Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

А вот и ТЭП 70 от Алекса в игре. С дефолтными вагончиками смотрится просто отлично!

post-5212-0-25471300-1410296842_thumb.jpgpost-5212-0-74912700-1410296852_thumb.jpg

post-5212-0-05664700-1410296880_thumb.jpgpost-5212-0-29756100-1410296888_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ТЭП 70 от Алекса в игре. С дефолтными вагончиками смотрится просто отлично!

На минималках играешь?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На минималках играешь?)

ну да, ноут уже не новый) повышаю только на маленьких картах, а на средних и больших до минимума, чтобы лагов не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос сразу - будут моделиться основные вариации внешнего вида, как в Сим1, или обойдемся одной самой распространенной для каждой модели?

 

Если по модификациям, то это будет выглядеть как-то так:

ТЭП70

1 тип (1973-1977)

2 тип (1978-1989)

3 тип (1989-2006) - уже есть

ТЭП70БС (2002-наше время)

2ТЭ70 (2004-2007 или же наше время)

 

ВЛ10

1 тип (1961|1964?-1967)

2 тип (1967-1970)

3 тип (1970-1977)

ВЛ10У - (1974-1986, но до сих пор вроде строится на заказ, так что какую дату ставить, не очень понятно)

 

И еще вопрос - что для игры лучше принимать для максимальной скорости - скорость конструкционную или часового/длительного режима?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящитаю, что подтипы в рамках одной серии таки имеет смысл разделять, если между ними есть сколько-нибудь заметные отличия в характеристиках или внешнем виде. По поводу выбора максимальной скорости и других характеристик локомотивов - даже не знаю, по меньшей мере это надо будет оценивать с точки зрения вписывания в имеющуюся игровую экономику, чтобы не было переапанных или наоборот бесполезных локов.

 

Кстати, что вы думаете на счёт опытных, предсерийных и прочих уникальных локомотивов? Стоит ли вообще добавлять их в игру?

 

Вот, например, няхи:

image1027.jpg

qPPjecol.jpg

Первые ВЛ10 - сборная солянка из того, что было: кузов тут, например, от 2ТЭ10Л, по всей видимости.

10-054.gif

На некоторых ранних ВЛ10 пантограф находился в хвосте секции и прочие, менее заметные, отличия.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос сразу - будут моделиться основные вариации внешнего вида, как в Сим1, или обойдемся одной самой распространенной для каждой модели?

В перспективе - будут. Тапок я тоже буду докручивать ещё. Как минимум хочу сделать БС, но вполне возможно, что будут и все 3 типа. Первый, кстати, прикольный, никогда не видел такого.

 

 


И еще вопрос - что для игры лучше принимать для максимальной скорости - скорость конструкционную или часового/длительного режима?

Конструкционную. У 2ТЭ116 скорость длительного режима 24км\ч, кому он нужен с такой в игре. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно решать моддерам, но как по мне, то незначительные отличия в моделях это совсем неважно. Лучше много, но разных, чем одинаковых. Как исключение - когда модификацию сделать совсем быстро - перекрасить немного, подправить пару характеристик. Но лично я в таком случае всё равно бы качал/устанавливал только один вариант, иначе быстро запутаюсь. :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но лично я в таком случае всё равно бы качал/устанавливал только один вариант, иначе быстро запутаюсь.

модификации одной модели в любом случае будут идти одним архивом, и в игре, как правило, в один временной промежуток не пересекаются, так что запутаться тут будет нереально

 

Первые ВЛ10 - сборная солянка из того, что было: кузов тут, например, от 2ТЭ10Л, по всей видимости

 

похоже, несколько измененный кузов от ВЛ8, а морда от 2ТЭ10Л

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электрички будут? особенно прикольно смотрятся остроносые)

 

post-6828-0-42937900-1410358286.jpgpost-6828-0-53949600-1410358286_thumb.jpg

 

Ну и самые популярные локомотивы надо бы сделать

 

post-6828-0-06779600-1410358286_thumb.jpgpost-6828-0-35542100-1410358285_thumb.jpgpost-6828-0-73560700-1410358286_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электрички будут? особенно прикольно смотрятся остроносые)

 

attachicon.gif300px-ER9P-81-Taganrog.jpgattachicon.gif72243.jpg

 

Ну и самые популярные локомотивы надо бы сделать

 

attachicon.gif101_2.jpgattachicon.gif42.jpgattachicon.gifChS2.jpg

Да електрички "маст хев"

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ТЭП 70 от Алекса в игре. С дефолтными вагончиками смотрится просто отлично!

attachicon.gifTrainFever 2014-09-10 00-50-49-05.jpgattachicon.gifTrainFever 2014-09-10 00-50-59-45.jpg

attachicon.gifTrainFever 2014-09-10 00-52-01-39.jpgattachicon.gifTrainFever 2014-09-10 00-52-46-89.jpg

имхо крыша у него выше, чем нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тема "Просьба сделать транспорт". Всё будет со временем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот и ТЭП 70 от Алекса в игре. С дефолтными вагончиками смотрится просто отлично!

attachicon.gifTrainFever 2014-09-10 00-50-49-05.jpgattachicon.gifTrainFever 2014-09-10 00-50-59-45.jpg

attachicon.gifTrainFever 2014-09-10 00-52-01-39.jpgattachicon.gifTrainFever 2014-09-10 00-52-46-89.jpg

имхо крыша у него выше, чем нужно

 

Всё в порядке у него с крышей, не нужно забывать что европейские вагоны ниже наших, как собственно и сами локомотивы, и колея иная.

 

Для того чтоб всё было органично, нужно добавить много нашего контента. К сожалению я не программист, но модели делать я могу, постараюсь принять участие. Если тут есть ребята из Trainz, MSTS сообществ, они знают  меня и надеюсь помогут с совместным делом.

 

 

Есть некоторые модельки, они к сожалению оптимизировались для другой игры, но можно их слегка оптимизировать для этой.

YxEwiyal.jpg

YjZXA9Ml.jpg

13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ILIOS, какие люди. ;D Рад видеть. :)

 

По поводу моделей - здесь всё значительно проще, чем в MSTS и Trainz. Модельки лоу-поли, самая важная часть здесь - текстуры, чтобы хорошо смотрелось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я это уже понял, лоу-поли и текстуры, есть только одно но, модели нужно выдерживать в одном стиле, в данном случае игра нам выдаёт слегка мультяшный стиль, и если мы будем пихать наши творения в стиле фотореализм, оно сюда не впишется, по крайней мере до тех пор пока весь контент не будет таким.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае игра нам выдаёт слегка мультяшный стиль

 

Ну, мне кажется, тут он настолько слегка мультяшный, что вполне можно делать и фотореализм. Ну, или почти.

 

Вот ТЭП70 в фототекстурах, + перекраска стандартного вагона с использованием фототекстур. Я, конечно, могу быть предвзять в данном случае, но по-моему они не выбиваются из общей картины.

post-1-0-35629700-1410376294_thumb.jpgpost-1-0-08973300-1410376301_thumb.jpgpost-1-0-90039100-1410376305_thumb.jpgpost-1-0-96004900-1410376310_thumb.jpgpost-1-0-82843500-1410376317_thumb.jpgpost-1-0-68485900-1410376324_thumb.jpg

Те же твои ВЛы с поста выше смотрелись бы на отлично, мне кажется.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про ТЭП70 я ничего против не имел) отлично вписался, это я на будущее остальным, главное не перебарщивать с фотореализмом, пререндеренные текстурки + фото + немного планшетного творчества, думаю тут самое то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, чёт я присмотрелся к стёклам, а там плоский машинист на стекло наклеен. :D

Можешь сделать версию чтоб с другими стёклами сочеталось?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стёкла я думаю надо сделать слегка прозрачными, с тёмной однотонной текстурой, с эффектом блика, а внутри тёмные элементы кабины, без всяких текстур, лишь условные. Или по-простому, тогда просто тёмной однотонной непрозрачной текстурой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ILIOS, в игре они по дефолту зеркальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, но на текстуре нет машиниста. D:

 

@ILIOS, просто однотонная будет не очень смотреться. На немецких электричках окна сделаны просто серым цветом, в купе с нарисованными текстурами смотрится как дешёвые картонные модельки же.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, :blink:  в упор вижу машиниста в галстуке на двух последних скринах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное полнить про производительность. Особо с детализацией перебарщивать не стоит. И особенно это касается автотранспорта.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нужно забывать что европейские вагоны ниже наших

да и в реальности он значительно выше даже наших вагонов

DSCF7368.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу