Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

Цитата из все той-же темы:

  Цитата
It will be possible to add platforms (parallel to the existing ones) to a station, but only within limits that depend on the station type. For example, a small station cannot have more than three platforms. Bus stops can be upgraded too, e.g. a simple stop can be provided with a turnout/bay.

Adjacent stations/stops can be grouped so that they’re treated as a single station. While this is essentially a hub, the station and terminal are not under one roof, i.e. their original building is retained. Shops and booth can’t be added directly, but the structures will generate revenue automatically as the number of passengers increases.

Можно будет добавлять платформы (к существующим) на станции, но только столько, насколько большая станция. Например, маленькая станция не сможет иметь более трех платформ. Автобусные остановки тоже могут быть усовершенствованы, обычная установка может быть оборудована (как я понял разворотом), и УРРАА КАРМАНОМ!!

Смежные остановки/станции видно смогут быть объединены в одну. Хоть этот узел, станция, терминал не под одной крышей, и т.д их оригинальное здание сохранится. Магазины и другие здания не могут быть добавлены прямо на такую станцию, но все равно, кол-во пассажиров будет увеличиваться.

Примечание : последнюю фразу, ее смысл, я не понял. Кто разберется - буду признателен.

Перевод из Этой темы:

  Цитата
and now in bad English icon_smile.gif

Scenario: A train station with two tracks and 30 travelers.

A train with a destination in a village.

A second train travels with a destination in a big city.

Rise all the travelers in the first train? Or they wait for the second train?

Речь идет о теме наболевшей. Человечек интересуется, если 2 поезда едут в одно место, по двум разным путям, но место назначения разное. Т.е 30 пассажирам надо до определенной точки, которая находится посередине обоих маршрутов. На какой из поездов (ну или там автобусов) сядут пассажиры?

  Цитата
This depends on where the passengers want to go to and where the trains are heading to. Basically, passengers board the train that brings them to their destination, either directly or indirectly (by changing trains). If there are several possibilities from A to B, passengers will use them according to a measure incorporating journey time, interval, fare, number of changes etc.

Это зависит от места назначения пассажиров и поезда. Вообще, пассажиры садятся на поезд, который довезет их до точки, нно либо напрямую, либо с пересадкой на другой поезд. Если есть несколько способов доехать, то как понял Я, пассажиры будут садиться на поезд, исходя от времени их поездки, интервалов, цены за проезд, кол-ва пересадок.

Продолжаем. Вот эта тема о выходе DLC

  Цитата
We plan to release five DLCs. The first will be available three months after the initial release. The exact content is not yet specified, but you can certainly expect new vehicles and buildings and maybe maps/scenarios.

Мы планируем выпустить 5 DLC. Первое будет доступно где-то через 3 месяца после релиза игры. Контент (содержимое) пока не определен, но точно можно сказать, что это будут новые здания и транспортные средства, а также, возможно, карты и сценарии

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corupt

Если они реализуют ее в таком виде, как задумали, CiM 2 будет тихо плакать в уголочке, а поклонники CiM 1 обзаведутся еще одной прекрасной игрой. Впрочем, тогда CO и Парадоксы задумаются о существенной доработке второй части.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в этой теме пользователь интересуется о возможности соревнований, т.е мультиплеера.

  Цитата
The initial release of Train Fever is single player only. There are plans to develop an expansion pack or sequel which turns the game from single to multi player. However, this will only be realized if the sales of the initial release are satisfactory.

The main reason for this decision is our limited budget. It’s simply not possible to develop the multi-player parts with our limited resources.

I agree that competition could make the game more interesting. Also, the skill system and characters are well-suited for a competition mode. So let’s hope that the initial release will be a success so that we can realize the multi-player parts then

А вот здесь не все так гладко.

В релизной версии будет возможность играть только в одиночку. У нас есть планы по созданию сиквела, или пака (пусть будет DLC), который позволит играть уже по мультиплееру. В любом случае, все это будет реализовано при хорошем доходе (удовлетворительном) от релизной версии.

Почему? Потому что у нас не такой большой бюджет. Просто невозможно развивать мультиплеер при наших ограниченных ресурсах.

Я полностью согласен с вами, мультиплеер сделает игру интереснее. Система....скиллов, ОМГ....и героев (видно, человечков) подходит для мультиплеера. Так что, давайте надеяться что игра будет пользоваться успехом, и тогда мы сможем реализовать мультиплеер.

Господа, хотим играть в это? Тогда надо будет это покупать!

  Цитата
Если они реализуют ее в таком виде, как задумали, CiM 2 будет тихо плакать в уголочке

Дда. Но здесь все дело в том, что у СиМ-2 немного другое направление. Если CiM есть аналог Traffic Giant, то Train Fever - Trains and Trucks Tycoon

А так, хотелось бы увидеть доработанную СИМ-2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем изучать. Вот очень интересная тема. Здесь речь идет о стрелках. Железнодорожных.

Перевожу ответ:

  Цитата
We have discussed single and double slip switches in the team and agree that they are very useful to construct realistic turnout areas in front of stations. However, we can not guarantee that we can include them in the initial release. They are on our todo-list but do not have top priority.

Мы обсуждали идею таких стрелок (обычных, и двойных, т.е от главного пути в одном месте отходят сразу 2 боковых), и решили, что они очень эффективны при создании реалистичных cтрелочных переводов (разъездов) перед станциями. Но пока не можем гарантировать, что они будут в релизе. Они есть в наших планах (todo-list это что-то типа "вотчтонадосделать", или просто план), но пока они для нас не являются основными приоритетами.

А вот в этой теме речь пошла про размеры карт.

  Цитата
Currently we’re using a map size up to 100 square kilometer, but we didn’t tweak the game yet. At the release the map size is going to be much greater than this.

Пока мы используем карты размером 100 километров2 , но ведь мы пока еще не настроили игру, и в релизной версии карта будет намного больше чем существующая.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тема про различные типы железнодорожных путей (нну там, обычные, высокоскоростные, и т.д). И речь пойдет про высокоскоростные.

  Цитата
In the initial release, all tracks will have standard gauge. There will however be multiple track types (with different rail profiles, sleepers/ties etc.) that determine the maximum track speed and axleload. The availability of the types will change over time, e.g. high-speed tracks won’t be available in 1850.

When building tracks, the desired maximum speed can be set as a design parameter, so that the player can be warned if the curvature is too high. There will also be an appropriate data layer to reveal maximum speed and other track properties.

В основной версии все пути будут иметь стандартную колею. Видно, Европейскую, 1435 мм. Будет выбор. (различный профиль рельса, поперечина моста (несущий элемент пролетного строения деревянного моста, уложенный на прогоны или пояса ферм перпендикулярно к оси моста. Служит для поддержания настила проезжей части), которые будут обеспечивать макс. скорость. Есс-но, рельсы для высокоскоростных поездов невозможно будет купить в 1850-м году, они будут доступны для приобретения согласно эпохе. Как я понял, параметр "максимальная скорость на N-нном участке будет параметром, настраиваемым самим игроком. Возможно я ошибаюсь)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в этой теме речь идет про подземные станции и т.д

  Цитата
1. Currently the terrain forming is done dynamically while building tracks or buildings. The cost of a track is increasing if you’re changing the terrain, depending on changed terrain. If it’s necessary we’ll consider to implement it with a tool.<br style="color: rgb(55, 55, 55); font-family: 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; line-height: 19px;">2. Bridges are already implemented. Tunnels are on the todo list.<br style="color: rgb(55, 55, 55); font-family: 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; line-height: 19px;">3. We’ve been discussing underground stations and tracks. At the moment, I can’t tell you more.<br style="color: rgb(55, 55, 55); font-family: 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; line-height: 19px;">4. Signals are already implemented but need some further polishment. There are going to be multiple signal types, the current version does only support a simple signal type.<br style="color: rgb(55, 55, 55); font-family: 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; line-height: 19px;">5. Our switch system is going to be very dynamic, but you’ll have to keep your tracks realistic.<br style="color: rgb(55, 55, 55); font-family: 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; line-height: 19px;">6. Train Fever is going to handle the timescape from 1850 till today. We got some good inputs from fans about future technology. We’ll consider the effort to add some future technology as well.<br style="color: rgb(55, 55, 55); font-family: 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; line-height: 19px;">7. You will have the possibility to erase houses and streets, but it will affect your cost.

Редактирование ландшафта будет происходить непосредственно при постройке путей/зданий. Стоимость полотна будет зависеть от изменений ландшафта. Если будет необходимо, мы поработаем с данным инструментом, над его введением/улучшением.

Мосты уже введены. Туннели в списке задач.

Мы обсуждали подземные станции и пути. На данный момент больше я ничего сказать не могу.

Система стрелок будет "динамична", ну, т.е хорошо она будет работать. Все что нужно от вас - соблюдать законы физики реалистичность при прокладке путей.

Система светофоров/семафоров уже введена, но требует доработки. Будет несколько типов светофоров, но существующая версия поддерживает только самый простой вид светофоров.

В игре будет возможность играть с 1850 года, и до наших дней, и видно, в будущем. Мы получили несколько хороших идей, предложений от наших фанатов насчет технологий будущего. Мы надеемся добавить и что-то из будущего.

У вас будет возможность удалять улицы и дома, но это будет отражаться на вашем бюджете.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё будет так, как написано - я не пожалею денег и куплю игру, когда она выйдет)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/25/2013 в 16:18, Corupt сказал:

В игре будет возможность играть с 1850 года, и до наших дней, и видно, в будущем. Мы получили несколько хороших идей, предложений от наших фанатов насчет технологий будущего. Мы надеемся добавить и что-то из будущего.

У вас будет возможность удалять улицы и дома, но это будет отражаться на вашем бюджете.

Игра должна получиться в разы лучше, чем понравившаяся мне Transport Giant, здорово!

  В 5/25/2013 в 16:28, Faktor сказал:

Если всё будет так, как написано - я не пожелаю денег и куплю игру, когда она выйдет)

Я тоже :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора пилить сообщество и рекламировать игру, лол %)

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так адаптировать форум и для этой игры, но, мне кажется, рановато.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему своё время, да. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вопрос на наболевшую тему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, а ведь КС в игре будет!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет конечно, на скринах есть. Тем более что для ж\д вопрос электрификации (и отображения этого в игре) крайне важен.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Скажи это разрабам СиМы, и они скажут что тогда железную дорогу/трамваи спутают с чем нибудь еще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто тут такое дело, что трамвайные пути последние 100 лет по умолчанию электрифицированы. Поэтому в CiM, судя по всему, подразумевается, что мы сами поймём, что тут типа висит к\с. :D А на ж\д это очень важный аспект, от которого реально очень многое зависит.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растяжку надо вешать над путями, "здесь могла висеть ваша КС"

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что - я пока не готов терпеть автобусы такого вот качества.

post-5225-0-45951700-1369577412_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/26/2013 в 14:10, Corupt сказал:

Единственное что - я пока не готов терпеть автобусы такого вот качества.

Так это ж пре-альфа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/26/2013 в 14:10, Corupt сказал:

Единственное что - я пока не готов терпеть автобусы такого вот качества.

Ну а вообще выглядит неплохо. Интересно, какие будут системные требования у игры.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пишут, что автобус этот - Volvo 7700, 2004 года выпуска.

Вообще, у них на сайте есть описание каждого транспортного средства.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока игра в целом нравится. Большой плюс за историю. А что там с трамваями? При таком раннем начале игры, конка будет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделали бы 1 день, примерно, 10-20 секунд хотя бы, и побольше транспорта!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паровые трамваи, конка, и электрические с 1880

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блииин, как же охота поиграть!!! все уже надоело!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу