Alex

Обсуждение Cities: Skylines

892 сообщения в этой теме

@Alex,мод прикольный, но так нелепо смотрится :) 

@MagicHero, второй вариант лучше, если не сможет справляться, то можно расширить до двух полос съезды 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите почему парки не поднимают стоимость земли а наоборот уменьшают ее??? я по примеру SimCity понастроил кучу парков и заметил что они наоборот понижают стоимость земли. И как тогда вообще повышать стоимость земли за счет чего???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мод прикольный, но так нелепо смотрится
Что нелепо смотрится? Перекресток — он либо со светофорами, либо без них и со знаками Stop. Мод позволяет убрать светофоры или поставить их на место. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sonik,а ты наблюдал как машинки катаются? через друг друга проезжают и тд и тп, когда поставил, на загруженном перекрестке убрал светофор, пробка то да, изчезла, но как катались машинки долго смеялся)) 

даже скрин нашел этого http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=412610391

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за нелепость!? Где маленькие дороги, дворы как-то плохо смотрятся. Не подскажите такой мод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вскидку только Zonable Pedestrian Paths, делает пешеходные дорожки дорогами для служб, в последней редакции по моему можно включить чтоб весь транспорт катался, но могу ошибаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч 1.07 вышел? Во всяком случае, у меня что-то скачалось. Как всегда, не спрашивая. Но показало ссылку на текст по 1.07b.

Все вроде нормально, ничего не рухнуло. Изменений не заметила. Японского садика нет. Я скачала тогда из мастерской "японские горячие источники" - перекрашенный садик, они становятся, но сакуры на них нет.

 

P.S. Короче, не понятно, что скачалось. В описании патча написано "убрано сообщение об ошибке при дублировании имен". У меня есть дорожная развязка из мастерской, которая дает эту ошибку. Я эту развязку подключила - ошибка все равно появилась. Отключила - ошибка исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спагетти симулятор. Снова с реддита.  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonik,а ты наблюдал как машинки катаются? через друг друга проезжают и тд и тп, когда поставил, на загруженном перекрестке убрал светофор, пробка то да, изчезла, но как катались машинки долго смеялся)) 

Для тебя, наверное, это будет открытием, но без мода они ездят абсолютно также сквозь друг друга на светофорах:

6w6QH9t.jpg

 

Это специфика движка. Вряд ли когда-нибудь поправят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Налет в C.S. еще небольшой, поэтому парочка не слишком заковыристых вопросов для гуру городостроения. :)

 

В игре есть 4 типа ресурсов (нефть, руда, лес, плодородная земля). Зонированную индустрию для сбора/производства этих ресурсов необходимо размещать над окрашенными в цвет ресурса областями? Или в любом удобном месте, а ресурс они сами смогут генерировать, уменьшая общие его запасы на карте? Я вот разместил на месторождениях индустрию по добыче ресурсов, но эти участки сильно разнесены между собой и расположены зачастую очень далеко от главного шоссе? Как тут быть? И какой у вас баланс обычной промышленности и ресурсной промышленности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arbalet, на окрашенных участках будут предприятия по добыче сырья. Сырье работает только там, где стоит предприятие. Если нефть в этом месте выкачана, то все, ее больше нет. С соседних участков она сама не подтянется, там надо свое предприятие ставить.

 

Продуктовые передприятия бывают двух видов: фермы и переработка (наример, изготовление сока из апельсинов) ("консервный завод"). Если ты ставишь продуктовое предприятие на плодородной земле, там вырастет ферма. Если предприятие не на плодородной земле, вырастет консервный завод. Но даже на чисто плодородной земле какая-то доля консервных заводов вырастет самостоятельно все равно.

Фермы выращивают продукты и везут их: 1. на консевные заводы, 2. на предприятия промышленности (например, завод делает сахар из свеклы или что-нибудь в таком роде), 3. в коммерцию для продажи? (не уверена), 4. на экспорт.

Консервные заводы получают продукты от ферм и путем импорта. Если ферм нет (все продуктовые предприятия только на неплодородной земле), то все продукты получаются только путем импорта. Консервным заводам все равно - импорта хватает всегда.

Консервные заводы везут продукты: 1. в коммерцию для продажи 2. на экспорт

Иначе говоря, любые предприятия можно ставить где угодно. Если ты не будешь производить сырье сам, его будут доставлять грузовиками/поездами/кораблями. Все виды предприятий прекрасно работают и без собственного сырья, я так играла без каких-либо проблем. Однако, если есть возможность добывать сырье, его лучше добывать, вроде там налоги будут как-то получше, но точно не знаю. Короче, не обязательно, но не помешает.

 

Нефть так же - есть предприятия добычи и переработка. Нефть заканчивается быстро, в этом случае предприятие добычи само перестроится в предприятие переработки и будет работать на импортном сырье. Продукты нефтепереработки везутся: 1. в промышленность 2. в коммерцию (на автозаправки) 3. на экспорт 4. на нефтяную электростанцию

 

Руда аналогично нефти. Везется: 1. в промышленность 2. в коммерцию? (не уверена) 3. на экспорт 4. на угольную и ядерную электростанции

 

Лес выращивается и перерабатывается. Лесоводческие хозяйства выращивают его на соответстсвующем ресурсе, не исчерпывается, в отличии от нефти и руды. Лес везется 1. на лесопилки, 2. на экспорт. Лесопилки получают лес от 1. лесоводческих предприятий 2. от импорта. Доски везутся 1. в промышленность 2. на экспорт.

 

Промышленность получает сырье от продуктовых, лесных, нефтяных и рудных предприятий и от импорта. Товары везутся 1. в коммерцию 2. на экспорт

 

Насчет баланса: да как хочешь. Я обычно делаю так:

- фермы мне нравятся, строю их всегда на плодородной земле. Они порождают очень много(!) грузовиков, надо прямой доступ к шоссе обязательно, иначе все захлебнется. Излишка ферм тоже не нужно ).

- лес тоже всегда выращиваю на ресурсе. Аналогично, грузовиков много.

- нефть и руду или вообще не делаю, или работают на импортном сырье, или добыли все и теперь работают на импортном сырье, короче, толку я не увидела от них особо. С добычей связываться вообще смысла мало, ресурс заканчивается очень быстро.

- промышленность делаю

Количество: я стараюсь делать так, чтобы не импортировать ничего, кроме нефти и руды. То есть если вижу, что у меня нет импорта продовольствия, а только экспорт - ну и хватит фермы строить. Если еще импортирую - добавить ферм, значит. Аналогично лес. Строю довольно много промышленности, чтобы обеспечить коммерцию своими товарами.

В любом случае - это по желанию - город, производящий только лес, будет существовать с тем же успехом, что и производящий все виды продуктов. Город только с офисами, не производящий вообще ничего, будет так же спокойно существовать. Там есть, видимо, какие-то тонкости, но они пока не очень ясны.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tw3025, спасибо большое за обстоятельный ответ! А где вы наблюдаете статьи экспорт/импорт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arbalet,

 

значек в вертикальном меню "внешние связи". Он прямо над кнопкой ресурсов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра немного выбешивает.

Как ни строй дорогу, трафик будет красным, развязки (Банальный съезд с шоссе, с двух-полосными дорогами загружен до максимума) как 6к жителей могут настолько загружать? Я даже съезд для товаров по другой развязке сделал.

Потребности меня поразили, промышленная зона заняла размера с 2/3 города.

Теперь к жилым зданиям, как, в десяти-этажке живут 8 семей? Ну как? Там квартир 40 должно быть, соответственно и 40 семей.

В моём городе 8к жителей (на вскидку 250 таких домов). Теперь подсчитаем, сколько это будет в реальности: 250*40*3. И так выходит: 30к  жителей, и это только в таких домах. Но это лишь скрытая проблема, лишь циферки на экране... Ну да, 30к жителей и вправду могут создавать такой напор на дороги, но всё-таки идёт большой дисбаланс - разработчики выбрали тактику зон, однако выходит слишком плотно, если и разгружать транспортную систему, то предётся строить дома кучками, что не очень-то красиво. Ну или вариант Б, немного муторный - вручную рисовать зоны по 4-9 клеток...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, в этом плане странное впечатление выходит, либо дома слишком маленькие, либо ещё что-то, но построив небольшой городок с небольшим количеством жителей (До 10к или 40-50к в реальности) выходит ужасный напор на дороги, не смотря на то, что создаётся впечатление, что твой городок достаточно таки маленький.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трафик будет красным
Пока машинки движутся, даже если дорога красная - всё в порядке. Красный цвет означает просто что их много, вот и всё.

Теперь к жилым зданиям, как, в десяти-этажке живут 8 семей?

Ну ты странный, сначала ты жалуешься на траффик, а потом на то, что жителей живёт мало. Если бы их было больше, как в реальности, то прикинь какой был бы траффик в городе!

выходит ужасный напор на дороги

Всё дело в сокращении времени ради играбельности. В реальности ты из 24 часов в сутки тратишь час-три на перемещение, то есть 5-15% всего времени. Симы тратят около 50-70% времени на это, а может и больше. Всё потому, что время течёт в игре очень быстро, в сотни раз быстрее реальности, а ездят симы не со сверхзвуковой скоростью, а более-менее обычной. Вот поэтому им приходится дольше находиться на дороге, а значит в городе становится больше машинок на единицу площади в единицу времени, то есть возрастает плотность. Надеюсь я понятно объяснил. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, Ну, в принципе, да, если повышать в 5 раз количество жителей, так-же пропускную способность дорог, и получается больше рабочих мест, и игра загнётся от таких процессов. Ну хоть-бы на 5 умножили показатель численности, а то глаза мозолит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svk, простой вопрос: а зачем? Как большее число жителей и рабочих мест сделает игру лучше? А если бы разрабы смухлевали и написали бы на каждом из домов циферки побольше, но они генерировали бы столько же агентов, сколько и сейчас, то ты бы чувствовал себя лучше в игре?

Ну и кстати в стиме валяется где-то мод на такое увеличение числа жителей, но у него две проблемы: он плавит самые мощные компы и ломает игру к чертям, так как она совсем не сбалансирована под такие цифры. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кстати в стиме валяется где-то мод на такое увеличение числа жителей

 

сам мод: Pop Balance Mod

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=410344523

 

плюс дополнение к нему: Public Transport Capacity (увеличение вместительности пассажирского транспорта)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=412864377

новая версия мода с настраиваемой вместительностью (пока не устанавливал):

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=414326578

 

Компьютер мой не плавится, увеличение нагрузки на него не заметил.

Огромной разницы по балансу не увидел, все развивается постепенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adzhakhi, я всегда боюсь модов, которые так сильно меняют игры, потому что с 90% вероятностью они либо делают игру неиграбельной, либо сильно конфликтуют с другими модами. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле мне хватило 4 дня, что-бы в неё наиграться, развился до 200+к жителей, куча дорог и все такое, после 40к населения, игра превращается в рисование зон. Стало скучно! На трафик вобще можно забить, даже с кучами пробок, город развивается на ура, постоянная прибыль в 20-30к валюты.  покупать её не стоит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я дошел до "рисования зон", то решил углубиться в эти зоны. теперь размечаю вручную для каждого здания место, много внимания пешеходным дорожкам и зеленой растительности

да, по американскому стилю за минуты можно район застроитб а вот по отечественному, с дворами... эх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле мне хватило 4 дня, что-бы в неё наиграться, развился до 200+к жителей, куча дорог и все такое, после 40к населения, игра превращается в рисование зон. Стало скучно! На трафик вобще можно забить, даже с кучами пробок, город развивается на ура, постоянная прибыль в 20-30к валюты.  покупать её не стоит!

В шахматы наигрался за 4 часа, сделал шах и мат сопернику два раза, один вничью, после двух партий игра превращается в прокрастинацию. Стало скучно! На пешки вообще можно забить, даже без "слонов", соперника обыгрываю на ура, постоянное преимущество в 2/3 поля. Игру даже доставать не стоит!

 

PS: Это градостроительный симулятор. Чего вы от него хотите? Экшена и сюжетных миссий? SimCity 4 — 1:1 та же самая Cities Skylines. А миллионное сообщество с 2004-го года так и не уменьшалось. Стройте. Стройте разное, пользуйте моды, создавайте свои дома, объекты. SimCity 4 и Cities Skylines — это больше, чем просто игра, это хобби, как макетирование.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я сейчас как раз тоже зоны рисую :D Но мне прикольно пока.

Тут как раз процесс уничтожения и переноса всей левой части, не судите строго )) Там тоже все будет на кривых линиях.

post-7355-0-57028700-1427739316_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу