Опубликовано: 28 ноября, 2016 12 минуты назад, Vitaro сказал: Вот только генератор карт сильно огорчает. Надеюсь, кто-нибудь сделает вменяемый юзерфрендли редактор карт, ибо да, сейчас приходится раз по 10 пересоздавать. Учитывая, что они ещё и генерятся не полминуты.. Ещё вопрос по сабжу. Насколько вероятно запороть сейв обновлением мода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 Респект и уважуха за этот мод. Ибо он позволяет все-таки приблизить игру к тому, какой она должна была быть изначально. Жаль не владею моделированием, могу помочь в построении цепочек и непосредственно внесением этого всего в файлы мода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 18 минут назад, Vitaro сказал: не знаю как применить эту стрелку... Теоретически, крупные фабрики вообще можно сделать со встроенной станцией. Мы сейчас тестим как игра реагирует на не стандартные размеры. Вот один косяк уже есть на скриншоте выше. У меня есть подозрения, что при расширении, если рядом что-то проложено, и расширение идет уже на занятое поле, то игра может критануть. Лично мне очень хочется сделать гигантскую машиностроительную фабрику. Возможно туда сразу платформу встрою =) Учитывая производимую продукцию и то, что с расширением там будут появляться дополнительные цепочки, это будет совсем не лишним. Игра в этом плане ведет себя вполне не плохо. Вот только генератор карт сильно огорчает. Он вообще не предсказуем. Дороги по полям прокидывает. Порой дороги идут с такими кривыми поворотами, что я все перестраиваю, чтобы выглядело более симпатично. Реки это вообще отдельная песня. Вот кстати да, тоже хотелось бы фабрики вместе со станциями. Странно, что разработчики не выложили хотя бы те моды из видео. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 1 минуту назад, Afeallan сказал: Ещё вопрос по сабжу. Насколько вероятно запороть сейв обновлением мода? Сейв запороть.... теоретически возможно, если из мода что-то удалять. Если завод построился, и выходит новая версия мода, то старый завод таким и остается. Что касается всего остального, то просто появится новые функции на горячую. Вот как раз можете потестить =) и рассказать результаты =))) 2 минуты назад, Acamori сказал: Жаль не владею моделированием, могу помочь в построении цепочек и непосредственно внесением этого всего в файлы мода. Это как раз самое простое =)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 Только что, Vitaro сказал: Это как раз самое простое =)) Это да Полазил по файлам, по изучал структуру в принципе все предельно ясно, но разработчики поленились сделать более дружелюбный модинг. Кстати, не плохо было бы увидеть весь список готовых цепочек и что ожидается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 1 минуту назад, Acamori сказал: Это да Полазил по файлам, по изучал структуру в принципе все предельно ясно, но разработчики поленились сделать более дружелюбный модинг. Кстати, не плохо было бы увидеть весь список готовых цепочек и что ожидается. На первой странице и то это не предел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 6 часов назад, Vitaro сказал: На первой странице и то это не предел Я имел ввиду более развернуто и структурировано К примеру: Новые здания: Текстильная фабрика Хлопковые поля Хим. завод Зернохранилище Будет добавлено позже: Молочная ферма Мебельная фабрика Бумажная фабрика Фруктовая ферма Готовые производственные цепочки: Хлопковое поле -> Текстильная Фабрика -> Город (коммерция) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 Вот что происходит при автоматическом обновлении. Дороги с легкостью удаляются. А вы знали, что у фабрик есть "призрачный" склад? На скрине, где стоят всего 4 полных контейнера находятся удобрения. Вместимость этого визуального склада 40 единиц груза, но ферма приняла 48 единиц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 @Vitaro А цену на товар выставить нельзя, так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 7 минут назад, Devilhunter сказал: @Vitaro А цену на товар выставить нельзя, так? Не понял сути вопроса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 16 минут назад, Vitaro сказал: Не понял сути вопроса. Перевозка всех товаров стоит одинаково? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2016 Только что, Devilhunter сказал: Перевозка всех товаров стоит одинаково? Не могу сказать, цены и весь их расчет скрыт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2016 Вот что получилось с фабрикой удобрений и моим кривым навыком накладывания текстур. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2016 58 минут назад, pav сказал: Вот что получилось с фабрикой удобрений и моим кривым навыком накладывания текстур. Не плохо выходит =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 Сегодня доделаю и скину. Потом отдельно бочки нарисую и еще этаж второй, чтобы по уровням было. Дальше думаю угольную котельную нарисовать, а то она совсем уж плохая. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 Сборка обновлена, добавлена кнопка для строительства предприятий. Все построенные вами предприятия кушают ваш бюджет по формуле - Базовая ставка помноженная на уровень развития. Т.е. базовая ставка 200к и уровень развития 5, то завод будет кушать 1кк денег ежегодно. Специально для тех у кого много денег и чтобы жизнь медом не казалась. Все ваши пожелания, вопросы и технические проблемы, связанные с этим модом пишите ниже. Помимо этого исправлена критическая ошибка с кораблями. Отдельное спасибо devilhunter 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 после последнего обновления, с включенным модом новая индустрия 1.6 у меня вылетает игра через несколько секунд и после загрузки сейва, и с только что сгенерированной чистой картой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 7 минут назад, AlexMauzerrr сказал: после последнего обновления, с включенным модом новая индустрия 1.6 у меня вылетает игра через несколько секунд и после загрузки сейва, и с только что сгенерированной чистой картой. Что пишет? Если можно, скриншот проблемы, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 1 час назад, Devilhunter сказал: Что пишет? Если можно, скриншот проблемы, пожалуйста. Выкидывает без текста. На малых картах все работает нормально. Ищу. UPD. Походу нашел. Жалуется на груз. Грузится нормально. Ишу хвосты/тестю. UPD2. В стим выпустил фикс. Сейвы грузятся нормально. Походу есть что-то ещё, новые карты создаются с ошибкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 Спасибо Vitaro теперь сейв не вылетает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 56 минут назад, AlexMauzerrr сказал: Спасибо Vitaro теперь сейв не вылетает Есть ещё какая-то проблема при генерации карт, ищу. Скорее всего проблема связана с заводами. UPD. Локализовал, что-то не так с зерновой фермой. UPD 2. Вроде все починил. Все ссылки обновлены. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 Народ, помогите определиться с одним товаром. Есть мысль ввести "Коммерческие автомобили", но как-то на слух плохо звучит. Ваши мысли как по другому обозвать или сделать аналогичный товар. Смысл в том, что товар будет производиться на машиностроительном заводе и требоваться городской индустрией. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 Из всех новых предприятий, только одежда потребляется городом ? 1 минуту назад, Vitaro сказал: Народ, помогите определиться с одним товаром. Есть мысль ввести "Коммерческие автомобили", но как-то на слух плохо звучит. Ваши мысли как по другому обозвать или сделать аналогичный товар. Смысл в том, что товар будет производиться на машиностроительном заводе и требоваться городской индустрией. Если речь о Т/С то лучше - "Спец. Техника" Если речь о оборудовании - "Промышленные агрегаты" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 2 минуты назад, Vitaro сказал: Народ, помогите определиться с одним товаром. Есть мысль ввести "Коммерческие автомобили", но как-то на слух плохо звучит. Ваши мысли как по другому обозвать или сделать аналогичный товар. Смысл в том, что товар будет производиться на машиностроительном заводе и требоваться городской индустрией. Можно назвать "Грузовой транспорт" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2016 Спец. Техника звучит лучше, да и на автовоз пойдет. Только вот на другие языки как перевезти? Special auto? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах