Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

1 час назад, OBN_RacerMan сказал:

Ну там несколько иная идеология - машине заранее просчитывался путь, и время, за которое она должна проехать его... если время истекло, а пункт назначения не достигнут - машинка (или поезд) исчезает.

Тут пусть тоже заранее просчитывается, и ничего не мешает сделать как CS, имеется ввиду личный бутафорский транспорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка, которая ехала/стояла и вдруг исчезла - выглядела бы наверное более феерично, чем отдельная машинка . :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex Paen сказал:

Пробка, которая ехала/стояла и вдруг исчезла

Комендантский час крулосуточно туда надо...:) Чтобы никто не смел на своём транспорте ездить.. и пешком далее 100м запретить ходить... только на общественном транспорте.. т.е. моём.. передвигаться:)


 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техники маловато но жить можно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и я это увидел. Апгрейд станции, легкая коррекция маршрута (без изменения вейпойнтов) - и все, привет, все производства сбросились до первоначального уровня. Айяйяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О - Олень. приехал на работу в другой город за тридевять земель, хотя работает в другом месте совершенно

vv.jpg

у меня из-за таких город стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rpek32 сказал:

у меня из-за таких город стоит.

А у меня народ на работу на поездах мотается на другой конец карты на поездах:) Поскольку у меня в той игре нет своего автотранспорта, я "замутил" между городами "серпантин" из узкой низкоскоростной автодороги... (типа и автомобильная связь между городами есть... и я доволен)
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу серпантина - пробовал нечто подобное сделать, игра ругается СНИЖЕНО ВРЕМЯ ПРОЕЗДА АСТАНАВИС ПОДУМОЙ.

моя пассажирская империя закончилась печально: из за долбаных пробок  с 500+к за маршрут начал в -300 вылетать. в городе вообще -450. плюнул, сказал эпитес как хотите, и полностью ушел другой город развивать на доставке грузов. сейчас все виды товаров под 95% кроме ящиков. тех процентов 20
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в игре совсем нечего делать. Страдаю вот такой ерундой.

TransportFever 2016-12-04 14-52-25-94.jpgTransportFever 2016-12-04 14-52-44-78.jpg

TransportFever 2016-12-04 14-53-04-33.jpgTransportFever 2016-12-04 14-54-18-47.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, INC(RED)IBLE сказал:

Когда в игре совсем нечего делать. Страдаю вот такой ерундой.

Как вкусно! Как бы сие сохранить одним целым, и извините, впердолить в игру вместо штатного депо....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамвай решил поиграть в прятки=)

TransportFever 2016-12-04 19-24-59-91.jpg

P.S. Как прятать картинки под спойлер?

P.S.S. У производства ограничение развития в 1600?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2016 в 14:56, INC(RED)IBLE сказал:

Когда в игре совсем нечего делать. Страдаю вот такой ерундой.

А как это? В игре только деревья, скамейка и деревенский забор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Alex Paen сказал:

А как это? В игре только деревья, скамейка и деревенский забор.

Все из игры, кроме цистерн с топливом. Их откопал на немецком сайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2016 в 18:28, INC(RED)IBLE сказал:

 

P.S. Как прятать картинки под спойлер?

P.S.S. У производства ограничение развития в 1600?

[spoiler]
пикча
[/spoiler]

Да, 1600. Больше модами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Devilhunter сказал:

Да, 1600. Больше модами.

А что за мод?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, INC(RED)IBLE сказал:

А что за мод?!

Этот наверное http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=805203766&searchtext=

4 минуты назад, INC(RED)IBLE сказал:

А что за мод?!

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=799807906&searchtext=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, INC(RED)IBLE сказал:

Все из игры

Не понял. Как их вытащить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO самый главный баг в этой игре - привязка производства не к количеству отправленного товара, а исключительно к интервалам отправки. И двадцать телег с интервалом 10 сек. легко "раскачают" производство, например, камня,  в то время как один поезд, который "за раз" (но с интервалом в 10 минут) вывозит материала как сто телег легко уйдёт "в минуса" не только из-за стоимости эксплуатации, а потому что каменоломня после его убытия будет быть баклуши, вместо того, чтобы к следующему приезду поезда наработать кучу камня, чтобы он уехал треща перегруженными вагонами...

P.S. Тут решил, из интереса, поиграть на сложном уровне - никаких проблем при использовании дорожного транспорта.. за 25 лет наладил поставки стройматериалов и продуктов питания, легко рассчитался с кредитом (не беря новых) и "попёр в гору".

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, OBN_RacerMan сказал:

IMHO самый главный баг в этой игре - привязка производства не к количеству отправленного товара, а исключительно к интервалам отправки.

Oh, really. Катал поезд длиной 600 метров со всеми 4 типами вагонов через 5 пунктов производства в город, и он ехал обратной пустой, маршрут с интервалом 17 минут, и безостановочно уходил в плюс с 1910 по 2038 год на 4-7 миллионов в зависимости от темпов производства. Чтобы быть честным - играл на лёгком, да. На харде, вероятно, этого не получилось бы.

Я не к тому, что вы не правы, но зависимость от интервалов тут не такая высокая. Вот в прошлой части это была действительно задница, и зависимость от интервалов была прямой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал запустить сначала один состав (шесть вагонов под камни и три под стройматериалы) интервал 10 минут, постоянно идущий с одним лишь единственным загруженным вагоном с камнем до стройзавода, оттуда назад через город (с выгрузкой полвагона стройматериалов). Минуса, как такового не было, но и прибыль буквально на грани - мизерная, а карьер вообще не хотел работать. Потом пустил два состава по пять вагонов на камень (интервал 5 минут), и отдельный состав на вывоз стройматериалов... та же петрушка... поезда возили по одному вагону с камнем... третий состав - вагон стройматериалов.

Переиграл на автотранспорте (интервал 40 сек.) - завал камня, завал стройматериалов... В конце концов стройматериалов стало столько, что чуток погодя я их решил ещё в три города вывозить (также автотранспортом)).

Подобным образом экспериментировал и с фермами и мясокомбинатами, и со сталелитейным заводом (туда руда и уголь, оттуда сталь на инструментальный завод и т.д.)
 

А вот с пассажирскими перевозками поездам нет равных.


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Alex Paen сказал:

Не понял. Как их вытащить?

Не надо ничего вытаскивать. Они все находятся во вкладке рельефа. Там и камни и забор и фонари.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил интересное явление - оказывается, при определённом "стечении обстоятельств" автотранспорт может заезжать на территорию производств.

В данном случае я только начал прокладывать маршрут для новой линии... указав первую станцию...
 

20161206120552_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, OBN_RacerMan сказал:

Обнаружил интересное явление - оказывается, при определённом "стечении обстоятельств" автотранспорт может заезжать на территорию производств.

В данном случае я только начал прокладывать маршрут для новой линии... указав первую станцию...
 

20161206120552_1.jpg

Думаю, что это еще раз подтверждает то, что в будущем нас ждут встроенные в предприятия погрузочные пункты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может изначально такая идея и была, но что-то пошло не так.

В любом случае, выглядит приятней, чем эти странные грузовые терминалы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Devilhunter сказал:

встроенные в предприятия погрузочные пункты

Ну действительно, даже если бы это были бы аналоги малых грузовых терминалов - было бы уже неплохо... особенно на начальном этапе игры. А потом уж можно и дополнительные терминалы снаружи пристроить...

Ещё-бы "сквозные" терминалы сделали (как было в "Дальнобойщики-3") по типу проходных ж/д станций.
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу