Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

Хочу попробовать начать делать 3д модельки, внести так сказать и свою лепту. По молодости практиковался в 3дмаксе, и других редакторах. Есть ли гайд какой-либо, что надо для этого? Помниться на форуме где-то уже обсуждалось это но найти не смог... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renzo гайд скоро будет по конвертации транспорта. До этого могу сказать, что в игре используются лоу-поли модельки, на всей модели должна быть одна текстура (но для салона, если он есть - другая текстура). В принципе для того чтобы смоделить готовую к конверту модель этого достаточно. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex сказал:

@Renzo гайд скоро будет по конвертации транспорта. До этого могу сказать, что в игре используются лоу-поли модельки, на всей модели должна быть одна текстура (но для салона, если он есть - другая текстура). В принципе для того чтобы смоделить готовую к конверту модель этого достаточно. :D

А для моделек зданий у индустрии такие же принципы? 

Интересно, а реально у фермы сделать анимационные поля? Чтоб со временем менялось голая земля/ростки/пшеница/стога и так по кругу, и чтоб комбаин примитивный хотя бы ходил. Или это опять фантазии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм. Про здания точно сказать не могу сейчас. Но думаю, что да.

Вообще со зданиями, я думаю, можно делать несколько мешей с отдельными текстурами. Только не слишком много, чтоб не закопаться в них :D

Про анимированные поля я вообще хз. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смены цвета делать нельзя. Максимум анимированные пропы, как трактор на карьере или пищевая фабрика на 5-ом лвл развитии.

Про текстуры не знаю, не спец. Судя по всему, требования такиеже как и к транспорту без салона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно то, что в Transport Giant на полях были комбайны, как в описании Renzo. И пшеница там была доступна не круглый год, а после сбора урожая и до опустошения элеваторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vitaro сказал:

Смены цвета делать нельзя. Максимум анимированные пропы, как трактор на карьере или пищевая фабрика на 5-ом лвл развитии.

Про текстуры не знаю, не спец. Судя по всему, требования такиеже как и к транспорту без салона.

А ограничена ли площадь предприятий к-либо размерами? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть во всю карту. Я буду переделывать машиностроительный завод, он будет раза в два больше, как и зернохранилище.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vitaro сказал:

Хоть во всю карту. Я буду переделывать машиностроительный завод, он будет раза в два больше, как и зернохранилище.

вот это очень круто! здесь хоть и не как трейн фивер унылые сарайчики, но и недостаточно большая индустрия )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fanda666 сказал:

вот это очень круто! здесь хоть и не как трейн фивер унылые сарайчики, но и недостаточно большая индустрия )

Усе будет, дайте время. Сегодня не удержался и весь день проиграл в эту игрушку -_-, а мог бы делом заняться.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я могу попробовать нарисовать здания в 3D и текстурки на них накинуть. Какого типа здания нужны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, pav сказал:

Привет! Я могу попробовать нарисовать здания в 3D и текстурки на них накинуть. Какого типа здания нужны?

Я пока не дошел до зданий как к моделькам  =).

У меня есть 2д картинка, единственно что я могу описать. Так можно нарисовать Цех по сборке авто. хм. Не знаю что написать, у меня пока все мысли про код и вагоны..

Можно пока начать с 3д моделек груза. Единственное что я могу сделать - Вырезать из игры все ресурсы по конкретным грузам для примера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vitaro сказал:

Я пока не дошел до зданий как к моделькам  =).

У меня есть 2д картинка, единственно что я могу описать. Так можно нарисовать Цех по сборке авто. хм. Не знаю что написать, у меня пока все мысли про код и вагоны..

Можно пока начать с 3д моделек груза. Единственное что я могу сделать - Вырезать из игры все ресурсы по конкретным грузам для примера.

Хорошо. Скинь примеры, а я попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, озвучивалось ли предложение и могут ли городские дома генерировать товары, но вот если бы города производили мусор, который можно было бы вывозить его в специальное место.

Например, завод стройматериалов мог бы его принимать (как ресурс на прием без производства, а в поздние годы уже с возможностью переработки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно я тут попытался сделать 3D модель автозавода для данного мода из RT2. Пока без текстур.

avto.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырялся в зданиях. Размеры менять нельзя. Есть фиксированный квадрат 126х126 метров. Максимум можно под этим квадратом изменить размер заливки произвольной формы и размер выравнивания произвольной формы.

Учитывая объемы производства на максимальных уровнях, кол-во участвующих товаров для этого завода лучше не делать более 4-х. Иначе все будет упираться в размер склада. Маленьким его делать нельзя. Придется постоянно подвозить товар, что приведет к спаду производства.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разве рост зависит в процентах от заполненности склада? Как тогда увеличь штатные 1600?

Ведь при изменении скорости времени игры, производства вырастают в 4 раза 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 750kVolt сказал:

Там разве рост зависит в процентах от заполненности склада? Как тогда увеличь штатные 1600?

Ведь при изменении скорости времени игры, производства вырастают в 4 раза 

размер склада определяется параметром:
{ cargoType = "OIL",        type = "RECEIVING", x = 40, y = -20,     sizex = 1,    sizey = 4 },

где x = 40, y = -20 начальная точка отсчета на координатной сетке завода;  sizex = 1,    sizey = 4 размер склада по горизонталям, именно эти строки определяют размер скалда
Если я не путаю, то 1 единица параметра sizex или sizey равна 3 метрам.

 

Вектор Z для складов не применим, т.е. организовать многоуровневый склад не получится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Vitaro сказал:

размер склада определяется параметром:
{ cargoType = "OIL",        type = "RECEIVING", x = 40, y = -20,     sizex = 1,    sizey = 4 },

где x = 40, y = -20 начальная точка отсчета на координатной сетке завода;  sizex = 1,    sizey = 4 размер склада по горизонталям, именно эти строки определяют размер скалда
Если я не путаю, то 1 единица параметра sizex или sizey равна 3 метрам.

А разве нельзя сделать склад многоуровневым, добавить еще 1 ось координат? я вроде в воркшопе видел автобусную станцию в несколько уровней.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 750kVolt сказал:

А разве нельзя сделать склад многоуровневым, добавить еще 1 ось координат? я вроде в воркшопе видел автобусную станцию в несколько уровней.

для склада нет, хотя все это надо проверять. Подстановка оси Z ни к чему не привела. Хотя игра не ругалась на её присутствие, завод тоже без проблем генерируется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, тогда что то вроде хранилища, склада? или для производств есть только определенный формат хранения?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 750kVolt сказал:

ок, тогда что то вроде хранилища, склада? или для производств есть только определенный формат хранения?

Все товары хранятся на "серых" площадках. Другого способа хранения игра не знает. Объем склада, задается именно этой серой площадкой

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitaro сказал:

Все товары хранятся на "серых" площадках. Другого способа хранения игра не знает. Объем склада, задается именно этой серой площадкой

Имел ввиду сейчас нефть храниться в цистернах по 10 ед. Допустим. ввести преобразовании 10 цистерн в 1 хранилище вместимостью 100 ед.  занимаемой площадью 50 кв.м любое реальное НПЗ к примеру

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже сами грузы ковырять надо. Но считаю это не правильным. Получится что цистерна на складе вмещает в себя 100 единиц товара, а такая же на поезде всего-лишь 15

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду именно хранилище, большой танк нефти. который по размерам больше цистерны.hranenie-nefti.gif

 

 

То есть сейчас 10 коробочек = 1 цистерна, я хотел предложить еще один апгрейд 10 цистерн 1 танк

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу