Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Два вопроса накопилось. Расшифруйте тем, кто не в теме.

1. Что за игра под аббревиатурой "TF"?

2. Что за игра под аббревиатурой "ETS"? (поиск выдаёт "Euro Truck Simulator", вторая часть очень неплоха, но в контексте явно не о ней говорят).

Спасибо, заранее.

Именно о ней - ETS - Euro Truck Simulator 2 - игра настолько богатая модами, что трудно даже описать, что ещё туда не добавили любители. И весьма успешно продаётся в Стиме.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт напало и пошёл я делать эксперименты над игрой, раз разработчики не хотят ставить заплатки.

Короче, создал маршрут по схеме Депо - А- 1-2-3-В- 1-2-3-В-1-2-3-А-Депо. Т.е. за один рейс ТС трижды делает круг по маршруту. На каждой остановке маршрут умножился на три. т.е появился маршрут 1(1), 1(2) и 1(3). У каждого свои пассажиры. Так ещё эти пассы  смешно перемещаются, к примеру, едут от остановки 1 до остановки 3, заходят. когда ТС делает первый круг, но при достяжении остановки 3 не выходят, а накручивают круги. Кто на втором круге, а кто на третьем выходит :))

Если учесть, что маршрут межзонный, то повалила жуткая прибыль :))  Так что есть некий чит-способ обогащения, если кому нужно ;)

 

Ну и как следствие ТС стали ездить под завязку, т.к. на маршруте вместо условных пяти остановок сразу стало их 15-ть. Хотя маршрут условно вокруг квартала, а не через всю карту.

Вот такое Зазеркалье получилось.

 

Да, кому интересно, то "нагон" по времени можно прикинуть из такой зависимости:

 

Маршрут длиной 30 минут - незначителен -нагона нет.

Маршрут длиной 1ч - нагон 15мин - ТС ждёт ближайшее время и уходит на следующий круг;

маршрут 1ч30мин - нагон 30 мин - при интервалах менее 20 мин -ТС блокирует остановку для прибывшего из депо;

Маршрут 2ч - нагон 45мин - ТС блокирует остановку при любом интервале.

ну и так далее: каждые последующие 30мин дают дополнительных 15 мин простоя.

 

Важно: время маршрута указано от первой остановки до первой. Время на дорогу от депо и к депо не учитывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы блокирования не было, я практикую размещение депо на середине линии. В таком случае на первой остановке скапливается 2-3 ТС, но они всё равно держат интервал при движении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно это не решает главной проблемы: ТС, которое не ушло в своё время так и не уходит в депо при износе, а таскается по линии, пока не закончится движение.

Пока самым оптимальным решением данной проблемы является блокирование досрочно прибывшего ТС другим ТС (автобусом) на специальной резервной остановке перед конечной (она же первой) остановки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти две недели назад на форуме CiM 2 появилась интересная информация от разработчиков:

 

"I'm very sorry the modding hasn't been as easy in Cities in Motion 2 as it was in CIM1. Unfortunately we don't have time at the moment to start implementing usermade models to the game sad.gif But I'll check with Paradox how they feel about this!"

 

Извиняюсь: моддинг не так прост, как он был в CiM1. К сожалению мы не имеем времени сейчас начать вводить модели, созданные пользователями, в игру. Но я уточню у Paradox, что они думают на этот счет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и года. %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одумались, блин. Поняли видно, что пора что-то менять.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что после их изменений станет прям всё так как мы хотим....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и непонятно пока, что они имеют ввиду вообще. 

м.б., имеется ввиду очередной DLC, содержащий несколько пользовательских моделей? а не возможность каждому САМОМУ вставлять в игру те модели, которые он хочет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем - увидим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, они как обычно, внимательно и вежливо выслушают, что об этом думают пользователи,.. а потом сделают всё по-своему, и совсем не так, как от них ожидают. И чего-то "меня терзают смутные сомнения (С)" по поводу "Unity" движка, и замороченной лицензии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, они как обычно, внимательно и вежливо выслушают, что об этом думают пользователи,.. а потом сделают всё по-своему, и совсем не так, как от них ожидают.

Обычная практика абсолютно всех разработчиков. В он-лайн играх  это наглядно видно. Остальное за деньги:)

но судя по тому, что в этом разделе, посвящённому СИМ-2 не писали аж с 18 октября, то игра похоже загибается, а ДЛс с их угрюмым транспортом особо не покупается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@milksnake, на западных сайтах разделы о CiM2 всё-таки популярнее, чем о CiM1. Так что это для нас она полудохлая, а там - вполне ещё дрыгается. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я ожидал большего. Есть конечно плюсы, но они просто утопают в минусах: назойливые, невметстительные депо, через которые всегда надо вести маршрут, унылые модели транспорта, никакого разнообразия, нет временной линии (вообще непонятно в каком году играю), не очень удобный интерфейс. Никакого удовольствия от игры, не говорю о сравнении с первой частью, в которую до сих пор играю.  Очень рад, что не купил её, я обычно всегда скачиваю ломаную, чтоб глянуть, что там, т.к. платить за "кота в мешке" не очень-то охота и тут я не прогадал с "котом в мешке". Первая часть же, действительно стоит своих денег.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет невместительных депо, через которые обязательно надо проводить маршруты - это вы погорячились, батенька.

Минута ковыряния в редакторе правил, и ваши депо хоть по 300 трамваев будут вмещать, да и уже неоднократно писалось, как отвязать маршрут от депо, чтобы ТС заходили туда только в случае полного износа.

 

На счет остального согласен. Я в последнее время играю в CiM2 только в мультиплеер, просто потому что это довольно интересный способ провести время с друзьями)) В одиночную игру вообще нет желания даже лезть. За полгода игры накопились такие вещи, с которыми мне сложно мириться:

1) Отсутствие моддинга, усугубляющееся крайне малым количеством стандартных объектов и транспорта, как следствие - совершенно унылые и однообразные города.

2) Совершенно нелогичная и негибкая система расписаний. Под расписаниями мы понимали, что можно будет сделать так, что с помощью расписаний можно будет синхронизировать маршруты, т.е. сократить время на пересадку, подгоняя один маршрут к времени прибытия другого. Но с такой системой расписаний это практически невозможно!

2а) В этом же пункте - во время сильных пробок маршрут, попавший в такую пробку, может высосать на себя все содержимое депо, и транспортных средств просто не хватит для обеспечения работы других линий. Почему на маршруте, где должно работать в пик 10 машин, вдруг во время пробок начинает работать 70 машин? что за дурацкое стремление обеспечить интервал любой ценой, если этого нет и не может быть в реальной жизни?

2б) Почему при переходе с пикового расписания на вечернее (когда интервалы увеличиваются в 2-3 раза) автобусы скапливаются на конечной, а не отправляются в парк? Ведь они уже не нужны! На самом деле в парк они таки отправляются, но через несколько часов после того, когда это реально было нужно. В принципе, не так важно, но когда из-за скопившегося десятка автобусов образуется пробка в районе конечной - ничего хорошего в этом нет.

2в) Шаг в 5 минут - отлично для 100% скорости игры и совершенно неудобно для 20%, скажем. Когда при 5-минутном интервале уже невыгодно, а при 10-минутном уже битком и с очередями.

3) Транспорт отказывается выполнять расписания правильно - задерживают друг друга на конечных, отправляются в неправильном порядке и т.д.

4) Невозможность регулировать скорость поломок. 

Здесь же - невозможность указать, что делать при нехватке ТС - выпускать-таки сломанные ТС на линию и обрекать весь город на пробки, а пассажиров на красные рожи или все-таки попридержать их в парке, пока те не отремонтируют, а рейсы пропустить. Я бы предпочел второе (все-таки недовыпуск на предприятиях ОТ явление намного более привычное, чем обеспечение выпуска ценой здоровья и жизни пассажиров и других участников движения, которое практикуется разве что в самых отсталых маршруточных парках, где водила Джамшут, он же слесарь, механик, кондуктор, бухгалтер и сам себе хозяин).

5) Совершенно нереальный пассажиропоток - до 10 утра город совершенно мертв, есть только вечерний час пик и по сравнению с реальностью он очень сильно затянут. Еще бы ему быть не затянутым - ведь каждый день ты едешь после работы потусить в музей, чтобы посмотреть на экспозицию. которую видел позавчера и на прошлой неделе, ну или отправляешься бухнуть с друзьями в ночной клуб и натянуть там пару крутых ТПшек. И только ночью, поблевав в автобусе после такого насыщенного событиями дня (вот оно почему у них всегда харя такая зеленая!), возвращаешься обратно в хату, чтобы пару часов поспать и к обеду успеть на работу - начальство тебя все равно не уволит, ты же крутой чувак. Так оно обычно бывает, да, планктон офисный?))) В мире сим2, похоже, так. Не удивлюсь кстати, если у разрабов сим2 такой распорядок дня и был)))

6) Бестолковые пассажиры, которые ждут автобуса 3 часа, разворачиваются и уходят, когда автобус другого маршрута ходит каждые 10 минут и довезет их туда же. Я понимаю, что реализовать ожидание первого попавшегося транспорта до точки сложно, и практически нигде не практиковалось раньше. Но почему хотя бы не сделать так, что маршруты с большими интервалами теряли привлекательность и со временем народ не пёр на них пачками, ведь в реальной жизни никто не ждет специально маршрута, который ходит очень редко.

В этом же пункте - пассажиры совершенно не понимают, что такое "подходить к расписанию", поэтому любой маршрут в какую-нибудь деревню автоматически становится невыгодным - все разбегаются, так и не дождавшись автобуса, который ходит пару раз в день. По этой же причине невозможно организовать чисто ночной или чисто пиковый маршрут: пассажиры будут толпиться на остановках круглые сутки, думая, что транспорт должен работать постоянно.

7) В мультиплеере не видно линий, ТС, остановок и др. информации о конкуренте. Может это и забавно с игровой точки зрения постоянно следить за действиями конкурентов, но, во-первых, на большой карте за несколькими игроками не уследишь, а во-вторых, инфа об ОТ общедоступна для всех компаний-конкурентов в реальной жизни, что мешает сделать ее такой же в игре?

8) В мультиплеере нельзя строить остановки на дорогах, проложенных конкурентом. При этом проложить маршрут по его путям или КС почему-то можно - странная логика получается.

9) Буквенных обозначений маршрутов (41А, Т-41 и т.д.) нет. Не критично, но неприятно.

10) Много разных табличек и графиков, но мало действительно нужных и полезных. Невозможно узнать пассажиропоток или прибыль маршрута за прошедший час, например, свести все это дело в красивую табличку и сравнить, как это было с лайн статистик  панель в сим1. Недельная статистика неплоха, но при скорости игры 20% (думаю, многие играют примерно на такой скорости) недельная статистика бесполезна вообще. Есть необходимость отслеживать изменения финансовых и других показателей уже через час после каких-то изменений в сети, но увы, нет возможности. Поэтому получается игра вслепую и интуитивное управление предприятием.

11) Мультиплеер: невозможность зайти в уже существующую комнату и невозможность вернуться, если вылетел или ушел (такие возможности, в частности, есть в TTD).

 

Я конечно понимаю, что слишком много хочу, но когда я играл в сим1, у меня та игра почему-то столько негатива не вызывала. И нет, это не синдром завышенных ожиданий))) Скорее всего, это связано с тем,  что большинство косяков сим1 исправлялось модами интерфейса и игрового процесса...  А также... Большинство претензий у меня не к самой сим2, а именно к элементам игрового процесса, которые появились только в сим2. К тому, что перекочевало в сим2 из сим1 как-то особых претензий нет. Видать, сим1 и вправду была как-то добротнее сделана.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@milksnake, на западных сайтах разделы о CiM2 всё-таки популярнее, чем о CiM1. Так что это для нас она полудохлая, а там - вполне ещё дрыгается. :)

Абсолютно верно подмечено: там с момента выхода CIM2 появилось всего 20 файлов для CIM (половина из них - просто ландшафты для карт, треть - файлы, залитые туда пользователями нашего сайта, и лишь остальные 5 - карты и камания), причем большинство из низ появилось весной и летом, а сейчас "новых поставок" вообще не наблюдается :) В это же время для CIM2 там уже 156 файлов (и это всего-то за 6 месяцев!) и они продолжают появляться в огромном количестве. Есть, конечно, "старожилы", которые так и не смогли заставить себя полюбить вторую часть, но их буквально единицы (максимум, человек 10 наберется). В общем, по этим наблюдениям можно сделать вывод, что запад окончательно и бесповоротно подсел на СIM2. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-MK-, мне кажется, этот пост стоит перевести и закинуть на официальный форум. :D

 

@julbobr, вот-вот. Кроме того, у нас с западными игроками и без того довольно много отличий: например, как я уже не раз замечал, там не очень-то популярен моддерский транспорт, и даже появление у немцев транспорта с анимацией не помогло исправить этой ситуации. Можно сделать вывод, что моддинг для западных игроков находится далеко не на первых позициях по важности, а следствие этого - высокая заинтересованность в CiM2.

 

Выходит, что по сути нам надо не так-то много: возможность добавлять свои модели транспорта и зданий, а также возможность ковырять интерфейс. Да для начала даже добавления моделей хватило бы... 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, мне тоже так кажется)))

но одно дело кажется, а другое - лень.

если кто возьмется перевести и закинуть туда - буду только рад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли увеличение численности населения больше чем 1000%? Может быть файлы какие нибудь поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Управление камерой через Z нет имхо нигде. Ладно хоть изменить можно.

2. Когда больше одного монитора, то мышь не скроллит влево-вправа, а мышь вылазит и бегает по другим экранам.

3. Переключение в винду и обратно в игру СБРАСЫВАЕТ КАРТУ. Это вообще в голове не укладывается.

4. Не сохранять скорость игры и текущее состояние карты..каждый раз крутить-вертеть-масштабировать...

   Тем более когда только начинаешь играть и много экспериментируешь. Достает неимоверно.

   Еще в 90-х годах игры это сохраняли.

5. Отстутствие Undo при постройке/удалении убивает наповал. Если не туда ткнул...смотри пункт 4.

6. F5 быстрое сохранение - хорошо. Где F9 для быстрой загрузки?

   И конечно же В ТОМ ЖЕ ВИДЕ, в котором сохранил...

7. Переключение в винду не ставит игру на паузу.

8. Escape до вызова меню не ставит игру на паузу.

9. Когда тыкаешь на объект, открывается его окно. Повторное тыкание, если он активен, закрывало бы окно...

10. В режиме рисования рельс и проводов желательно рисовать проложенные другим цветом, сливаются с дорогой.

11. В режиме создания депо-остановок рисовать направления дорог ярко белым цветом. Серый сливается с дорогой.

12. Настраивать размер шрифта отображения пассажиров на остановках и в ТС.

    Даже в 1920*1080 на моем 30" мониторе плохо видно. В режиме 2560*1600 не видно вообще

 

И какие принципы все-таки при планировании маршрута?

Просто, чтобы на нем ездили, а не "правильных" или "доходных".

Если делаешь хоть маленький, хоть большой маршрут, с любым расписанием, пассажиров 0-1,2,3.

Так что надо? 

Возить из жилых в рабочие районы - 0.

Возить из жилых в офисные районы - 0.

Круги мотать по офисным - 0,1.

Круги мотать по жилым-офисным - 0,2.

Такое впечатление, что транспорт нафиг никому не нужен.

И не важно сколько соляра стоит...

И билеты ставил уже ниже крыши, максимум 5 чел на 2 из 10 остановок появилось.

И остановки ставил и самые простые и самые дорогие. И ТС тоже...

Так что вопрос простой: откуда и куда надо возить и где ставить остановки.

Чтобы были пассажиры.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gmsalex, по некоторым пунктам выскажусь:

3 - проверил, у меня лично ничего не сбрасывается. Во всяком случае, как поставил камеру, так и осталось.

4 - неудобно. Правда, я лично на это никогда не обращал внимания.

5 - страшно неудобно, особенно при строительстве развязок.

7 - в этом есть плюсы. Так, можно заняться чем-то другим, пока просто ждёшь денег.

8 - странновато, но, учитывая, что это довольно малое окошко в правом нижнем углу, вполне обоснованно.

9 - тоже неудобно. Иногда ещё открываешь окно маршрута, к примеру, и пытаешься тыкнуть на что-то, а открывается окно здания, которое перекрыло это окно.

10 и 11 - да, было бы лучше.

 

Насчёт планирования маршрутов - нужно сразу строить как можно больше маршрутов, охватывающих как можно большую часть карты. Так как покрыта малая часть карты, то и малому количество жителей подходят маршруты. Они же не будут ехать пол маршрута на машине, а оставшуюся половину - на ОТ. Хотя, в реальности есть перехватывающие парковки...

Я лично стараюсь строить маршруты в начале игры лучами от какой-нибудь точки примерно в центре города. А маршруты от заводских районов могут быть выгодны в основном по вечерам в будние дни при условии, что существуют маршруты к жилым домам рабочих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все -таки мне эта версия игры показалось симулятором развития маршрутных таки, а не симулятором создание нормально системы ГТ:
1. Отсутствие нормально расписания

пример( которое мне бы хотелось 

маршрут № 1 А  - Б ( без заезда в депо), оборот 120 мину(2:00)
Расписание:
1.рейс: 6.58
2 рейс 8.58
3 рейс 11.14
4 рейс 15.14 и т.д
т.е хотелось бы, что было возможность прописывать отправления с начальной точки отдельно для каждого рейса( до минуты), и это бы решило бы проблему когда транспорт приходит раньше

Хотя неплохо  реализована систем расписания в Trancity, вот бы такую же систему расписания и в Сим 2, было бы замечательно.
2 Хотелось бы, чтоб у остановок были бы названия.
3. Хотелось бы, что была возможность указать кол -во и номера автобусов, которые должны работать на  определенном маршруте.
4. Хотелось бы, что была бы возможность отправить транспорт в депо принудительно
Ну пока вроде бы все.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока вроде бы все.

 

БЕЗ фантастики.

То что нет названий у остановок - да, печально. Вообще, что нет названий у дорог и зданий, очень печально.

3. Хотелось бы, что была возможность указать кол -во и номера автобусов, которые должны работать на  определенном маршруте.

 

Просто надо подкручивать расписание.

 

 

P.S Наши хотелки никто не смотреть не будет. Разрабы видят, что европейцы их холят и лелеют, и им этого достаточно. А нас, не так уж много, чтоб ради нас что-то менять.

Хотя бы дали бы нам моддинг, и на том спасибо.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Corupt,
 не всегда, равномерный интервал бывает и эффективным.
Сейчас не возможно создать такое расписания для ПС
Допустим маршрут А - Б оборот 3 часа( 180 мину)
Т.е утром с 06.00 до 10.00  работает 6 машин интервал 30 минут.
с 10.00 до 16.00  работает 9 машин интервал 20 минут.
с 16.00 до 21.00 работает 12 машин интервал 15 минут
с 21.00 до 0.00 работает 6 машин 
с 0.00 до 06.00 работает 4 машины интервал 45 минут.


Сейчас такое расписание реализовать  практически не возможно.
 в примере  у нас разделено на 5 временных промежутков, а в игре их можно создать только  для 4.( 2 для пиковых + 1 основной +  1 один ночной), а так можно раздели время на больше кол -во промежетков
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого расписания НЕТ нигде, вот в чем зацепка. Если бы его смогли бы реализовать, наверняка бы реализовали. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу