Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Всё-таки ожидание игры было интереснее самой игры. И если я в СиМ1 часами зависал, то на СиМ2 меня хватает на 2-3 часа максимум и потом несколько дней отходняк. Нет в сиквеле какой-то очень важной составляющей, которая сделала бы игру такой же затягивающей, как СиМ1.

Это точно. А теперь, когда Alex сделал СМЕ из ЗиУ-682 и тройник ЛМ-68, я снова вернулся к CiM1. За вторую часть если и засяду, то только тогда, когда появятся патчи и интересные дополнения.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. А теперь, когда Alex сделал СМЕ из ЗиУ-682 и тройник ЛМ-68, я снова вернулся к CiM1. За вторую часть если и засяду, то только тогда, когда появятся патчи и интересные дополнения.

Аналогично. У меня в СиМ1 карта недоделанная висит, нехорошо долги оставлять)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мне, честно говоря, Солым куда приятнее и ближе бетонных джунглей... :D

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в СиМ1 карта недоделанная висит,

Во-во, а забросить это так обидно.....Работа вся коту под хвост

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, а забросить это так обидно.....Работа вся коту под хвост

Я от силы треть играбельного пространства успел застроить. Но карту до конца доведу, раз уж в СиМ2 скучно играть. Меня уже не раз звали в МП, но я всякий раз отказывался. Не та это игра, которую мы ждали, не та...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем то напомнило нашу СИМ 2 .

post-253-0-27955700-1365888307_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КС и Рогами?)))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пока все нравится в новой версии. Но отмечу некоторые, на мой взгляд, недостатки:

- продолжительность дня маловата, лучше бы она вообще настраивалась. Я лично люблю длинные маршруты и когда троллейбус на маршруте едет пол дня, то... =))));

- радиус покрытия остановок по мне так великоват не много;

- города малость безликие. Modern он конечно модерн, но как-то вот центра никакого нет... Предчувствую шквал DLC;

- остановки метро и речного трамвая более функциональны, но чисто внешне эти телепортаторы как-то выглядят не очень;

- в случае со станциями пересадки, пассажиры выходят не на ближайшей остановке, а на той, которая уже хотя бы чуть-чуть пересекается с зоной покрытия остановки на которую они пересаживаются. Т.е. к примеру народ едет сначала на трамвае, а потом на метро: он не выходит из трамвая на ближайшей к метро остановке, он выходит за пол квартала, на предыдущей и идет пешком долго. Полная глупость. Нужно чтобы пассажиры ехали на ближайшую, но в рамках одного маршрута.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично люблю длинные маршруты и когда троллейбус на маршруте едет пол дня, то... =))));

Вы знаете, как раз сейчас мы и имеем такую ситуацию.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока впечатления от игры портит то, что перемещение не осуществляется при наведении курсора на край экрана.

WASD не всегда удобно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже и к WASD привык...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, поздно включаюсь в беседу, но хотел тоже подеоиться впечателениями. Уже почти трое суток сижу тестирую игру нашёл в ней много хорошего и плохого.

Негативные моменты:

1. Очень неудобная система прокладки метро. Линии никак не хотят пересекаться, ловить конец линии сквзь "сетку" на поверхности очень неудобно, визуализация подземного мира страдает

2. Кто подскажет, возможно ли разделить двойной ж/д путь на 2 одинарных? У меня не получается, пытается оба одинарных подключать к одному из двойных. С трамваями подобных проблем нет.

3. При постройки подземных станций их телепортные выходы на поверхности часто сливаются.

4. У трамваев напрочь отсутствет контактная сеть, которая тем не менее немного топорно, но удобно реализована у троллейбусов.

5. Соотношение времени с реальностью движения делает вариативное расписание практически бесполезным. Если делать нормальные реалистичные в городском масштабе маршруты на 20-30 остановок, то наземный транспорт движется по ним так долго, что не вписывается ни в какие рамки часов пик. Идеальное расписание для игры - выпуск нового транспорта на линию каждый час 24 часа в сутки. При таком раскладе в зависимости от маршрута каждый транспорт несколько раз в день заходит в депо, успевает починиться, а улицы заполнены более-менее ровным потоком транспорта. равномерно захватывая и перевозя пассажиропоток. Попытки "поиграть с цифрами" в расписании приводят к пробелам на линии или наоборот к пробкам из подвижного состава. На ночь транспорт вообще нельзя отключать ни в коем случае, т.к. даже ночью пассажиропоток очень сильный и многие занимают места на остановках ещё с вечера, поэтому пока до них наконец доедет трамвай, и отвезёт их куда надо - будет уже утро.) В отличии от первой игры, где по моему опыту основной проблемой было обуздать гигантский пассажиропоток и не погрузить улицы в бесконечные пробки, здесь задача другая - обеспечить постоянную плотность транспорта а улицах, чтобы он успевал подхватывать пассажиров, т.к. благодаря большой вместительности транпорта прблема, что кто-то не взелает в него практически не стоит. То есть за время "часа пик", к примеру с 7 до 9 утра транспорт успеет проехать несколько кварталов и дополнительный впрыск транспорта на линию в это время никак не повлияет на ситуацию на улицах, ибо за 2 часа он не успеет доехать до пассажиров. А ночью, даже после "официального" окончания работы депо они будут продолжать стоять на улицах и часами ждать уже утренних страмваев хотя как бы должны были уехать на вечерних.

6. Неудобная система статистики. По каждому маршруту нельзя посмотреть доходы и расходы в перспективе времени.

7. В часы пик на остановках не становится сильно больше пассажиров. Их суточный цикл не соответствует реальности или очень слабо и незаметно имитирует его.

8. Как и в первой части наиболее казалось бы очевидные маршруты не пользуются популярностью. Перебрасываешь трамвайную ветку на соседний остров - пофиг, никому не надо на соседний остров, все предпочитают жить и работать на своём. Строишь ветку из жилого квартала на завод - туда ездят одинокие сумасшедшие, такое впечатление, что рабочие живут в цехах. Строишь кольцевую ветку вокруг города с пересадкой на десятки радиальных маршрутов и охватом всех окраинных кварталов, на на остановках почти никого... Зато построй в центре города тупейший маршрут вокруг 4-х кварталов - все будут ездить толпой.

9. При удалении светофора транспорт всё равно останавливается на его месте и ждёт непонятно чего.

10. ОЧЕНь ограниченный парк транспортных средств, отсутствие "коротких" трамваев и троллейбусов.

11. Невозможность для реалистичности закольцевать маршрут. Если маршрут в конце вместо того, чтобы вернуть в депо снова пустить по кругу, то на его остановках возникает его дубль с цифрой (2), т.е. пассажиры ждут уже не просто транспорт, следующий по маршруту, а то, когда этот транспорт пройдёт мимо них на определённом цикле.

Положительные моменты.

1. Я в основном занимаюсь трамваями, по части их игра действительно стала более гибкой в прямом смысле этого слова. Рельсы теперь можно прокладывать десятками разных способов, зачастую правда нереалистичными - теперь можно запросто создать рельзовую стрелку с разделением на 2-12(!) путей, возможно даже можно и больше. Это позволяет создавать интересные развязки, а так же использовать дублирующие линии для вывода трамваев на линию, например.

2. Большие магистрали городских центров буквально созданы для трамваев - огромное количество улиц с полосой под трамваи по центру делает возможным создание широкой сети этого транспорта.

3. Зональная оценка стоимости билетов - добавляет экономическую интригу.

4. Возможность переконфигурировать дороги за свой счёт, а так же создавать недоступные для машин трамвайные пути и развязки на базе брусчатых пешеходных дорожек. К примеру на центральной карте на одном только острове я снёс несколько кварталов и построил в них полноценные трамвайные депо с кучей ангаров (игровых депо), многофункциональными сложными развязками и т.д., таким образом трамваи в определённой части города разъезжаются на работу из одного места, что хоть немного соответствует реальности.

5. Возможность, хоть и с помощью "волшебной палочки", перебрасывать трамваи из депо в депо, что в критических ситуациях помогает рассасывать пробки.

6. Слишком простое, но удобное меню настройки песочницы, позволяющее играть сконцентрировавшись на создании и отладке крупной транспортной сети, без возникающих за минуту как грибы из под земли зданий, дурацких заданий и заботы о бюджете, тем более, что с его положительным сальдо в данной игре проблемы нет.

Спасибо за внимание, надеюсь ответил на чьи-нибудь вопросы. Коментте, если что.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Как и в первой части наиболее казалось бы очевидные маршруты не пользуются популярностью. Перебрасываешь трамвайную ветку на соседний остров - пофиг, никому не надо на соседний остров, все предпочитают жить и работать на своём. Строишь ветку из жилого квартала на завод - туда ездят одинокие сумасшедшие, такое впечатление, что рабочие живут в цехах. Строишь кольцевую ветку вокруг города с пересадкой на десятки радиальных маршрутов и охватом всех окраинных кварталов, на на остановках почти никого... Зато построй в центре города тупейший маршрут вокруг 4-х кварталов - все будут ездить толпой.

Что, прям уж вот такой хаос?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, прям уж вот такой хаос?

Скорее маразм, чем хаос. У меня порой длиннющие маршруты умудряются пользоваться офигенной популярностью, транспорт на 85% остановок идет переполненный. А уж если пересекаются 2 таких линии - на остановках, имеющих общий охват творится форменная вакханалия: люди торчат толпами на них сутками, не собираясь даже уходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Кто подскажет, возможно ли разделить двойной ж/д путь на 2 одинарных? У меня не получается, пытается оба одинарных подключать к одному из двойных. С трамваями подобных проблем нет.

Метро то есть? Элементарно. Тут хитрость в том, что движение в однопутном тоннеле организуется в ту сторону, в которую его строили. Это можно заметить по стрелочкам на путях. Поэтому один тоннель (правый по ходу движения) тянем от двойного, а другой - наоборот к двухпутному тоннелю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Кто подскажет, возможно ли разделить двойной ж/д путь на 2 одинарных? У меня не получается, пытается оба одинарных подключать к одному из двойных. С трамваями подобных проблем нет.

Может это поможет:

post-5480-0-31526100-1365981565_thumb.jpg

Самое главное, при постройке - воздерживаться от острых углов, когда в тоннеле перестают отображаться пути. И следить за глубиной. После удаления 2-ух верхних сегментов шестигранника имеем идеальную "вилку", без обрубков второго пути внутри тоннеля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. ОЧЕНь ограниченный парк транспортных средств, отсутствие "коротких" трамваев и троллейбусов.

Насчет ограниченности может и соглашусь, а где вы видели современные короткие трамваи? Насколько я знаю, их больше нигде, кроме России, и не делают. Европа покупает низкополы от 3 секций и более уже с 1993.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[/size]

Насчет ограниченности может и соглашусь, а где вы видели современные короткие трамваи? Насколько я знаю, их больше нигде, кроме России, и не делают. Европа покупает низкополы от 3 секций и более уже с 1993.

584467.jpg

на тебе короткий

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тебе короткий

Так скандитрам в игре первый самый чем не устраивает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Otherside, но на фото трёхсекционная полунизкопольная ПЕСА, о чём и сказал Laser %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну он короткий?)

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну он короткий?)

я думаю, автор поста имел в виду наши древние PCC-трамваи типа КТМ-19 и 23.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Otherside, но на фото трёхсекционная полунизкопольная ПЕСА, о чём и сказал Laser %)

Много интересно таких в России?

Сколько ваших постов не наблюдаю, вам бы лишь свои 5 копеек вставить

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ваших постов не наблюдаю, вам бы лишь свои 5 копеек вставить

А в вашем сообщении преследовалась другая цель? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много интересно таких в России?

Сколько ваших постов не наблюдаю, вам бы лишь свои 5 копеек вставить

Даю возможность вам, с плавничком на пару, очередной раз минуснуть мой пост ;)

Otherside, но на фото трёхсекционная полунизкопольная ПЕСА, о чём и сказал Laser %)

разве не полностью низкопольный?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу