Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

@Vitaro Атличн, это то что нужно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ввел наконец-то во все предприятия рабочих, на дорогах теперь куча машин.
QIP Shot - Screen 600.jpg

Теперь надо следить за балансом, чтобы заводы не оттягивали рабочих у городов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, рабочие на заводы! Офигительно! :D Блин, серьёзно нужно будет с релизом нового билда написать большой чеклист и перевести его как минимум на английский, чтоб побольше народу это всё увидело

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/12/2016 в 21:33, Alex сказал:

Оооо, рабочие на заводы! Офигительно! :D Блин, серьёзно нужно будет с релизом нового билда написать большой чеклист и перевести его как минимум на английский, чтоб побольше народу это всё увидело

Времени не хватает на все =( А так можно и написать.

Кстати для эксперимента ввел гоночную трассу из миссии как коммерцию =). Народу туда конечно ломится...
Но есть проблема, респится вместе с остальными заводами. Пока не смогу победить, в релиз пускать не буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro а ты не ведёшь для себя список того, что сделано в рамках мода?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/12/2016 в 21:42, Alex сказал:

@Vitaro а ты не ведёшь для себя список того, что сделано в рамках мода?)

Да веду конечно, просто за простыми словами, кроется титаническая работа.
К примеру - Сделана модель для свалки. При этом я её три дня пилил =(

Вот, изучайте баланс:
New_Industry_1.7_test_version.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, это уж я прекрасно понимаю... :D  Хотя мне кажется даже если просто сухими фактами перечислить то, что сделано, у многих рил челюсть отвиснет.

Типа того:

1. Добавлены новые индустрии и производства:

  • Свалка
  • Молокозавод
  • Удобрения
  • ...

2. Добавлены новые грузы:

  • Молоко
  • Удобрения
  • Мусор
  • ...

3. Новые функции:

  • Заводам для работы необходимы рабочие
  • ...
  • ...

 

Ну и так далее в общем. Народ любит списки изменений, а такие моды рил заслуживают того чтобы люди почитали и офигели от того сколько сделано

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/12/2016 в 21:51, Alex сказал:

Ну и так далее в общем. Народ любит списки изменений, а такие моды рил заслуживают того чтобы люди почитали и офигели от того сколько сделано

Вот тебя и попрошу список сделать %) , я смотрю здорово получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro Ну мне тогда нужен хотя бы список сухих фактов :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro Да, я уже заценил трассу, очень недурно смотрится, между прочим. Свалка просто загляденье ) А вообще, грамотно расширенная индустрия гораздо больше добавляет интереса и реиграбельности игре, чем новые локомотивы или тонны логотипов с перекрасками, так держать! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/13/2016 в 16:43, fanda666 сказал:

@Vitaro Да, я уже заценил трассу, очень недурно смотрится, между прочим. Свалка просто загляденье ) А вообще, грамотно расширенная индустрия гораздо больше добавляет интереса и реиграбельности игре, чем новые локомотивы или тонны логотипов с перекрасками, так держать! )

Трасса эксперимент, возможно не пойдет в релиз. Надо отучить её генерироваться при создании карты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданный эффект от добавления рабочих на завод.
pQ6zAHs3.png
pQ6zAHs4.png
Так машина делает круг почета по Хлопковой плантации.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro фермер объезжает свои владения, это нормально. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый набросок хлопковой плантации. Текстуры Oldkestas
pQ6zAHs7.png

pQ6zAHs8.png

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочие на завод? :wub::wub:

т.е. их туда теперь можно и ОТ тягать? :ph34r::wub::wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/14/2016 в 19:04, diver13 сказал:

Рабочие на завод? :wub::wub:

т.е. их туда теперь можно и ОТ тягать? :ph34r::wub::wub:

Можно. С ростом заводов, кол-во рабочих растет. Машиностроительный завод при максимальном развитии будет давать рабочих мест на весь город, т.е. около 200.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе) это ж на одном заводе жить можно :wub:

Насчет остального прочитал тред) да, задал вопрос раньше, чем увидел ответ на него, на радостях :D

Собственно, наверное, стоит потом допилить альтернативную версию-где одними паровозами и телегами не раскачаешься и поэтому предприятия приносят доход.
Объясню свою позицию: ведь все мы фаны ЖД Магната(ну уверен в этой теме многие :D) и прекрасно помним, как нелегко было без покупки ферм или заводов иногда раскачаться) Некоторые миссии были даже завязаны на это: сначала найди какую-нить факторию, выкупи ее и только потом пускай поезда, раскачивая линии. а иначе "ой". Следовательно, грех упускать столь интересный геймплейный момент) Когда у игрока будет много стратегий развития-от "со скрипом телегами качаться" до "захвати конопляное поле и сумей выкрутиться на оставшиеся деньги с линией, чтобы профит иметь" :D

А что. ведь это интересно-иметь в начале едва прибыльную линию с телегами и много миллионов резервного займа, или иметь вкусное предприятие, но при этом денег едва хватает на пару телег, а в резерве ничего и такая же скромная прибыль по-началу(линия в минус,завод едва раскачанный опять же едва баланс в плюс подбивает и не дай бог производству встать-банкрот немедля)

 

 

Ии еще вопрос) как со всем разнообразием таким? на карте умещается? или неочень?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/14/2016 в 19:17, diver13 сказал:

Ии еще вопрос) как со всем разнообразием таким? на карте умещается? или неочень?

Умещается, коммерцию не должна генерироваться вместе с фабриками, в крайнем случае вынесем в меню каких-нибудь депошек.

А вы в курсе, что на фабрики можно заселять народ для проживания? В общем теперь на хлопковой плантации, перманентно проживает 4 человека.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/15/2016 в 06:04, Vitaro сказал:

А вы в курсе, что на фабрики можно заселять народ для проживания? В общем теперь на хлопковой плантации, перманентно проживает 4 человека.

 

Рабы или надсмотрщики? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/15/2016 в 06:31, Colonel_Abel сказал:

 

Рабы или надсмотрщики? ;)

Ну ферма по виду имеет колониальные отголоски. Решил заселить владельцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/15/2016 в 06:04, Vitaro сказал:

А вы в курсе, что на фабрики можно заселять народ для проживания? В общем теперь на хлопковой плантации, перманентно проживает 4 человека.

Вообще-то этот подход транспортных стратегий, что вот есть города, а вот есть какие-то отдельные заводы в чистом поле/лесе всегда веселил. Не лучше ли было бы ставить заводы в городах, а сами города делать более разными по величине? А в дребеня выносить только рудники какие-нибудь и фермы. Понятно, что в масштабах данной игры заводики внутри города и отдельные заводищи не совпадают друг с другом, а товары с городского завода не будут употребимы в данном городе из-за малого расстояния, ну на то и транспорт, чтоб развозить их по карте.

Это не относится к данному моду, просто мысли вслух. Хотя было бы прикольно, если бы большие заводы генерились в черте городов, а сами города не были бы одинаковыми.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen Согласен и не согласен одновременно. Не согласен в том, что Заводы все таки надо выводить из городов, а то получится как с ЗиЛом - старый монстр со временем стал почти в центре столицы. А вот то, что вокруг заводов пускай хоть и в чистом поле может развиваться жилая инфраструктура, начиная с бытовок, заканчивая поселком а потом и моногородами, тут прям жизненно. 

Опять же, все это из разряда хотелок, вряд ли это можно описать модами...((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша команда активно работает над модом.
Вот вам первые наброски агрохимии (удобрения)
pQ6zAHsq.png

По мимо этого в очереди доделка хлопковой фермы и груза - мусор. Новая сборка выйдет в свет после полной переделки машиностроительного комбината, чтобы уменьшить риски порчи сохраненных игр.

Предполагаемые параметры машиностроительного завода:
размер в 4 раза больше существующего. 1-3 уровень инструменты, техника. 4 уровень - автомобили. 5 уровень - спецтранспорт.
Развить будет не просто. По крайней мере я сделаю все возможное для этого. На максимальном уровне вместимость рабочих будет на уровне 200, т.е. туда можно запускать электрички или автобусы. На заводе будет пустая разметка, куда вы сможете поставить свою станцию! Т.е. погрузка визуально будет производится внутри завода!

Вполне возможно, что мы сначала сделаем разметку завода, а товарные цепочки добавим чуть позже.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто фантастика, мечты сбываются :wub::wub: 10 долгих лет я ждал подобного :wub:

PS Знаете, в перспективе если объединить с 1520ДЛС транспортом... получится ультимативный мод) до которого всем другим как до Юпитера ползком) можно будет прям требовать от разрабов разблокировки отдельного пункта в главном меню, как у европы и сша :wub: и получать ачивки как за чистую игру :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Подскажите, люди на всех предприятиях живут (рандомных и покупных)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу