1 185 сообщений в этой теме

Ну не куча времени, всего ничего 5-7 месяцев.. :D

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депо им надо переделать, визуально побольше сделать, отделить его от маршрута... У номерного интервал между заходом в депо может достигать 20 часов! Он за это время столько кругов навертит! Да и автобусы тоже долго ездят. Надо строить депо где угодно, и чтобы транспорт ехал кратчайшей дорогой до первой или стартовой остановки маршрута(игрок должен сам указать как транспорт от депо поедет до маршрута и с какой остановки транспорт начнет маршрут в идеале), к метро и трамваям это тоже должно относится за тем исключением, что дорога(рельсы) будет проложена игроком.

Не хило было бы сделать более удобную прокладку маршрута, а то он четко к остановкам привязан из-за чего порой трудно было раньше прокладовать автобусы( искать места разворота).

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу депо и диспетчерских я написал на официальном форуме. Будем надеяться, что я не очень налажал с английским и разработчики обратят внимание. %))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, существование четких расписаний делает крайне сложной реализацию в игре реальных депо и маршрутов, не проходящих через депо.

Предположим реальное большое депо. Трамвайный маршрут. Согласно расписанию, трамваи прибывают на начальную остановку в 8:00 и 10:00. Сам маршрут имеет длительность в 55 минут. Расстояние от начальной остановки до депо составляет 1,5 часа.

В 6:30 трамваи выходят из депо и к 8:00 прибывают на первую остановку. В 8:55 их маршрут завершается. Куда деваться трамваю, если следующий маршрут будет только в 10:00? До депо и обратно он съездить не успеет. Заграждать проезд другим маршрутам тоже нельзя.

Делать отстоечные площадки? Можно. Но тогда, как и в реальной жизни, придётся слишком много всё планировать. Двух параллельных линий трамвайных рельс на конечной может не хватить. Ведь маршруты могут прибывать на конечную совсем не в том в порядке, в котором и отбывать с неё.

Делать трамваи с нефиксированными маршрутами? Но тогда может статься нехватка подвижного состава. Сможет ли ИИ просчитать, когда уложиться в расписание можно будет присутствующими на конечной машинами, а когда их будет нужно подгонять из депо?

Или может статься другая проблема. На конечных может скапливаться куча лишнего транспорта, не умещающегося на рельсах и создающего пробки. Способ предотвратить этого - создать "кроличьи норы" - крытые здания, в которых будет скрываться лишний транспорт. Вот эти здания разработчики и назвали депо.

То есть, если я правильно понимаю ситуацию, реализовать чёткие расписания можно 2 способами. Первый - так как есть - мелкие депо и маршруты, начинающиеся исключительно в них. Второй - как и в реальной жизни - чёткая планировка, с которой игровой ИИ может не справиться (особенно, учитывая многокилометровые пробки и слишком длинное, по сравнению с реальной жизнью, время, необходимое для проезда от одной до другой остановки).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее видео, 2:21: внимательно посмотрите на автобус, который сворачивает с бульвара на улицу. Когда он начинает тормозить - загораются стоп-сигналы, когда останавливается - они гаснут. Если они ещё и поворотники сделают - у меня вообще экстаз будет. :D

upd: а вот если зрение и качество видео меня не подводят, то у машин, которые поворачивают на одностороннюю улицу на тех же кадрах, под фарой всё-таки что-то моргает. Честно говоря, рабочие стопы, габариты и поворотники - это то, чего я ну ОЧЕНЬ хотел в игре. ":D

upd2: 2:58 - отчётливо видно, как моргает поворотник у машины, которая стоит на поворот с бульвара. ЭТО ЖЕ ОФИГЕННО! :D

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты слишком загнул. Пусть трамы приезжают на конечную в том порядке, в котором уезжают с неё или же пусть их много не будет. Над организацией транспортной системы, которая будет прибыльна и эфективна, надо думать:)

Алгоритмы, по которым каждое тс будет ездить, сложны, но их возможно реализовать, с другой стороны нужно чтобы они не нагружали процессор через чур сильно.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопари и поворотники - это просто офигенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда для метро нынешнее депо превращаем в оборотные тупики (reversing sidings по-английски), а нормальное депо пусть сделают побольше. А то это ПТО какое-то, а не депо. :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты, стопы и поворотники это хорошо, но ведь для первого сим даже анимацию не ракопали. А вы уже о поворитниках задамались, кстати, точка фары неверная на всех видео, дело в том, обычно фар две, а тут только одна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного раньше читал, что игра будет на движке Unity.

Так вот, я тут нашел небольшое демо Unity 4, который, скорее всего, и используют разработчики

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного раньше читал, что игра будет на движке Unity.

Так вот, я тут нашел небольшое демо Unity 4, который, скорее всего, и используют разработчики

И кокрас город сан-франциско на ролике, судьба)) :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кокрас город сан-франциско на ролике, судьба)) :D

Ага, судьба... А ролик прикольный, мне понравился, плюсанул=)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого-то заинтересует, игра "Slender" стоит именно на этом движке "Unity", страшная игрушка))) :o:blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого-то заинтересует, игра "Slender" стоит именно на этом движке "Unity", страшная игрушка))) :o:blink:

Да, я ранее писал о ней. Но в ней ничего такого особенного и нет...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я ранее писал о ней. Но в ней ничего такого особенного и нет...

Сори, не увидел))) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, я кажись понял как будет строиться город. Я играл в игру A-Train 9, так вот, там тоже нужно было построить транспотрную сеть, потом город рос, открывались новые достопримечательности, вроде высокоскоростных линий и "Maglev JP", но вот есть загвоздка: игра на совершенно другом движке и в CIM, в отличии от A-TRAIN 9, выглядит всё более реалистично, больше анимации, декораций и многого другого, эта игра "A-Train 9", выглядит так, как CIM2 на Альфе, так что вы не переживайте по поводу игры, игра выйдет классная))) ;)

upd: ведь новый движок = много новых возможностей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в новом движке не графика и не объекты. Главное - новый физический движок.

Пока мне больше всего нравится трамвайная одноколейка и депо, хоть и такое.

Но главное опять же таки не графические возможности движка и не примочки, а более расширенная архитектура движка. Главная надежда - бесконечное количество вариаций транспорта и физики. К примеру если не дадут троллейбус сразу - то потом спокойно добавят новым видом транспорта. Только в этом случае игра станет действительно уникальной. Хотя уже на данном этапе движок показывает большие возможности.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не пойму, о какой физике ты говоришь. :D Физика - это когда в Railworks3 поезд на повороте на бок заваливается, или, не знаю, в военной стратегии после взрыва всё красиво и реалистично разлетается, или ещё что-то в этом роде. А в CiM никакой физики нет! Хотя, в первой части транспорт "кренило" при старте и торможении программно, а здесь у тех же автобусов это более реалистично выглядит, но я сомневаюсь, что тут дело в прикрученной физике. %))

Ну или называйте вещи своими именами. *pardon*

Про открытость движка и возможность добавления новых видов транспорта согласен - я думаю, разработчики не просто так перешли на этот движок.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня кстати в 1 СиМ бесит как метро тормозит, 1 вагон тормозит за всех :D и наклоняеца што задняя телега некасаеца рельс :D :D :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не пойму, о какой физике ты говоришь. :D Физика - это когда в Railworks3 поезд на повороте на бок заваливается, или, не знаю, в военной стратегии после взрыва всё красиво и реалистично разлетается, или ещё что-то в этом роде. А в CiM никакой физики нет! Хотя, в первой части транспорт "кренило" при старте и торможении программно, а здесь у тех же автобусов это более реалистично выглядит, но я сомневаюсь, что тут дело в прикрученной физике. %))

вообще-то, "физикой" принято называть любые свойства объектов, отличные от шаблона. т.е. различная масса вагонов, различный разгон-торможение, это тоже зачастую обзывают "физикой". собственно, это неотъемлимая часть любого симулятора, там "физика" есть всегда - либо "плохая", либо "реалистичная" или ещё как. в других играх она может быть, а может и не быть. но в СiM есть разгон, есть торможение и т.п.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex: А, кстати, если судя по автобусу на видео, шатает их теперь куда реалистичнее.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, пока есть возможность, делайте предложения на официальном форуме. Collosal Order пристально следят за этой веткой. Пока ещё есть шанс повлиять на будущую игру.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, хоть отписались, что следят. Правда, судя по реакции, тамошние 5 страниц они увидели только что. :D Будем надеяться, что им будет не лень прочитать всё то, что там написано.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупные города? :huh: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Вашингтон, может возьмут Монреаль из Канады))) :)

ещё можно из Канады взять Торонто, Калгари, Оттаву, Ванкувер, Саскатун, Виннипег, Эдмонтон, Сент Джон...

а из США Сиэтл, Сан-Франциско, Анкоридж, Бостон, Чикаго, Детроит, Филадельфия, Даллас, Лас-Вегас, Новый Орлеан, Атланта, Гонолулу-Оаху, Сан-Диего, Хьюстон...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Европу! Берлин, Париж, Лондон, Рим, Стокгольм, Копенгаген, Осло, Мадрид, Прагу, Варшаву, Москув, Санкт-Петербург, Киев, Минс, Братиславу, Кишинев, Хельсинки, Афины, Ригу, Таллин, Вильнюс, Лиссабон, Бухарест, Будапешт, Софию, Вену, Цюрих, Белград, Загреб, Амстердам, Люксембург, Лихтенштейн, Брюссель.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу