Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

насколько карта большая... Скажем, если она будет охватывать несколько суток на современном поезде от края до края (хотя бы 3-5, правда в реальных масштабах это 6-8 тысяч километров ":D)

Ох-хо-хо, тогда точно придётся компьютер менять... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты еще погоди, может с оптимизацией будет все вполне в порядке)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятие масштаба будет и в этой игре. :) Разработчики писали, что сейчас они тестируют игру на карте в 100кв.км (10х10км), но в игре карты будут больше. Думается мне, скорость течения времени будет такова, что те же 10км поезд будет проходить примерно за 12 часов, то есть игровые 10км будут равняться реальным 1000км. Ну, во всяком случае я бы сделал так, наверное. :D

Правда, учитывая, что в игре 150 лет истории, дни и годы тут могут идти как в CiM1, без какой-либо особой привязки к скорости движения транспорта. Но такого не очень хотелось бы... %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики ответили, что, как я и ожидал, в первом релизе самолётов не будет, но, может быть, они будут в DLC. Главная задача, говорят, дать игрокам инновационный и удобный поездатый поездовый тайкун :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики ответили, что, как я и ожидал, в первом релизе самолётов не будет, но, может быть, они будут в DLC. Главная задача, говорят, дать игрокам инновационный и удобный поездатый поездовый тайкун :)

В общем, в DLC они добавят всё, что не успеют к маю 2014, отлично! Получается, высока вероятность того, что мы увидим игру, где будут представлены все возможные ТС - и пассажирские, и грузовые. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в DLC они добавят всё, что не успеют к маю 2014, отлично! Получается, высока вероятность того, что мы увидим игру, где будут представлены все возможные ТС - и пассажирские, и грузовые. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :D

Я уже все деревянное в доме обстучал по три раза, и тоже, чтобы не сглазить. biggrin.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда с удовольствием ждём эту игру. Я буду очень рад поиграть в ещё одну(может даже не хуже чем СИМ 1-2..или даже лучше) игру про транспорт. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю вам перевод вот этой страницы. Картинки закачаны в соответствии с последовательностью на офф. сайте. Оригинал текста не прилагаю.

  • Процесс игры (Симуляция)

Каждый пассажир (житель) запрограммирован по своему. Исходя из места жительства и работы, он решает, как ему добираться до места назначения - пешком, на машине, или же воспользоваться общественным транспортом. Критерии выбора пассажиром средства передвижения таковы: оно должно быть дешевым, и быстрым. И конечно, зависит это напрямую от вас. Создайте мощную, привлекательную сеть ОГТ, и склоните чашу весов в вашу сторону.

  • Развитие всего и вся

Люди ищут работу. Больше рабочих мест они найдут в одном определенном месте - привлекательнее здесь будет жить. Это и более высокая цена за участок земли, большая плотность застройки, и, конечно, развитие данной территории.

И опять таки, все зависит от вас. Проложите новую автобусную линию в не присоединенный район, и он начнет разрастаться! Проложи железнодорожную линию в соседний городок, и ты увидишь, что они начнут развиваться!

  • Процедура генерации зданий

В отличии от большинства вещей в нашей игре, здания не смоделированы (ну, не всм. 3-D модели, а всм. генерации зданий) заранее, а также они не клонируются. В нашем игровом мире вы никогда не увидите 2 одинаковых здания. Всегда есть то, что вы еще ни разу не встречали! Игра сама решает, в каком районе какой тип зданий (особняки (жилье), заводы-фабрики, коммерческие здания) разместить. К примеру, люди не станут селиться рядом с заводами, промзонами, так как воздух там сильно загрязнен, но они хотят быстро найти себе работу.

Кстати, советую посмотреть игру Дальнобойщики - Транспортная компания. Игра очень веселая и интересная, хоть и с Вин7 у нее проблемы с защитой (в инете с таблэтками есть). Так вот, там очень интересно происходит развитие. Не просто дома появляются, а показан процесс строительства. Советую, вообщем.

Короче, игра будет удачной помесью тайкуна, и стратегии связанной с ОГТ.

post-5225-0-29074000-1370791160_thumb.jpg

post-5225-0-18965900-1370791174_thumb.jpg

post-5225-0-67590000-1370791189_thumb.jpg

Изменено пользователем Corupt
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, советую посмотреть игру Дальнобойщики - Транспортная компания. Игра очень веселая и интересная.

Глеб, а в игре чисто логистика или порулить тоже можно, как, например, в ДБ2 и 3, GTS/ETS, Haulin?

В отличии от большинства вещей в нашей игре, здания не смоделированы (ну, не всм. 3-D модели, а всм. генерации зданий) заранее, а также они не клонируются. В нашем игровом мире вы никогда не увидите 2 одинаковых здания.

Это, интересно, как? У них они бесконечны, что ли? :D Как можно избежать повторов? Сколько тогда должно быть зданий отрисовано, страшно представить...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чисто логистика
бесконечны
страшно
- желаемый вариант
отрисовано
страшно
- один из возможных.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понял ответ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, интересно, как? У них они бесконечны, что ли? Как можно избежать повторов? Сколько тогда должно быть зданий отрисовано, страшно представить...

я там уже здания два одинаковых, как минимум, увидел

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост 128 , скрин два , правый верхний угол , два часных дома с красной крышей одинаковые .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ещё год разработки впереди. Скорее всего будут смоделированы разные части (как то: крыши, окна, трубы всякие), и они будут рандомно скрещиваться при генерации зданий. :D А вообще да, есть такая штука, как процедурная генерация объектов: в зависимости от внешних факторов они могут менять, например, свою форму и расположение. На примере конкретных домов это может выглядеть примерно так: "базовая" модель - обычное прямоугольное здание. Но если ему хочется сгенерироваться, например, у перекрёстка, это же здание становится угловым. Ну, грубо говоря, как-то так. :D

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте скрин, и покажите, где что не так.

Я лично уже видел, но там на крыше всякие антенны были и трубы, у другого здания крыша была голая. Уже различаются.

хочется сгенерироваться

Кхм, было у меня такое желание в Европе, но сгенерировался в России %))

хочется сгенерироваться

где нибудь подальше во время экзамена.

Слушай, прям таки универсальная фраза!!)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду сгенерируюсь на кухне. biggrin.gif

И впрямь универсальная фраза.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кухня, спальня, и место возле компьютера - самые хорошие места для самогенерации... Но почему-то иногда генерируемся на рабочем месте, в гостях у тёщи, и на огороде, загородом ( язык не поворачивается назвать это дачей).blink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в гостях у тёщи

Там генерироваться НЕЛЬЗЯ! Это надо добавить в исключения.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там генерироваться НЕЛЬЗЯ! Это надо добавить в исключения.

В брэндмауэре biggrin.gif

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А саму тещу в карантин в антивирусе! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам тёще почитать, ей будет полезно :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытая бета будет. Только они еще не определились когда и как это будет проходить.

Гугл переводчик, такой он переводчик...

post-5225-0-73571300-1371129060_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл переводчик, такой он переводчик...

Та да :D Я вот с немецкого им переводил. Потом пришлось открывать немецко-русский словарик и сверяться с оригиналом, чтобы понять, что там имелось в виду :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу