Alex

Как импортировать свои модели в Cities: Skylines

114 сообщения в этой теме

Возможно не по теме, но за что отвечают показатели в редакторе:

resource capacity
resource consumption
maintenence cost
electricity consumption
electricity production

Есть какие-нибудь зависимости? Создаю электростанцию, при разных значениях постоянно не хватает ресурсов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adzhakhi,

resource capacity - ресурсного потенциала (возможно сколько вмещает ресурс в склад)
resource consumption - потребление ресурсов (тут сколько надо ресурсов для работы, точно меньше чем сверху)
maintenence cost - стоимость обслуживания
electricity consumption - потребление электроэнергии
electricity production - производство электроэнергии
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто объяснит, ничего не могу понять:

Уход:

В редакторе maintenence cost = 5600

В игре перед постройкой уход = 896

В игре сразу после постройки уход = 1344

Также и по мощности:

В редакторе:

electricity production = 7200

resource capacity = 20000

resource consumption = 75

В игре перед постройкой мощность = 115

В игре сразу после постройки мощность = 144

 

По какому принципу происходит расчет?

 

P.S. Перед постройкой электроэнергии с запасом вырабатывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adzhakhi, Налоги. Увеличил плату-мощность повысилась.

Изменено пользователем Kapusta
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, у кого пустота вместо модели: сколько треугольников в вашей модели? Я тут экспериментирую, и судя по всему модельки тяжелее 46к треугольников импортер не ест.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, Я в этом нуб, но одна моя модель параллелепипед, а другая пирамидка с 2 ступенями. Все в 8х8м

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kapusta, хм, ну в них-то вряд ли есть 46 тысяч треугольников... 

 

https://yadi.sk/d/udVs5RyVfWBcw

Вот КОПЭ 80, попробуй-ка его в игру закинуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, Работает. Возможно проблемы с текстурами. Не отображаются они. Буду пробовать дальше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ такой вопрос. когда создал мод, в игре указывает вам что можно поделиться им (закинуть в стим воркшоп), я закинул и??? Когда я решил что надо немного подредактировать файл, я редактирую изменяю, и хотел обновить его, но тут появилась проблема. У меня то он изменился, но горит кнопка не обновить а поделиться. Я по незнанию думал, наверно одно и то же, нажимаю, а он мне создает точно такой же в стиме мод.

Т.е обновить не могу его.

Пошел иным способом, выложил на воркшоп, удалил тот каторый у меня есть, и там же(на свой мод) подписался. И ура (я типа думал все) появился мой файл с кнопочкой обновить. Ну тут я думаю, щас обновлю и выложу, (наивный) открыл скачанный мой файл, изменил, сохранил. Захожу что бы отправить, а там их 2 О_О. Причем один с кнопкой поделиться, другой с кнопкой обновить. Ну логика ясна, думал обновлю, а каторый повторно создался, удалю. Но тут, (решил с начало проверить мною обновленный мод (мой конечно же) зашел в игру, проверяю (а изменений то нет).

Ну вот я и подошел к вопросу, как вообще производить обновление выложенных мною модов.

Только желательно подробнее сказать. Что я делаю не так, или это такой глюк, или что вообще. Я предполагал что просто создаешь мод, потом (поделиться) на сайт стима, (там заголовок все дела, фотки) и заходя в игру у тебя твой же файл но уже с кнопкой обновить. А у меня такого ни разу небыло, что бы появилась кнопка обновить, нужно подписаться на свой же мод (скачать со стима) и то его уже нельзя обновить.

 

Почему я так прошу помочь, у меня была карта, скачивание каторой превышало 10к за полтора дня, на самом деле реалистичная карта. Решил обновить, добавил больше реализма. Попытался обновить, мне создал такой же 2 мод. что бы я ни делал, не мог ту карту обновить. В итоге удалил старую, что бы глаза не мазолила, и установил новую. (Эта была роковая ошибка) я потерял больше 300 подписчиков и 14тыс скачиваний и 2 место среди карт. А таже карта улучшенная ушла в низы. из 3тыс карт на дне. ( пичалька.) Сейчас потихоньку в первые 20 прорвалась и темп нарастает, боюсь повторить свою ошибку. Сейчас делаю 4 офис здания с очень проработанной детализацией ( свыше 20к треугольников) если вдруг потребуется обновление, боюсь и  их потерять.

Помогите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 тысяч треугольников на модель здания для подобной игры не много ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде бы нормально. )))

В принцыпи я еще не знаю как поведет себя игра. Когда создам здание, без текстур, загружу в игру, и проверю, построив штук 20 таких, тогда могу сказать как влияет на игру и собственно как тормозит компьютер.

Все таки может кто ответить на мой вопрос?


Пробывал загрузить 45000 треугольников, здание.

В итое еще на редактировании обьекта после загрузки, минут через 4 игра тупо зависла. Видимо такие вещи загружать можно, но обрабатывает она их с трудом. Так что лучше не рисковать. Пока в редакторе не вылетает, если меньше 30000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабы прямо говорили, что делать больше 2-3к на здание не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и подошел к вопросу, как вообще производить обновление выложенных мною модов.

Хз. В целом логика с тем, чтобы подписаться на свой файл и так его обновить, правильная, судя по всему. Но оно как-то криво работает.

В любом случае, разработчики на форуме ответили, что пока что обновление файлов не поддерживается, но они работают над этим.

 


20 тысяч треугольников на модель здания для подобной игры не много ли?

Для зональных зданий многовато, конечно. Для уникальных - вполне нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, когда я смотрю различные моды, вижу много с обновлениями типа был 1.0 и тот же файл обновление 2,3 а то и по 4 раза происходит, причем стим автоматически обновляет их у нас в игре.

Сам ни как не могу такого добиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует такой вопрос.

Куда ставить данную карту

(_c" суффикс для цветовой текстуры (окрашивание, Mask) - 1-канальная текстура в градиентах серого, где чёрное указывает на неокрашиваемые в игре детали, а белое - на окрашиваемые.)

это взял с вики, что бы конкретно игре указывать какие стены можно окрашивать а ккакие нет.

В 3ds max - Material Editor - Maps - ???. А вот дальше пробывал ставить в Spekular level, невыходит. Подскажите где ее размещать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Клерри, эм... в Максе ничего размещать не надо. Все текстуры делаются уже после экспорта в .fbx, они едятся только игрой. В текстуре _с белое указывает на окрашиваемые области, а цвета выбираются во вкладке Material в Asset Editor'е. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается я зря размещал в максе текстуры? Да но если в максе надо распределять запчасти здания по диффикулт карте, тогда нужно размещать и остальные текстуры. после чего сохраняется .fbx файл. и в пямяти сохраняется информация (какие текстуры как размещаются по проекту здания. вот потому и спросил,куда именно ставить. Просто закинуть текстуру в папку импорт вместе со зданием некатит, цвет всего здания меняется, кинуть в выше сказанную карту, тоже не катит. вот и интересно, кудаже надо именно ее кидать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Клерри, да, зря. В Максе ты только раскладываешь основную текстуру, а затем из неё в фотошопе делаешь остальные, и кидаешь их в папку Import. 

 

Чтобы не менялся цвет всего здания, нужно, чтобы в текстуре _c белыми были только те участки, которые должны менять цвет. Вот набор текстур для КОПЭ 80, для примера.

post-1-0-30738500-1427564858_thumb.jpg

post-1-0-49842000-1427564860_thumb.jpg

post-1-0-75122200-1427564869_thumb.jpg

post-1-0-37030400-1427564879_thumb.jpg

post-1-0-59527200-1427564881_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex,

пробовал по уроку из скетчапа добавить в игру модель здания. 2ДМакс 2011. Другово не нашёл где скачать.

Взял твою модельку копэ80 - попробовал засунуть в игру - работает.

Когда выбираю свой FBX в превью вообще ничего не появляется и кнопка "далее" не активна.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LexIgnatov, сколько полигонов в твоей модели? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В максе нажал "7": polys 745, verts 612.

Модель в скетчапе вручную делал. 3-этажный дом конца 19 века.

 

Upd:

Может быть тонкость в том что в скетчапе я сохраняю в версии 7, а не 8?

Скачал Sketchup Make. Но мой 2011 3DMax не открывает 8-й Sketchup.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкость в том, что модель должна быть одной цельной мешью (смотри в объектах), иметь UVW развертку и использовать только одну диффузную текстурную карту(смотри материалы сцены). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kazui, к сожалению мне это ни о чём не говорит. Может быть вы сделаете видеоурок с разъяснением где что должно стоять и что делать?

Что интересно. Из Скетчапа конвертнул в .dae, оттуда в 3dmax и получил в игре какую-то палочку-полосочку. Кнопка "далее" была активна. Однако я хотел не палочку, а домик. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок врядли будет кто делать тебе. Ну это как бы 3д макс. а про него уже надо самому капаться что да как. Я например долого (по началу) учился что где нажимать, как что делать, почти пол года проектирую здания к играм, и уже принаравился молям. С опытом приходит. Свое первое здание я неделю мучал, и то получилось не ахти ).

Пробуй эксперементируй, но не вздумай загружать переводчик 3д макса. Лучше по английски все разобраться.

 

Кстати кто ни будь научился обновлять свои моды (здания) в воркшопе? Я лично ни как не могу. Есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь все подробно с картинками объясняется пошаговой инструкцией, как обновить мод в Steam Workshop:
http://www.skylinesmodding.com/t/solution-how-do-i-update-my-mod-steam-workshop/86

 

0d28f4611d511c89.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу