы чесн слово задрали. Игра недопиляна ещо год пилить что непонятного!!!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы к этим кинотеатрам прицепились? Всё вполне реалистично. Например, в Минске на одной небольшой улице расположены 3 театра и 1 кинотеатр. И никто не жалуется.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой, действительно, чего вы прицепились к этим кинотеатрам?

До релиза еще куча времени, а в пре-альфе показали основной алгоритм застройки, который им еще предстоит допиливать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу