SlavX

Вопрос - Ответ

887 сообщений в этой теме

Почему проводя в пром зону маршруты, они не приносят прибыли, те же НПЗ с 320 рабочими местами, даже если половина из этих 320 пользуется л/а, то вторая должна ездить на общественном транпорте, все условия созданы, трамвай отвозит к метро, без пересадок, почему они не пользуются ОТ?

Тыкая по человечкам и анализируя их маршруты, я нашел две причины: работники промзоны часто живут у черта на куличках, а не в ближайшем к заводу квартале. Вторая причина - это, то что человечки не едут из дома прямо на работу, а потом обратно, после работы они могут поехать на рынок или в кинотеатр или еще куда-нибудь. Да и вообще создается такое впечатление, что народ в CiM не очень-то любит работать (: Поэтому для меня лично, промзона это последнее место, куда я провожу линии (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыкая по человечкам и анализируя их маршруты, я нашел две причины: работники промзоны часто живут у черта на куличках, а не в ближайшем к заводу квартале. Вторая причина - это, то что человечки не едут из дома прямо на работу, а потом обратно, после работы они могут поехать на рынок или в кинотеатр или еще куда-нибудь. Да и вообще создается такое впечатление, что народ в CiM не очень-то любит работать (: Поэтому для меня лично, промзона это последнее место, куда я провожу линии (:

Охват 70%, из пром зоны можно уехать только на метро, которое идёт в центр, а от туда, в любой конец города можно добраться. Я потыкал по человекам, там по-моему у 90% работников есть л/а. В пром зоне, на 1 остановку приходится около 3-х крупных предприятий, что в общем где-то 1к рабочих...наверное разработчики, что-то не додумали...теперь и у меня пром зона на последнем месте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил многие делают панорамные скрины так чтобы было видны участки неба. Я, как не крутил, ничего не получается.:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: Достижение "Четыре стороны света", соеденить 4-е объекта надо одним маршрутом, или с пересадками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать чтобы при выделения памятника сообщало что это памятник Петру Первому а не Спилберга? Пробовал поставить в редакторе знаки с нужным названием, не помогает - по прежнему твердит что памятник Спилбергу((( . Заметил недоработку или мне кажется только - похоже пассажиры не много туповаты. Если делать дублирующие рейсы и пустить автобусы только на одной линии то одни пассажиры будут радостно ездить туда сюда а другие до посинения ждать свой автобус даже не смотря на то что есть другая хорошо работающая линия с таким же маршрутом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй самому памятнику присвоить другое имя через редактор. Пассажиры реально туповатые...Едут не дальше 3-4 остановок, особенно если по этим же путям проходит другой маршрут трамвая, но опять-таки на длине равной 4 перегонам, народ будет ждать только 1-ый трамвай, на то, что можно в попутном направлении уехать на другом трамвае - им это не ведомо, увы( Именно поэтому возникают огромные толпы на остановках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faktor, это уже отмечалось ранее: здесь использован алгоритм, при котором пассажиры заранее выбирают маршрут, а не вычисляют его исходя из конечной точки. К сожалению, хм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faktor, это уже отмечалось ранее: здесь использован алгоритм, при котором пассажиры заранее выбирают маршрут, а не вычисляют его исходя из конечной точки. К сожалению, хм.

Мало того!!!!!

Я заметил ещё один явный Глюк!

Есть две трамвайные Линии (трамваи на Линиях одинаковые). Обозначим Остановки условно: А, Б, В и Г.

Линия 1: А-В-Г.

Линия 2: Б-В-Г.

Пассажир едет из Точки А в Точку Г. Сначала всё нормально: Он подходит к Остановке А и садится в Трамвай Линии 1.

Но затем почему-то выходит на Остановке В и ждёт Трамвай Линии 2!!! Садится в него и выходит на Остановке Г... хотя мог бы намного раньше доехать туда на первом Трамвае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос!

Установил Мод с Камерой. Жму Ф12. Включается Альтернативная Камера. Но Я не могу её поднять!!! Т.е. Клавиша "Стрелка вниз" работает - Камера наклоняется. Клавиша "Стрелка вверх" тоже работает... но поднимает Камеру только до того Уровня, как и с обычной Камерой - Ни Неба, ни даже Панорамы Города Я увидеть не могу :( Что не так? :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли мод который увеличивает круглую зону охвата остановки или как сделать, где подредактировать чтобы их увеличить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли мод который увеличивает круглую зону охвата остановки или как сделать, где подредактировать чтобы их увеличить?

А шо? Это идея! Сделать Охват Остановки 800х800, поставить 2 Остановки, пустить между ними Маршрут - вот Тебе и 100% Охвата :)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь представить кол-во народа на остановках)).Если взять берлин то (40:2-10) 10к пасов на остановку,если не больше.

Ну кароче,играл я играл...Заметил то что если цена 4 монет,была 2 месяца и я повысил на 4.1 монет то прибыль приходит не сразу.А через месяц.Ну так вот так-ли это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь представить кол-во народа на остановках)).Если взять берлин то (40:2-10) 10к пасов на остановку,если не больше.

Ну кароче,играл я играл...Заметил то что если цена 4 монет,была 2 месяца и я повысил на 4.1 монет то прибыль приходит не сразу.А через месяц.Ну так вот так-ли это?

Перерасчет "голой" прибыли производится каждый месяц и по наступлению нового месяца выдает самое максимально возможное число, а затем высчитываются приобретения и поломки, а вот билеты не считает, как бы цены не менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по населению города. У меня ни в одном городе оно со временем не увеличивается. ТО есть вообще. График населения - константа. Поскольку больше не видел нареканий на эту тему, может это только у меня так? В результате при разрастании города население "расплывается" по большей территории и пассажиропоток снижается. Как это преодолеть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, кто знает, как связать -3 и -2 подземные уровни? Возможно ли это вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, подскажите, кто знает, как связать -3 и -2 подземные уровни? Возможно ли это вообще?

Конечно, просто при строительстве, гм, "натяни" один на другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, спасибо огромное! Очень помог)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< И все таки как узнать кто куда ездит\работает, интересуют предприниматели бабуськи и безработные (тк с остальными более менее понятно) пробовал следить за ними, так по моему они просто так шлындают по городу :huh:

Кто нибудь знает как увеличить число жителей на дом :( а то самая большая многоэтажка 33 квартиры а это очень мало для линолиумных годов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как узнать кто куда ездит\работает

Если нажать на человека - у него в информации это всё есть же.

Кто нибудь знает как увеличить число жителей на дом

В .script файлах домов. Но если и так набирается по 200+ человек на остановках иногда, то я даже не знаю, стоит ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В .script файлах домов. Но если и так набирается по 200+ человек на остановках иногда, то я даже не знаю, стоит ли.

Стоит стоит,хочу сделать мегаполис, чтоб на каждой остановке как на скрине.

А нельзя поподробнее какой именно файл :rolleyes:, или это каждый дом менять надо :blink:

post-396-0-54617800-1302004204_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос - а зачем? Если в доме будет не 33 человека а 330, тебе легче станет? А в втобусы тоже не по 10-15 влазят, а до 100 и более, если автобус большой вместимости... а с местами приложения труда что делать??? Модель города в итоге получится как и обычная, вот только толп будет намного больше, пробки будут везде (кто знает как в машине прописать не 1 человека, а 4 или 10 там?)... и ах да, у тебя не суперкомпьютер случаем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос - а зачем? Если в доме будет не 33 человека а 330, тебе легче станет? А в втобусы тоже не по 10-15 влазят, а до 100 и более, если автобус большой вместимости... а с местами приложения труда что делать??? Модель города в итоге получится как и обычная, вот только толп будет намного больше, пробки будут везде (кто знает как в машине прописать не 1 человека, а 4 или 10 там?)... и ах да, у тебя не суперкомпьютер случаем?

Что за наезды , и не в первый раз уже. Ну да ладно...

Да мне нужны толпы людей машин и тд, и компьютер у меня неплохой, вообще в игре неплохой графический движок использующий LOD - при отдалении камеры текстуры и геометрия объектов упрощяется или вообще пропадает :) ничего кроме зданий на высоте не видно, а опустишь и на улицах закипает жизнь :rolleyes: Ну-у... закипит если народу будет побольше а не несколько бабулек ковыляющих домой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно распаковать файл objects.gs и поместить содержимое в папку metro/objects, если не ошибаюсь. Далее нужно идти в metro/objects/buildings, и искать там нужные папки, например cityhouse01. В ней лежат файлы дома, нужный нам - cityhouse01.script. Открыть его можно любым текстовым редактором, после этого нужно найти примерно такие строки:

this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_BLUE_COLLAR, 2);
this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_WHITE_COLLAR, 3);
this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_STUDENT, 2);
this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_TOURIST, 2);
this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_PENSIONER, 2);
this.addHomePlaces(GRID_CITIZEN_UNEMPLOYED, 2);

Число в конце - количество квартир для соответствующих людей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто замечал - видел что пешеходы имеют свой во телепортироваться как правило к себе домой:D.

Пролазив пол дня в файле метро.gs мне так и не удалось найти параметры которые ведают за настроением пассажиров на остановках. Хотелось бы немного продлить их ожидания без потерь нервов иными словами чтобы они не так быстро огорчались в связи с долгим отсутсвием транспорта. Наиболее интересными строчками оказались в linepanel.script

.......

MAIN.$gameData.$customerHappiness[$pclass] = MAIN.$gameData.$customerHappiness[$pclass] * 0.98 + 0.02 / (1.0 + $waitTime * 0.01) * MAIN.$gameData.$employeeHappiness[0];

}

Пробовал менять значения . измения в гейплее ноль :blink:

Или вот еще подозрительные строчки event $stop.onMoodChange::($mood) в UI.script.

откуда что куда идет непонятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу