1 411 сообщение в этой теме

@Zeus, ой..я забыл начать заниматься с бордюрами. Спасибо что напомнил мне про бордюры..сегодня я переустановлю игру..а то какие-то странные баги с современным асфальтом..Но точно сделаю сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackSaw, перекачай мод, там ошибка была в конфиге, я исправил 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus, еще раз извините пожалуйста..у меня просто нет время чтобы заниматься текстурой..завтра я уже начну заниматься..И ребята..я скоро начну учиться создавать модели..и если вы мне подскажете коды появления новый машины для жителей..Я имею ввиду..в каком периоде появляются машины..а так у меня возможно будет обалденный сюрприз для вас..эта фишка произойдет в 1941-1945г. и не только. Короче это пока загадка..но точно не смогу сказать..но  правда мне придется учиться создавать модели..А загадка очень-очень сложная..вы никак не угадаете. И да..если не будет ограничение модов..который интерфейс очень сильно мешает и не позволяет мне запустить игру..кнопка "запустить" падает вниз..когда устанавливаю себе моды..то я вполне приобрету себе лицуху..и тогда 100 пудов возрождение моего глобального скрипта и много другое..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackSaw,у самого завал по работе, никак руки не дойдут до текстур)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus, еще раз напоминаю..что я еще не занимался бордюрами..время не было..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё добавил цепочки продовольствия. Типа пешничное поле-мельница.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как и сказал когда-то про ЖД-магната... оттуда можно стянуть цепочку минералы(или нефть там вроде, хотя их из минералов гонят)-химкомбинат-удобрения-плантация/поле/сад-продуктовая фабрика-город-PROFIT! вкупе с ограничением допустим в 150 едениц на производство человеку придется активно использовать много производств при снабжении городов в количестве больше 3-х) что повысит градус хардкора :D  и интереса процессу соответственно)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые производства/цепочки - это хорошо, но мы не зря всё сокращали (и пшеница была, и плантации), потому что если добавить ещё товаров и увеличить цепочки, мод будет не играбелен :) Там и так всего много.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимание! с новой версией DLC старая сохранка может вылетать (или доигрывайте сохранку на старой версии, или начинайте новую на новой DLC (вылеты происходят из-за серьезных изменений в конфигах дорог)

Изменено пользователем Falcon
Слишком большой комик санс, прости
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus, а ДЛС обновили сегодня? А то я что не заглянул туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colonel_Abel,ну я ночью залил, утром активировали 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи так я что то не понял... ваша отличная затея насчёт множество товаров и т.д. уже есть такая или это ещё всё в проекте???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень давно есть, уже около года ей от роду. Немецкий мод, какой-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочка у кого то есть. И скока там видов продукции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zab, ну на самом деле этот мод так себе, иначе бы не брались за наш. Но он был первым, появился одновременно с игрой. Есть немецкий AIM, он лучше, но его на немецком сайте только можно скачать из-за авторского права головного мозга тамошних админов. В любом случае у нас ребята планируют всё более глобально и интересно.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, А так наши ребята ещё такое не сделали? А то у Немиков как то не хочется такое, тут наши лучше сделают!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так наши ребята ещё такое не сделали?

Нет ещё, но активно над этим работают, Урал и Олд модели делают со скоростью света, да какие, Алекс конвертит, а Зевс и Блэк Со занимаются текстурами, а потом будет и промышленность, мод будет обалденным, в этом я уверен!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин... Как в ЖД магнате прям...))) А прогнозируемое время какое, известно??? ... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю трудно сказать точные срки) работа творческая и добровольная)
ЗЫ Надеюсь однажды в ТФ можно будет править что потребляют городские здания и города вцелом) чтобы не просто вагоны с тематическими мешами "товаров"  на платформах были) а именно как класс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь однажды в ТФ можно будет править что потребляют городские здания

Товары с синих фабрик развозить по красным магазинам - вот было бы классно тоже) Учитывая, что товары в игре бегут к конкретным промышленным зданиям, наверное, это реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто будет разрабатывать мод?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackSaw, так его уже вовсю делают наши форумчане, если ты про USSR)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, он про грузы/товары/сырье, если я правильно понял

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Falcon, в USSR это тоже должно быть (разнообразные грузы и сырьё с соответствующими мешами), только вот товары на что-то более разнообразное заменить - не знаю, насколько это посильная задача... И это вот удручает, что города потребляют только безликие товары)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу